AndySniper:
gummen:
vasla9:
Может подскажут спецы по 27й модели. После 2х лет работы вдруг появилась детонация двигателя. При полном газе не выходит на максимальные обороты а движок как бы захлебывается. Открывал крышку фильтра, думал воздуха не хватает, но нет то же самое. Пробовал менять 92й на 95й бензин, никакой реакции. Заменил масло, никакой реакции.
Детонация происходит и со снятым приводом. Снял продул карбюратор, вернул на место, не помогло. Куда еще копать?
забито выхлопное окно, забит глушитель, если меняли свечу, внимательно сравнить со старой, у хитачи электрод немножко ниже чем в стандартной бензосвечке.
Где оно может быть забито: на выходе из цилиндра к глушителю, или на выходе из глушителя?
П.С. сетку искрогасителя выбросил - ничего не поменялось.
Сетка у меня на выходе глушителя, 2 винта крест. Довольно крупные ячейки, больше чем у 128R.
У меня через 5 лет залегло поршневое кольцо, скорее всего из-за масла ECO, которое купил из-за отсутствия штиля. Тоже моща пропала, и заводилась еле-еле.
Кроме этого ничего не менял. Даже катушка родная полуживая. На ней шлицы стерлись и стала леску разматывать на каждой кочке. Поставил пожестче пружину и рукой нажимаю. Сетка в глушаке была чистая, видно выгорал весь шлак. Косил все время на полном газу, сбрасывал только когда переходил, или трава совсем мелкая и редкая. Перерывы только между баками.