satori
когда выйдет рестайлинг Пассата, то модели 2005-? гг. потеряют немного в цене, это естественно, но относительно своей продажной стоимости ...
ткнул пальцем
давайте уже прекратим сравнивать Фольксваген с Мерседесом, бесполезное занятие
а относительно - есть инфа по поводу повышения на Мазде и т.д. так это вилами по воде пока, вы умеете видеть будущее? я нет! поэтому давайте говорить о картине сейчас!!!!
когда выйдет рестайлинг Пассата, то модели 2005-? гг. потеряют немного в цене
речь идет о рестайлинге непосредственно Пассата Б6...
еще раз повторяю: Пассат Б6 и Пассат CC - совершенно независимые модели и выход одной не повлияет на стоимость другой...
Xantor, попереворачивал все с ног на голову... ))) Говоришь о том, чтобы не смотреть в будущее, а сам смотришь в НЕРЕАЛЬНОЕ будущее, когда пассаты будут дешеветь быстрее мазд)) Никто не сревнивает мерс с пассатом... Тебя тыкают в твое неадекватное сравнение купе с седаном, якобы это может как-то повлиять на стоимость последнего)) Ну смешно ей богу... Минусов у пассата хватает, но слабая ликвидность к ним никогда не относилась...
satori:Цитата:когда выйдет рестайлинг Пассата, то модели 2005-? гг. потеряют немного в цене
речь идет о рестайлинге непосредственно Пассата Б6...
еще раз повторяю: Пассат Б6 и Пассат CC - совершенно независимые модели и выход одной не повлияет на стоимость другой...
по словам менеджера фольксвагена на Шаранговича:
- Пассат ЦЦ и есть рестайлинг Пассат В6, дождитесь лучше ее и покупайте
jindos,
сразу видно что человек совсем не в теме)))))))
я смотрю в очень реальное будущее, оценивая адекватно две модели, которые я могу приобрести сейчас. а продать потом!
тебя тыкают в твое неадекватное сравнение купе с седаном
ты видел это купе?)))) если для тебя будет откровение у него 4 двери)))
и еще раз повторюсь, это и есть рестайлинг модели Пассат В6
ты видел это купе?)))) если для тебя будет откровение у него 4 двери)))
Xantor, не поверишь видел... Тебе известно сколько он будет стоить? Этот авто рассчитан совершенно на другую аудиторию))
з.ы. купе - это как правило несколько больше чем авто с меньшим количеством дверей))
Вообще странно, что гольфы покупают до сих пор... есть же ЕОS!!!
по словам менеджера фольксвагена на Шаранговича:
- Пассат ЦЦ и есть рестайлинг Пассат В6, дождитесь лучше ее и покупайте
теперь все ясно...менеджер Атланта над вами очень весело посмеялся... В топку таких менеджеров...
стоимость СС будет заметно выше стоимости седана, и оснащаться в базе он будет 160-сильным 1,8 TSI...сравните с обычным Пассатом и его 1,4 TSI...
в общем, спор подходит к логическому завершению и можно сдать вывод, что Атлант элементарно не захотел вам продать свой автомобиль...
jindos,
satori,
кроме как объема двигателя в обзорах, вы где то уже видели цену этого авто?
сравните с обычным Пассатом и его 1,4 TSI...
вы ничего не попутали?
покажите мне такой двигатель
http://www.atlantm.by/cars/prices/passat/price_variant/trend/
Xantor,
эх, ну что с вами будешь делать...
http://volkswagen.by/_modules/_cfiles/files/passat%20b6_20.zip
открываем файл и смотрим в прайсе 3-ю строку, помня о том, что в ближайшее время старый 8-клапанник 1,6 102л.с. должны снять с конвеера...получаем, что 1,4 TSI 122 л.с. - самый дешевый вариант, дешевле 1,6 FSI, который поставляется только с автоматом...
п.с. я ничего не путаю, это вас запутали...
satori:Xantor,
эх, ну что с вами будешь делать...
http://volkswagen.by/_modules/_cfiles/files/passat%20b6_20.zip
открываем файл и смотрим в прайсе 3-ю строку, помня о том, что в ближайшее время старый 8-клапанник 1,6 102л.с. должны снять с конвеера...получаем, что 1,4 TSI 122 л.с. - самый дешевый вариант, дешевле 1,6 FSI, который поставляется только с автоматом...
п.с. я ничего не путаю, это вас запутали...
упс, май фолт, приношу свои пардоны, на сайте такого нет, да и не рассматривался мной такой "мощьный" двигатель)
Xantor, ну сколько можно писать ерунду про "рестайлинг"? Пассат СС - это новая, отдельная модель, построенная на базе Пассата Б6. Сам Пассат Б6 будет выпускаться дальше в том же виде еще года два-три, как минимум, пока его не сменит новое поколение Б7.
Выход Пассат СС никак не может повлиять на цены на новые и бэушные Пассат Б6. Потому что это РАЗНЫЕ модели.
Выход Пассат СС никак не может повлиять на цены на новые и бэушные Пассат Б6. Потому что это РАЗНЫЕ модели
я говорил это еще в начале дискуссии..
Пассат Б6 и Пассат CC - совершенно независимые модели и выход одной не повлияет на стоимость другой...
но Xantor упорствует в своем нежелании признавать очевидное...
satori:Цитата:Выход Пассат СС никак не может повлиять на цены на новые и бэушные Пассат Б6. Потому что это РАЗНЫЕ модели
я говорил это еще в начале дискуссии..
Цитата:Пассат Б6 и Пассат CC - совершенно независимые модели и выход одной не повлияет на стоимость другой...
но Xantor упорствует в своем нежелании признавать очевидное...
я говорю основываясь на словах менеджера с Фольксвагена это не мое ИМХО по поводу Пассата СС
в тоге, давайте закончим обмусоливание темы Пассата
лично свой выбор я уже сделал, Мазда прийдет в конце марта и я смогу объективно написать сюда уже свои впечатления от непосредственной эксплуатации и сервиса оной
satori,
"прияно" удивит что цена норма часа на VW Атланте уже 120.000...
Было бы у нас 2-3 диллера каждой марки можно было бы спорить о лучшем\худшем качестве обслуживания ... а так ...
Barmutik:satori,
"прияно" удивит что цена норма часа на VW Атланте уже 120.000...
Было бы у нас 2-3 диллера каждой марки можно было бы спорить о лучшем\худшем качестве обслуживания ... а так ...
можно же сравнивать обслуживание и сервис разных диллеров между собой, правда?
Barmutik,
точно?..
ну не хрена себе...замена пыльника ШРУСа мне бы обошлась на Атланте в 156.000...
по словам менеджера фольксвагена на Шаранговича:
- Пассат ЦЦ и есть рестайлинг Пассат В6, дождитесь лучше ее и покупайте
Позволю не согласиться с менеджером Атланта .
Действительно, в этом году пойдёт в серию Пассат СС, который по признанию самого VW из презентации не имеет ни одной общей с Пасссатом кузовной детали:znaika:, но это никак не повлияет на ожидаемый рестайлинг собсбвенно Пассата.
Т.к. появился он в 2005 году, то в начале-середине 2009 должен быть В6-рестайл. Ну профиль фар поменяют, ну окантовку какую хромированную и прочую мелочь.
А в целом и в Германии, и у нас все модели VW дешевеют медленнее, чем прочие азиаты, включая Тойоту. При этом Мерседес-БМВ-Ауди дешевеет ещё медленнее, чем VW.
А вообще Мазда 6 второго поколения (это не рестайлинг) хороша, никто не спорит, поэтому не сомневайся в выборе, но достоинства Мазды в других вещах
Саурон:
А вообще Мазда 6 второго поколения (это не рестайлинг) хороша, никто не спорит, поэтому не сомневайся в выборе, но достоинства Мазды в других вещах
Достоинство в недоступности дизельных версий?
arturik, снял с языка! но что то конит мазда их поставлять... и теряет на этом бабки...
сегодня был на Холпи, красивые там стоят Мазды 6! Причем есть и хэтчбэк.
Но *****, как такое может быть, чтобы не было возможности купить седан с АКПП и кожанным салоном!!!!!!!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (27 февраля 2008 02:57)
Основание: 2,9,5
Может быть Холпи выбрала для продажи самые выгодные с точки зрения дохода продавца комплектации или такие комплектации которые не берут в России - что-бы не создавать длинные очереди? Кто знает? Ведь действительно - хороший автомобиль, а скомплектовать как хочется нельзя