Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
как вариант при поисках карины той же
в три рубля? карина? ну тока если не Е
з.ы.: теперь я понял, почему на Украине все мои родственники на машину ТАК смотрели... ТАМ цены на Е-шку от 8к за 1993 год...
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Я про форды пЕсал, а карину так, для примера. Вот еще для примера, в 626 GC тоже не тру об руль. Но сидухи в форде удобней.
На всякий и тут спрошу - как отличить, есть ли в скорпах 92-94гг кондей? отдельно кнопаьь АС или регулятор печке против часовой?
digvic:ByWorld, я бы себе мерседес 80ых годов, исключение - мерс в идеале, не брал бы ни в коем случае. Только после 95ого года бы брал, или свежее.
Интересно почему же =)
на 124-ый и 190-ый запчастей валом. Если не загоняться оригиналом вообще копеечное все.
audi 80 B3 однозначно решает!
вложения—минимум, запчасти—копейки, неубиваемость тойоты, ремонтопригодность УАЗика, салон и нынещним некоторым бюджетникам нос утирает....что ещё надо???
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
салон и нынещним некоторым бюджетникам нос утирает....что ещё надо???
надо габариты этого салона. там тесно.
или скорпио "америкос"
до 3000 жаба? бугага, дрова 94г, в которые минимум 1кб вкидывать.
а так, комфорт на высоте, дизайн строго на любителя, з/ч дорогие...
audi 80 B3 однозначно решает!
Полностью поддерживаю как владелец 20-ти летней восьмидесятки. У меня рост 190 и я прекрасно в неё помещаюсь. ПРавда сзади за мной человеку уже тесно (только низкому нормально).
вложения—минимум, запчасти—копейки
Да, что правда, то правда. И надежность на высоком уровне (если машина неубитая попадется).
У меня рост 190 и я прекрасно в неё помещаюсь.
смешно и неудобно. тесно в ней, реально тесно... и если по длине есть запас, то по ширине совсем кисло вот АВДЯ С3 - совсем другое дело...
И надежность на высоком уровне
да не очень. годы свое берут. как и Пассаты В3. Спасает относительная простота и доступность ремонта.
а про Civic кто что скажет? НА что в них лучше обратить внимание при осмотре?
Нее, не гонщик=) ещё совсем не гонщик... Просто машину(первую) ищу, как бы хочется не очень дорого, но и не корыто с болтами, ну и чтоб не стыдно ездить было=)(в хорошем смысле, а не в устоявшемся понятие что на Цивиках и БМВ ездят одни гонсчЭкИ )... Пока Civic приглянулся, вот и хочется узнать можно ли за эти деньги найти не убитый, и на что лучше всего обратить внимание в выборе..
TANKaKTyС После рестайлинга 96, т. е. 1997 где-то(это если повезет, потому что я пока за 3 к. не видел за такие деньги не уезжанных=(..) +мне 97 знакомые сильно расхваливали, ломается мол редко и ездит прилично. Не знаю насколько правда, поэтому сюда и залез. Мотором 1.5i VTEC-E, но это насколько я понял редкость, или 1.8i VTi. Но откровенно говоря я мало знаю про оба эти мотора, и пока стою только в начале пути выбора, поэтому и спрашиваю совета=) (сорри за офф)
После рестайлинга 96, т. е. 1997 где-то
за 3к???????????
но и не корыто с болтами
2) "у немцев 2 позора - война 1945 и 190й мерседес
MB 190 было выпущено более миллиона экземпляров. Если не ошибаюсь, больше в те годы было выпущено разве что Гольфов.
Машина хорошая, но морально и физически устарела. Хорошо сохранившийся экземпляр - редкость.
adminius:Цитата:После рестайлинга 96, т. е. 1997 где-то
за 3к???????????
Цитата: но и не корыто с болтами
Не вырывыйте, пожалуйста, фразы из контекста, там дальше же написано : "это если повезет..."=).
Так скажет кто нибудь про их моторы ?
Юзверь, а что говорить про Хондовские движки? надежные, резвые, достаточно неприхотлилые в обслуживании, отхаживаю до 350к, но на самом деле все зависит от того, кто и как на ней ездил до тебя