Ответить
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 10 февраля 2008 17:42

    FeDOS88, маркетологов на метро ездить не заставишь... А вот колективную бумагу им написать "мол, хотим пользоваться GPRS в метро" тебе никто не мешает.

    Готов поставить свою подпись.:D

    К слову, на коолективную жалобу они достаточно быстро и качественно реагируют. Зависит это правда ещё и от количества подписей в бумаге. Думаю с полсотни собрать получится.

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 11 февраля 2008 09:16

    topfm, FeDOS88 - а при чем тут маркетологи операторов:conf:...это к технарям...если они договорится ж не могут?

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 11 февраля 2008 12:01

    Дикарь, технари договориться могут - маркетологи только денег на это не дают... Что у МТС, то и у Велкома... :(

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 11 февраля 2008 12:15

    topfm, маркетологи деньги на это разве дают или руководство? или у технических подразделений компаний своих бюджетов на это нет? (строительство новых БС и прочего):spy: строительство данных коммуникаций никак не маркетинговый бюджет....

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 12 февраля 2008 10:01

    строительство данных коммуникаций никак не маркетинговый бюджет....

    У наших ОпСоСов это именно маркетологи решают где и чего поставить... Слышал о таком виде управления как "маркетинг совмещённый с управлением"?

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 12 февраля 2008 11:34

    topfm,

    У наших ОпСоСов это именно маркетологи решают где и чего поставить... Слышал о таком виде управления как "маркетинг совмещённый с управлением"?

    откуда такая уверенность......:conf:

    строительство и развитие сети (ее эксплуатация) - никак не сфера Служб маркетинга...ИМХО

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • FeDOS88 Member
    офлайн
    FeDOS88 Member

    211

    17 лет на сайте
    пользователь #95650

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 12 февраля 2008 11:46

    Дикарь, зато службы маркетинга могут сказать типа "на хрен это не надо, это не принесёт прибыли" и всё...

  • Dez Senior Member
    офлайн
    Dez Senior Member

    1826

    21 год на сайте
    пользователь #10810

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 12 февраля 2008 12:47

    Давно заметил эту проблему в метро. Очень напрягает. Будете собирать подписи, зовите, присоединюсь :super:

  • d816 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    d816 Senior Member Автор темы

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 16 февраля 2008 18:43
    FeDOS88:

    Stalker, наверное в таком случае проще всё же антенн в каждом перегоне навешать, я думаю, что в принципе одна доп. антенна в середине тоннеля справится с задачей сплошного покрытия перегона

    Одной антенной посреди тоннеля проблему покрытия всего перегона однозначно везде не решить. В минском метро есть перегоны с незначительными поворотами, но есть такие, как перегон между "Фрунзенской" и "Немигой", где на протяжении почти всего пути сплошные кривые. Также весь перегон не расположен на одном уровне, т.е. глубина на различных участках варьируется, а это ещё одна помеха для проникновения сигнала.:ass::ass:

    Вывод: в метро целесообразнее будет сделать излучающий кабель.:super:

    Может действительно пора начинать собирать подписи... Только как потом всё это передать спецам VELCOMa?????:conf::conf::conf:

  • d816 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    d816 Senior Member Автор темы

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 16 февраля 2008 18:50
    FeDOS88:


    А маркетологов надо просто заставить на метро катацца, а не на такси, быстро всё положат

    маркетологи на метро и подавно ездить не будут

  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 16 февраля 2008 21:51
    d816:

    FeDOS88 (цитата):Stalker, наверное в таком случае проще всё же антенн в каждом перегоне навешать, я думаю, что в принципе одна доп. антенна в середине тоннеля справится с задачей сплошного покрытия перегона

    Одной антенной посреди тоннеля проблему покрытия всего перегона однозначно везде не решить. В минском метро есть перегоны с незначительными поворотами, но есть такие, как перегон между "Фрунзенской" и "Немигой", где на протяжении почти всего пути сплошные кривые. Также весь перегон не расположен на одном уровне, т.е. глубина на различных участках варьируется, а это ещё одна помеха для проникновения сигнала.

    Вывод: в метро целесообразнее будет сделать излучающий кабель.

    Может действительно пора начинать собирать подписи... Только как потом всё это передать спецам VELCOMa?????

    Уж еслии собирать подписи, тогда и МТС обделять не надо. Было бы здорово, чтобы и МТС покрыл метро излучающим кабелем. :znaika:

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Alex64 Neophyte Poster
    офлайн
    Alex64 Neophyte Poster

    10

    16 лет на сайте
    пользователь #120095

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 февраля 2008 01:21
    topfm:

    Alex64, Дополню лишь, что в обоих операторах от идеи излучающего фидера отказались. Причина - невозможность нормально разговаривать по телефону, когда поезд в движении (мешает шум поезда). А по стоймости получается не так уж и много - около 80-90 тысяч долларов (меньше, чем стоймость одной укомплектованной башни связи).

    Стоимость 1 метра излучающего фидера 10 - 15 $ , помножив на 60 км получаем 600-900 тыс. $ + работа и проект , которые метрополитен никому не отдаст, и в итоге под 1 000 000. Так что не так уж дешево и не все так просто.

    Супервизор
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 17 февраля 2008 10:06
    Alex64:

    Так что не так уж дешево и не все так просто.

    Alex64, а возможно один кабель использовать нескольким операторам? Хотя бы теоретически?

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • PSERG Member
    офлайн
    PSERG Member

    425

    20 лет на сайте
    пользователь #29134

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 17 февраля 2008 10:16
    Gerasim:

    Alex64:

    Так что не так уж дешево и не все так просто.

    Alex64, а возможно один кабель использовать нескольким операторам? Хотя бы теоретически?

    Легко!

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 17 февраля 2008 11:22

    блин, кабель это тру. пускай опсосы договорятьсяс и на время отойдут от гонки за абонентами.. и подумают об этих самых абонентах :)

    .
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 17 февраля 2008 11:28
    PSERG:

    Легко!

    Значит если GSM опсосам договориться, то в принципе возможно раскинуть общую стоимость кабеля и работ на всех.... Теперь осталось найти высокопоставленного чиновника из Минсвязи, который ездит на работу в метро. :lol:

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 17 февраля 2008 11:55

    В нашей стране чиновники в метро не ездят! И те кто, что либо решают...

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 17 февраля 2008 20:56

    Если не ездят сами чиновники, то точно ездят их дети... А они явно будут рады полному покрытию метро. :shuffle:

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 17 февраля 2008 23:18

    topfm, наивен. Не ездят дети чиновников в метро. У них с 10 лет у каждого своя машина...

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 18 февраля 2008 08:54

    В Мюнхене в подземном метро даже обычной связи нету.