больше никакой рекламы! разбегаемся по своим веткам в барахолке и рекламируемся там
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Team
|
|
113 |
12 лет на сайте Город:
|
больше никакой рекламы! разбегаемся по своим веткам в барахолке и рекламируемся там
Выше я писал, что долил, съездил и обнулил. Ага..недолго счастье длилось.
загорелось опять, опять обнулял. Выяснили,что глючит датчик НоКс. Цена 800 д.
при такой дикой ст.ти датчика, выход только один...вырезать.
по наводке тут же на форуме, посетил людей которые в мозгах отключили адблю и сажевый.
лейка и угрозы блокировать запуск действительно пропали.
но вот в самой приборке отсчет продолжается. Машину забрал уехал..
кто подскажет, чего ожидать?
в общем отсчет дошел до нуля, и машина дальше поехала и заводилась. главное получается, что убрали из мозгов само адблю.
надеюсь эпопея закончилась, сть- ть операции 150 у.е.
Kiro:в общем отсчет дошел до нуля, и машина дальше поехала и заводилась. главное получается, что убрали из мозгов само адблю.
надеюсь эпопея закончилась, сть- ть операции 150 у.е.
Готовьтесь еще столько же выложить за сажевик, который скоро загнется)))
офлайн
Васиссуалий
Senior Member
|
|
5443 |
19 лет на сайте Город:
|
michael417:Kiro:в общем отсчет дошел до нуля, и машина дальше поехала и заводилась. главное получается, что убрали из мозгов само адблю.
надеюсь эпопея закончилась, сть- ть операции 150 у.е.Готовьтесь еще столько же выложить за сажевик, который скоро загнется)))
а почему сажевик должен вдруг загнуться? это две независимые системы - сажевый фильтр и AdBlue.
Общее между ними лишь то, что оба стоят в выхлопной системе.
Дайте в лс контакты кто может програмно отключить adblue на Sarane 2.0 tdi 2011г в Минске
Posh77:так заправьте систему мочевиной из кожаного крана)
купите себе авто с Adblue и заправьте своим способом, а потом, если не трудно, отпишитесь про опыт эксплуатации после нескольких тысяч км пробега. а вдруг?)
Васиссуалий:michael417:Kiro:в общем отсчет дошел до нуля, и машина дальше поехала и заводилась. главное получается, что убрали из мозгов само адблю.
надеюсь эпопея закончилась, сть- ть операции 150 у.е.Готовьтесь еще столько же выложить за сажевик, который скоро загнется)))
а почему сажевик должен вдруг загнуться? это две независимые системы - сажевый фильтр и AdBlue.
Общее между ними лишь то, что оба стоят в выхлопной системе.
Общего ничего. Просто вывод из наблюдений. Пробег у этих машин, как правило за 100 000, пора бы уже и о нем подумать.
у меня сажевик прошел 320 000 км, и ошибок по нему не было, из них 170 000 по рб на нашей говносолярке, на чипе, с трактора заливал не стесьняясь. Вырезал т.к. стало жалко авто и турбину. ошибок по нему не было. ну и чип сделали на 300 сил. Авто bmw e60 3.0d
Posh77:у меня сажевик прошел 320 000 км, и ошибок по нему не было, из них 170 000 по рб на нашей говносолярке, на чипе, с трактора заливал не стесьняясь. Вырезал т.к. стало жалко авто и турбину. ошибок по нему не было. ну и чип сделали на 300 сил. Авто bmw e60 3.0d
А SCR Adblue причём? А есть подтверждение что именно 300 сил? Или 270 это почти 300)))
Posh77:у меня сажевик прошел 320 000 км, и ошибок по нему не было, из них 170 000 по рб на нашей говносолярке, на чипе, с трактора заливал не стесьняясь. Вырезал т.к. стало жалко авто и турбину. ошибок по нему не было. ну и чип сделали на 300 сил. Авто bmw e60 3.0d
В БМВ он ошибку и не дает, просто разлетается выпускной коллектор и бьется крыльчатка турбины))). А по теме, в БМВ он меняется по сервису на 200 000.
офлайн
MrSuchkinS
Junior Member
|
|
78 |
15 лет на сайте Город:
|
А где делали?
Kiro:в общем отсчет дошел до нуля, и машина дальше поехала и заводилась. главное получается, что убрали из мозгов само адблю.
надеюсь эпопея закончилась, сть- ть операции 150 у.е.
Доброго дня, "сочувствующие"
Поделюсь своим опытом Sharan 2.0 tdi 2011г. У официалов (VW) в инструкции 3 пункта:
1) обновление прошивки 700-900 M BYR - нет гарантии что поможет. Имперически % удачного устранения ~ 20%
2) замена датчика (300$ - 800$) - нельзя диагностировать неисправность не поменяв. Нет гарантии что поможет. Имперически % удачного устранения ~ 30%
3) перепрошивка + удаление (150 - 300$) - однозначно избавит от головной боли.
В моем случае помог 1 пункт. Официалы не могут признать факт ошибок в ПО. Из разговора с механиком:
а) Доливать жидкость до момента появления ошибки (~ пробег / потребление известен для каждой модели)
б) Если 1 пункт не помог смотрим в начало поста, но очень велика вероятность что накрылся датчик НоКс и экономически целесообразно смотреть на 3 пункт.
Всем удачи.
Вот в том и разница между нормальными людьми и папуасами - первые близко к сердцу воспринимают экологические проблемы и отказываются покупать даже слегка скомпрометированные в экологии авто, а вторые платят деньги не за восстановление экологии и сохранении своего здоровья, а за больший ущерб последним.
Подскажите, люди добрые, может кто-нибдь снимал бак ADblue. Поделитесь опытом(необходимо заменить элемент подогрева в баке). Спасибо.
У меня вот какая штука приключилась: недели три назад выскочил чек. На СТО где постоянно обслуживаюсь почитали ошибки и обнаружили одну.
Ее удалили, чтобы посмотреть, как она себя в дальнейшем проявит. В конце этого же дня чек появился снова. Все не было времени доехать до СТО, чтобы еще раз почитать и установить окончательный диагноз.
Вчера удалось попасть к диагносту. Но ошибка одна в машину не приходит . Теперь их две:
По кодам ошибок P202A и P202B было установлено, что имеются неисправности в нагревательном элементе бака восстановителя AdBlu.
Кто-нибудь из форумчан встречался с такими ошибками и если да, то как это лечилось?
VW Sharan 2011, 2.0 TDI, 140 kW