Выбираем себе б/у машину в диапазоне от 12к$ и до 16к$
Купить авто с бюджетом от 12 000 уе до 16 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне от 12к$ и до 16к$
Купить авто с бюджетом от 12 000 уе до 16 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Даже думаю можно было бы и Chrysler 300C себе привезти из Штатов. Да и DODGE Magnum в эту цену хорошо попадает, а это будут очень свежие машины.
смотрел - не получается...ну если битую или утопленника, но это как повезет...
про угоны тему закроем...еще раз повторю - угоняемость автомобиля не должна ставиться во главу угла при выборе авто...
Shura1:Yury, сейчас в РБ за 10тыщ 7er (если Е3 - это скорее всего уже дрова. Лучше уж Е32 живую...
+1
истина
хорошая Е38 начинается только от 16-18к$ если конечно для вас важны качества авто а не перекрашенные дрова чтобы только выглядела как Е38.
авто очень надёжное и несказать что дорогое в обслуге(конечно если взять дрова то высосет все соки)тогда смысл покупать уставшее представительное авто? лучше уж тогда купить и впавду живую Е32-34-36 если нравится именно эта марка за 10к чем дрова которые только внешне напоминают Е38.
и ещё такие авто(да и не только этой марки) не покупают на последние(как у нас люди бывают купят возможно и хорошее авто но вот на качественную обслугу денег уже нет тк как все деньги уже одолжили взяли кредит и т.д)и потом превращается замечательное авто в ведро и поняв что обслугу не потянут продают... и кстати цена что на 3 что на 5 что на 7ю серию примерно одинакова но продать проще всёже 3ку и 5ку...
а лучше купить хюндай сонату или хонду аккорд(последнюю)кстати от скольки они идут?
хорошая Е38 начинается только от 16-18к$
Что-то помоему очень уж дорого за E38... Понятно что и дешевые варианты брать нельзя, но $18k Дороговато за 8ми-10ти летку (сомневаюсь что свежее будет экземпляр)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
digvic, почему дорого ? Живую Е39 попробуй 98-99 года за 10 найти. Скорее всего будет 520 не сильно навороченная.
Shura1:digvic, почему дорого ? Живую Е39 попробуй 98-99 года за 10 найти. Скорее всего будет 520 не сильно навороченная.
+ ещё раз в точку.
digvic, чему вы удивляетесь? если таже Е46(тройка) 8ми лет будет стоить около 13-15к неговоря уже о 8ми летней Е38(а это как никак 2000г)...
и ещё искали тут 2 авто(знакомым подбирали)так Е39 01-03г даже за 22к$ хорошую было проблемой найти неговоря уже про дешёвые эклемпляры... так что Е38 38й рознь(знаю ибо повидал много) говоря о "трупах" которые продаются по 10к$ там ещё как мин. нужно будет вбросить эту сумму и поверьте при покупке таких авто гласит правило чем дороже купите тем меньше потеряете и нервов и здоровья и денег... если вы конечно не владелец СТО
C5 2001-2003 год на автомате с полным фаршем 13-15к$ и денег на обслуживание останиться..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ruslik:C5 2001-2003 год на автомате с полным фаршем 13-15к$ и денег на обслуживание останиться..
Внешность на любителя как и пневмоподвестка
The_crow, да впринципе все относительно свежие, да и не очень немецкие машины нынче очень дорого получается стоят. Т.к. смотришь на те же цены за американские машины и радуешься (в 1.5 раза дешевле за тот же класс, а то и в 2 раза).
digvic:The_crow, да впринципе все относительно свежие, да и не очень немецкие машины нынче очень дорого получается стоят. Т.к. смотришь на те же цены за американские машины и радуешься (в 1.5 раза дешевле за тот же класс, а то и в 2 раза).
если гнать из германии то да из-за курса евро а если из штатов то разница невелируется... просто у нашего народа неприязнь к американским авто многие предпочитают переплатить и взять всёже немку чем америкоса(хотя заменив приборку и багажник)внешне отличить будет трудно... если только по вину и другим мелким факторам.
C5 2001-2003 год на автомате с полным фаршем 13-15к$ и денег на обслуживание останиться..
Ездил я на таком. 2003 год 2.0 бензин, АКПП. Брался новым в салоне. Гидравлика не доставила никаких проблем за 90тыс пробега. Зато как приятно, когда нужно что-то тяжелое загрузить, то всего лишь кнопочку в багажнике нажимаешь и автомобиль садиться на пузо, что бы высоко груз поднимать не пришлось. Потом крышку багажника закрываешь и подвеска автоматически выравнивается до стандартного положения, независимо от нагрузки. Вот только с АКПП брать не советую, ну очень уж тупой агрегат получается. Некоторые скажут, там ведь спорт режим есть, да есть, но в режиме этом будете одной рукой рулить, а второй слезы вытирать, даже с двухлитровым движком аппетит в таком режиме 16литровый. Вобщем эмоции от автомобиля за время эксплуатации были в основном положительные. Серьезная проблема была одна. В самом начале эксплуатации пришлось два раза по гарантии поменять блок управления двигателем. Видимо из-за качества топлива.
Мое предложение до 16К - Субару Форестер 2003-2004 г.в. Тут и приемистый движок и полный привод, да и кузова у них крепкие. Хотя дизайн конечно на любителя. Но тут уж кто по каким критериям выбирает.
neopolis_, дык С5 надо дызль, у моего дружка дорестайл с автоматом, нормально прет. Через год правда надо спросить, во сколько этот год ему обойдется.
Страшный диван, зато понатыкано всякого счастья.
Машину нужно брать с таким расчётом, чтоб потом при необходимости её можно былобы продать затрачивая небольшой промежуток времени и по возможности теряя как можно меньше денег.
машину надо выбирать с учетом дальнейшей продажи.
Все таки машину нужно покупать для души. Чтобы она при этом радовала хозяина каждый день и не жалко было на ремонт и обслуживание денежки выкладывать. В наши дни ведь так трудно счастье найти, а тут хоть какой-никакой, а кусочек счастья от обладания любимой вещью.
Правда если машина будет просто для перемещения из точки А в точку Б (повседневная, рабочая и т.п.), то да, тут можно и о ценах подумать, чтобы выгодно купить и выгодно продать
ruslik:C5 2001-2003 год на автомате с полным фаршем 13-15к$ и денег на обслуживание останиться..
уж лучше мондео 2004 года выпуска, 2.0дизель климат,попогревы и пакеты 13-14к максимум (в зависимости от наворотов) с реальным пробегом от150 до 200 т.км. со всеми сервисами из хауса германии
никакой гидравлики, грм-цепь на весь срок службы дизеля.