spacewanderer, создаётся впечатление, что ваша цель не дискуссия как таковая, а истребление сетевого маркетинга и ракладывание моих постов на цитаты вырванные из контекста Вот вы говорите там "людям и так есть чем занятьсям" вы хотите сказать, что там нет безработицы? А откуда тогда они, те кто в "США 500.000 человек стали миллионерами за счет сетевого маркетинга" на ком они их заработали?
В США 15 процентов населения занимается сетевым маркетингом, т.е нет этих людей? вы отрицайте эту статистику на уровне отрицания, т. е. - не верю. Своим мнением. У каждого человека оно своё. У убеждать вас в обратном, я только стала лишь бы заручившись конкретным статистическим материалом, но цели у меня как таковой нету. и уши мои поверте свободны)
У нас вообще заметила такую вещь, одни -те кто работает в этой сфере - зомбированы своими продажами и зароботками, а вторые только не купить, если я куплю хоть какую-то продукцию, то я лох. Я, например, смотрю на это абсолютно свободно, хотете занимайтесь, хотете покупайте/не покупайте. У каждого свой жизненный выбор.
Меня немного рассмешило как стали гнобить Орифлейм, и это при том, что у большинства девочек косметичка состоит обычно из косметики с а-ля Импульса, с набором - одна тушь, карандаш, и в лучшем случае две помады плюс какая-нибудь полупудра и т д. А трындежа буд-то бы они только Lancome всю жизнь пользовались. Лично мне, например, тушь для ресниц от Орифлейм нравится гораздо больше, чем тушь от CD. Но у нас модно говорить и убеждать всех в обратном. Вот есть дорогая, то это круть) Цептор - это для лохов, которым некуда деть деньги. Нафига покупать посуду за такие бабки.
А нафига товарища вообще жить тогда?
Да вам не побарабану, кто и что покупает, сколько зарабатывает и где работает. Нафига всех лечить? Ну толкают они свою продукцию народунаселению. Вам дело? у нас заметила вообще всё и до всех дело. менталитет что ли такой. А те кто ни дай бог сказал что-то "не против" в их сторону сразу записывают в техже лохов.
проблема сетевиков, скорее в том, что они идут туда от бедности, и те золотые горы, которые им там сулят, оказывается не так близки и не таг легки, как хотелось. Поэтому ничего кроме, как жалобного вопля отчаянья: купите у меня это - мы и не видим. Быть дистрибьютором, это тоже в какой-то степени и призвание и профессия. Если человек до этого времени не добился ничего путного и не смог реализовать себя, то вряд ли он добъётся чего-то там. А мы просто частенько становимся банальными жертвами своей же жалости к этим людям, покупая лишбы отвязаться, иначе мёртвого достанут)
Я упорно подчёркивала несколько раз, что тема ветки как таковая - это законодательный аспект этого вида торговли. И мне как юристу было интересно высказать своё мнение только по данному вопросу. Но все упорно продолжали только одно: обсуждать что сетевой маркетинг исключительно развод на лоха и всё сводилось только к тому, что у всех на слуху, а вот капнуть немного глубже это не.. так кто в итоге лох тогда?)))