Тема закрыта
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 6 апреля 2014 20:29

    http://lan.mlan.by/oborudovanie.html
    вот такую приблуду я решил приобрести задолго до подключения к Млан)) хотя Млан обещают при тарифе в 8мбит всеравно такую приставку даром дать попользоваться, но я вот решил купить САМ ) надеюсь понятно ответил )

    что скажу по самой приставке - когда купил - подумал что у меня день рождения, отличная комплектация, все на уровне ) на коробке написано было что очень просто установить, у меня это было еще проще =) учитывая Офигенный интерфейс пользователя, полностью на русском языке, чувствую будет все пучком (сравнивая геморрой с Байфлаем и его "российско-китайскими" модемами с непонятными глючными прошивками) Но как уже написал чото с силой сигнала не очень, учитывая что там 2 большие антенины несъемные.. может можно в настройках увеличить силу, я пока не копался, времени нет
    ________________
    Хотя чисто субъективно, сила сигнала никоим образом не влияет на скорость и пинг =) пока не упадет до совсем минимума

  • XRom1987 Member
    офлайн
    XRom1987 Member

    131

    17 лет на сайте
    пользователь #91963

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 6 апреля 2014 21:22

    Оффтоп

    Yan_dex, у меня тоже такой роутер (tp-link 841), правда в связке с промсвязью м200 от байфлай. Неплохой роутер, настройка мощности сигнала wi-fi: зайти в админку -> Беспроводной режим -> Расширенные настройки -> Режим работы (Мощность передатчика) - Высокая. У меня выставлено на минимальную мощность и проблем с уровнем сигнала еще не испытывал.. Если у вас скорость не проседает, то и нечего заморачиваться, иначе можно просканировать на каких каналах работают соседские точки доступа и принудительно выставить наиболее свободный. И две антенны используются для достижения скорости 300Мбит/с, а не усиления сигнала

  • mlan Junior Member
    офлайн
    mlan Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 апреля 2014 15:57 Редактировалось mlan, 2 раз(а).

    Yan_dex, выражаем благодарность, что воспользовались "тестовым" подключением и оставили отзыв.
    Сообщаем, что отзывы можно направить в компанию через ЭКО (Электронную книгу отзывов и предложений)
    на сайте
    http://eco.mlan.by/
    Мы делаем все возможное по скорейшему запуску всех ресурсов в полном объеме. Надеемся на Ваше понимание и на ваше постоянное тестирование.
    ;)

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2722

    11 лет на сайте
    пользователь #733229

    Профиль

    2722
    # 8 апреля 2014 11:39

    Все я подключился на тестовый режим. Посмотрим посмотрим, на что ты способен Мультилан. Думаю если все хорошо подключусь. Надо это поганое болото Белтелекома разшевелить.

  • mlan Junior Member
    офлайн
    mlan Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 11 апреля 2014 12:58 Редактировалось mlan, 1 раз.

    Elop, будем очень признательны, за объективную оценку бесплатного тестового использования сети "Мультисервисная сеть".
    Сообщаем, что отзывы можно направить в компанию через ЭКО (Электронную книгу отзывов и предложений)
    на сайте
    http://eco.mlan.by/

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 13 апреля 2014 16:52

    Я так обрадовался наличию форума, а потом увидел надпись наподобие "ваше сообщение появится после одобрения модератора".. и как-то стало совсем грустно. Пока там отписывать желание пропало, сделайте с этим что-нибудь!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2722

    11 лет на сайте
    пользователь #733229

    Профиль

    2722
    # 13 апреля 2014 17:36

    Yan_dex, Да пока что то не очень, надеюсь это только в тестовом режиме. РОлкив хд качестве медленно грузяться. Страницы да грузяться быстро, но вот музыку смотреть и видео онлайн, пока что то не очень.. Думаю к концу исправят. Но пока средне.

  • XRom1987 Member
    офлайн
    XRom1987 Member

    131

    17 лет на сайте
    пользователь #91963

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 13 апреля 2014 20:01

    А скорости с torents.by, dc-хаба какие?

  • Darii.Domrachev Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member Автор темы

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 13 апреля 2014 20:17

    Пока не тестировал. завтра скажу.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 13 апреля 2014 22:12

    с DC++ скачка 4,6мбайт/с
    с торрентс.бай как и ожидалось 280-300кб/с, короч 2,3-2,4мбита/с (это максимальные значения что я видел)

    кстати, оффтоп, оказывается моя радио мышка нехило лагает при скачке через торрент, ДС++, просмотре Ютуба именно изза wi-fi роутера =) оказывается частоты совпадают, решилось изменением частоты вещания на роутере (вместо авто поставил 11)

  • mlan Junior Member
    офлайн
    mlan Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 апреля 2014 19:38 Редактировалось mlan, 3 раз(а).

    Elop, спасибо за информацию. Действительно, в некоторых лучах сети, у абонентов наблюдалось снижение скорости при доступе к онлайн-сервисам (внешним Интернет ресурсам не входящих в пиринг). На текущий момент специалистами Мультисервисная сеть проведены мероприятия по устранению данной проблемы.
    Просим проверить и, при возникновении трудностей с доступом, написать письмо в службу технической поддержки support@mlan.by Или через личный кабинет воспользоваться закладкой Техническая поддержка
    Нам очень важно ваше мнение и отзывы о работе, чтобы в максимально сжатые сроки решить все возникающие трудности с доступом. Поэтому будем очень признательны вашим регулярным тестированием и оставлением отзывов.
    Еще будет очень здорово, если ваши друзья (место жительства которых входит в зону покрытия) тоже подключаться на бесплатное тестирование. Тем самым наши специалисты смогут протестировать сеть и все ее сервисы при больших нагрузках.

    Добавлено спустя 18 минут 8 секунд

    Yan_dex, попробуйте произвести скачивание из DC++ при условии, что ваш ПК/Ноутбук подключен к кабелю СПД Мультисервисная сеть прямым соединением (без использования промежуточного оборудования напр.маршрутизатора). Для получения максимальных показателей в момент скачивания одновременно следует загружать 1 файл.
    При использовании беспроводного подключения падение скорости наблюдаются на стороне абонента (между маршрутизатором и вашим конечным оборудованием) при использовании Wi-Fi, что обусловлено спецификой работы беспроводного оборудования. При кабельном подключении показатели скорости должны быть выше чем при беспроводном.
    Что касается скорости интернета, то это обусловлено скоростью тарифного плана Тест. На тарифном плане тест интернет предоставляется на скорости до 3Мбит/с.
    Что касается использования канала беспроводной сети (11 канал в вашем случае), то мы рекомендуем использовать каналы от 1 до 8 или авто.
    При возникновении проблем или вопросов будем рады вашему обращению в службу технической поддержки :super:

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Darii.Domrachev Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member Автор темы

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 14 апреля 2014 20:10

    Сегодня вроде чуть получше, однако почему то фильмы на сайте киного не смог смотреть. файл не обнаружен. Причем любой фильм. Раньше смотрел.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • mlan Junior Member
    офлайн
    mlan Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 апреля 2014 20:17

    Yan_dex, по вопросу работы форума. После того как пользователь зарегестрировался, первое сообщение он оставляет и оно попадает в список "на модерацию". Но только первое. После того как сообщение одобрено, последующие сообщения попадают в публикацию автоматически (без предмодерации). Это связано с вопросами по исключению ложных (заведомо ложных) регистраций с целью оставления сообщений не несущих смысла.
    На видео портале и медиа портале предмодерация введена в обязательном порядке независимо от статуса регистрации абонента на ресурсе.
    Возможно, в дальнейшем правила будут пересмотрены, но пока действуют текущие правила.
    Приносим свои извинения если это сказалось на удобстве использования.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Darii.Domrachev, мы не можем гарантировать работу того или иного сервиса, которые располагаются за пределами компетенции СПД Мультисервисная сеть (внешние ресурсы). Можем порекомендовать вам обратиться в службу технической поддержки того ресурса, с которого вы производите загрузку материала.

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 27 апреля 2014 01:46 Редактировалось Yan_dex, 1 раз.

    Прислали СМС что с 1 мая нуна уже платить согласно выбранному тарифу. Вот только для того чтобы отказаться от ByFly в пользу Mlan нужны железные причины, поскольку и там и там выкладывать 200тр будет накладно и непонятно зачем =)

    Mlan для меня будет интресен в первую очередь IP TV, развитым DC++ (вспомнить молодость, чтоли), использование SmartTV (как обещают). Но, на сегодняшний день ни того ни другого ни третьего я не наблюдаю, поэтому пока не вижу смысла отдавать те же деньги за то же самое, поймите правильно.

    Почему я тут это написал? Меня дико смущает количество абонентов, такое ощущение что их не больше 2ух десятков. Никто не отписывает НИГДЕ, не жалуется - 1-2 человека это слабо.

    Форум Ваш http://forum.mlan.by тоже пока мертв, и, возможно, потому что доступен только внутри Млан-сети.

    Вконтакте https://vk.com/lan_mlan ничего не напишешь, разве что пытаться комментировать уже созданные сообщения администратора.

    ДС++ тоже пока мертв, а вообще я считаю что нужно на ДС обращать меньше внимания и сконцентрироваться на IPtv, SmartTV, поскольку пока есть безлимитные тарифы, торрент-трекеры, онлайн-кинотеатры, никому ДС не будет нужно.

    На сайте http://mlan.by/news вообще меняется чтото раз в месяц, а хочется реальных новостей.

    Насколько я понял, Книга отзывов http://eco.mlan.by только для админов, а ведь вся соль в том чтобы это видели и абоненты, и те кто только собирается подключаться, чтоб под отзывом был комментарий админа.. и тд я это к тому что мне не интересно это писать в ЭКО, мне нужно чтобы мою мысль увидели и я смог получить комментарий/ответ/начать беседу..

  • mlan Junior Member
    офлайн
    mlan Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 27 апреля 2014 22:56 Редактировалось mlan, 5 раз(а).

    Yan_dex, выражаем вам свою благодарность за оставленный отзыв. Также хотели бы поблагодарить вас за проявленный интерес к нашей компании и использование подключения в режиме тестирования.

    Yan_dex:

    Прислали СМС что с 1 мая нуна уже платить согласно выбранному тарифу. Вот только для того чтобы отказаться от ByFly в пользу Mlan нужны железные причины, поскольку и там и там выкладывать 200тр будет накладно и непонятно зачем =)

    Каждый Абонент вправе решать кому и в каком объеме оплачивать за предоставляемые услуги. Мы предлагаем ряд тарифных планов, которые отвечают существующим потребностям Абонентов. Стоимость тарифных планов с учетом внутренних ресурсов сформирована доступная и ниже, чем у приведённого вами в сравнении оператора. Мы будем очень рады видеть вас в числе наших абонентов. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны своим выбором.

    Yan_dex:

    Mlan для меня будет интресен в первую очередь IP TV, развитым DC++ (вспомнить молодость, чтоли), использование SmartTV (как обещают). Но, на сегодняшний день ни того ни другого ни третьего я не наблюдаю, поэтому пока не вижу смысла отдавать те же деньги за то же самое, поймите правильно.

    На сегодняшний момент нашей компанией получена лицензия на право трансляции телевизионных каналов по протоколу IP (IPTV) и оказания услуг телефонной связи по IP протоколу (IP-телефония). Наши специалисты работают над скорейшим запуском данных услуг. Наша команда за год смогла построить и сдать в эксплуатацию сеть электросвязи с множеством сопутствующих сервисов. Телевидение мы уже успели протестировать, но подавать его клиентам мы сможем только после урегулирования юридических вопросов и вопросов по эксплуатации данной услуги. Только после этого на вашем ПК, Телевизоре с функцией Smart и STB появится соответствующий контент. Мы правда, очень сильно хотим ускорения данного процесса для того, чтобы конечные Абоненты были довольны :)

    Yan_dex:

    Почему я тут это написал? Меня дико смущает количество абонентов, такое ощущение что их не больше 2ух десятков. Никто не отписывает НИГДЕ, не жалуется - 1-2 человека это слабо.

    Мы уверяем вас, что число Абонентов намного больше той цифры, что вы написали. Вопросы Абонентов обрабатываются регулярно и сразу же предпринимаются шаги по скорейшему урегулированию поступающих обращений. Жалобы нам практически не поступают, но если и поступают, то мы в срочном порядке на них реагируем. И данное обращение, поступившее от вас, мы тоже не считаем жалобой. Мы открыты к конструктивному диалогу и готовы решать все возникающие вопросы по мере их поступления.

    Yan_dex:

    Форум Ваш http://forum.mlan.by тоже пока мертв, и, возможно, потому что доступен только внутри Млан-сети.

    Форум предназначен для подключенных Абонентов и работает исключительно внутри сети. Там периодически появляются сообщения, но мы не можем повлиять на активность Абонентов в том или ином сервисе. Благодарим за вашу активность.

    Yan_dex:

    Вконтакте https://vk.com/lan_mlan ничего не напишешь, разве что пытаться комментировать уже созданные сообщения администратора.

    Это связано с элементарными внутренними правилами. Группа создана для информирования Абонентов.

    Yan_dex:

    ДС++ тоже пока мертв, а вообще я считаю что нужно на ДС обращать меньше внимания и сконцентрироваться на IPtv, SmartTV, поскольку пока есть безлимитные тарифы, торрент-трекеры, онлайн-кинотеатры, никому ДС не будет нужно.

    Наша команда круглосуточно занимается наполнением медиаконтентов серверов. Вы, кстати, можете тоже принять активное участие через сервис http://ftp-server.mlan.by/ выложив в общий доступ скачиваемый вами контент с торрент-трекеров и др. Уверены, многие вам будут благодарны! Повлиять на активность общения (переписки) могут только сами пользователи. С нашей стороны мы предоставляем сервис и будем его развивать.

    Yan_dex:

    На сайте http://mlan.by/news вообще меняется чтото раз в месяц, а хочется реальных новостей.

    Новости добавляются по мере необходимости. Корпоративный сайт не является новостным порталом.

    Yan_dex:

    Насколько я понял, Книга отзывов http://eco.mlan.by только для админов, а ведь вся соль в том чтобы это видели и абоненты, и те кто только собирается подключаться, чтоб под отзывом был комментарий админа.. и тд я это к тому что мне не интересно это писать в ЭКО, мне нужно чтобы мою мысль увидели и я смог получить комментарий/ответ/начать беседу..

    Обращения с электронной книги отзывов и предложений (ЭКО) обрабатываются всеми заинтересованными сотрудниками в кротчайшие сроки. Помимо этого отзывы поступают напрямую в том числе и руководству организации. Поэтому если вы хотите предложить нашей организации интересную идею, выразить свое недовольство или просто сказать спасибо – всегда вам рады! Мы не оставили без внимания ни один отзыв с ЭКО, все обращения фиксируются и анализируются. Наша заинтересованность - в обеспечении абонентов хорошими услугами и соответствующая поддержка. Если у вас есть предложения по работе организации, предоставляемым услугам, а так же если вы хотите оказать помощь – присылайте нам в ЭКО свои «мысли/комментарии/начинайте беседу» (с). Мы сделаем все возможное, чтобы ваши «мысли» не остались незамеченными!

    Желаем вам хороших выходных! Ждем вас в паутине мультисервисной сети! :)

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 28 апреля 2014 00:01

    за ответ в воскресенье вечером отдельный жирный плюс =) Вам тоже отличных выходных. Кстати, где можно ознакомится о вашем графике работы?
    В принципе я все для себя понял, решил поэкспериментировать, что из этого получится - увидим. Очень хочется видеть в Вас сильного конкурента ByFly.

    Ps вот о чем я и писал, такое чувство что я тут один, Где Все? где вести обсуждение? )) Ребята, у нас в Солигорске 2ой оператор появился, а всем пофик?! хочу движуху :D :jump:

  • Darii.Domrachev Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member Автор темы

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 28 апреля 2014 00:34

    яндекс я тут. Тоже собираюсь на постоянку перейти. Думаю роутер купить, но пока жаба душит.Скорость теста, 2, 75.2.95 спид теста. Чуток дотягивает. Оптима самый еормальный тариф.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 28 апреля 2014 08:05

    ок ) ты тестируй Оптиму, а я Макси :) я думаю не зря же они пошли на такой шаг, предложив вместо 6 -8мбит

  • mlan Junior Member
    офлайн
    mlan Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 28 апреля 2014 15:23 Редактировалось mlan, 1 раз.

    Yan_dex, надеемся что сможем оправдать ваши ожидания!

    Yan_dex:

    Кстати, где можно ознакомится о вашем графике работы?

    График работы отражен на странице КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Что касается работы на текущей неделе, то сам офис будет работать 28 числа
    29,30 числа - выходной, 01 числа - рабочий день
    Но даже в выходные дни мы с радостью примем ваши звонки и наши сотрудники проконсультируют вас по интересующим вопросам.

    Yan_dex:

    Ребята, у нас в Солигорске 2ой оператор появился, а всем пофик?! хочу движуху

    Очень рады что вы проявляете интерес и выступаете с инициативой. Действительно, многие не привыкли к общению на форумах. Но мы очень надеемся что люди начнут активно использовать не только доступ к сети Интернет, но и внутренние ресурсы Городской сети (включая форумы) в том числе и для общения между собой, обсуждений и предложений. Что касается Минских операторов, то многие пользователи сетей даже чуть ли не ежедневно собираются и весело проводят время. А сеть для них повод для совместного отдыха/игр/знакомств и т.д. Возможно, для Абонентов г.Солигорска, сеть - это только ресурсы, а все остальное общение можно получить на привычных он-лайн сервисах. Но время покажет :)

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Darii.Domrachev, на странице ОБОРУДОВАНИЕ по наименьшей стоимости (для продажи) представлен маршрутизатор TP-LINK TL-WR841N
    Вы можете его смело покупать! Он протестирован нашими специалистами и полностью отвечает всем необходимым требованиям для комфортной работы.
    Для Абонентов с "повышенным аппетитом" к функционалу мы предлагаем другие виды оборудования, но оно, к сожалению, стоит дороже чем предлагаемый вариант с TP-LINK TL-WR841N

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Darii.Domrachev Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member Автор темы

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 30 апреля 2014 12:33

    Положил деньги еа оптиму через эрип. интернета. Уже 2 часа. нету интернета. Очень жирный минус. Очень некрасиво кидать абонентов. и гулять в выходные, хотя бы один сотрудник должен работать. Вооющем злой. Лоэил деньги в 10 20.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
Тема закрыта