satori, а разве ты его видел?
ну он с нами в позапрошлый раз сидел в Латте. Тогда когда мужик на Эльдораде приезжал.
в общем американоводы.. нужон хелп чтоли, решил тут свою проблемку "продублировать" с нашего форума...
Такая ситуевина. Перекидывание с FordTaurus тауруса (Алексей, спасиб еще раз ) блока В/В катушек никакого эффекта не дало, при чем что ставили мою к нему - двигло вело его себя точно так же как с его родным блоком. Посмотрел я также ваккумный соленоид - тоже все в порядке. Сморел я ЕГР клапан - тоже нормалльно.
На лицо следующие признаки. Машина все же парит, причем даже на нормальную сухую погоду. Допустим я проедусь по трассе или минут 20-40 по городу - пара сильного нет. Но стоит мне заглушить машину , и снова завести - идут клубы пара, двигатель конкретно колбасит. Пар на ощупь - обычный кондесат. Замерял уровень охлаждайки - все же есть небольшая утечка, хотя не факт. С холодного двигателя верхний патрубок радиатора надувается. Особенно если прогазовать, ощущается при сжатии патрубка некоторое побулькивание, при прогазовке давление в патрубке падает, а потом подскакивает как только обороты уходят на ХХ. Вобщем перебрал все, почистили даже МАФ сенсор. По компьютеру на машине все показатели в нормме (большой угол опержения зажигания - норма для Г3 тараса).
Имею в наличие относительно часто выскакиваемую ошибку на мисфаер 5 цилиндра, + два раза была ошибка на обогащенную смесь (получается что топливо плохо сгорает в цилиндре, вероятно смешивается с парами ОЖ), двигатель работает с перебоями иногда, имеет место потряхивание двигла, ну и то что я описал выше. Ну и моя главнная проблема - плавает температура ОЖ, сначала от рабочей к холодной "C", а затем даже выше рабочей к "C". Как такого перегрева нет, но часто температура подымается выше рабочей. Менял свечи, ВВ провода, помпу. Смотрел клапан ЕГР... в общем все гуд.. Последняя "надежда" была на блок ВВ катушек- но и тут пролет. В общем полагаю что причина в прокладке ГБЦ. Т.е. скорее всего есть весьма маленькая утечка в 5й цилиндр, но не настолько фатальная, что явных признаков пробитой прокладки особо нет. на старой помпе крыльчатки не было как таковой, но кое как ОЖ циркулировала. Еще насторожил меня один из пользователей таурус клуба.
У меня та-же беда с нестабильностью температуры. Только я недавно поменял прокладку головки. Дым, кстати, не факт. Т.е. - конечно он может быть и факт, но зимой его очень сложно отличить от обычного пара, во всяком случае мой механик в гараже и я сколько ни принюхивались, так и не унюхали. Определили в другом гараже - видимо товариц был более опытный - на горячем двигателе (но до закипания жидкости) - посмотреть - идут ли пузыри из расщирительного.
Но после замены выдавливать жидкость из бачка перестало, но вот еще что вылезло - сейчас температура не поднимается выше середины шкалы - скорее - напротив - она гуляет от середины шкалы почти до нуля. В принципе - я поставил летний термостат - раз, и поэтому в системе жидкость не такая горячая как на зимнем. Но вот что плохо - печка все равно не работает. Двигателист говорит, что это только термостат - все остальное от отмел. И еще он кажется нашел микротрещину в седле термостата, оттуда подтекает немножко. Так что во вторник после замены термостата и седла его (или как это называется?) - все станет более менее понятно. Во всяком случае - очень надеюсь на это. Еще под вопросом печка.
в общем начну с замеров компресии. Оч подозреваю что на 5м цилиндре показатели будут нехорошие.
Вообще насколько реально самому поменять прокладку? Изучив вопрос, думаю что сложновато.. снимать много чего надо, + снятие головы с клапанами.. эт ваабще. Или может кто посоветует хорошего моториста-дядю Васю. Или вообще не выеживатся и отдать на сервис?
Варианты с зафуфли-продай - не предлагать
кто что посоветует? Что интересно - езжу с этой "проблемой" уже полгода, в общем то больше подозревал засраность системы охладжения, однако все мои поплзновения в плане промывки и т.п. никаких результатов не дали. В последнее время машина стала не совсем хорошо заводится, стали плавать иногда ХХ обороты, стали выскакивать одни и теже ошибки. Вот и хочу разобратся окончательно. ГБЦ поднимать стремно.. наши "спецы" могут иногда только хуже сделать. "Радует" то, что двигатель легкий в плане прикрутить, выкрутить, все доступно, да и подохрение на ближнюю к переду голову. В общем, делать надо Может кто знает хорошего моториста?