Yuriy:
Понятно все. Значит у вас по поводу бреда на сайте возражений нет.
у меня нет. я им не занимаюсь и не смотрел вообще что там написано. если вы на своем месте работы занимаетесь не своей работой а чужой и ищете где у кого из сотрудников что правильно а что неправильно - то я бы например такого работника уволил
Тогда вам давно пора уже писать заявление по собственному желанию. Ведь на форум вы находите достаточно много свободного времени чтобы его почитать, находите не меньшую кучу времени чтобы написать кучу левых отмазок на вещи которые по вашим же словам не имеют к вам никакого отношения и вы вообще не в курсе того что там написано, но при этом смешно отмазываетесь что у вас совсем нет времени чтобы посмотреть на сайт собственной компании. Да и вообще смешно получается у вас. Сначала вы доказываете что написано все верно и мы идиоты ничего не понимаем, потом вы сами же говорите что вы вообще не в курсе того что там написано, ибо вы не читали и вообще это не ваше. Тогда зачем доказывать что мы идиоты ничего не понимаем, коли вы сами ничерта не знаете и не понимаете ? Вот почему все как обычно с работниками мтс, нет чтобы сказать спасибо, что нашли ошибку и вам на блюдечке с голубой каемочкой принесли и показали, надо всего-то зайти и исправить, нет же, убеждаете что все верно, а мы такие сякие. фу, противно даже читать
Yuriy:
и вообще для обсуждения сайта отдельная ветка есть, а в ветке про акцию по-моему стоит обсуждать акцию.
Ой, ну не надо. Я между прочим обсуждаю акционный тариф RED Новогодний и косяки именно в нем, а не в асбтрактном сайте. Так что не надо стрелки переводить, все строго по теме.
ЗЫ
А теперь все смотрим на свежий скриншот из описания данного тарифа и сравниваем с предыдущей версией. Все получилось один в один по тому сценарию что я и написал. В описании была допущена ошибка. Работник мтс вместо спасибо сказал
Yuriy:
если про что-то написано что стоимость звонков или смс включена в абонентскую или плату за активацию, для абонента это значит то, что стоимость этих звонков или смс уже оплачена абонентской или платой за активацию. то есть звонки и смс бесплатные. почему нельзя написать "бесплатно" - не ко мне вопрос, законодательство не мы пишем.
потом молча втихаря описание на сайте исправили и работник мтс повторно вместо спасибо за нахождение ошибки еще раз наехал. Господин Yuriy, вам самому-то хоть не противно читать свои гнилые отмазки ? Неужели так тяжело хоть раз сказать спасибо, а не обвинять абонентов в том, в чем они совершенно не виноваты. Напоминаю, это вы написали лажу, а не мы. Признать то что написана лажа вы так и не пожелали, вы доказывали что все нормально написано, но теперь описание совсем другое (скриншоты для доказательства приведены) что де-факто доказывает что была лажа, и я был прав когда это утверждал, а вы банально врали. В общем крайний антиреспект вам за такое отвратительное поведение
ЗЗЫ
Впрочем прочитал внимательно текст новой подсказки. Да, она конечно более вменяемая чем старый вариант, только вот я в упор не понимаю какое отношение к SMS имеют звонки на ЛН ??? Да и текст по поводу 1 SMS тоже мягко говоря без поллитры непонятен.