Странный ход. Неужели работает?! Много странного. В регионе Бреста давать два телефона для справки, из которых один Минский (и кто предположительно туда будат звонить из Бреста?!?) второй 411. Тоже прикол, какой понт оператору предоставить услуги своему же абоненту но еще дешевле? Потом, кому адресовано? И кто должен прежде всего среагировать на ПРОПИШУ? Айзер без прописки продавец арбузов? Так он и по-русски может не читает. Информирования о скидках в регионах предостаточно. Вообще какая-то реклама ни о чем. Если это (а судя по всему это так) велкомовская родная затея, почему было хотя бы не указать локальный Брестский номер телефона? Предположим, что это креатив местных диллеров, опять не понятно, почему телефоны минского офиса? Провокацией это по определению быть не может, так как тут играть не на чем. Мы практиковали локальную рекламу со вбросом в близлежащие дома рекламы магазина. Эффект был, трехкратный, но в течение трех-четырех дней. Но здесь не тот случай. Мне непонятно. ИМХО криво это.