Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31468

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31468
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 2 февраля 2008 22:55

    digvic, машина 01года пробег 84К миль 3.5 цвет бордовый перламутр, цену не напишу потому как посчитают рекламой:), если че то в личку стучись, по машине практически все идеал, один минус обшивка вод двери, собака порвала:) Машина полностью обливалась, появились некоторые минусы покраски весной те кто красили пообещали все исправить, так что остальное все зашибись:) По цене в личку!

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 2 февраля 2008 23:31

    Shurikus,

    мне, кстати, очень понравился цвет твоего автомобиля...очень сексуально, хе-хе...:D

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 3 февраля 2008 16:27

    satori, а разве ты его видел?:conf:

    звучит да, как-то по пид..ки, но цвет реально классный! :super:

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 3 февраля 2008 17:19

    satori, а разве ты его видел?

    ну он с нами в позапрошлый раз сидел в Латте. Тогда когда мужик на Эльдораде приезжал.

    в общем американоводы.. нужон хелп чтоли, решил тут свою проблемку "продублировать" с нашего форума...

    Такая ситуевина. Перекидывание с FordTaurus тауруса (Алексей, спасиб еще раз :super:) блока В/В катушек никакого эффекта не дало, при чем что ставили мою к нему - двигло вело его себя точно так же как с его родным блоком. Посмотрел я также ваккумный соленоид - тоже все в порядке. Сморел я ЕГР клапан - тоже нормалльно.

    На лицо следующие признаки. Машина все же парит, причем даже на нормальную сухую погоду. Допустим я проедусь по трассе или минут 20-40 по городу - пара сильного нет. Но стоит мне заглушить машину , и снова завести - идут клубы пара, двигатель конкретно колбасит. Пар на ощупь - обычный кондесат. Замерял уровень охлаждайки - все же есть небольшая утечка, хотя не факт. С холодного двигателя верхний патрубок радиатора надувается. Особенно если прогазовать, ощущается при сжатии патрубка некоторое побулькивание, при прогазовке давление в патрубке падает, а потом подскакивает как только обороты уходят на ХХ. Вобщем перебрал все, почистили даже МАФ сенсор. По компьютеру на машине все показатели в нормме (большой угол опержения зажигания - норма для Г3 тараса).

    Имею в наличие относительно часто выскакиваемую ошибку на мисфаер 5 цилиндра, + два раза была ошибка на обогащенную смесь (получается что топливо плохо сгорает в цилиндре, вероятно смешивается с парами ОЖ), двигатель работает с перебоями иногда, имеет место потряхивание двигла, ну и то что я описал выше. Ну и моя главнная проблема - плавает температура ОЖ, сначала от рабочей к холодной "C", а затем даже выше рабочей к "C". Как такого перегрева нет, но часто температура подымается выше рабочей. Менял свечи, ВВ провода, помпу. Смотрел клапан ЕГР... в общем все гуд.. Последняя "надежда" была на блок ВВ катушек- но и тут пролет. В общем полагаю что причина в прокладке ГБЦ. Т.е. скорее всего есть весьма маленькая утечка в 5й цилиндр, но не настолько фатальная, что явных признаков пробитой прокладки особо нет. на старой помпе крыльчатки не было как таковой, но кое как ОЖ циркулировала. Еще насторожил меня один из пользователей таурус клуба.

    У меня та-же беда с нестабильностью температуры. Только я недавно поменял прокладку головки. Дым, кстати, не факт. Т.е. - конечно он может быть и факт, но зимой его очень сложно отличить от обычного пара, во всяком случае мой механик в гараже и я сколько ни принюхивались, так и не унюхали. Определили в другом гараже - видимо товариц был более опытный - на горячем двигателе (но до закипания жидкости) - посмотреть - идут ли пузыри из расщирительного.

    Но после замены выдавливать жидкость из бачка перестало, но вот еще что вылезло - сейчас температура не поднимается выше середины шкалы - скорее - напротив - она гуляет от середины шкалы почти до нуля. В принципе - я поставил летний термостат - раз, и поэтому в системе жидкость не такая горячая как на зимнем. Но вот что плохо - печка все равно не работает. Двигателист говорит, что это только термостат - все остальное от отмел. И еще он кажется нашел микротрещину в седле термостата, оттуда подтекает немножко. Так что во вторник после замены термостата и седла его (или как это называется?) - все станет более менее понятно. Во всяком случае - очень надеюсь на это. Еще под вопросом печка.

    в общем начну с замеров компресии. Оч подозреваю что на 5м цилиндре показатели будут нехорошие.

    Вообще насколько реально самому поменять прокладку? Изучив вопрос, думаю что сложновато.. снимать много чего надо, + снятие головы с клапанами.. эт ваабще. Или может кто посоветует хорошего моториста-дядю Васю. Или вообще не выеживатся и отдать на сервис? :(

    Варианты с зафуфли-продай - не предлагать :lol:

    кто что посоветует? Что интересно - езжу с этой "проблемой" уже полгода, в общем то больше подозревал засраность системы охладжения, однако все мои поплзновения в плане промывки и т.п. никаких результатов не дали. В последнее время машина стала не совсем хорошо заводится, стали плавать иногда ХХ обороты, стали выскакивать одни и теже ошибки. Вот и хочу разобратся окончательно. ГБЦ поднимать стремно.. наши "спецы" могут иногда только хуже сделать. "Радует" то, что двигатель легкий в плане прикрутить, выкрутить, все доступно, да и подохрение на ближнюю к переду голову. В общем, делать надо :( Может кто знает хорошего моториста?

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 3 февраля 2008 22:00
    Torzer:

    В общем, делать надо Может кто знает хорошего моториста?

    Дима, сильно ты пугаешься :D Релакс, ну если самому страшно разбирать зови на помощь, до боли простой мотор. На волге я во дворе скидывал голову и ставил назад за 2-3 часа, с учетом слива и залива ОЖ. Но там я все знаю и делаю с закрытыми глазами, на форде конечно такая спешка ненужна. Это же нижневальный мотор, что может быть проще? :shuffle: Закажи прокладки ГБЦ и можно будет приступить к трепонации твоего мотора :super: Я поучавствую хотя бы потому, что приобрету ценный опыт по "своему" мотору :D

    PS Лучше пока займись поиском гаража на недельку (две) :shuffle: Паранит могу и я достать, прокладки ГБЦ у Андрея заказывай. Я такую операцию проделал бы даже во дворе, правда балкон пришлось бы комплектухой засыпать :)

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 3 февраля 2008 23:10

    господа, а что вы скажете на счет такого варианта http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=389582 ?

    цена как-то чересчур низкая, дешевле фордов-опелей :spy:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 4 февраля 2008 03:39

    Рюмкин, :super: классный аппарат за свои деньги. Хотя мне еще этот вариант очень нравится - http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=382103, правда не понятно что там за проблемы по кузову, на фотках особо (кроме небольших сколов на капоте) не видно.

    в движении к совершенству
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 4 февраля 2008 08:54

    FordTaurus,

    нуу.. в общем то это было бы даже очень гуд, если поможешь.

    Глянул вчера сервис мануал еще раз.. ну самый больной вопрос, как выставить распредвал с коленвалом на 12 часов, а остальное в принципе все же не так страшно. Америкосы вон и те этим спокойно занимаются у себя в гаражах.. любят там головы тарасам скидывать :D

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 4 февраля 2008 09:00

    Рюмкин, кэдди прикольнее. циррус разноцветный какой-то

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 4 февраля 2008 09:24

    Рюмкин, кэдди прикольнее.

    я сперва подумал, корчаген кэдди :D

    классный аппарат за свои деньги.

    т.е. это нормальная цена? за хорошо упакованный автомобиль 96г? Неоны по такому ценнику дорестайлинговые, но репутация не очень, и мелкие..

    Хотя мне еще этот вариант очень нравится - http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=382103, правда не понятно что там за проблемы по кузову, на фотках особо (кроме небольших сколов на капоте) не видно.

    а это товарищ один с форд-клуба давно уже продает ;) Можно узнать, в принципе. У него в Соснах еще пару раритетов, знаменитый белый 6.2д атмосферный, к примеру.

    Но 4л мне не надо, не прокормлю. 2.5, коли по правде, тож великоват.

    Газ ставить с моими пробегами...кхм...

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 4 февраля 2008 09:44

    Рюмкин,

    Cirrus... :rotate:

    Дополнительная информация:

    отл. состояние, машина ухожена внешне и внутри, отличный ровный кузов,отличный мотор при расходе 11-12/100 АИ80 в городе,

    Бери бери.... не забудь компрессию сразу померять... :D, я б и близко не подходил к машинам, чьи хозяева заливают 80й. Да и вообще - присмотрись.. морда с передними дверями явно светлее чем задние двери с *опой. Или перед бит, или зад :idea:

    По поводу Кэдди... там палка о двух концах, нужно очень грамотно перед покупкой диагностить весьма капризный 4.6. Не растачивается. Не капремонтица, ну если только личностями в москве парой-тройкой. Довольно дорогие запчасти. Двигатель весьма надежный, НО при одном условии - если за ним аккуратно следить, делать плановые ТО точно в срок. В противном случае можно попасть на "хорошие" деньги. А от тарасика того зря отказываетесь :wink:

    FordTaurus,

    Американцы дали интересный совет... замерять наличие СО в расширительном бачке при прогазовке. :P Ну уж 100% вариант тогда что прокладка сифонит.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 4 февраля 2008 10:22

    Бери бери.... не забудь компрессию сразу померять... , я б и близко не подходил к машинам, чьи хозяева заливают 80й. Да и вообще - присмотрись.. морда с передними дверями явно светлее чем задние двери с *опой. Или перед бит, или зад

    да там фото с телефона, блин :D про 80 вчера не узрел. Отпадает сразу. Хто нашим долбням вбил, что в амеров можно 80й лить? :molotok:

    А от тарасика того зря отказываетесь

    мне религия не позволяет сарай брать :rotate:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 4 февраля 2008 10:22

    Рюмкин,

    после фразы

    тличный мотор при расходе 11-12/100 АИ80 в город

    я бы сразу развернулся и пошел искать дальше...

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 4 февраля 2008 10:31

    satori, согласен. Не углядел вчера. Молчу про 80й, но 11-12 на 2.5АКПП - просто анрил. 2.0 - норма...

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 4 февраля 2008 11:01

    Хто нашим долбням вбил, что в амеров можно 80й лить?

    да есть теоретеги... я так думаю ассоциация особенно пошла после того как А80 везде еще стали обзывать "Нормаль".. вот и типа американский Normal соответсвует нашему :roof:

    Вы кстати сразу спрашиваете у продавцов АА, что нибудь типа " А сколько 80-го расходует Ваш автомобиль?" При положительном ответе - досвидос. Очень хорошо помню алый интрепид на автомалине с транзитами с 5ым регионом и смачной объявой про 11 литров 80го на 100км. И это в яповский двигл :roof:. Я немног опоспорил с продавцом, а потом махнул рукой, пожелав удачи по продаже.

    Поржал тут.. позвонил на 2Т сервис.. узнать сколько будет по работе стоить замена прокладки ГБЦ - дык на том конце провода мне сказали что в двигатель они не лезут ваабще.. :lol:. Че ни там только пыль сдувают чтоли.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 4 февраля 2008 11:15
    Torzer:

    Глянул вчера сервис мануал еще раз.. ну самый больной вопрос, как выставить распредвал с коленвалом на 12 часов, а остальное в принципе все же не так страшно.

    Ты меня не понял. Это мотор с нижним распред валом :znaika: В головы только штанги торчат из блока :super: За это я и люблю моторы с рапредвалом в блоке :D Все что надо будет сделать, это подписать номера штанг и все, скидывай тупо голову и ничего тут бояться. Я же уже говорил, что это почти как на волге, только 2 головы по 3 цилиндра :super: Я бы обе головы скинул бы и назад поставил за день. Но хочется получше изучить и пофоткать процесс, возможно даже на видео снять :super:

    Можно даже поршня вынимать, если доступ к коленвалу снизу хороший, но кажись слашал, что надо будет мотор от подрамника откручивать, ибо поддон вроде не снимется так просто. Крутить коленвал куда угодно можно и ГРМ никуда не собъется :super:

  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31468

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31468
    # 4 февраля 2008 11:25

    PS Лучше пока займись поиском гаража на недельку (две)

    могу помочь безвоздмездно с гаражом, полноценный подвал, свет и т.д.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11049

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11049
    # 4 февраля 2008 11:38

    Морж, Респект, уважаю таких людей.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 4 февраля 2008 12:03

    FordTaurus, ну чегой то ты разошелся... поршни вынимать не нада :lol:... Ну в мануале четко прописали что надо выставить это дело на 0 градусов. Насчет зафотать - записать, я только ЗА, как грится будет по чем делать "откат" если что:D

    Морж, ну я прям не знаю что сказать :super:. Солидарность тарасоводов? Если серьезно, то нужно будет как нибудь это "перетереть" :beer:, буду премного благодарен.

    В общем начну с замеров компрессии, подробному изучению мануала по моментам затяжки, разборке и т.п., инструмент подобрать, покупки з/ч, болты для головы, прокладки ГБЦ, прокладки выпускного к(на всякий).

    Кстати звонил через знакомого с нашего клуба мотористу, спец по АА, с его слов хорошо знает этот двиг, в общем пока что он мне выставил 280 долларов (за снятие/установку одной головы !) + доп вложения если прийдется её шлифануть. В общем думаю что стОит самому это все делать, ну разве что уж ГБЦ отдать на проверку плоскости.

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 4 февраля 2008 12:07

    Рюмкин, 2.5 Циррус вполне реально может жрать 12-13 литраф нифига не сказки, было у меня такое чудо тока 99года, иногда в такие цифры вкладывался:)

Тема закрыта