LB
сам не катался, но очевидно, что низкий расход достигает за счет приношения в жертву чего-то другого...
плюс ко всему лет пять уже эти двигатели не делают - очевидно, что есть причина...
LB
сам не катался, но очевидно, что низкий расход достигает за счет приношения в жертву чего-то другого...
плюс ко всему лет пять уже эти двигатели не делают - очевидно, что есть причина...
satori, http://www.toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm
Дополню лишь, что все 1.8 Европейки Карины/Авенсисы идут с LB, практически все 1.6 тоже идут с LB... Сняли потому что придумали VVTi или еще чего поновее...
Про 5 лет не выпускают и причину снятия не надо пороть чушь (с) Двигатели выпускались довольно продолжительное время и считаются достаточно надежными.
Xobbit:adminius, бывают дизеля, которые едут и кушают совсем не много. а бизинки бояцца педаль утопить на трассе, потому-что расход будет ну его нафек.
патаму что понакупляют A6 2.8 quattro за последние деньги, а потом на обслугу и паливо бабок нет, чуть ли не 80-ый льют. А дизеля топят потому что жрут меньше, но опять же здоровью дизеля это ну никак не благоприятствует.
Господа, я говорил вовсе не о преимуществах того или иного типа двигателя и топлива. Я говорил о балансе качеств и разумности выбора. Я всего лишь советую трезво оценить свои возможности по эксплуатации авто до его покупки - потом будет поздно. Если Вы ваша машина будет обходиться в среднем 200 долларов в месяц (топливо на примерно оцененный пробег+стоянка+прочее) и для Вас эта сумма погоды не делает - Вы будете садиться в эту машину и радостно называть ее "ласточкой"). А если Вы откажете себе в походе с семьей в ресторан или поездке в тот же Браслав на озера, поскольку на один только бензин на такую дорогу надо 60 долларов не говоря уже о прочем - эта машина Вам не по карману. От того, что говорят "нравится машина - покупай" появляются автовладельцы, которые на просьбу "свози меня, пожалуйста на авторынок за запчастями, а то моя сломалась" отвечают "через заправку". И, поверьте, у них такая мысль возникает не только от просьбы незнакомого человека, но даже если родной папа просит отвезти его в деревню за 150 км. У таких людей всегда мысль про потраченное топливо и степень его окупаемости вследствие поездки. Это неправильно. Человек, купивший машину не по силам, не может ехать куда-нибудь просто так, ради удовольствия. Его удовольствие оказывается подпорченным тем, что половина бюджета поездки вылетает тупо в трубу. И он завидует человеку на 1,9 tdi, который едет куда-нибудь за 200 км ради того, чтобы поймать 10 карасиков и пожарить мангал шашлычков с друзьями. Потому что эта поездка обойдется ему в 15% зарплаты. Одна. Тут невольно возникают мысли "а может ну ее нах.. эту спортивную динамику (тем более, что 95% пробега проходится строго по ПДД со скоростью 90-100 км/ч, а разница в разгоне среднего потребительского дизеля редко когда достигает 3 секунд по сравнению со средней же потребительской бензинкой), все равно езжу спокойно (а спокойно более-менее ездят все, только полные дебилы гоняют как укакавшись без всякого толку, но это уже больше к Дурдому). Еще не забывайте, что разные случаи бывают, как тут уже писали. Бывает, осталась сотка на неделю, а тут звонят родственники из-под Бреста и говорят - приезжай, погуляем, все будут. И что отвечать? Что денег на бензин нету? Приятно будет слышать советы ехать на поезде при стоящей во дворе машине?
Я не агитирую за то или иное, а всего лишь советую - выбирайте автомобиль, садясь в который, Вы не станете считать литры и километры, а сядете и поедете. Каждый автовладелец должен стремиться к такому автомобилю, который вписывался в его бюджет так же гармонично, как телевизор с кабельным ТВ. Если этой гармонии нет, то автомобиль, в котором Вы души не чаяли и в который не жалели ни бензина, ни запчастей, через полгода-год Вы начнете тихо ненавидеть. Потому что 30% зарплаты у Вас будет уходить только на топливо. Я же по личному (и немалому) опыту считаю оптимальной цифру не выше 15-20 процентов. Для тех, кто покупает не первый автомобиль, оценить этот параметр не составит труда. Тем, у кого машина первая, надо попытаться приблизительно оценить его.
Уже давно самые укомплектованные и престижные машины оснащаются всеми видами двигателей, выбор огромен. Можете купить себе навороченную Ауди А6 с мотором 1,9 tdi и кататься в хорошей современной машине, не тратя на это денег. Можете купить такую же машину с трехлитровой бензиновой шестеркой и 90% времени ездить точно так же. Но имейте в виду - бензин стоит денег. Если они есть - лишние лошадиные силы никогда не мешают.
Что касается попадалова - попасть сегодня можно на ровном месте и это вовсе не зависит от типа двигателя приобретаемого авто. К слову, в автомобиле есть еще много систем, помимо двигателя и не всегда они стоят дешевле последнего. И внимательно смотреть надо на любую машину.
P.S. Автомобиль - не удел избранных, и для большинства - вовсе не игрушка, а насущная необходимость. И он должен отвечать потребительским требованиям и финансовым возможностям конкретно взятого индивидуума. Вы ведь не купите дом в 350 кв. метров при зарплате в 400 долларов? Даже если у Вас будет необходимая сумма для покупки (скажем, неожиданное наследство). Не купите, потому что жить в роскошном дворце и считать копейки у прилавка продуктового магазина - маразм. А купите Вы обычную квартиру в приличном доме в нормальном районе. Поскромнее, но тоже довольно современно, комфортно и удобно. Тогда как про машины говорят - если нравится, то на бензин не пожалеешь. Бред.
hurma:Есть вопрос. Есть ли принципиальная разница между мотором 1,1 и 1,2 в моделе фиат Пунто 96-98 год? Знакомый. напрочь отказывается покупать именно 1,1 ждет зачем-то 1,2
1,1 без гидрика 100%. А вот 1,2 по моему с гидрачём.
Igor_K, и вот опять понеслась про расход на паливо... да купите вы бенз и поставьте газ (как раз разницы между бенз-дызель хватит на ГБО поколения 3-го). дизель нервно закурит в стороне по стоимости езды на км. Просто все разом забывают, что владение автосом это не только паливо, это и обслуга. А дизеля с пробегами у нас как правило бОльшими чем бенз, особенно сараи. А это и ушатанность подвески/кузова/трансмиссии... Надо комплесно автос выбирать, а не только по стоимости поездки на рыбалку...
ой-ой-ой. блин. сколько тут пишут что нельзя найти нормальный дизель да ещё универсал. а я вот нахожу езжу на них и мне нравится. что я делаю не правильно? (с)
adminius, о чём мы спорим?
ой-ой-ой. блин. сколько тут пишут что нельзя найти нормальный дизель да ещё универсал. а я вот нахожу езжу на них и мне нравится. что я делаю не правильно? (с)
Запросто. Просто не надо гоняться за дешевизной. Все знают, что хороших и дешевых вещей не бывает, но видя такую на базаре верят, что вот именно им-то и повезло.
adminius, о чём мы спорим?
Да ни о чем. Лично я просто советую соизмерять желания с возможностями. Вот и все.
adminius, +1 Вот это я и пытался сказать, но людей, как я вижу, больше волнует сиюминутная выгода на заправке\поездке, чем затраты на обслугу машины вцелом.
Да сидели как-то с друганом и считали. Реально, при пробеге в 10-15к, при нормальной, качественной обслуге машины, а не абы ездило, в среднем затраты одинаковы. Что тут спорить?
Глум:GTS32:
Спрашивал на опель-клубе - ничего внятного. Кто подскажет?
примерный алгоритм:
-выяснить, есть ли у машины прозрачная история.
-оценить ее состояние.
-оценить стоимость владения
-оценить свои возможности.история, разумеется, у нее есть. её не может не быть. вопрос лишь в том, дадут ли вам узнать ее ДО покупки.
также у меня лично есть некоторые сомнения, что состояние этой машины можно оценить просто и быстро.
пообщайся с официалами. выясни конкретные цифры по стоимости покупочного ТО. узнай, есть ли опыт работы с этим мотором - мне почему-то кажется - что нет, модель мотора новая.
цена для беспроблемной машины подозрительно невысока.
Кстати, приятель рассказывал. Он как раз смотрел эту самую машину. Не знаю, что там у неё и как, но после заводки она проработала 15 секунд и заглохла. Дальше смотреть её уже не стали. Взяли там же похожую (комплектация, цвет), но 2.0TD (ибо машинка для девочки, а ей зажигать на V6 не особо надо).
Вот хочу попросить совета у автообщественности форума.
Есть что-то вроде 6,5к денег. И хочется обменять их на машинку. Поскольку мой мерсик 240Д, прослуживший мне 13 лет уже явно начинает вести себя не очень приятно.
Что я хочу от машины - ну во первых очень: хочу взять внедорожник. Пусть не сильно свежий по году, но внедорожник. Поскольку кушают эти ребята прилично, хотела бы взять что-то дизельное. Ну и желательно надежное и не сильно дорогое в обслуживании. Плюс хотелось бы некоего минимального комфорта.
Из того, что я насмотрела варианты вырисовываются такие:
Митсубиси Паджеро 2 2500TDi 91года. Правда трехдверный и в самой простейшей комплектации.
Митсубиси Паджеро 2500TD 91года. Пятидверный и в более лучшей комплектации, но не 2-й. Как я понимаю у них во втором поколении сильно улучшили подвеску и трансмиссию?
Пока что эти варианты меня более всего интересуют. Можно ли брать первый паджерик или надо стараться взять второй, хоть и на тысячу-две дороже?
Еще из вариантов:
Исудзу Труппер года 91-93го. Или Опель Монтерей тех же лет.
Нисан Террано года 92-94го. Но они мне не сильно нравятся с точки зрения комфорта... Хотя может я и ошибаюсь. Я их не так много видела.
Ниссан Патрол года 91го. Не рекомендовали потому как уж совсем огромные...
Еще никак не могу понять что за зверь Kia Sportage - это паркетник и как они с точки зрения надежности? И что можно сказать про Хундай Галоппер? Тоже с точки зрения ходовых качеств, надежности ?
Может кто-нибудь сможет посоветовать еще что-нибудь достойное на эту сумму (плюс/минус 1-2k$)?
Ryoko
По внедорожникам у нас тут есть отдельная тема. Глянь там
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821
Ryoko, что-то мне подсказывает что машины которые выперечислили будут себя "вести" еще хуже чем ваш теперешний мерсик)... Ради чего брать внедорожник 91 года, чтобы потом его по внедорожью толкать? Уж если хочешься машину с внедоржным характером в эти деньги смотрите паркетники, типа обозначенного Спортэйджа или RAV 4 (года 96)... Уж по крайней мере посвежее... Гляньте в сторону америки, в 6500-7000 можно сузуки гранд витару или шевроле трэйкер вложить, что одно и то же, эти аппараты будут более внедорожны из однокласников в эти деньги...
Люди, нужна помощь.
Присмотрел машинку, но сомневаюсь в выборе из-за диском и резины. На фото может видно плохо, но там 18 литье и профиль соответствующий. Как она будет по нашим дорогам? Говорят что можно диски с резиной продать хорошо и купить обычного размера. Посоветуйте плиз...
Omega, Простите, а вы уверены что оно такого цвета, на таких колесах и не урезаное?
Чтоб там еще и подвеску не пришлось менять на стандартную (судя по тому как оно низко сидит). А то появится после разбитой дороги холмик на крыше над головой водителя
Ryoko, Ssang Yong Korando. С мерсовским 2.3 TD. 661 мотор - полный аналог 601 грузового 2.3.
Лучше чем паджеро, удобнее в облсуге, чем ниссан.
Запчасти очень, очень недорогие. В Минск чел. возит каждую неделю.
Да и расход топлива будет 8-9 литров бормотухи в городе - не напрягает.
Комфрт будет. Во всяком случае кондей - 99%, что будет.
Patam, Что значит
что оно такого цвета, на таких колесах и не урезаное?
Это спорт версия, там 14 сантиметров клиренс (стандарт для этой модели).