архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
MAD_DOG, передний или задний?
Хотя все равно - если утановлен верно - износ к/вала.
С задним вопрос решается на токарном станке, а с передним - хуже.
MAD_DOG:эээ, тот что со стороны ГРМ (путаю я их )
Передний.... Могли просто коряво установить, либо сам сальник плохой был. Попробуйте Corteco
Xobbit:Dmitry_B, мне ничего не посоветуете?
ИМХО не мешай машине работать - жара вон какая, вот глюки и бывают.
сальник был ерлинг. ставили на автспейсе, а выроботка...., фиг его знает, пробег вроде не космический, а реально 250 000
MAD_DOG:сальник был ерлинг. ставили на автспейсе, а выроботка...., фиг его знает, пробег вроде не космический, а реально 250 000
элринг. от слова "кольцо", т.е. "ринг".
вырАботка. от слова "работать".
Xobbit:Dmitry_B, мне ничего не посоветуете?
Менять до победы, пока не надоест. Или разбирать двигатель.
MAD_DOG:сальник был ерлинг. ставили на автспейсе, а выроботка...., фиг его знает, пробег вроде не космический, а реально 250 000
Э..объем какой? 1.6 или 1.9?
Может быть к износу квала добавлен износ ЦПГ, следствие - повышенный уровень картерных газов.
Ну прежде чем гадать об износе, я бы посоветовал поменять еще разок сальник для начала на др. СТО и взять Corteco
Кстати - отсутсвие штатной защиты под двигателем - прямой путь к постоянной замене сальников и ремней.
Dmitry_B:Кстати - отсутсвие штатной защиты под двигателем - прямой путь к постоянной замене сальников и ремней.
+1
Да и постоянный гемор с кондиционером также обеспечен.
ничего не посоветуете?
обычный колхозный способ обхода кольцевой выработки - это недопосадка ремонтного сальника.
как вариант - существуют специальные сальники, с иной формой кромки.
еще вариант - замена вала или его ремонт напылением.
Dmitry_B:Кстати - отсутсвие штатной защиты под двигателем - прямой путь к постоянной замене сальников и ремней.
Зимой или вообще?
x3m2:Dmitry_B (цитата):Кстати - отсутсвие штатной защиты под двигателем - прямой путь к постоянной замене сальников и ремней.Зимой или вообще?
А всякое ге летит в моторный отсек только зимой? Летом пыль еще более страшна - очень мелкий абразив.
господа, СЗМО есть, двигатель 1,7ТД немец, 1995 года. сам по себе живой, тк машина с историей и обслуживалась у дилера опель в Брюселле, там же мной лично и покупалась. фаркопа никогда небыло, багажник (это хетч) девственно чистый (был).
вопрос, менять сальник на обычный или поискать ремонтный? и вначале ставить как надо или как сказал Глум? хотелось бы пару годиков еще покататься.
зы если что сорри за орфографию
MAD_DOG, может сальник плохой попался, такое бывает, может поставили криво и тд. и т.п.
Совет - возьми хороший сальник (не в обиду - не кортеко), поменяй еще раз, при замене посмотри кольцевую выработку.
Xobbit:ситуация.
вчера. после минут сорока стояния машины. прихожу поворачиваю ключ, включаю зажигание и понимаю что-то не то. светятся все лапы, и!!! спидометр показывает 49 км/ч тахометр что-то около 2 тыщ (примерно третья передача при движении)!!! машина не заведена! ключ на старт всё гаснет, моргает и опять то же самое. посидел подумал, поофигевал (цензурно) ещё несколько раз дёрнул ключом туда-обратно и всё нормально. завелась и поехала как обычно...
что это могло быть?
самое обидное что глюк прошёл. как его теперь искать?
есть смысл ехать на компутер смотреть ошибки? если да, то куда?
Тут трудно что-либо посоветовать. Похоже на тест панели, но не совсем.
Контакты....