Ответить
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 17 января 2008 15:02

    Последние новости:

    Пробел между Range Rover Evoque и Sport заполнит новый 7-местный кроссовер

    Между компактным Range Rover Evoque и Range Rover Sport до сих пор большой пробел. Британцы уже не первый год планируют заполнить пустующую нишу в сегменте премиум-SUV. По данным журнала Autocar, Range Rover Evoque Plus появится в 2016 году и получит трехрядный салон.

    Land Rover Defender оснастили колесной формулой 6х6

    На автосалоне в Женеве стенд британского ателье Kahn украшает уникальная модификация Land Rover Defender 110. Модель, которая в этом году покидает рынок, оснастили доработанной платформой с шестью колесами. Все ведущие! Британцы таким образом хотят составить конкуренцию Mercedes G63 AMG 6×6.

    Британцы показали обновленный Range Rover Evoque

    Вслед за тизером обновленного Range Rover Evoque британцы сегодня утром официально рассекретили рестайлинговый SUV. Машина получила заметные изменения в дизайне и доработки технической начинки. Evoque является самой популярной моделью Land Rover на нашем рынке.

    В Минск прибыл первый экземпляр Land Rover Discovery Sport

    Сегодня в Минске прошла пресс-конференция по итогам сотрудничества «Land Rover Jaguar Россия» с белорусским автоцентром «Атлант-М Британия». Во время встречи с представителями СМИ компании рассказали про результаты прошлого года и поделились планами на 2015-й. Кроме того, в шоу-руме белорусского дилера JLR был впервые представлен новый Land Rover Discovery Sport.

    Есть ли любители? Кто эксплуатирует? Что скажете?

    Купить. Продать Land Rover на Автобарахолке Onliner.by

    Unity in diversity
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 13 мая 2008 11:27

    Iauhen,

    и салон не жалко запачкать, и внешне не переживаешь из-за "беовых ранений

    Это очень интересный психологический момент - пока у тебя нету денег и ты облизываешься на сравнительно дорогие авто, то даже сложно представить, что кто-то относится к нему, как ты к своей старой тарантайке за 3 штуки. И ему абсолютно не жалко и он не переживает. Хотя я сам на вашем месте был ... :super:

    Баляць маи крылля!
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 13 мая 2008 19:29

    zmiter, ну, если ты купил авто за 60к, при этом исключительно для рыбалки и прочих внедорожных прогулок, и у тебя в гараже еще пара авто на другие случаи жизни - тогда другое дело. Но тот кто имеет столько денег - врядли купит диско3 исключительно ради проходимости. А вот когда для тебя 60к это большие деньги и тебе хочется подчекрнуть свои достижения - то ты купишь часы за килобакс и диско3.

    Но есть один момент: чем богаче человек - тем лучше умеет считать деньги. И кидать в грязь, царапать о ветки, ломать бампера - думаю врядли кто-то решится на такое среди владельцев диско3. Для утешения собственных амбиций, мол "у мя жып!" конечно по грязному полю раз или два прокатится, то реально это будет городской транспорт.

    зы: хотя может купив диско3 у меня изменилось бы мнение.

    Дорогу осилит идущий
  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    18 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 13 мая 2008 19:49

    Iauhen, Полностью согласен.

    Просто те у кого есть деньги их считают другим порядком )

    И это правильно, расточительность никогда до добра не доводила, главное трезво на мир смотреть, а не сорить деньгами.

    Будешь сорить - они покинут твой дом.:lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2008 09:15

    Iauhen, какое нафиг грязное поле... он 3 тонны весит! на дорожной резине садится по счету раз и весело болтает всеми 4мя колесиками в ямках... что уже не раз проделывали на тестдрайвах в минске и даж с фотками

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 14 мая 2008 09:26

    Iauhen, люди они все разные ... :)

    Баляць маи крылля!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 14 мая 2008 11:48

    Андрей Владимирович,

    на дорожной резине садится по счету раз и весело болтает всеми 4мя колесиками в ямках

    На дорожной резине садится все ...

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2008 11:56

    zmiter, вес! ВЕС имеет значение!!! даже на правильной мегазубастой оффроад резине кларксон засаживал этот диско3 по самые яйца на вполне безобидных местах... фильм дать посмотреть?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 14 мая 2008 14:23

    Андрей Владимирович, никто не спорит, что Диско 3 - это авто не для крутого бездорожья (все из-за идиотского резпонса) - тот же Пахеро делает его только в путь. Но на шоссейной резине садяться все - я в горку с полной блокировкой по мокрой траве заехать не смог - нет сцепления и нет движения.

    Так что не только вес имеет значение - хотя он тоже важен - ведь тогда LC вообще не джип.

    Баляць маи крылля!
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 12 июня 2008 20:35

    Андрей Владимирович, никто не спорит, что Диско 3 - это авто не для крутого бездорожья (все из-за идиотского резпонса) - тот же Пахеро делает его только в путь.

    Господа - вы непонимаете в чем кайф. У диско3 - есть пневма, это практический единственный внедорожник с пневмой (туарег и иже с ними это большие седаны), поэтому он отлично едет по гравейке, даже в случае с жесткой "стиральной доской". Отлично едет по плохоим дорогам, из него отлично видна дорожная ситуация, низкая линия боковых окон, в нем ТИХО (вся япония идет нафиг). Вся машина по переметру - неокрашенный пластик который можно заменять, то есть он не напрягает если кто-то притрется или сам кого зацепишь. Габариты чувствуются отлично, от рулежки сплошной позитив! Его не козлит и не раскачивает. Это хорошая неапряжная утилитарная машина как для города так и для межгорода. Дизель, как это не удивительно, при своих 2.7 отлично пулят до 100 кмч и очень экономичен. В плане скорости едет свои 188 по автобану без вопросов, но с большим расходом. Для джип триала есть другие более дешевые варианты. Респонс отличная вещь, если обозреватели авторевю не в силах почитать инструкцию и разобраться - то это их проблемы.

    По мне так лучше иметь большой вес но хорошую шумоизоляцию чем наоборт для повседневной эксплуатации. В ЭКСТРЕМАЛЬНО жесткое говнище каждый день не попадаешь, а шумоизоляция нужна всегда.

    После БМВ салон говноват конечно, материалы попроще, аудио - слабое. Хотя в полной комлектации в принципе терпимо (рояльный лак). Если нужно качество отделки и люксовость - нужно брать большой range. Там реально все в порядке с салоном. RR Sport - такой же точно как диско по качеству, но стоит дороже на 10ку. Смысла нету, только ради TDV8, но тогда уже недалеко до большого.

    Я бы поменял Диско3 наверное только на X5 или большой RR (когда выйдет новая модель) - но это уже другие деньги и более напряжные машина в плане криминальности, нет нормальной пластиковой защиты по периметру итд. Ну и пневма конечно это сила.

    На сегодня у Диско3 нет прямых конкурентов (цена, пневма, рама, полноценный полный привод, шумоизоляция, обзорность).

    По поводу глюков - за 12000 ни одной технической проблемы выявлено не было.

    Unity in diversity
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 12 июня 2008 21:49

    r00t, поддерживаю на 100% :) , любимые Ситроены с гидроподвеской поменяю только на Диско с пневмой :) . Подтверждаю отменная машина с чумовой шумоизоляцией, отличной обзорностью и управляемостью. Гонят только те кто не пробовал, джипы без пневмы меня полностью разочаровали :D. Ударим автопробегом по дорогам! :shuffle:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июня 2008 09:56

    r00t,

    а сегодня у Диско3 нет прямых конкурентов (цена, пневма, рама, полноценный полный привод, шумоизоляция, обзорность).

    200ый крузак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июня 2008 10:14

    r00t,

    в нем ТИХО (вся япония идет нафиг)

    это да... реально шумка высшая, тут согласен

    и очень экономичен

    а вот тут палка о двух концах, - меня его акпп-6ти ступка не очень впечатлила..., хотя она и вписывает эту дуру в 8,5 по трассе (по компу), но немного заметна по переключениям, то есть чуть едем равномерно и сразу гоп на 6ую, а потом если надо - назад,... ну а мот оно так и надо...

    и с другой стороны прикольно себя ведет на малой скорости по неровностям - там уже не торопится переключатся, тут понравилось

    По поводу глюков - за 12000 ни одной технической проблемы выявлено не было.

    погодь пока... ;)

    будет 60 тык - вот тогда и будет интересно обсудить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 13 июня 2008 12:29

    200ый крузак

    с архаичной пружинной подвеской.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 13 июня 2008 13:38

    а вот тут палка о двух концах, - меня его акпп-6ти ступка не очень впечатлила..., хотя она и вписывает эту дуру в 8,5 по трассе (по компу), но немного заметна по переключениям, то есть чуть едем равномерно и сразу гоп на 6ую, а потом если надо - назад,... ну а мот оно так и надо...

    и с другой стороны прикольно себя ведет на малой скорости по неровностям - там уже не торопится переключатся, тут понравилось

    7.8 если ехать 90 на круизе. А по логике переключения так и должно быть. Если ты едешь спокойно - то коробка переключается на самую высокую возможную передачу. Другое дело, что при попытке резко ускоритсо с шестой есть небольшая задержка пока прыгнет на 3ю. Но вообще говоря эта коробка (ее кстати ставят на семерку бмв) хорошо сочетается с этим двигаетелем (от ягуара между прочим). Конечно это не самолет как RR с TDV8 - но ущербности нет никакой, что в общем удивительно для всего-то 190 сил и такой массы. С другой стороны, видимо выручает момент 440. Я реально стремался из-за двигаетеля, но никаких проблем, его хватает даже для более чем активной городской езды.

    Unity in diversity
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июня 2008 15:16

    r00t, надо будет как-нить раскрутить тебя напокатаццо %)))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 июня 2008 15:24

    А про фрилэндера кто-нидь расскажет?

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2008 15:00

    эх уже эти современные тенденции автомобилестроения

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5342&view=findpost&p=48736

    диско3, дылз 2.7 v6 (DT17TED4):

    ...на сабже стуканул мотор (DT17TED4 2,72литра), пробег 26 тыщ, заключение экспертов провернуло вкладыши в связи с масляным голоданием....

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5342&view=findpost&p=51110

    еще чуть чуть про диско3, дылз 2.7 v6 (DT17TED4):

    ... новые запчасти по поршневой, на эту машину, можно купить только ввиде блока в сборе стоимостью 103000 руб ...

    ... напомню что к этому мотору нет ремонтных запчастей ...

    зы 2 r00t

    за 12000 ни одной технической проблемы выявлено не было

    та шта тебе еще 14тыс осталось ;)))) а щуп с этими красными шариками исключительно убогий - нихера не видно имхо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 16 июня 2008 15:15

    заключение экспертов провернуло вкладыши в связи с масляным голоданием....

    нет, б@#$ь, мотор должен работать без масла... на баке черным по желтому написано чекать ойл раз в 1000 км. вопрос, почему не было масла в движке.

    Unity in diversity
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2008 15:34

    r00t, не меня больше торкает след четыре момента

    1. 26тык = машина 100% что гарантийная

    2. раз проблема вылезла на тематическом форуме по ремонту дизелей значит по гарантии послали на йух

    3. в машине за почти 70к нету внятного ахтунга по проблемам с маслом? нету электической уровнемерялки? лампочки "моторкапут" и аварийного режима "никуданепоеду"?

    4. ага, щаз тебе в машине за 70к какая-нить блондинко что-то будет еще проверять что-то там под капотом да еще и раз 1000 км

    зыж ты не подумай что я гоню на диско3... вовсе нет... классный сюв,.. про тот же крузак 200ый можно не меньше накопать... тут в принципе общая тенденция по всем производителям нихера не радостная и давно... но ты это, - таки масло чекай ;)))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 16 июня 2008 15:38
    Андрей Владимирович:

    r.. но ты это, - таки масло чекай ;)))

    От себя: почаще.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.