Krin:ет за 3-4 минуты?
Не падает на холостых, 1.5к держит, единственное что я делаю перед поездкой, переключаю селектор на Д и держу тормоз секунд 15-20.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5597 |
12 лет на сайте Город:
|
Krin:ет за 3-4 минуты?
Не падает на холостых, 1.5к держит, единственное что я делаю перед поездкой, переключаю селектор на Д и держу тормоз секунд 15-20.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5597 |
12 лет на сайте Город:
|
Krin:а когда включаешь перед поездкой на холодную на D рывок есть?
Есть, когда машина стоит под горку.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5597 |
12 лет на сайте Город:
|
Krin:а обороты подскакивают?
Честно говоря не замечал, вечером с работы буду выезжать гляну поведение тахометра.
это что бы распугать всех покупателей, про возможную проблему с батареей предупреждает почти каждый диагност каждого покупателю, когда люди приезжают на диагностику авто перед покупкой, в итоге люди передумывают, а продавец готов порвать человека, если услышал про что он поведал потенциальному покупателю
Заметил такую штуку, если с утра после 2 км прогрева выехать на трассу и с хорошим форсажем разогнаться, то заряд батареи падает почти до последнего сегмента, но спустя 6 км восстанавливается. Наверное это и есть потеря емкости. Нужно ли что то с этим делать? Никаких ошибок, ничего нет
ну при разгоне в пол электродвигатель помогает максимально, что вполне может посадить батарею при длительном разгоне, а за 6 км батарея вполне может зарядится если была зеленая шкала. ну а если кубики выросли из неоткуда, то вполне за те самые 6 км, комп все таки определил заряд батареи после разрядки под нагрузкой, но без зарядки их всё равно должно было стать меньше, полной батареи быть не может. так как при разгоне часть заряда как не крути была израсходована.
офлайн
Uncle_Alex
Senior Member
|
|
1576 |
17 лет на сайте Город:
|
Krin:у кого сколько показывает оборотов на холодную?и кто сколько греет машину,и до каких оборотов на тахометре?
Прогреваю до трех делений температуры (чуть больше 1000 оборотов). Зимой - минут 7 выходит.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5597 |
12 лет на сайте Город:
|
Uncle_Alex:Krin:у кого сколько показывает оборотов на холодную?и кто сколько греет машину,и до каких оборотов на тахометре?
Прогреваю до трех делений температуры (чуть больше 1000 оборотов). Зимой - минут 7 выходит.
Автотепло под капотом лежит?
лично я автотепло не видел ниукого за 10 лет езды на авто, даже у меня на 4 дизелях никогда небыло одеяла под капотом. так что вряд ли у него на бензинке будет
Multikla:лично я автотепло не видел ниукого за 10 лет езды на авто, даже у меня на 4 дизелях никогда небыло одеяла под капотом. так что вряд ли у него на бензинке будет
но не помешало бы),но не ложу!я грею гдето до 1000,если спешу до 1200,но деления в минус не подымаются при прогреве до этих оборотов,только при движении!
на цывике я обычно тоже грею до 1000 при этом прогреваю вариатор на всех режимах, и потом аккуратно еду по двору что бы еще лучше прогреть вариатор
на других машинах греюсь от 1 минуты до 5 и потом медленно начинаю движение.
для утепления использую защиту картера, что бы не продувало всё подкапотное ветром
Multikla:на цывике я обычно тоже грею до 1000 при этом прогреваю вариатор на всех режимах, и потом аккуратно еду по двору что бы еще лучше прогреть вариатор
на других машинах греюсь от 1 минуты до 5 и потом медленно начинаю движение.
для утепления использую защиту картера, что бы не продувало всё подкапотное ветром
а я не грею, так как не вижу в этом смысла. Завелся, снег обмел, если есть, поехал. Смысла тарахтеть на холостом - нуль. Резать на холодную никто не режет - аккуратно, чтоб масло в амортизаторах пребрело текучесть, да. Дожидаться полного прогрева - нет. И в мануале написано, что длительно тарахтеть нет смысла - мотор быстрее выйдет на рабочую температуру в движении. А на месте только пустая трата топлива и времени. Плюс нагрузка на экологию, так как в одном месте скапливается большее количество вредных веществ, а в движении оно рассеивается на большей площади.
ну если у двигателя повышенные обороты то значит он еще прогревается до нужной температуры.
я когда прихожу в машину, сразу её завожу, там регистратор цепляю, модулятор в прикуриватель, чищу кузов, мою фары, и тд, за это время у меня любой авто прогревается, ну и можно аккуратно начинать ехать, и насчет прогрева амортизаторов ты тоже прав, им я уделяю внимания не меньше чем прогреву двигателя.
офлайн
Uncle_Alex
Senior Member
|
|
1576 |
17 лет на сайте Город:
|
Kirill7BY:Uncle_Alex:Krin:у кого сколько показывает оборотов на холодную?и кто сколько греет машину,и до каких оборотов на тахометре?
Прогреваю до трех делений температуры (чуть больше 1000 оборотов). Зимой - минут 7 выходит.
Автотепло под капотом лежит?
Нет.
Tofsla:Multikla:Kirill7BY, я лепил по центру по середине или почти у самой панели.
и как картинка? можно попросить вас показать, как получилось? тоже актуальный вопрос.Если объектив будет смотреть сильно вверх, картинка получается очень темной. И что происходит на уровне дорожного полотна, в ясный день смотрится как темные потемки (сорь за тавтологию). Но разобрать что происходит и с кем, довольно затруднительно
Multikla:я не смотрел как оно там выходило, просто иногда приходилось ездить на авто клиентов, вот и лепил по привычке как на своем авто.
на днях еще одна машина приедет, прилеплю, прокачусь, дам посмотреть.
и где?
У меня вот такое получается.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5597 |
12 лет на сайте Город:
|
У меня машина хрюшка, я её бывает долго не мою и этот треугольник ппц какой черный становится