Андрей Владимирович, на wb 1.2-1.4 тdi - цепь с натяжителем, и "пятью листами" не отвертишься.
лано, проехали
Андрей Владимирович, на wb 1.2-1.4 тdi - цепь с натяжителем, и "пятью листами" не отвертишься.
лано, проехали
badguy, комплект ГРМ - 230уе
помпа - ~70уе
+ работа (ну пусть 100уе)
+ снятие/регулировка ТНВД+форсунок (ну по максимуму 70уе)
+ непредвиденных расходы на мелочевку ~30et
итого 500уе
Глум, ETKA нету, давно снес... но экзист на 3L упорно предлагает ремень, ок проехали
вы о распредвальном ремне, а я о цепочке противовала со своим натяжителем.
ок проехали
да
Андрей Владимирович,
комплект ГРМ - 230уе
помпа - ~70уе
+ работа (ну пусть 100уе)
+ снятие/регулировка ТНВД+форсунок (ну по максимуму 70уе)
+ непредвиденных расходы на мелочевку ~30et
итого 500уе
и к чему это?
+ снятие/регулировка ТНВД+форсунок (ну по максимуму 70уе)
И где же такие цены. На мой афто снятитие регулировка форсунок без ТНВД 50у.е.
badguy:Андрей Владимирович,
имхо 5 листов и эта телефонная будка на колесх еще сотню тысяч проблежит точно,
но в том то и дело что 5 листов фактически тока за замену ремня - не есть как-то правильно. учитывая что данные авто берутся что бы экономить. а тут такой попандос.
на старом атмосфернике за эту стоимость можно было полмотора (включая голову) обновить.
Атмосферники бюджетнее, ктож спорит: ИМХО для экономии как раз они и нужны, только вот где найдешь? Да и ездят они печально... правда это уже к экономии не относится
Что их есть сейчас: 1.9 у ПСА, 1.9sdi, не знаю, может 2.0sdi от вагена так же прост... А может есть смысл купить новую: простую машинку с атмосферником? Но надо быть морально готовым, к тому, что машина будет только экономно ездить и больше НИЧЕГО
у моей жены лупо 1.4 тди
3-трасса
4-город
75л.с.
конд.
4 подушки
10 сек до 100
170 мах
ЦАРЬ,
лупо 1.4 тди
3-трасса
4-город
ИМХО тяжело "вписаться" при нормальной езде в такой расход даже при пустой машине. Если двигаться в спокойном ритме без постоянных ускорений и обгонов, то город получится где-то 4,5-5 литров, а по трассе со скоростью 90-100 км/ч выходит расход ближе к 4-м литрам. Повторюсь, это при нормальной езде без поставленной задачи экономить на всем. Авто seat arosa 2000 года 1,4 TDI 75 л.с.
4 литра-гарантия
езда до 2000 об.
самый-самый макс расход 6.5 при езд 170 км\ч
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
21 год на сайте Город:
|
Кто там писал про а/м luna, с объемом 49 см3, расскажите подробней что за машина я че-то нигде не могу инфу о ней найти.
Nekto, и в чем прикол? Современный 2х-литровый дизель ест столько же, при много большей мощности
W0LAND298,
про а/м luna
да это и не а/м - вроде бы регистрируется как мопед у нас. По крайней мере в автопанораме, когда был репортаж о ней, то показывали справку из ГАИ о том, что это мопед.
А вообще такие малолитражки очень популярны во франции у тех, кого лишили прав. Компания Ligier, наверное, лидер на этом рынке