Ответить
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7009

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7009
    # 5 июля 2007 11:01

    Странный ход. Неужели работает?! Много странного. В регионе Бреста давать два телефона для справки, из которых один Минский (и кто предположительно туда будат звонить из Бреста?!?) второй 411. Тоже прикол, какой понт оператору предоставить услуги своему же абоненту но еще дешевле? Потом, кому адресовано? И кто должен прежде всего среагировать на ПРОПИШУ? Айзер без прописки продавец арбузов? Так он и по-русски может не читает. Информирования о скидках в регионах предостаточно. Вообще какая-то реклама ни о чем. Если это (а судя по всему это так) велкомовская родная затея, почему было хотя бы не указать локальный Брестский номер телефона? Предположим, что это креатив местных диллеров, опять не понятно, почему телефоны минского офиса? Провокацией это по определению быть не может, так как тут играть не на чем. Мы практиковали локальную рекламу со вбросом в близлежащие дома рекламы магазина. Эффект был, трехкратный, но в течение трех-четырех дней. Но здесь не тот случай. Мне непонятно. ИМХО криво это.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июля 2007 11:35
    Yeg:

    Предположим, что это креатив местных диллеров, опять не понятно, почему телефоны минского офиса?

    Ой, сомниваюсь:

    1. Дилер не давал бы такие телефоны для связи

    2. Дилер должен был согласовать это с Велкомом. А если согласовано, то соответствует политике Велкома со всеми вытекающими ...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 5 июля 2007 12:00

    Вот кажется из той же серии:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 5 июля 2007 12:01

    Vital Key, еще:

    3. Дилер в своей рекламе должен указывать то, что он Официальный поверенный ИП Иванов И.И.

    4. Дилер обязан в своей рекламе использовать логотип компании Велком. ТМ Привет таковым не является.

    5. Дилеры самостоятельно не печатают POS-материалы Велкома. Они их получают централизованно.

    6. Разработкой POS материалов по ТМ Привет у компании Велком занимается РК агентство (название опущу) в Минске, которое

    выиграло тендер на обслуживание данной торговой марки в прошлом году...

    Если у кого то остались еще сомнения про дилеров), ну тогда не знаю....:roof:

    Кроме того, смотрите ролики на телике про Мобильные паспорта в своих регионах....

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Bumba Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Bumba Insomniac Team Автор темы

    4257

    22 года на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 5 июля 2007 12:31 Редактировалось Bumba, 1 раз.

    почему было хотя бы не указать локальный Брестский номер телефона?

    я писал уже что телефоны региональных представительств - тайна для абонента. ради эксперимента порубуйте узнать хоть один телефончик в офисе хоть велкома хоть мтс!!!

    Дикарь, и все это указывает на ВЕЛКОМ .. 100% Nordan предоставил продолжение идеи из витебска, на котором кстати есть выходные данные типографии ... есть такое и в бресте сто пудов ... объявка на подъезде что нашел я и то что нашел Nordan звенья одной акции, вот только не понятна "скромность" этой акции, я имею ввиду, что акция почти незаметна, никто кроме нас пока судя по всему не видел этих опусов, что дало некоторым повод заподозрить что объявку я сам придумал, лестно конечно, но увы ... итак ждем продолжения ... велик судя по всему запустил ее пробно ожидая реакции, только все равно не понятен смысл!!! акция не имеет смысла если она не буде массовой и агресивной ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Bumba Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Bumba Insomniac Team Автор темы

    4257

    22 года на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 5 июля 2007 12:33

    кстати вот вам и ответ к чему "ПРОПИШИТЕ", велик разжовывает что телефон можно привязать к региону, прописать, к конкретному региону для получения ДЕШЕВЫХ ЗВОНКОВ тарифного плана ПРИВЕТ ЗЕМЛЯКИ, в отличии от Областного от МТС ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 5 июля 2007 12:39

    Bumba, идет акция полным ходом...по нестандартным ....(скажем так в тех местах, где вы ее не привыкли видеть от оператора и различными способами) и стандартным каналам распространения.....

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Bumba Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Bumba Insomniac Team Автор темы

    4257

    22 года на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 5 июля 2007 12:41

    Дикарь, но я не видел большге объявок на подъездах!!! как наклеили на мой подъезд

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 5 июля 2007 12:41

    Bumba, ну справедливости ради, я бумажку брал в офисе из большой стопки. Хотя не исключено, что предпологается распространение и другими путями...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 5 июля 2007 12:44

    Bumba, ну не только ж подьезды...есть еще магазины, промо у торговых центров, дилерские точки....передвижные мобильные группы....

    только не на все мы обращаем внимание....

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 5 июля 2007 13:01

    Bumba, короче, как я понял, у тя основная претензия, что скотч хреновый? :P

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 5 июля 2007 13:18

    Дикарь,

    идет акция полным ходом...по нестандартным ....(скажем так в тех местах, где вы ее не привыкли видеть от оператора и различными способами) и стандартным каналам распространения.....

    Да уж, нестандартность мышления отдела маркетинга Велкома налицо.

    Если такой "высококачественный", как они себя позиционируют, оператор опускается до расклейки объявлений на подъездах, имхо, это не от хорошей жизни :insane:

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 5 июля 2007 13:21

    Tuxozaur, с ихним бюджетом на рекламу.....можно и не только это позволить))):D

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 5 июля 2007 13:21

    Дикарь,

    Bumba, ну не только ж подьезды...есть еще магазины, промо у торговых центров, дилерские точки....передвижные мобильные группы....

    только не на все мы обращаем внимание....

    хочется продолжить: ...фонарные столбы, общественные туалеты...

    Именно те места, где водятся высокодоходные потенциальные абоненты :D

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 5 июля 2007 13:26

    Tuxozaur,

    хочется продолжить: ...фонарные столбы, общественные туалеты...

    Именно те места, где водятся высокодоходные потенциальные абоненты

    не..я про такое не говорил......но если они начнут..их использовать....

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июля 2007 13:35

    ИХМО, реакция на свои 10 тыс и МТСовские 70 тыс в июне.

    Только сделать суперподключения и не опуститься до очень низких цен не получится. Тем более, что супернизкие цены это только АКЦИЯ

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 5 июля 2007 13:40

    Vital Key, реакция врядли..акция началась с 20 июня..пока подготовили и разработали необходимые POS материалы, согласовали их, каналы распространения, напечатали....и в итоге запустили... а прирост МТС они может и прогнозировали на прошломесячном уровне...но он в итоге оказался больше...

    так что ждем новой акции Велкома (пока еще видно не успели зарегистрировать) по привлечению абонентов. IMHO

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • F.A.Q. Senior Member
    офлайн
    F.A.Q. Senior Member

    2308

    17 лет на сайте
    пользователь #95659

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 5 июля 2007 13:51

    Velcom рулит

    Ну и правильно что объявки клеят.

    КОЛХОЗНИКАМ КОЛХОЗНАЯ РЕКЛАМА

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (6 июля 2007 15:27)
    Основание: 2.9.5, 2.9.8

    [size=75][b][color=green]icq : 78 78 78 0[/color] [color=blue]gsm : 3 066 077 & 66 111 36[/color][/b][/size]
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7926

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7926
    # 5 июля 2007 14:10

    А где наши адепты Велкома. Где Exemok, где обличитель МТС во лжи локалхост, где Lel наконец?

    Что скажет Velcom team по этому поводу? Почему молчат, словно воды в рот набрали?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июля 2007 14:27
    F.A.Q.:

    Velcom рулит

    Ну и правильно что объявки клеят.

    КОЛХОЗНИКАМ КОЛХОЗНАЯ РЕКЛАМА

    Не хотите ли Вы оскорбить жителей Бреста?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")