Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 21 апреля 2008 16:19

    Shiba, имхо ~ 1 хрен, разве что АР гипотетически будет требовать больше ремонтов, но опять же, воля случая.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • 80243 Senior Member
    офлайн
    80243 Senior Member

    2108

    17 лет на сайте
    пользователь #80243

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 23 апреля 2008 15:35
    vla-ra:

    Фиат Мультипла (идеальный дачный автомобиль, но редок и урод)

    А по мне дизайн наоборот прикольный...... Кстати в городе их не мало.

    А за 8000$ Омега или Астра,смотря кому какой размер надо.

    Seat Ibiza 2009
  • dimanius Member
    офлайн
    dimanius Member

    243

    16 лет на сайте
    пользователь #115611

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 24 апреля 2008 17:36

    ну 150 000 тыщ со слов продавца.. брифа нету.. скручен пробег.. у нас дизеля со 150 000 пробега да еще 99 года нереально найти - пробег реальный тысяч 300 не меньше.. а что на рынке с оригинальным пробегом продают?:)))))))))))

  • dimanius Member
    офлайн
    dimanius Member

    243

    16 лет на сайте
    пользователь #115611

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 24 апреля 2008 17:38

    А насчет комфорта - я выберу комфорт! да и дизайн омеги мне нраится не меньше вектры.. взял бы после рестайлинга омегу - да не хватает дровишек.. а расход у дизеля омеги по сравнению с вектрой - ну максимум на литр больше будет - да и не факт что настолько.. :)

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 24 апреля 2008 18:09

    dimanius, ну, литр не литр, а копейка рубль бережёт.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 24 апреля 2008 18:34

    Мазду 626GF до 8000$ реально найти с пробегом меньше 150-160 тысяч? И есть ли на нее запчасти фирменные/стороние? А то ждать что-нибудь из подвески или кузовщину пока привезут из Японии совсем что-то неинтересно...

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 24 апреля 2008 18:39

    ZigZauer,

    Мазду 626GF до 8000$ реально найти с пробегом меньше 150-160 тысяч? И есть ли на нее запчасти фирменные/стороние? А то ждать что-нибудь из подвески или кузовщину пока привезут из Японии совсем что-то неинтересно

    Наверное, реально... если поискать... Я свою когда-то брал в возрасте 5 лет с реальным пробегом 115 тыс. Запцацки есть как в оригинале, так и лицензионные. Если возят под заказ, то не из Японии, а с европейских складов.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 апреля 2008 21:30

    Посоветуйте что стоит смотреть в перую очередь из:

    Opel Vectra B

    Nissan Primera (P11)

    Mazda 626 (GF)

    всё 98-00 годов, седан или хетч, наверно бензин 1.8-2.0, желательно до 150 тыс пробег, до 8к$?

    По Вектре более-менее знаю ньюансы - з/ч дешевые, двигатель 1.8 достаточно неплохой (только на выпускной коллектор обратить внимание - перегревается и трескается).

    Какие еще могут быть попадосы в каждой модели?

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 27 апреля 2008 22:31

    ZigZauer,

    Основной попадос - "конструктор" из Литвы, собранный из нескольких битых машин.

    Дополнительный попадос - "утопленник" из Европы

    Запасной попадос - просто сильно битая и востановленная машина с паралоном вместо подушек безопасности.

    У 626 GF серьезных "врожденных" дефектов и конструктивных просчетов нет. Единственно, можно попасть с блоком АБС, если машина побывала в воде или при мойке двигателя под давлением вода попала в блок - если не сразу, то быстро выходит из строя, а стоит очень дорого. В дорестайловых моделях бывает выходят из строя задние датчики АБС ( кстати, сдаланы в Германии ), новый стоит 100-110$ , б\у - 40-50$ . А вообще, по статистике она самая надёжная из этой троицы.

    "Примера" будет дешевле, но английская ссборка не пошла ей на пользу, хотя по надёжности и ходимости деталей даст "Вектре" большую фору. Если сравнивать с GF, то разница небольшая, но все же есть... и в качестве материалов, сборки, комфортности подвески. Я ездил на Р11, субъективно в ней более жёсткая и "пробиваемая" подвеска, больше вибраций ( на руле, в педальном узле ), а так... так вариант очень хороший. :)

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9870

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 27 апреля 2008 22:46

    Из всей троицы собираюсь брать Primeru. Очень уж хороши их бензиновые двигатели. 2.0 -131 л.с. супер! У него серьезное преимущество-цепь в механизме ГРМ со всеми вытекающими. Слабое место-верхние рычаги подвески, но если шила не брать то отходят 50 тыщ.

    Ай)
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 27 апреля 2008 22:59

    AKBAR,

    Очень уж хороши их бензиновые двигатели. 2.0 -131 л.с. супер! У него серьезное преимущество-цепь в механизме ГРМ со всеми вытекающими

    У Мазды моторы не хуже, ваще-то... :) А цепь - преимущество весьма спорное, так как и шумнее малость работает, и ресурс у неё тоже не бесконечный. Цепь со временем растягивается, увеличивается расход и все вытекающие.. Утверждать не буду ... но, вроде, на Р11 в случае обрыва цепи надо готовить деньги на серьезную переборку двигателя.. А на 626 GF в случае обрыва ремня мотор просто глохнет и клапана с поршнями не встречаются. Замена ремня - через 100 км, стоимость не астрономическая. :)

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 27 апреля 2008 23:07

    Да эта цепь выклюет моск громом и звоном за 50 000 км до обрыва :D

    а по сабжу, если выбирать между P11(не рестайл) и GF - я бы выбрал GF...

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9870

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 27 апреля 2008 23:11

    Я и не говорил что маздовский мотор хуже. Ресурс цепи 300-400 тыс км. И если масло говняное не лить то все будет тип-топ. Клапана при обрыве загибает практически на всех 16 клапанных двигателях. Да и в наших условиях все рекомендуют замену ремня не через 100-120 тысяч как за бугром а через 60-80. Хочется чтобы в машину поменьше лазили некоторые наши "сервисмены", а то иногда наковыряют фигни всякой.

    Обы варианта: Мазда-Ниссан хороши, тут уж самому выбирать нужно. Мне ближе по духу Прима да и гнать будет опытный и надежный человек)

    Ай)
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 27 апреля 2008 23:23

    AKBAR,

    Клапана при обрыве загибает практически на всех 16 клапанных двигателях. Да и в наших условиях все рекомендуют замену ремня не через 100-120 тысяч как за бугром а через 60-80.

    На 626GF конструктивно в поршнях сделаны выемки под клапана и потому не гнёт при обрыве ремня. :P Единичные случаи - это когда на уже почти убитых моторах, жрущих масло, на поршнях и клапанах есть толстый слой твердого нагара - вот тогда могут "встретиться". Ремень на GF по мануалу надо менять через 100 тыс. и , чес слово, я не понимаю каким макаром "наши условия" могут повлиять на его состояние...:conf: Может кто пояснит?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 28 апреля 2008 00:30

    Вроде как на Примере гидронатяжителя цепи, так что провисания ей наверно не грозят, а доездить до дого, чтобы порвать ремень или цепь - это надо быть сильно заботливым человеком ИМХО, у таких людей машина один хрен долго не живет.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 28 апреля 2008 00:32

    Мне ближе по духу Прима да и гнать будет опытный и надежный человек)

    А "опытный человек" Мазды не гоняет случаем? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 28 апреля 2008 00:46

    А кто вам сказал, что Мазда 626 - это до 8000?

    Нормальное точило потянет в Германии 3000-3500 евро,

    если кузов хороший, то 95% убит движок (прое масло на автобане).

    Басни про бабушку и костел суйте плашмя в задницу перегону.

    Нормальную Мазду 10 лет НИКТО не продает.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 28 апреля 2008 01:02

    AntiContra,

    Нормальную Мазду 10 лет НИКТО не продает.

    если кузов хороший, то 95% убит движок

    Гы.. Ну и откуда такая "статистика" ? Сам придумал ? :wink: Или это про наш рынок ? У нас, действительно, машины в хорошем состоянии продают редко, так как "такая корова нужна самому"... :)

    В Германии автопарк обновляется очень быстро - в большинстве случаев они ездят пока машина на гарантии ( обычно - 100 тыс.км) , а потом - при первых признаках серьёзной переборки подвески или ещё чего - продают и часто в счет первого взноса за новую.

    10 лет - это для бензиновой средний пробег около 200 тыс. км, иногда больше, иногда меньше, но для маздовского мотора это совсем не критично. С чего бы ему быть " убитым" в 95% случаев ? У меня сейчас пробег 192 000 , осенью будет 10 лет; могу сказать что никаких признаков "старости" или "усталости" мотора нет - всё работает как часы (тьфу-тьфу):-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2008 09:04
    AntiContra:

    А кто вам сказал, что Мазда 626 - это до 8000?

    Нормальное точило потянет в Германии 3000-3500 евро,

    если кузов хороший, то 95% убит движок (прое масло на автобане).

    Басни про бабушку и костел суйте плашмя в задницу перегону.

    Нормальную Мазду 10 лет НИКТО не продает.

    Чушь. Продают все и вся. Только вот за какую цену ?.

    К примеру Карину Е 97 года в германии дешевле чем 3.5 взять врядли выйдет

    .
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 28 апреля 2008 11:02

    Я так понимаю для того чтобы машина в Минске стоила 8к у нормального перегона, в Германии цена д.б. около 3.5-3.7 евро?