Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
ЮМБР, У меня например(по поводу 2х точно не скажу но 1 атм там есть железно)
Так устроена система охлождения, зачем именно так, точно ответить немогу, посему и говорить не буду ничего
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Yosic, То, что так устроена система охлаждения, я знаю.
Зачем, я тоже знаю.
У одних авто 1.2атм, у других до 1.6 - знаю, почему - знаю.
И то, что 2-х не бывает у обычных серийных авто - тоже знаю.
А тебе советую - если не знаешь, то и не говори. Ветку читают многие, а некоторые могут тебе еще и верить.
1атм и 2 атм - две большие разницы.
При 2-х атм в исправной системе уже может случиться течь. Например, радиатор печки или хомуты на шлангах.
Dennis_N,
у меня и еще у 3 знакомых мазды 626, у 1го мицу галант заводские установки 2 и 3 (настоящего, а не вашего) поколений, еще у одного мерин с постустановкой... мне считать что их только на заводе ставят и в меньше чем 20% случаев после? Пачему иностранцы тупо покупают машины без ГБО и ставят? (может просто не хватает?) Надо упоминание о вообще безбензиновых? Пожалуйста в архив на газфуел - там один чел с Владивостока раньше часто про свой марк2 (?) писал и другие марки япошек упоминались.
Завидую нормальной человеческой завистью, мне значит не попадались
такие машки
Беларус+,
+1, но был трезв
TIKI_Lio,
Вариантов пока невижу, но надо копать
ЮМБР,
Зачем, я тоже знаю.
Ну и зачем же? Раз уж вы такой спец и походу куда не плюнь везде от вас можно услышать знаю.
Особо прикалывают советы ваши по поводу безвредности обедненной смеси.
Да и вообще
А тебе советую
Тыкать мне не нужно, вроде вместе водки не пили.
А по поводу 1 или 2 атм, то извените какая разница в контексте рассматриваемой проблемы?
И в то и в другом случии пробку на прогретой машине открывать не стоит, а бывают и другие системы,
типа как на Ауди, где это можно делать безболезненно.
а некоторые могут тебе еще и верить
Что вы, да как же можно мне верить, верит можно только таким проверенным спецам как вы,
которые все на свете знают, уж вы то точно решение подскажите.
Снимаю перед вами шляпу. Продолжайте и дальше все так же знать.
вопрос!
Пропал холостой ход (глохнет). Все остальные режимы в норме. На бензине работает без проблем.
Вращение винта ХХ на редукторе - ни какой реакции.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Yosic:Особо прикалывают советы ваши по поводу безвредности обедненной смеси.
Уважаемый Yosic!
Где это я Вам советовал "по поводу безвредности обедненной смеси"???
Или советовал кому-нибудь еще???
Про обиженных и балконы Вы слышали что-нибудь???
PS. Нет систем низкого или высокого давления. Есть закрытого типа (не соединяющиеся с атмосферой) и открытого типа(соединяющиеся с атмосферой). Я имею ввиду системы охлаждения автомобильных двигателей.
Учите матчасть.
Кто сталкивался, подскажите пожалуйста, как техосмотр с газом проходить? Какие нужны бумаги и какие могут возникнуть проблемы? (оборудование ставилось в Голландии)Кто сталкивался, подскажите пожалуйста, как техосмотр с газом проходить? Какие нужны бумаги и какие могут возникнуть проблемы? (оборудование ставилось в Голландии)
Kossa,
У газового авто дополнительно должно быть три бумажки:
1. Акт освидетельствования баллона
2. Акт об установке ГБО (если авто от туда от о его исправности)
3. Удостоверение о прохождении обучения по пользованию ГБО
п.1 Гурского 22.
1.используем весь газ
2.снимаем балон
3.везем на экспертизу
4.проверяют и отдают.
так по правилам на лучше приехать и переговорить с мастером
По п.2-п.3 В автобизнесе куча котор которые ставят ГБо и выдают документы
Yosic, зарекался не отвечать, но крайний раз скажу: в контексте данной проблемы какраз разница свыше 0.9...1.2 атм и выбрасывает тосол наружу, а вот причину надо искать, наиболее вероятная указана выше. В Ауди расширительный включен в систему - его открывать не стоит, а на моей не включен - там давления нет и можно открывать. ваши "описки" из "бутановой" серии - сначала ляпнули, а когда под дружным ржанием почувствовали себя странно кричим "оговорился". Как я помню, ЮМБР, писал, что сделал слегка обедненную на газе СЕБЕ на СВОЕЙ машине и потому, что ЕМУ так хочется - никого повторять он не призывал. Я себе тоже в зависимости от настроения делаю чуть беднее или норму и называю это "душить жабу", кстати, все эти подстройки не сбивают бензокарту настолько чтобы появились перебои в работе.
ЮМБР, +100
Valdis1979, если на гарантии - к установщикам, если случилось после нормальной работы с плавным ухудшением до полного пропадания ХХ + скачки при разгоне и т.п. - чистить фильтр/сеточки, сливать жижу с редуктора, а вообще поколение ГБО и машину стоит указывать...
Уважаемые онлайнеровцы помогите советом!
Вчера ставил IV поколение газа на "Лаяда Сервис", Автомобиль Соната 4, 2.0 4 цилиндра. Автомат. Пробег 100 000.
Оказалось что у машины дико плаваяют обороты, а когда на драйв включаешь и нfжимаешь тормоз она задыхается как будто вот вот заглохнет. (Чтобы представить еcли поcтавить 1-ю перечачу на ручной коробке почти отпустить сцепление с выжанным тормозом). Причём эта беда и на газу и на бензине. + Разгоняется как трактор, тоже мелкими рывками и подёргиваниями, даже в педаль газа отдаёт, и потеря мощности даже на бензине на треть точно. ЧТО они там наделали я не знаю. Что делать если не исправят толком и начнут втирать что такой холостой ход и был. Я в шоке. Я раньше не слышал чот машина заведена была а теперь она при работе так трясётся что не услышать сложно.
Просто присоветуйте что и как говорить.
P.S. ставил у них 3-е поколение на 323 - не чувствовал разницы на чём я еду.
ЮМБР,
В архив последний сами загляните, и свои же посты найдите отом как класно у вас все на обедненной смеси катается уже столько много тысяч км.
Разве это не совет?
Про обиженных и балконы Вы слышали что-нибудь???
Да что вы, обижаться, на кого???
Обижаться можно на что-то обидное, а я вам просто подсказал как правельно к людям незнакомым обращаються.
Dennis_N,
Это только вы можете ляпнуть.
Так что каждый при своем остаётся.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Yosic:ЮМБР,
В архив последний сами загляните, и свои же посты найдите отом как класно у вас все на обедненной смеси катается уже столько много тысяч км.
Разве это не совет?
Это не совет. Это констатация факта.
И информация к размышлению. Но никак не совет.
И попрошу без грязных инсинуаций.
Yosic, а матчасть учите. Не будете говорить ерунды.
Возможно.
тема установки редуктора очень скользкая... Я свой поставил "не правильно". Он стоит выше крайней верхней точки, как раз под ним находится краник пробки удалять. Однако у меня нет проблем с недогревом-перегревом
Может кому будет интересно посмотреть мою установку подробнее
ЮМБР,
Вы мне товарищь про мат часть-то не пойте.
Слышали такое выражение?
"Я больше забыл чем вы знаете"
И впредь попрошу прежде чем кого-то отправлять что-то поучить, подумайте ещё раз.
Беларус+, красиво
В 4м редуктор гораздо меньше, каналы в нем тоньше и ему хватает тонкой трубки с подогрева блока ДЗ, а в 1/2/2+ ОЖ почти литр внутри - его место установки критичней. Еще сильно зависит от системы охлаждения - в некоторых устанеш пузыри гонять и датчики как назло в верхней точке. На форуме лечение по фото - вот и советуем проверить всё, что может быть. Однако в случае с той ауди - 98% что газ в ОЖ прет.
ЮМБР, култху - одно слово! Больше подходит анекдот про стих от Пушкина "...а я виконт д'Бражелон"
Dennis_N, на примере ландирензо se81, могу сказать что воды в нем было не больше чем в моем 4м, ну или больше на 100 грамм
вечером буду в гараже замерю сколько воды в эжекторном и инжекторном редукторах... Сразу же отпишусь.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Dennis_N, про литр ты загнул....
см характеристики редукторов, в т.ч. и объемы водяных контуров, например
http://gbo.ua/reduktor.shtml
Yosic, если б я не думал, Ваш бы каждый пост не остался без комментов...
А ваши просьбы мне до канделябра...
по поводу кто сколько забыл - еще раз отправляю учить матчасть. Или фильтровать написанное перед отправкой.
ЮМБР,
А ваши просьбы мне до канделябра..
Аналогично и мне в том числе и
еще раз отправляю учить матчасть
Yosic:ЮМБР,
А ваши просьбы мне до канделябра..
Аналогично и мне в том числе и
еще раз отправляю учить матчасть
Мужики, харош уже это...
а-то трудно найти ответ из-за разборок