Yan_dex, выражаем вам свою благодарность за оставленный отзыв. Также хотели бы поблагодарить вас за проявленный интерес к нашей компании и использование подключения в режиме тестирования.
Yan_dex:
Прислали СМС что с 1 мая нуна уже платить согласно выбранному тарифу. Вот только для того чтобы отказаться от ByFly в пользу Mlan нужны железные причины, поскольку и там и там выкладывать 200тр будет накладно и непонятно зачем =)
Каждый Абонент вправе решать кому и в каком объеме оплачивать за предоставляемые услуги. Мы предлагаем ряд тарифных планов, которые отвечают существующим потребностям Абонентов. Стоимость тарифных планов с учетом внутренних ресурсов сформирована доступная и ниже, чем у приведённого вами в сравнении оператора. Мы будем очень рады видеть вас в числе наших абонентов. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны своим выбором.
Yan_dex:
Mlan для меня будет интресен в первую очередь IP TV, развитым DC++ (вспомнить молодость, чтоли), использование SmartTV (как обещают). Но, на сегодняшний день ни того ни другого ни третьего я не наблюдаю, поэтому пока не вижу смысла отдавать те же деньги за то же самое, поймите правильно.
На сегодняшний момент нашей компанией получена лицензия на право трансляции телевизионных каналов по протоколу IP (IPTV) и оказания услуг телефонной связи по IP протоколу (IP-телефония). Наши специалисты работают над скорейшим запуском данных услуг. Наша команда за год смогла построить и сдать в эксплуатацию сеть электросвязи с множеством сопутствующих сервисов. Телевидение мы уже успели протестировать, но подавать его клиентам мы сможем только после урегулирования юридических вопросов и вопросов по эксплуатации данной услуги. Только после этого на вашем ПК, Телевизоре с функцией Smart и STB появится соответствующий контент. Мы правда, очень сильно хотим ускорения данного процесса для того, чтобы конечные Абоненты были довольны
Yan_dex:
Почему я тут это написал? Меня дико смущает количество абонентов, такое ощущение что их не больше 2ух десятков. Никто не отписывает НИГДЕ, не жалуется - 1-2 человека это слабо.
Мы уверяем вас, что число Абонентов намного больше той цифры, что вы написали. Вопросы Абонентов обрабатываются регулярно и сразу же предпринимаются шаги по скорейшему урегулированию поступающих обращений. Жалобы нам практически не поступают, но если и поступают, то мы в срочном порядке на них реагируем. И данное обращение, поступившее от вас, мы тоже не считаем жалобой. Мы открыты к конструктивному диалогу и готовы решать все возникающие вопросы по мере их поступления.
Yan_dex:
Форум Ваш http://forum.mlan.by тоже пока мертв, и, возможно, потому что доступен только внутри Млан-сети.
Форум предназначен для подключенных Абонентов и работает исключительно внутри сети. Там периодически появляются сообщения, но мы не можем повлиять на активность Абонентов в том или ином сервисе. Благодарим за вашу активность.
Yan_dex:
Вконтакте https://vk.com/lan_mlan ничего не напишешь, разве что пытаться комментировать уже созданные сообщения администратора.
Это связано с элементарными внутренними правилами. Группа создана для информирования Абонентов.
Yan_dex:
ДС++ тоже пока мертв, а вообще я считаю что нужно на ДС обращать меньше внимания и сконцентрироваться на IPtv, SmartTV, поскольку пока есть безлимитные тарифы, торрент-трекеры, онлайн-кинотеатры, никому ДС не будет нужно.
Наша команда круглосуточно занимается наполнением медиаконтентов серверов. Вы, кстати, можете тоже принять активное участие через сервис http://ftp-server.mlan.by/ выложив в общий доступ скачиваемый вами контент с торрент-трекеров и др. Уверены, многие вам будут благодарны! Повлиять на активность общения (переписки) могут только сами пользователи. С нашей стороны мы предоставляем сервис и будем его развивать.
Yan_dex:
На сайте http://mlan.by/news вообще меняется чтото раз в месяц, а хочется реальных новостей.
Новости добавляются по мере необходимости. Корпоративный сайт не является новостным порталом.
Yan_dex:
Насколько я понял, Книга отзывов http://eco.mlan.by только для админов, а ведь вся соль в том чтобы это видели и абоненты, и те кто только собирается подключаться, чтоб под отзывом был комментарий админа.. и тд я это к тому что мне не интересно это писать в ЭКО, мне нужно чтобы мою мысль увидели и я смог получить комментарий/ответ/начать беседу..
Обращения с электронной книги отзывов и предложений (ЭКО) обрабатываются всеми заинтересованными сотрудниками в кротчайшие сроки. Помимо этого отзывы поступают напрямую в том числе и руководству организации. Поэтому если вы хотите предложить нашей организации интересную идею, выразить свое недовольство или просто сказать спасибо – всегда вам рады! Мы не оставили без внимания ни один отзыв с ЭКО, все обращения фиксируются и анализируются. Наша заинтересованность - в обеспечении абонентов хорошими услугами и соответствующая поддержка. Если у вас есть предложения по работе организации, предоставляемым услугам, а так же если вы хотите оказать помощь – присылайте нам в ЭКО свои «мысли/комментарии/начинайте беседу» (с). Мы сделаем все возможное, чтобы ваши «мысли» не остались незамеченными!
Желаем вам хороших выходных! Ждем вас в паутине мультисервисной сети!