Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 августа 2007 09:19

    MAD_DOG, передний или задний?

    Хотя все равно - если утановлен верно - износ к/вала.

    С задним вопрос решается на токарном станке, а с передним - хуже.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 23 августа 2007 09:37

    эээ, тот что со стороны ГРМ (путаю я их :) )

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 23 августа 2007 09:43

    Dmitry_B, мне ничего не посоветуете?

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 23 августа 2007 09:45
    MAD_DOG:

    эээ, тот что со стороны ГРМ (путаю я их :) )

    Передний.... Могли просто коряво установить, либо сам сальник плохой был. Попробуйте Corteco:)

    Per Aspera Ad Astra!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 23 августа 2007 09:46
    Xobbit:

    Dmitry_B, мне ничего не посоветуете?

    ИМХО не мешай машине работать - жара вон какая, вот глюки и бывают.

    Per Aspera Ad Astra!
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 23 августа 2007 09:48

    сальник был ерлинг. ставили на автспейсе, а выроботка...., фиг его знает, пробег вроде не космический, а реально 250 000

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 23 августа 2007 10:25
    MAD_DOG:

    сальник был ерлинг. ставили на автспейсе, а выроботка...., фиг его знает, пробег вроде не космический, а реально 250 000

    элринг. от слова "кольцо", т.е. "ринг".

    вырАботка. от слова "работать".

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 августа 2007 10:31
    Xobbit:

    Dmitry_B, мне ничего не посоветуете?

    Менять до победы, пока не надоест. Или разбирать двигатель.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 23 августа 2007 10:33

    Глум, :roll:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 августа 2007 10:34
    MAD_DOG:

    сальник был ерлинг. ставили на автспейсе, а выроботка...., фиг его знает, пробег вроде не космический, а реально 250 000

    Э..объем какой? 1.6 или 1.9?

    Может быть к износу квала добавлен износ ЦПГ, следствие - повышенный уровень картерных газов.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 23 августа 2007 10:36

    Ну прежде чем гадать об износе, я бы посоветовал поменять еще разок сальник для начала на др. СТО и взять Corteco :znaika:

    Per Aspera Ad Astra!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 августа 2007 10:38

    Кстати - отсутсвие штатной защиты под двигателем - прямой путь к постоянной замене сальников и ремней.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 23 августа 2007 10:42
    Dmitry_B:

    Кстати - отсутсвие штатной защиты под двигателем - прямой путь к постоянной замене сальников и ремней.

    +1

    Да и постоянный гемор с кондиционером также обеспечен.

    Per Aspera Ad Astra!
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 23 августа 2007 10:51

    ничего не посоветуете?

    обычный колхозный способ обхода кольцевой выработки - это недопосадка ремонтного сальника.

    как вариант - существуют специальные сальники, с иной формой кромки.

    еще вариант - замена вала или его ремонт напылением.

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 23 августа 2007 10:52
    Dmitry_B:

    Кстати - отсутсвие штатной защиты под двигателем - прямой путь к постоянной замене сальников и ремней.

    Зимой или вообще?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 августа 2007 10:55
    x3m2:

    Dmitry_B (цитата):Кстати - отсутсвие штатной защиты под двигателем - прямой путь к постоянной замене сальников и ремней.Зимой или вообще?

    А всякое ге летит в моторный отсек только зимой? Летом пыль еще более страшна - очень мелкий абразив.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 23 августа 2007 11:16

    господа, СЗМО есть, двигатель 1,7ТД немец, 1995 года. сам по себе живой, тк машина с историей и обслуживалась у дилера опель в Брюселле, там же мной лично и покупалась. фаркопа никогда небыло, багажник (это хетч) девственно чистый (был).

    вопрос, менять сальник на обычный или поискать ремонтный? и вначале ставить как надо или как сказал Глум? хотелось бы пару годиков еще покататься.

    зы если что сорри за орфографию

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 августа 2007 11:25

    MAD_DOG, может сальник плохой попался, такое бывает, может поставили криво и тд. и т.п.

    Совет - возьми хороший сальник (не в обиду - не кортеко), поменяй еще раз, при замене посмотри кольцевую выработку.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 23 августа 2007 11:30

    Dmitry_B, а какой хороший? я всегда менял сальники и прокладки на елРинг :)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 23 августа 2007 11:34
    Xobbit:

    ситуация.

    вчера. после минут сорока стояния машины. прихожу поворачиваю ключ, включаю зажигание и понимаю что-то не то. светятся все лапы, и!!! спидометр показывает 49 км/ч тахометр что-то около 2 тыщ (примерно третья передача при движении)!!! машина не заведена! ключ на старт всё гаснет, моргает и опять то же самое. посидел подумал, поофигевал (цензурно) ещё несколько раз дёрнул ключом туда-обратно и всё нормально. завелась и поехала как обычно...

    что это могло быть?

    самое обидное что глюк прошёл. как его теперь искать?

    есть смысл ехать на компутер смотреть ошибки? если да, то куда?

    Тут трудно что-либо посоветовать. Похоже на тест панели, но не совсем.

    Контакты....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
Тема закрыта