Ответить
  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 28 февраля 2003 20:04

    Бад: Хорошо замечено.

    Хорошую Альфу содержать недорого. Вот бить дорого.

    Про калибру не знаю.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 28 февраля 2003 21:49

    сорри что мимо топика но очень хочется бенду ответить.

    Bend, итак - полная допустимая масса моего корытца - 2080, тоже самое не так ли. Учитывая что у меня полный привод - разгон по паспорту (его же ровняем) 9.5 сек, против 8.5 у обычной 525. Так что а6 трубодизел все равно не уйти даже с хваленым густым моментом - у меня момента тоже дофига - 245 Н/м при 4500. Более чем уверен что порву даже А6 2.5 TD V6 на первой передаче - коньке дизелей. Просто она у меня до 60 крутится. На второй могу на сотку выйти, правда 7000 будет на тахометре, но это ничего страшного. Кстати, я говорил именно на старте. Правда я со старта обычно до 80-90 и еду. Но это учитывая что я ни в одном посте не обмолвился что у меня быстрая машина - стыдно такое говорить в присутствии того же хайджека, да и тебя бенд. Зато по целине как едет :super: и повороты проходит :super:

    По теме. Не понимаю почему затусовали калибру. Имхо все-таки более интересная машина чем 155. Особенно турбо. С полным приводом. Хотя сравнивать со 145 более уместно. И все-таки.

    Еще замечание - альфоводы почти такие же склочные как и пыжеводы. Просто у них пока нет своего Инко, а Хайджэк, как считаешь? :lol:

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 28 февраля 2003 22:46

    Царапыч, живая турбо калибра 92 года будет стоить как альфа 95 в максимальной комплектации. 4х4 и турбо вместе в опеле долго не проживут (имхо конечно же). да и дизайн устарел у калибры.

    не, Царапыч, лично знаком с Антоном an_v. отличный парень, никакого фанатизма, трезвый ум (даже с бодуна :wink:).

    альфичты этим не страдают, потому что альфа не такая безнадежная машина в плане драйва, а даже наоборот. (не хотел задеть ни чьих чувств, особенно A.I.) а дизайн... :super:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 28 февраля 2003 22:56

    и хватит спорить про бензин/дизель. были бы дизеля быстрыми, в ралли бы турбодизель выигрывал. и на дизеле трактор ездит.

    но в то же время, км пробега намного дешевле.

    каждому свое. а лучше иметь две машины: бензин и дизель.

    мир-дружба-жвачка :beer:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 1 марта 2003 09:49

    IIIjack, ну я же и говорю что у альфистов пока нет инко :) насчет дизайна калибры не согласен - очень мне наравицца, больше чем твой конек-горбунёк ;), а что турбо и особенно полный привод в опеле проживут - тоже так считаю.. не прославился пока опель надежностью.

    дизель - вещь в себе. он хорош когда ездишь по делу а не ради удовольствия. хотя я бы предпочел газ в таком случает. но это на вкус...

    автору ветки я бы порекомендовал обратить внимание на хонда купе года 92, если найдет с втеком - жаловаться на жизнь не будет. ах хонда дель соль, хонда дель соль 1.6 - 160 сил, это песня при 900 кг веса :wink:

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 1 марта 2003 12:50

    альфоводы почти такие же склочные как и пыжеводы

    перечитайте ветку...

    кто начал базар не по делу...

    товарищ ищет резвое авто за 3к, допускает дизель. дизельная альфа - это резвое авто за 3к. that's it.

    масса, кони, повороты, КПД на килограмм и понты никого не интересуют.

    решение времменое, Царапыч, можно расслабиться, через год он собирается купить БМВ, так что все будет хорошо.

    PS. Еще... Царапыч, не в обиду, как бы у бимероводов не обозначился инко...

    Всем :beer:

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 1 марта 2003 13:00

    гы гы гы

    :beer:

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 1 марта 2003 13:18

    an_v, ZOOM, неправда ваша, батеньки :super: Мне еще очень хонда нравицца и много других машин, и я не считаю бмв лучшей машиной. Просто среди бушных одногодков она одна из лучших. Простая математика.

    но это не важно. важно то, что мы тут затем чтобы посоветовать расклады для автора темы. мы вот постим, а он читает и делает выводы. Так что мы делаем общее дело :lol:

  • Gebbels Member
    офлайн
    Gebbels Member

    264

    22 года на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 1 марта 2003 14:45

    Меня щас стошнит...

    Я все больше начинаю непонимать биммероводов... но не сами машины, но такое странное чувство, что за рулем этих машин ездят порой весьма и весьма недалекие граждане, которые кроме абривиатуры BMW нифига не знают, (порой наверное не знают как эта абривиатура расшифровывается), да и ещё обмусоливают ттх своих коней "вот у меня на 0,0001 кгс/м момент поболее чем у твоего Запежорца, поэтому моя машинка круче и порвет всех и вся".

    Человек обратился за советом, что само по себе дело порой нужное (но не беспристрастное), и получается такой вот флуд из за некоторых.

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • vasia Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    vasia Nokia Team Автор темы

    713

    22 года на сайте
    пользователь #5813

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 1 марта 2003 19:27

    To all, спасибо, постараюсь вынести что-то полезное из сказанного.

    ZOOM, отдельное спасибо за показ, в принципе понравилось, вот тока места впереди у меня больше, свободнее как-то.

    Царапыч, а Civic coupe за 3к реально? :spy:

    Кстати по поводу сивиков, у товарищи седан 93 г., кажется. Очень противоречивые чувства вызывает интерьер. Вроде как в интересную внешне машину воткнули салон годов 80-х. :-? А мот мне енто только кажется.

  • driver1 Neophyte Poster
    офлайн
    driver1 Neophyte Poster

    19

    22 года на сайте
    пользователь #4427

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 марта 2003 20:58

    Всем добрый день!

    Человек вроде конкретный вопрос задал...

    Надо может отдельную ветку завести типа "Распальцовка".Я вообще сколько живу ни разу не видел солидного человека с "рапальцовкой".А по сему ,если сказать нечего,то может нет смысла пять копеек вставлять?

    drive friendly
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 2 марта 2003 00:39

    driver1, они при тебе стеснялись. :wink:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 2 марта 2003 01:41

    vasia, коротенький - реально! смотри http://www.asa.minsk.by - Раздел частные объявления. Кстати мне больше всего именно которкий нравится - очень спортивный он и в нем реально очень чумовую музыку навернуть из-за особенностей салона.

    Порву любого кто скажет что хонда плохая машина :D

    driver1, да, далекий город Гродно :lol:

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 2 марта 2003 01:56

    работал я раньше в одной фирмочке и был там дизайнер и ездил он на цивеке купешке 97 года...

    салон сам перетянул музыку поставил... я раз сел в т машинку и мне реально захотелось купть такуюже, а сидел в такомже цивике тока со стандартным салоном -- апсолютно не интересно.

    censored
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 2 марта 2003 08:54

    вот вчера на стрирасинге была S2. красивая, стерва. только вот убитая она, чувствую. но хороша-нет слов. вроде 3300 стоит. так говорили.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • vasia Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    vasia Nokia Team Автор темы

    713

    22 года на сайте
    пользователь #5813

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 2 марта 2003 10:41

    Царапыч, нее коротенькая - это не купе. Не скажу, что плохая, но и не то что надо.

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 2 марта 2003 21:49
    Царапыч:

    an_v, ZOOM, неправда ваша, батеньки :super: Мне еще очень хонда нравицца и много других машин, и я не считаю бмв лучшей машиной. Просто среди бушных одногодков она одна из лучших. Простая математика.

    но это не важно. важно то, что мы тут затем чтобы посоветовать расклады для автора темы. мы вот постим, а он читает и делает выводы. Так что мы делаем общее дело :lol:

    ну так автор про бмв вообще не спрашивал..

    вот появился кто-то развел флуд

    а на упомянутые хонды по сравнению с обоими обсуждавшимися конкурентами ценник на запчасти :insane:

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 3 марта 2003 11:50

    an_v, зато хонда очень надежна, а вот на альфу грешат, особенно на модели до 96 года (ничего личного - читал материалы когда сам на 146 целился).. А 1.6 втек 160 сил - просто песня.

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 3 марта 2003 19:21

    ну вот, как всегда...

    1. Меньше верь журналистам и их обзорам. Они мягко говоря не всегда отражают действительность.

    2. Что ты понимаешь под "альфа ненадежна"? Вот тебе факты:

    - альфовские движки фактически неубиваемы, что V6, что твинспарки (понятно, что при соответствующем уходе)

    - альфовские кузова очень устойчивы к коррозии - оцинкованы с начала 90-х, да те что раньше ржавеют достаточно редко, если не биты конечно

    - альфовские подвески жесткие, упругие долговечные и совершенно недорогие и простые

    Слабое место - электрика. В основном причина в контактах, которые подвержены коррозии. Ничего не поделаешь.

    Так что все это лажа. Собственный опыт + альфисты.

  • Gebbels Member
    офлайн
    Gebbels Member

    264

    22 года на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 3 марта 2003 20:01
    an_v:

    ну вот, как всегда...

    Слабое место - электрика. В основном причина в контактах, которые подвержены коррозии. Ничего не поделаешь.

    Так что все это лажа. Собственный опыт + альфисты.

    ВДэшка решает эту проблему

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!