Ответить
  • ansson MemberАвтор темы
    офлайн
    ansson Member Автор темы

    338

    22 года на сайте
    пользователь #2277

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 2 апреля 2003 18:07

    похоже пока сказать спасибо и мыслящим логически...

    вот так и выясняется что толком то никто ничего не знает,

    а если кто и знает - его тут нет.

    подождем. может кто со свежими знаниями подойдет...

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 4 апреля 2003 05:03

    Поверьте на слово, была у меня Volvo-740, как 3-4,5 тысячи на 1-3 передачах по городу-расход 9-10, как спокойно - 11 не меньше, вот и думай потом как ездить и особенно слушать про то что уважаемый загибает. А лучше ездить, чтоб мотору легче было, не особо насиловать режимом 60 км/ч-5-я передача, а то та пипетка бензина не окупит износ.

  • anton_t Junior Member
    офлайн
    anton_t Junior Member

    71

    22 года на сайте
    пользователь #3970

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 апреля 2003 10:01
    ansson:

    похоже пока сказать спасибо и мыслящим логически...

    вот так и выясняется что толком то никто ничего не знает,

    а если кто и знает - его тут нет.

    подождем. может кто со свежими знаниями подойдет...

    Есть идея которую не нашел в высказываниях(извиняюсб если не заметил).

    Для идеального карбюратора расход топлива во многом определяется степенью открытия дроссельной заслонки.(Грубо говоря положением педали газа)

    А мощностные, моментные характеристики двигателя, а также передаточные числа коробки определяют насколько надо приоткрыть заслонку и на какое время.

    Режим разгона "тапка в пол" т.е. расход в единицу времени const:

    Для разгона на 2ой от 15 до 60 км/ч наверняка потребуется меньше времени чем на 3ей и тем более на 4ой. следовательно расход меньше

    Для подддержания скорости действуют теже законы

    для 90км/ч на 5ой это будет 20% от хода педали газа

    на 3ей наверняка около 80-90%% потому экономичнее 5ая передача

    но как тока дождался безопасного места для обгона автобуса на трассе и выйдя на обгон на 5ой утопив в пол тапку (на груженой 80ке 1.8) разгон с 90 ой как не весело идет и требует значительно больше времени чем перед этим включить 4ую.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 5 апреля 2003 11:58
    ansson:


    вот так и выясняется что толком то никто ничего не знает,

    а если кто и знает - его тут нет.

    что конкретно хочется узнать?

    волшебную формулу - так её нет и не будет - и вот почему:

    расход определяется в первую очередь объемом(литражом), оборотами, и режимом работы - это качество смеси. первые два посчитать нетрудно, а вот третий зависит от работы конкретной системы питания и внешних условий. это значит, что точный ответ будет зависеть минимум от двух десятков переменных в условиях.

    Оно кому надо?

    ansson:


    подождем. может кто со свежими знаниями подойдет...

    все, что касается правильных практических выводов - уже написано

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 19716 Neophyte Poster
    офлайн
    19716 Neophyte Poster

    7

    20 лет на сайте
    пользователь #19716

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 мая 2004 12:15

    Вообще то лучше "чувствовать" свое авто и меньше смотреть на приборы. У каждой машины свои характеристики двигателя. Я на своей Альфе 33 (двигатель апозитный) могу на 2 передаче разогоняться и до 80, и пропускать 3, на 5 ехать с 60 (причем она разгоняется даже под гору) и все равно расход будет не больше 10 (объем 1,7).

    А та же Тойота Карина Е на 5 передаче поедет только со 100 км, на 80 она просто не вытянет.

    Вывод: у каждой машины свои требования, и вычислить общие характеристики не получится. Свою конкретную машину изучать нужно внимательней и в разных режимах.

    А расход бензина колеблется в пределах 2-3 л на 100, если конечно все исправно.

    Машина должна работать, человек - думать.
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 4 мая 2004 12:54
    Keen Comander:

    Я на своей Альфе 33 (двигатель апозитный) могу на 2 передаче разогоняться и до 80, и пропускать 3, на 5 ехать с 60 (причем она разгоняется даже под гору) и все равно расход будет не больше 10 (объем 1,7).

    Одна, что-ли, альфа на 2-й 80 может ездить? :) Обращайся, я тебя на королле 1.3i на 2-й 90 провезу. ;)

    Keen Comander:


    А та же Тойота Карина Е на 5 передаче поедет только со 100 км, на 80 она просто не вытянет.

    Ну-ну, сказки про карину ты рассказывать будешь. ;) Поедет она, как миленькая, только хорошо от этого коробке и двигателю вряд ли будет, равно как и твоей алфе.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 5 мая 2004 12:43

    Держи примерно 2200 - 2500 оборотов двигателя и все будет ок

    Не зря везде пишут загородный цикл у авто при 90 км.ч

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((