Ответить
  • 14150 Senior Member
    офлайн
    14150 Senior Member

    771

    22 года на сайте
    пользователь #14150

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 30 октября 2005 12:36

    сегодня была такая картина.

    всё было путём пока не отрегулировал карбюратор. (вроде уважамый сдесь человек делал)

    - сразу резко упали обороты на холостом ходу.

    затем, по совету того же уважаемого человека заменил топливный фильтр.

    - день всё было намана, ... сегодня пока проехал 15 км. глох постоянно на холостых. причем что стоя, что на 5 передаче - переключение на нейтраль (отпускаю газ) - всё.

    кто-то уже сказал что бы-ывает после замены фильтра - не понял логики - фильтр по модели. (Honda Civic, 95 - D13B2)

    "Some things are not dared because impossible, some things are impossible because not dared"
  • bsb Senior Member
    офлайн
    bsb Senior Member

    1096

    22 года на сайте
    пользователь #14910

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 31 октября 2005 22:37

    может и мне кто подскажет???? :shuffle:

    "на -холодную" мой 190мерс (2л бензин) стал заводиться с 4-5раза, пока давление масла не поднимется -- не запускается двигатель, а если не дать ему 2-3 минуты поработать -- глохнет при подгазовке. С прогретым движком же запускается нормально(с первого раза) только с подгазовке при запуске:(

    может и мне кто подскажет???? :shuffle:

    "на -холодную" мой 190мерс (2л бензин) стал заводиться с 4-5раза, пока давление масла не поднимется -- не запускается двигатель, а если не дать ему 2-3 минуты поработать -- глохнет при подгазовке. С прогретым движком же запускается нормально(с первого раза) только с подгазовке при запуске:(

    Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время,были бы деньги... Теперь я люблю деньги.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 31 октября 2005 23:31

    R', а зажигание если попробовать выставить??? логика такова: отрегулировали карб изменилась подача топлива зхначит може надо зажегание выставить. хочу сразу оговориться что это лишь догадки т.к. в машинах не спец.

    вроде уважамый сдесь человек делал

    R', а это кто?

  • 14150 Senior Member
    офлайн
    14150 Senior Member

    771

    22 года на сайте
    пользователь #14150

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 1 ноября 2005 09:49
    Sерж:

    R', а зажигание если попробовать выставить??? логика такова: отрегулировали карб изменилась подача топлива зхначит може надо зажегание выставить. хочу сразу оговориться что это лишь догадки т.к. в машинах не спец.

    вроде уважамый сдесь человек делал

    R', а это кто?

    некий Евгений с веток о карбюраторах.

    завтра поеду опять к нему. скорее всего что-нить попало пока менял топливный фильтр.

    "Some things are not dared because impossible, some things are impossible because not dared"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 1 ноября 2005 14:38

    R', это тот который на чернышевского где-то под забором делал карбы? как его найти?

  • 14150 Senior Member
    офлайн
    14150 Senior Member

    771

    22 года на сайте
    пользователь #14150

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    "Some things are not dared because impossible, some things are impossible because not dared"
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    23 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 10 февраля 2006 14:37

    проверено на своей шкуре - причины такого поведения могут крыться не только в неисправных фильтрах, треснутых шлангах, коллекторах, но и при залипающем клапане ХХ. Ездил и мучался - то нормально все работает, то холостые пропадают и хоть ты тресни, но холостых на прогретую нет. Оказалось что шаговый двигатель ХХ просто подклинивает в одном положении и не успевает отрабатывать изменения. Ведь :ass: чувствовал, что там собака зарыта, но так как с конструкцией не ознакомился,то и не лез туда. Теперь все :super:, но ненадолго, все же его надо менять, отмачивание помогает максимум на месяц.

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    24 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 16 февраля 2006 18:18

    Появилась такая проблемка: на холостых колбасит двигатель капец, как только добавляешь газу всё ок, тоесть трогаешься, разгоняется без проблем и рывков.

    Походу почти пропал вакуум в тормозном усилителе, тоесть на ходу затормозить трудно.

    Я вот думаю, мож это трубочка где вакуумная слетела или прохудилась и из-за этого и ХХ дурит мозг...

    Подскажите люди, куда смотреть, где эту трубочку искать?

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3411

    21 год на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3411
    # 16 февраля 2006 19:03

    taralex, изза вакуума может , от коллектора шлажик проследи если есть куда идёт , на некоторых машинах бывает мембрана в воздушном клапане прорывается.

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    24 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 17 февраля 2006 10:10

    блин, на автомате без холостых это вилы просто, еле доехал вчера домой! на ручке хоть можно подгазовывать...

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    54

    22 года на сайте
    пользователь #10709

    Профиль

    54
    # 24 июля 2006 09:23

    плохо заводится, глохнет

    Досталась мне БМВ 520i 1984гв.

    Всю зиму простояла, после чего уже весной-летом я наездил 2 000 км. Все это время всегда заводилась с полоборота.

    заметил несколько интересных особенностей. дырка в бензобаке где-то сверху (не видно за задним крылом); после сильного дождя не заводится минут 5, а если заведется, то потом через небольшое (минут 15 дождя) время снова без проблем.

    и еще, есть какая-то пневмохерня, которая упирается в акселератор, когда двигатель заглушен, и втягивается, освобождая акселератор когда заведется (видимо открывала заслонку для старта двигателя, а когда запущен, закрывала до холостых). так вот она не втягивалась при старте, двигатель держал повышенные обороты, а если помочь руками, все становилось нормально. (трубка из этой пневмохерни уходит в инжектор. трубка целая.)

    потом в нормальную погоду стала хуже заводится (секунды 3-4) но еще нормально. и вот случилось: однажды стала глохнуть на холостых оборотах, выжимаешь сцепление, а она глохнет, отпускаешь, заводится по инерции. надо было добираться до дома, поэтому увеличил холостые обороты до 2-2,5 тыс. тогда не глохла.

    на следующий день почти не заводилась.

    наши действия.

    проверили подачу топлива. идет, создает большое давление. без изменений.

    заменили топливный фильтр. без изменений.

    масло, бензин на месте.

    открутили свечи. черные (4,5,6 целлиндры хуже). сухие. почистили. без изменений.

    поменяли дырявый пневмошланг из головы болка целлиндров в инжектор. без изменений.

    почистили воздушный фильтр (тянет воздух). без изменений.

    проверили щетки генератора. на месте. без изменений.

    когда уменьшаешь холостые обороты (принудительно убирая эту пневмохерню) заводится но не полностью, а медленно держит секунды 4.

    мужики, выручайте! где искать причину?

    (РS. сам знаю, что пора менять авто)

  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4806

    20 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 25 июля 2006 10:57

    Bunker, проверь на лямбда зонд, у меня на фиесте моновпрыске такая же фигня была

  • Molodoy Senior Member
    офлайн
    Molodoy Senior Member

    1500

    21 год на сайте
    пользователь #22148

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 17 октября 2006 23:02

    Народ, просветите, пожалуйста.

    Суть проблемы такова: начинает Renault-Megane1,6, моно, начал глохнуть на холостых. По трассе при выжиме сцепления или торможении глохнет все время, отпускаешь педаль сцепления на передаче-заводится без вопросов. По городу- после 10 км пробега начинает гулять стрелка тахометра (от 0 до 750), глохнет на светофорах. При включенном кондее- наикаких проблем, не заглох ни разу. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и где ее можно решить (можно в личку). Спасибо.

    — Я пабiты, парэзаны, пашыты, пастрэляны....
  • Molodoy Senior Member
    офлайн
    Molodoy Senior Member

    1500

    21 год на сайте
    пользователь #22148

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 17 октября 2006 23:08

    дополнение к моему предыдущему посту: топливный фильтр поменял сегодня.

    — Я пабiты, парэзаны, пашыты, пастрэляны....
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 17 октября 2006 23:51

    Народ, просветите, пожалуйста.

    Суть проблемы такова: начинает Renault-Megane1,6, моно, начал глохнуть на холостых. По трассе при выжиме сцепления или торможении глохнет все время, отпускаешь педаль сцепления на передаче-заводится без вопросов. По городу- после 10 км пробега начинает гулять стрелка тахометра (от 0 до 750), глохнет на светофорах. При включенном кондее- наикаких проблем, не заглох ни разу. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и где ее можно решить (можно в личку). Спасибо.

    я бы для начала проверил все вакуумные шланги(те которые идут с впускного коллектора). В маздах, например, еще обороты могут плавать из-за недостаточного уровня ОЖ.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 18 октября 2006 12:02

    Molodoy, ДПДЗ проверяй - глючит видать

    и еще, какой состояние воздушного и топливного фильтров ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Molodoy Senior Member
    офлайн
    Molodoy Senior Member

    1500

    21 год на сайте
    пользователь #22148

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 18 октября 2006 12:55

    Dervik, Топливный после появления проблем поменял, воздушный надо проверить.

    Сорри, а что такое ДПДЗ?

    — Я пабiты, парэзаны, пашыты, пастрэляны....
  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1283

    22 года на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 18 октября 2006 13:56

    Molodoy, Датчик Положения Дросельной Заслонки.

    У меня на старой машинке (тож рено-меган, 1.6, только без кондера) была проблема с очень похожими симптомами. в итоге оказалось, что умер шаговый мотор регулировки холостого хода ( тут __http://renault.autoby.biz/megane/xx.html о нем подробнее)

    Новый - ~70$

  • Raimonds Neophyte Poster
    офлайн
    Raimonds Neophyte Poster

    21

    19 лет на сайте
    пользователь #59143

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 7 декабря 2006 08:58

    У меня VW Golf 3 моновпрыск, глох двигатель, перепробовал мгого чего. Советовали проверять всю электропроводку, менять различные электродатчики и т.д. В итоге почистил бензобак и бензонасос и всё стало OK! :super:

    Raimonds_n
  • Kamerad_SS Senior Member
    офлайн
    Kamerad_SS Senior Member

    1272

    20 лет на сайте
    пользователь #31821

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 7 декабря 2006 14:37

    Карочи такой трабл... У меня авто (Альфа 146 Боксер) при заводке прорабатывает примерно минуту и глохнет. ( Инжекторщики сказали что один из цилиндров давление не держит) Но эт не все. После газавания на холостых обороты вроде выравниваются. Но если машину не прогреть примерно до 70 - обороты падают до 500 и она дергаясь еле тянет.... Подавив несколько раз на педаль газа - едит... И дальше уже все ок... И 100% начинает глохнуть при 60 градусах... И так где-т до 70... Но и это не все. После того, как проедишься по кольцевой и съезжаешь в город, машина перестает тянуть... Ее трясет всю при газовании... Вылечивается енто только 2-х часовой остановкой движка... :) И еще... При газовании у нее чет стучит (вроде справа и отдает в коробку передач, иногда педаль газа), когда обороты ближе к 3000... Инжекторщики сказали, что с самим инжектором все ок, и форсунки разбирали - все тож ок... Однако одна свеча, которую они ставили за 3 дня до того, как к ним еще раз приехал, полностью почернела... Может подскажите, что посмотреть то нужно?