http://afn.by/news/default.asp?newsid=92180#data вот похоже первоисточник
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
shaman237, именно :
Dementor:Цитата:повторю: откуда инфа? где первоисточник? попахивает "желтизной"...
АФН
а вообще успокаивает то, что если такое и провернут, то будет это ну ооочень не скоро, все таки не так просто это реализовать в техническом плане да и денег потянет немало.
Вот еще что сказал г-н Прудников:
Проблему столичных парковок планируется разрешить к 2010 году
Комплексное мероприятие по благоустройству дворовых территорий проводится в Минске в рамках программы оптимизации стоянок и парковки автотранспорта.
"В ходе реализации мероприятий по облагораживанию дворов и упорядочению парковки автомобилей на внутриквартальных территориях в городе Минске уже благоустроено 338 дворовых территорий. В том числе на 109 из них выполнены работы по расширению проезжей части до 5,5 метров, устроено 153 площадки для временной парковки транспортных средств" - сообщила в среду на пресс-конференции начальник отдела благоустройства ГП
"Управление жилищного хозяйства Минского городского исполнительного комитета" Маргарита Язинская.
По мнению главного инженера УП "Гаражи, автостоянки, парковки" Петра Прудникова особое внимание надо уделить
автомобильным парковкам и стоянкам. "Проблема наличия парковочных мест является актуальным вопросом сегодняшнего дня", - отметил он. "Рост количества автомобилей в Минске сохраняет темпы, и сегодня автомобильный рынок увеличился на 14%. И понятие гаража за кольцевой дорогой уже для автомобилистов стало неактуальным", - добавил П.Прудников.
"Нашей целью является эффективное решение вопроса парковки автотранспорта на дворовых территориях жилых домов. Для разрешения этой проблемы уже имеются разработанные программы и проекты, которые находятся на стадии рассмотрения", - отметил П.Прудников.
По словам генерального директора ООО "МультиПаркинг" Александра Каминского, "разработанные проекты и новые
концептуальные решения при возведении паркингов подразумевают использование автоматизированных технологий". "В следующем году планируется реализация нескольких таких проектов, которые станут наглядным примером модернизации и разрешения парковочного вопроса на дворовых территориях жилых домов", - отметил он.
цифры вся эта шаражка придумывать умеет, мне интересно где они фактически что сделали - фик же скажут
Вот парковку во дворах пусть делают, а платный въезд в центр это уже черезчур! Получается, что поехал на работу на машине, возле въезда в центр ее припарковал(т.к. 5 дней в неделю платить чтобы добраться до работы нет желания и лишних денег), а дальше или метро или пешком... Мда...
Как представлю себе - посреди моста на Кальварийской - шлагбаум и пункт сбора оплаты... Сказка!
~NicholaS~:Вот парковку во дворах пусть делают, а платный въезд в центр это уже черезчур! Получается, что поехал на работу на машине, возле въезда в центр ее припарковал(т.к. 5 дней в неделю платить чтобы добраться до работы нет желания и лишних денег), а дальше или метро или пешком... Мда...
Вот полЕвропы именно так и ездит... а в Беларуси - "мда..."...
офис на окраины. жилье туда же. а в центре делать особо нечего. а лучше вообще, заграницу
Господа и дамы!
Member frree уже обращал ваше внимание на некоторую неясность:
Че-то из новости внатуре не понятно - то ли въезд станет платным, то ли все парковки... Лучше, конечно, второе, и чтобы не здоровые жлобы в жилетках собирали деньги (которые на заводах могут пахать), а паркоматы, и конролировалась оплата специальым органом (как в Европе). А транзит через город чтобы был бесплатным.
В первом случае тогда пусть приведут в порядок алое кольцо, чтобы можно было спокойно и нормально объехать центр.
Как я понимаю, речь идёт (и до сих пор всегда говорили) о платных парковках в центре.
О платном въезде в центр речь нигде не ведётся!
В самом деле, трудно себе представить платёжные терминалы на ключевых улицах
шлагбаумы вряд ли кто-то будет ставить. а деньги за парковку могут собирать при помощи парковочных автоматов. тех, кто не оплатил будут штрафовать, оставляя квитанцию под дворником. да только в борьбе с пробками это вряд ли поможет. кстати, пусть это будет слабым утешением, но в "эурапейскай" Латвии, а именно в Риге всё решается именно таким бестолковым образом: вводом запретов, штрафов и повышением цен. так что в океане маразма мы/вы не одиноки
Сердце в руке,
... да только в борьбе с пробками это вряд ли поможет...
а с пробками никто бороться не собирался!
dema111:~NicholaS~:Вот парковку во дворах пусть делают, а платный въезд в центр это уже черезчур! Получается, что поехал на работу на машине, возле въезда в центр ее припарковал(т.к. 5 дней в неделю платить чтобы добраться до работы нет желания и лишних денег), а дальше или метро или пешком... Мда...
Вот полЕвропы именно так и ездит... а в Беларуси - "мда..."...
Ага. Только там и парковки есть и автобусы нормальные и з/п приличные. А у нас будет только взять бабло и запретить и точка.
localhost:dema111:~NicholaS~:Вот парковку во дворах пусть делают, а платный въезд в центр это уже черезчур! Получается, что поехал на работу на машине, возле въезда в центр ее припарковал(т.к. 5 дней в неделю платить чтобы добраться до работы нет желания и лишних денег), а дальше или метро или пешком... Мда...
Вот полЕвропы именно так и ездит... а в Беларуси - "мда..."...
Ага. Только там и парковки есть и автобусы нормальные и з/п приличные. А у нас будет только взять бабло и запретить и точка.
вы чересчур идеализируете заграницу...
Готов оплачивать вьезд в центр при рабочей необходимости, а в офис в центре города можно и на метро добираться, либо с коллегами скидываться, дабы не ухудшать и без того чахлую экологию. Опять же отдохнуть в центре города приятнее будет. Что хотят сделать, и что будет - большой вопрос, но идея во многом верна.
Как я понимаю, речь идёт (и до сих пор всегда говорили) о платных парковках в центре.
О платном въезде в центр речь нигде не ведётся!
Marabu, мне кажется, что вы заблуждаетесь, к сожалению. Все конкретно и ясно написано:
Для того чтобы максимально разгрузить центр, въезд в него предлагается сделать платным по примеру некоторых европейских государств.
если въезд будет платным, то будет меньше желающих в него попасть на авто, результат - меньше транспорта в центре города.
Можно так же предположить, что примером 'некоторых европейских государств' является Лондон.
Какой шлагбаум ? зачем это надо. только закон который бы позволял штрафовать без протокола, как это сделано в большинстве стран на которые равняемся.
На въезде - такие же автоматы как на выезде из города, которые читают номерные знаки. Проехал без карточки на эту машину - по почте штраф.
Та же система и в центре - машина на номерах за которые не платили - получите штраф по почте и квиток под стекло.
dema111:localhost (цитата): dema111 (цитата): ~NicholaS~ (цитата): Вот парковку во дворах пусть делают, а платный въезд в центр это уже черезчур! Получается, что поехал на работу на машине, возле въезда в центр ее припарковал(т.к. 5 дней в неделю платить чтобы добраться до работы нет желания и лишних денег), а дальше или метро или пешком... Мда...
Вот полЕвропы именно так и ездит... а в Беларуси - "мда..."...
Ага. Только там и парковки есть и автобусы нормальные и з/п приличные. А у нас будет только взять бабло и запретить и точка.
вы чересчур идеализируете заграницу...
может и черезчур, но зерно истины в словах localhost есть. довольно-таки большое зерно.