klo_avtor:
доброго дня всем! подскажите где кто ремонтировал заднюю балку в ксаре? колеса не домиком но просела сторона левая на 3 санта
В Ксаре, как и в других французах, необходимо менять игольчатые подшипники каждые 50.000-60.000 км. Затем выходят из строя стаканы (пальцы).
Но самое болезненное, если во время не отремонтировать заднею балку, то будет выработка в трубе, в которой стоят подшипники, а оня стоит 130-150$ с подшипниками.
Судя по описанию ремонт будет максимальный
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд
mezin13:
Нужен совет.У меня Ситроен Ксара 2001 года универсал с торсионная балка с ABS.Заказал б/у балку,но привезли без ABS,можно ли как-то из двух сделать одну нормальную с ABS или придется искать новую?
Нужен совет.У меня Ситроен Ксара 2001 года универсал с торсионная балка с ABS.Заказал б/у балку,но привезли без ABS,можно ли как-то из двух сделать одну нормальную с ABS или придется искать новую?
Добрый день!
Если не секрет за сколько Вы заказали балку?
В наше время цены на з\ч торсионной подвески значительно упали...
Максимальный ремонт по балке (новая труба с подшипниками и сальниками, новые стаканы ( они же пальцы) обойдутся в 350 бел рублей=180$)
При этом это новые з.ч, на которые Сто дает гарантию 180 дней.
А вообще из 2-ух балок можно собрать одну. Только это дорогова-то Вам обойдется. СТО возьмет в 1,5-2 раза дороже, т.к. надо будет 2 балки разобрать и собрать одну. Рычаги с АБС можно установить на б\у балку.
Вопрос только цены.
Если есть возможность, возвращайте балку и отремонтируйте на СТО с гарантией за 2-4 часа.