Бад: Хорошо замечено.
Хорошую Альфу содержать недорого. Вот бить дорого.
Про калибру не знаю.
Бад: Хорошо замечено.
Хорошую Альфу содержать недорого. Вот бить дорого.
Про калибру не знаю.
сорри что мимо топика но очень хочется бенду ответить.
Bend, итак - полная допустимая масса моего корытца - 2080, тоже самое не так ли. Учитывая что у меня полный привод - разгон по паспорту (его же ровняем) 9.5 сек, против 8.5 у обычной 525. Так что а6 трубодизел все равно не уйти даже с хваленым густым моментом - у меня момента тоже дофига - 245 Н/м при 4500. Более чем уверен что порву даже А6 2.5 TD V6 на первой передаче - коньке дизелей. Просто она у меня до 60 крутится. На второй могу на сотку выйти, правда 7000 будет на тахометре, но это ничего страшного. Кстати, я говорил именно на старте. Правда я со старта обычно до 80-90 и еду. Но это учитывая что я ни в одном посте не обмолвился что у меня быстрая машина - стыдно такое говорить в присутствии того же хайджека, да и тебя бенд. Зато по целине как едет и повороты проходит
По теме. Не понимаю почему затусовали калибру. Имхо все-таки более интересная машина чем 155. Особенно турбо. С полным приводом. Хотя сравнивать со 145 более уместно. И все-таки.
Еще замечание - альфоводы почти такие же склочные как и пыжеводы. Просто у них пока нет своего Инко, а Хайджэк, как считаешь?
Царапыч, живая турбо калибра 92 года будет стоить как альфа 95 в максимальной комплектации. 4х4 и турбо вместе в опеле долго не проживут (имхо конечно же). да и дизайн устарел у калибры.
не, Царапыч, лично знаком с Антоном an_v. отличный парень, никакого фанатизма, трезвый ум (даже с бодуна ).
альфичты этим не страдают, потому что альфа не такая безнадежная машина в плане драйва, а даже наоборот. (не хотел задеть ни чьих чувств, особенно A.I.) а дизайн...
и хватит спорить про бензин/дизель. были бы дизеля быстрыми, в ралли бы турбодизель выигрывал. и на дизеле трактор ездит.
но в то же время, км пробега намного дешевле.
каждому свое. а лучше иметь две машины: бензин и дизель.
мир-дружба-жвачка
IIIjack, ну я же и говорю что у альфистов пока нет инко насчет дизайна калибры не согласен - очень мне наравицца, больше чем твой конек-горбунёк , а что турбо и особенно полный привод в опеле проживут - тоже так считаю.. не прославился пока опель надежностью.
дизель - вещь в себе. он хорош когда ездишь по делу а не ради удовольствия. хотя я бы предпочел газ в таком случает. но это на вкус...
автору ветки я бы порекомендовал обратить внимание на хонда купе года 92, если найдет с втеком - жаловаться на жизнь не будет. ах хонда дель соль, хонда дель соль 1.6 - 160 сил, это песня при 900 кг веса
альфоводы почти такие же склочные как и пыжеводы
перечитайте ветку...
кто начал базар не по делу...
товарищ ищет резвое авто за 3к, допускает дизель. дизельная альфа - это резвое авто за 3к. that's it.
масса, кони, повороты, КПД на килограмм и понты никого не интересуют.
решение времменое, Царапыч, можно расслабиться, через год он собирается купить БМВ, так что все будет хорошо.
PS. Еще... Царапыч, не в обиду, как бы у бимероводов не обозначился инко...
Всем
an_v, ZOOM, неправда ваша, батеньки Мне еще очень хонда нравицца и много других машин, и я не считаю бмв лучшей машиной. Просто среди бушных одногодков она одна из лучших. Простая математика.
но это не важно. важно то, что мы тут затем чтобы посоветовать расклады для автора темы. мы вот постим, а он читает и делает выводы. Так что мы делаем общее дело
Меня щас стошнит...
Я все больше начинаю непонимать биммероводов... но не сами машины, но такое странное чувство, что за рулем этих машин ездят порой весьма и весьма недалекие граждане, которые кроме абривиатуры BMW нифига не знают, (порой наверное не знают как эта абривиатура расшифровывается), да и ещё обмусоливают ттх своих коней "вот у меня на 0,0001 кгс/м момент поболее чем у твоего Запежорца, поэтому моя машинка круче и порвет всех и вся".
Человек обратился за советом, что само по себе дело порой нужное (но не беспристрастное), и получается такой вот флуд из за некоторых.
To all, спасибо, постараюсь вынести что-то полезное из сказанного.
ZOOM, отдельное спасибо за показ, в принципе понравилось, вот тока места впереди у меня больше, свободнее как-то.
Царапыч, а Civic coupe за 3к реально?
Кстати по поводу сивиков, у товарищи седан 93 г., кажется. Очень противоречивые чувства вызывает интерьер. Вроде как в интересную внешне машину воткнули салон годов 80-х. А мот мне енто только кажется.
Всем добрый день!
Человек вроде конкретный вопрос задал...
Надо может отдельную ветку завести типа "Распальцовка".Я вообще сколько живу ни разу не видел солидного человека с "рапальцовкой".А по сему ,если сказать нечего,то может нет смысла пять копеек вставлять?
vasia, коротенький - реально! смотри http://www.asa.minsk.by - Раздел частные объявления. Кстати мне больше всего именно которкий нравится - очень спортивный он и в нем реально очень чумовую музыку навернуть из-за особенностей салона.
Порву любого кто скажет что хонда плохая машина
driver1, да, далекий город Гродно
работал я раньше в одной фирмочке и был там дизайнер и ездил он на цивеке купешке 97 года...
салон сам перетянул музыку поставил... я раз сел в т машинку и мне реально захотелось купть такуюже, а сидел в такомже цивике тока со стандартным салоном -- апсолютно не интересно.
вот вчера на стрирасинге была S2. красивая, стерва. только вот убитая она, чувствую. но хороша-нет слов. вроде 3300 стоит. так говорили.
Царапыч, нее коротенькая - это не купе. Не скажу, что плохая, но и не то что надо.
Царапыч:an_v, ZOOM, неправда ваша, батеньки Мне еще очень хонда нравицца и много других машин, и я не считаю бмв лучшей машиной. Просто среди бушных одногодков она одна из лучших. Простая математика.
но это не важно. важно то, что мы тут затем чтобы посоветовать расклады для автора темы. мы вот постим, а он читает и делает выводы. Так что мы делаем общее дело
ну так автор про бмв вообще не спрашивал..
вот появился кто-то развел флуд
а на упомянутые хонды по сравнению с обоими обсуждавшимися конкурентами ценник на запчасти
an_v, зато хонда очень надежна, а вот на альфу грешат, особенно на модели до 96 года (ничего личного - читал материалы когда сам на 146 целился).. А 1.6 втек 160 сил - просто песня.
ну вот, как всегда...
1. Меньше верь журналистам и их обзорам. Они мягко говоря не всегда отражают действительность.
2. Что ты понимаешь под "альфа ненадежна"? Вот тебе факты:
- альфовские движки фактически неубиваемы, что V6, что твинспарки (понятно, что при соответствующем уходе)
- альфовские кузова очень устойчивы к коррозии - оцинкованы с начала 90-х, да те что раньше ржавеют достаточно редко, если не биты конечно
- альфовские подвески жесткие, упругие долговечные и совершенно недорогие и простые
Слабое место - электрика. В основном причина в контактах, которые подвержены коррозии. Ничего не поделаешь.
Так что все это лажа. Собственный опыт + альфисты.
an_v:ну вот, как всегда...
Слабое место - электрика. В основном причина в контактах, которые подвержены коррозии. Ничего не поделаешь.Так что все это лажа. Собственный опыт + альфисты.
ВДэшка решает эту проблему