похоже пока сказать спасибо и мыслящим логически...
вот так и выясняется что толком то никто ничего не знает,
а если кто и знает - его тут нет.
подождем. может кто со свежими знаниями подойдет...
похоже пока сказать спасибо и мыслящим логически...
вот так и выясняется что толком то никто ничего не знает,
а если кто и знает - его тут нет.
подождем. может кто со свежими знаниями подойдет...
Поверьте на слово, была у меня Volvo-740, как 3-4,5 тысячи на 1-3 передачах по городу-расход 9-10, как спокойно - 11 не меньше, вот и думай потом как ездить и особенно слушать про то что уважаемый загибает. А лучше ездить, чтоб мотору легче было, не особо насиловать режимом 60 км/ч-5-я передача, а то та пипетка бензина не окупит износ.
ansson:похоже пока сказать спасибо и мыслящим логически...
вот так и выясняется что толком то никто ничего не знает,
а если кто и знает - его тут нет.подождем. может кто со свежими знаниями подойдет...
Есть идея которую не нашел в высказываниях(извиняюсб если не заметил).
Для идеального карбюратора расход топлива во многом определяется степенью открытия дроссельной заслонки.(Грубо говоря положением педали газа)
А мощностные, моментные характеристики двигателя, а также передаточные числа коробки определяют насколько надо приоткрыть заслонку и на какое время.
Режим разгона "тапка в пол" т.е. расход в единицу времени const:
Для разгона на 2ой от 15 до 60 км/ч наверняка потребуется меньше времени чем на 3ей и тем более на 4ой. следовательно расход меньше
Для подддержания скорости действуют теже законы
для 90км/ч на 5ой это будет 20% от хода педали газа
на 3ей наверняка около 80-90%% потому экономичнее 5ая передача
но как тока дождался безопасного места для обгона автобуса на трассе и выйдя на обгон на 5ой утопив в пол тапку (на груженой 80ке 1. разгон с 90 ой как не весело идет и требует значительно больше времени чем перед этим включить 4ую.
ansson:
вот так и выясняется что толком то никто ничего не знает,
а если кто и знает - его тут нет.
что конкретно хочется узнать?
волшебную формулу - так её нет и не будет - и вот почему:
расход определяется в первую очередь объемом(литражом), оборотами, и режимом работы - это качество смеси. первые два посчитать нетрудно, а вот третий зависит от работы конкретной системы питания и внешних условий. это значит, что точный ответ будет зависеть минимум от двух десятков переменных в условиях.
Оно кому надо?
ansson:
подождем. может кто со свежими знаниями подойдет...
все, что касается правильных практических выводов - уже написано
Вообще то лучше "чувствовать" свое авто и меньше смотреть на приборы. У каждой машины свои характеристики двигателя. Я на своей Альфе 33 (двигатель апозитный) могу на 2 передаче разогоняться и до 80, и пропускать 3, на 5 ехать с 60 (причем она разгоняется даже под гору) и все равно расход будет не больше 10 (объем 1,7).
А та же Тойота Карина Е на 5 передаче поедет только со 100 км, на 80 она просто не вытянет.
Вывод: у каждой машины свои требования, и вычислить общие характеристики не получится. Свою конкретную машину изучать нужно внимательней и в разных режимах.
А расход бензина колеблется в пределах 2-3 л на 100, если конечно все исправно.
Keen Comander:Я на своей Альфе 33 (двигатель апозитный) могу на 2 передаче разогоняться и до 80, и пропускать 3, на 5 ехать с 60 (причем она разгоняется даже под гору) и все равно расход будет не больше 10 (объем 1,7).
Одна, что-ли, альфа на 2-й 80 может ездить? Обращайся, я тебя на королле 1.3i на 2-й 90 провезу.
Keen Comander:
А та же Тойота Карина Е на 5 передаче поедет только со 100 км, на 80 она просто не вытянет.
Ну-ну, сказки про карину ты рассказывать будешь. Поедет она, как миленькая, только хорошо от этого коробке и двигателю вряд ли будет, равно как и твоей алфе.
Держи примерно 2200 - 2500 оборотов двигателя и все будет ок
Не зря везде пишут загородный цикл у авто при 90 км.ч