Ответить
  • Andrikos Member
    офлайн
    Andrikos Member

    465

    22 года на сайте
    пользователь #7264

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 6 сентября 2007 14:41

    ИМХО совершенно правильно сделать трассу платной.

    - также абсолютно необходимо ввести дополнительный налог на владение афтосом (чтобы не стоял металлолом под окнами).

    - ценник на бензин = солярка = 1 евро как в европе

    - в перспективе въезд в город за деньги

    Opinions are like assholes. Everybody has one
  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    439

    19 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 6 сентября 2007 15:21
    AB:

    Цитата:и можно сонно пилить 130 в левой полосе

    1805 точно написал про таких как ты двумя постами выше...

    глупый и необоснованный наезд. :tongue:

    130 нормальная скорость для левой полосы олимпийки, особенно если есть заднее зеркало, чтобы загодя пропускать шумахеров, вроде тебя, которые всей песочнице рассказывают как они на своём 911м вчера догнали до 260ти (тоже глупый и необоснованный наезд, научился от вас) :rotate:

    кроме того заявленные 130 - это для печати ;)

  • ProLiant Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ProLiant Senior Member Автор темы

    10235

    22 года на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 7 сентября 2007 13:45

    В статье «Трасса Москва - Брест станет для белорусов платной» (автор Виталий Бабин), опубликованной в «КП» в Белоруссии» от 5.09.2007 допущена досадная ошибка.

    Вместо «Чтобы отремонтировать 620 километров дороги, проходящей через нашу территорию, нам понадобится 435 миллиардов долларов» следует читать: «чтобы отремонтировать 610 км дороги … нам понадобится 435 миллиардов рублей». Как уточнили в департаменте «Белавтодор», «435 миллиардов долларов дорожному хозяйству республики хватит минимум на 400 лет». В ходе ремонта дороги строительство новых полос не предусматривается, так как ее пропускная способность используется не более чем на 35% из-за недостаточной интенсивности движения автомобилей. В настоящее время дорога является платной для всех пользователей, за исключением резидентов РБ, транспортные средства которых имеют высоту не более 210 см. Введение платы для этой категории пользователей в настоящее время не планируется. Это вопрос будущего.

    Редакция приносит извинения департаменту «Белавтодор».

    Вот как... А мы все гадаем сколько же денег надо и на что... :D

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Kiruxa Куратор team
    офлайн
    Kiruxa Куратор team

    1382

    18 лет на сайте
    пользователь #84533

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 7 сентября 2007 14:00

    Andrikos, А ты готов по этим ценам жить сейчас? Даже если нет авто, то это коснется и тебя! Поднимуться цены на все и на общественный транспорт впервую очередь. А за въезд, будешь тоже платить, как и все остальные. Все затраты лягут на потребителей!

  • Andrikos Member
    офлайн
    Andrikos Member

    465

    22 года на сайте
    пользователь #7264

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 7 сентября 2007 16:07

    Kiruxa, лично я готов.

    Сорри за оффтоп.

    помимо цен существуют следующие проблемы:

    - огромный парк автомобилей. с каждым годом их становится все больше и больше. на дорогах не проехать. нет на всех парковок и тд.

    - как следствие все увеличивающиеся выбросы. все привыкли считать сколько стоит купить XX литров топлива, но никто не считает сколько гадости он выбросит из выхлопной трубы.

    - неэффективное использование транспорта. посмотрите в скольких автомобилях на дороге едет больше одного человека?

    Автомобиль должен стать роскошью!

    Opinions are like assholes. Everybody has one
  • Kiruxa Куратор team
    офлайн
    Kiruxa Куратор team

    1382

    18 лет на сайте
    пользователь #84533

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 7 сентября 2007 16:21

    Andrikos,

    1. Парк авто врядли уменьшится, а машин не так уж и много и ездить пока вполне нормально и расширять дороги пора! Парковки надо увеличивать, а не под их кол-во подстраиваться!

    2. Выбросы, так это проблема в больше законодательстве!!! Почему нет ограничений на выброс для дизелей!!! МАЗ проедит, так облако дыма стоит, что сравнимо с 1000 бензиновых авто.

    3.А откуда вы знаете что не эффективно используется транспорт? Это не показатель, что сидит только один человек в авто, что это плохо. У каждого свои дела и их надо решать, а не заниматься паралельно извозом.

    4. И вы одни по городу будите ездить, испытывая при этом чувство превосходства над другими???

    А сбор и так сидит в бензине и если за каждую дорогу придется платить, так они этот налог из топлива не убирут. Как правильно сделать не знаю, но уверен, что платить придеться как всем и налог в топливе останется. :(

    Тут будет скорее всего и экономический и политический аспект, власти рано или поздно заставят платить за трассы всех.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 7 сентября 2007 16:45

    Andrikos, Ещё один наевшийся из-под кармушки:))

    А вы в USA посмотрите, сколько там авто на душу населения, и ничего у них все в порядке:))

    Модератор можешь показывать каие хочешь карточки, но блина скажу.

    Как только какой-то человечишка из гавна выберется,так сразу наровит другого в нем утопить, и показать свое величие и привосходство. А вот вы такой продвинутый и состоятельный вдруг заболеете, а врач посмотрит на вас и вспомнит, а это один из тех, что ганяют, а я на авто раз в месяц выесжаю и то если праздник, так пусть подыхает, скажу что приехать на метор не успел. И будет абсолютно прав, потому как такие отношения в обществе как вы предложили ничего кроме неновисти, роста приступности и общественного напряжения и пропасти между слоями общества не принесут.

    Как известно большинтсво проблем и приступлений из-за неграмотности и невозможности реализовать себя и удовлетворить свои потребности.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (7 сентября 2007 16:54)
    Основание: 2.9.10. "большинтсво проблем и приступлений из-за неграмотности" - вот за ниграмотность и поставлю :)

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8049

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 7 сентября 2007 16:47
    Andrikos:

    Kiruxa, лично я готов.

    Сорри за оффтоп.

    помимо цен существуют следующие проблемы:

    - огромный парк автомобилей. с каждым годом их становится все больше и больше. на дорогах не проехать. нет на всех парковок и тд.

    - как следствие все увеличивающиеся выбросы. все привыкли считать сколько стоит купить XX литров топлива, но никто не считает сколько гадости он выбросит из выхлопной трубы.

    - неэффективное использование транспорта. посмотрите в скольких автомобилях на дороге едет больше одного человека?

    Автомобиль должен стать роскошью!

    Вы в БРСМ часом не состоите?

    Может и телевизор с мобильником должны стать роскошью?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    381

    22 года на сайте
    пользователь #10409

    Профиль

    381
    # 7 сентября 2007 17:14
    Andrikos:

    ИМХО совершенно правильно сделать трассу платной. - также абсолютно необходимо ввести дополнительный налог на владение афтосом (чтобы не стоял металлолом под окнами). - ценник на бензин = солярка = 1 евро как в европе - в перспективе въезд в город за деньги

    Товарисч, для некоторых и сейчас автомобиль - роскошь. Вы прям, как большевик, надо, чтобы богатых не было. :spy:

    Давайте дополнительный налог на авто. Не вопрос. Тогда надо нормальный доп. налог на жилье. Теперь это тоже роскошь. А что, развелось этих людей, пройти негде.

    Ценник на бензин-солярку = 1 евро. Не, мало, надо сделать 2 евро. Пусть европа на нас равняется, а не мы на ее.

    На счет платного въезда в город вы вопрос не проработали. А как же такая статья дохода, как платный выезд из города, это ж вдвое больше денег можно заработать? А платный проезд перекрестка? Про платный поворот налево я вообще молчу. Сыроватое ваше предложение, надо доработать.

    39104
  • Kiruxa Куратор team
    офлайн
    Kiruxa Куратор team

    1382

    18 лет на сайте
    пользователь #84533

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 7 сентября 2007 17:18

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk [07 Сен 2007 16:54]

    Основание: 2.9.10. "большинтсво проблем и приступлений из-за неграмотности" - вот за ниграмотность и поставлю :)

    И себе за это же карточку!!!!

    А про саму трассу, на ней давно не был (ездил только в Барановичи), но как говорили, белорусский участок самый отвратительный уже. Так, что ее надо ремонтировать.

  • iopt Member
    офлайн
    iopt Member

    268

    20 лет на сайте
    пользователь #36691

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 7 сентября 2007 17:27

    Wint, ваши предложения не лишыны здравого смысла.

    +1

  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    439

    19 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 7 сентября 2007 17:28

    А про саму трассу, на ней давно не был (ездил только в Барановичи), но как говорили, белорусский участок самый отвратительный уже. Так, что ее надо ремонтировать.

    Вот это уже ближе к теме.

    Участок "Минск-Брест" понравился мне на 90% своей длины. Интересно, кто ездил дальше Бреста на запад и из Минска до Москвы, просветите - везде ли там четырёхполоска и везде ли дорога ровная достаточно чтобы без проблем держать высокую скорость?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22326

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22326
    # 7 сентября 2007 17:33

    И себе за это же карточку!!!!

    Я просто копировал "стиль" товарища :wink:

    белорусский участок самый отвратительный уже.

    Да не сказал бы. Частенько езжу, много где ремонт идёт. Есть проблемные участки, но в целом очень достойная трасса. Да, не немецкий автобан, но по сравнению с восточными соседями гораздо лучше. :D

    Кстати, лично я поддерживаю взимание платы за проезд. Хотя отсутствие на большом участке параллельной дороги конечно же не есть гуд.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1135

    24 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 7 сентября 2007 17:35
    Wint:

    ...Про платный поворот налево я вообще молчу...

    Платный поворот налево уже есть. Просто поворачивай там где запрещено, но за деньги можно... в виде штрафа :D

  • iopt Member
    офлайн
    iopt Member

    268

    20 лет на сайте
    пользователь #36691

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 7 сентября 2007 17:35

    Хотя отсутствие на большом участке параллельной дороги конечно же не есть гуд.

    через могилев

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    381

    22 года на сайте
    пользователь #10409

    Профиль

    381
    # 7 сентября 2007 17:36
    Arpie:

    Цитата:

    А про саму трассу, на ней давно не был (ездил только в Барановичи), но как говорили, белорусский участок самый отвратительный уже. Так, что ее надо ремонтировать.Вот это уже ближе к теме. Участок "Минск-Брест" понравился мне на 90% своей длины. Интересно, кто ездил дальше Бреста на запад и из Минска до Москвы, просветите - везде ли там четырёхполоска и везде ли дорога ровная достаточно чтобы без проблем держать высокую скорость?

    от орши до москвы 4-хполоска, но просто с друми сплошными. Дорогу эту русаки сделали хорошо, но везде 90, хотя все едут намного быстрее + куча населенных пунктов, где 60 и гаевые. Это лучшая российская трасса.

    За Брест не ездил, не знаю. В Польшу выезжал только через Гродно, дорога там нуегона...

    39104
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 7 сентября 2007 17:56

    лично я не против платить за проезд по М1. И неправда, что платные дороги на Западе - частные.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • ProLiant Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ProLiant Senior Member Автор темы

    10235

    22 года на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 7 сентября 2007 18:15

    Я только не пойму одно... Понимаю, что трасса "Москва - Брест" - европейского значения, "ворота в Европу". Но ведь есть еще и куча дорог республиканского значения, дорог в областных (про районные уже молчу) центрах, которые находятся в отвратительном состоянии. Так почему на ремонт одной дороги находят откуда-то огромные деньги, на ремонт остальных дорог сравнительный мизер найти не могут - нет средств, нет финансирования... Да отремонтируйте вы нормально все дороги, я готов платить тогда за проезд и по ним разумную плату - и самому легче и спокойно ехать и с ремонтом своего авто не придется постоянно перебирать всю подвеску... Обидно, страна, блин... :(

    П.с.

    Bacёk,

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk [07 Сен 2007 16:54]

    Основание: 2.9.10. "большинтсво проблем и приступлений из-за неграмотности" - вот за ниграмотность и поставлю :)

    Здесь все-таки форум, на который люди пришли общаться, высказывать свои мнения, делиться опытом, а не вспоминать правописание... По-моему, модератор должен не ошибки искать в тексте и не безграмотность искоренять, а немножко другие функции исполнять. Имхо, погорячились... ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 7 сентября 2007 18:51

    Всем респект кто за меня вступился, на самом деле хотел высказаться ещё реще об этом товарище, но остыл пока по работе был занят:)

    А ваську скажу: и вправду, не слишком ли мелочно модерируем? Вродебы ничего криминального я не написал, а то так скоро как krum буду, вся грудь в орденах:)

  • Andrikos Member
    офлайн
    Andrikos Member

    465

    22 года на сайте
    пользователь #7264

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 7 сентября 2007 21:28

    1.Парк авто врядли уменьшится, а машин не так уж и много и ездить пока вполне нормально и расширять дороги пора! Парковки надо увеличивать, а не под их кол-во подстраиваться!

    2. Выбросы, так это проблема в больше законодательстве!!! Почему нет ограничений на выброс для дизелей!!! МАЗ проедит, так облако дыма стоит, что сравнимо с 1000 бензиновых авто.

    3.А откуда вы знаете что не эффективно используется транспорт? Это не показатель, что сидит только один человек в авто, что это плохо. У каждого свои дела и их надо решать, а не заниматься паралельно извозом.

    4. И вы одни по городу будите ездить, испытывая при этом чувство превосходства над другими???

    1. автомобилей все больше и больше и никакие расширения дорог не решают загруженности. посмотри на мск.

    2. ограничения есть, как они выполняются другой вопрос.

    3. посмотри утром в час пик когда основная масса едет на работу. в 90% машин сидит один водитель.

    4. ощущения собственой значимости мне не нужны. с удовольствием буду ходить пешком\ездить на велике\пользоваться общественным транспортом. я прекрасно знаю нынешние реалии. я говорю про то что нужно развивать общественный транспорт, создавать нормальне условия для чистого города и тд.

    Opinions are like assholes. Everybody has one