Ответить
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 18 февраля 2003 13:11

    мужики, проще поставить стелкопакет тройной вместо того чтобы копеечников на "итальянском" раритете убеждать что не нужно под окнами пердеть по полчаса каждое утро. Может когда бензин до 1 евро за литр подорожает, то их меньше станет. Итак, млин, едешь по дороге - жигуля видишь - стараешься за пять метров его объехать, ато мало ли кардан отвалится или колесо, а то на пятке льда крутанет поперек - это ж тотализатор :molotok:

  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 18 февраля 2003 14:56
    HDDR:

    Сравнил х"й с пальцем! :lol: Мы же не о копейках 78 года говорим, а о современных тачках. Да и синтетическое масло немного отличается от "жигулевского". Поверь мне, в нормальных иномарках ничего подобного нет!!

    Да что вы говорите?! Принципиально новые движки пошли - на святом духе ездят... Просто буржуи стремяться к тому, чтобы сделать тот самый НЕОБХОДИМЫЙ прогрев двигателя менее длительным!

    Вы, милейший имеете представление о понятии "рабочий режим" - неважно идёт речь об автомобиле или о телевизоре ?

    HDDR:

    Любой запуск при минус 30 это не есть хорошо для любого двигателя, но 15 минут прогрева на холостых каждое утро его доканает много быстрее

    И чем это интересно работа двигателя на холостых оборотах хуже для двигателя, чем при нагрузке ??? АРГУМЕНТИРУЙТЕ (ваши слова)!

    Может оно и не нужно на современных тачках (я свою трёхлитровую сотку грею пока чищу лобовое стекло - но ГРЕЮ !!!), но что ВРЕДНО для машины - чушь!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 18 февраля 2003 15:05

    Ладно, уговорили :-)

    http://volkswagen.msk.ru/vw_faq/vw_faq02.htm#2.7.1

    Читаем, много думаем. После начинамем бить друг другу морды.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 18 февраля 2003 15:52

    все правльно в ссылочке. т.е. люди будут утверждать, что в мануале написано ехать сразу. НО! если бы в мануале было написано прогревать, тогда бы это противоречило законодательству многих стран, что повлекло бы судебные иски.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    22 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 18 февраля 2003 16:02
    srg:

    Ладно, уговорили :-)

    http://volkswagen.msk.ru/vw_faq/vw_faq02.htm#2.7.1

    Читаем, много думаем. После начинамем бить друг другу морды.

    Я так и думал, но был уверен, что спорить бесполезно, т.к. для многих то, что написано в мануале для среднестатистического америкоса - и есть истина в последней инстанции... :roof:

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 18 февраля 2003 16:10

    Дык эта - о чем много думать-то? О перепускном клапане? Серьезные выводы автор делает...

    с одной стороны для двигателя вредно стоять на холосых - тяжелый режим.

    с другой - надо таки дать ему рассовать масло пощелям и прогреть, т.к. холодный двигатель - тоже плохо.

    вот и ищем золотую середину - запускаем, даем маслу найти свое место, тихенько едем, чем сокращаем время прогрева раз в пять.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    22 года на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 18 февраля 2003 16:52

    И еще чего интересно: какое отношение имеет нагрузка на двигатель к температуре и состоянию масла? Я всегда думал, что прогревать надо чтобы масло успело достаточно поргреться для того, чтобы при больших оборотах успевать просачиваться куда нужно...

    Поэтому в мануалах и пишут ехать сразу, но не на больших оборотах.

    А перепускной клапан тут имхо вообще ни при чем. Раз он и летом открывается, что, и летом тоже греть как автор советует?

    А нагрузка причем? от нагрузки что, масляный насос по другому работает?

    Статья вообще интересная, вот только выводы, имхо, неверные. Вернее вообще не в ту степь...

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    22 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 18 февраля 2003 17:12

    S40, в тему нагрузки - одно дело, если я сам головой об столб ударился, и друго - когда кто-то мне помог. И вообще, я крупно сомневаюсь, что ты когда-нибудь вкладыш в глаза видел, не говоря про перепускной клапан.

  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    22 года на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 18 февраля 2003 17:41

    S40, в тему нагрузки - одно дело, если я сам головой об столб ударился, и друго - когда кто-то мне помог. И вообще, я крупно сомневаюсь, что ты когда-нибудь вкладыш в глаза видел, не говоря про перепускной клапан.

    Не, перепускной клапан не видел, не скрываю... и масляные фильтры не разбирал... :lamer:

    Я в посте, кстати везде, где я свое мнение высказываю, так и написано: "имхо". :)

    tosha, объясни мне, чайнику, основную причину, по которой греют двигатель, а? И как соотновится прогрев двигателя с работой перепускного клапана? :shuffle:

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    22 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 18 февраля 2003 18:15

    Застывшее масло фильтр через себя не пускает (сходи по ссылке srg, там вроде все популярно), а перепускной клапан излишки масла при избыточном давлении в магистрали пропускает через себя в обход фильтра. И, в итоге, вся срань оказывается на стенках цилиндров, коренных и шатунных вкладышах, осях клапанных рычагов и т.п. А так как тому же коленвалу, я уверен, легче вращаться на холостых оборотах, чем на повышенных с нагрузкой, пусть даже минимальной (меньше нагрузка и сила трения на том же вкладыше), то, соответственно, и износ на холостых в несколько раз меньше.:znaika:

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 18 февраля 2003 18:52

    А чё вы спорите? Разные машины по разному греются. Причём это не только от состояния зависит, но и от марки машины.

    Я два-три-четыре года назад (не помню точно) читал где-то (вроде в "Автогазете"), что разные производители немного по-разному подходят к "философии прогрева". Точный пример помню только один из той статьи: ФВ надо греть на ходу. Вот так.

    А свою грею минут пять-семь (пока стрелка датчика температуры жидкости охлаждающей не подымется до нижней метки). Потом медленно еду, пока не доползу до проспекта Дзержинского (метров пятьсот-шестьсот). А там уже можно в обычном режиме.

    Я не придумал себе подпись
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 18 февраля 2003 19:00

    Да и еще. У нас запрещена стоянка автомобиля с заведённым двигателем на время более пяти минут. Так что кого раздражают п%:делки под окном - звоните и вызывайте ГАИ.

    Я не придумал себе подпись
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 18 февраля 2003 19:04

    ФВ надо греть на ходу

    да, в мануале так написано. только вот опять-таки, мне кажется, это для того, чтобы не спорить с законодательтвом. для машины это все равно вредно.

    может, у меня машина неправильная, но на холодную она "тупит" (в моем случае-без особой радости набирает обороты, теряет тоже замедленно как-то)

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 18 февраля 2003 20:09
    srg:

    Mot:

    Субъективно, во всем должена быть мера, греть надо, но не 30 сек и не 30 мин. 5-7 мин вполне разумно и сигаретку как раз можно выкурить :)

    Знаешь как меня эта мера достала? Когда каждое утро начиная с 6 утра всякие помойщики прогревают свои корчи и выкуривают по сигаретке? Мало того что спать мешают, так еще и выхлоп в форточку лезет. Уроды, мудаки, 3.141592дарасы!!!........

    А уборщицы гремят баками не мешают?

    А детвора в школу идет шумит не мешает?

    А прохожие не громко разговаривают?

    :-?

    Стеклопакеты ставить нужно ;)

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 18 февраля 2003 21:32
    Red Dragon:

    А уборщицы гремят баками не мешают?

    Не-а. Ляпнет разок и подефилировала к другому подъезду.

    :А детвора в школу идет шумит не мешает?

    +++++ Тоже нет.

    :А прохожие не громко разговаривают?

    +++++ А это кто? Пешеходы? Дык они смирные пока на дорогу не выйдут

    :Стеклопакеты ставить нужно ;)

    +++++ Поучи жену щи варить :-) .

  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    22 года на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 18 февраля 2003 23:38

    Да ладно вам, весна на носу уже... :shuffle:

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 19 февраля 2003 00:25

    Сдается мне, что все дискуссия здесь возникла на на основе одной-единственной фразы:

    Сочетание холодного двигателя и выхлопных газов, приводят к конденсации из последних кислот, которые очень активно разъедают внутренности мотора

    В остальном мне, например, достаточно понятно, что вреда кроме пользы от прогрева двигателя быть не может никакого. И карбюратор это или впрыск (неважно какой) - разница только в том, как МЫ ощущаем реакцию автомобиля на работу при непрогретом двигателе.

    Так вот, по поводу этой фразы, хотелось бы узнать, ГДЕ конденсируются кислоты (мне так представляется, что это должен быть выпускной тракт), КАКИЕ ИМЕННО кислоты , и как это зависит от температуры двигателя. Ссылки в студию!

    ЗЫ: Прошу не воспринимать как наезд.

  • Kaktyc Senior Member
    офлайн
    Kaktyc Senior Member

    870

    23 года на сайте
    пользователь #593

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 19 февраля 2003 08:35

    А как быть, если коробка автомат , в двигателе синтетика, а в коробке полусинтетика? :-?

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 19 февраля 2003 11:39

    XdG,

    Цитата:

    Сочетание холодного двигателя и выхлопных газов, приводят к конденсации из последних кислот, которые очень активно разъедают внутренности мотора

    хочу еще добавить к твоему вопросу следующее: если образуется кислота, то какая? По логике - это должна быть углекислота. Но она разлагается под воздействием света и тепла, причем тепла этого нужно совсем немного. Для примера можно посмотреть на бутылку с газировкой - это ведь тоже углекислота. Но она разлагается на газ и воду. А даже если и не разлагается, то она всё равно очень слабая и не может сильно навредить двигателю.

    Поправьте, если я не прав.

    Я не придумал себе подпись
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 19 февраля 2003 11:50

    А теперь читаем эту заметку, снова думаем:

    http://www.bavar.ru/autolub/0017.shtml

    Что до перепускного клапана - это чистой воды спекуляция, ведь не указан ни двигатель, ни масло (может там было летнее жигулевское). А то что он открывается даже летом - не верю. Ну не верю я и все. Не может такого быть с маслом Total 0W40 в моем Пежо.

    А хоть бы и открывается - под умеренной нагрузкой - плавное дросселирование, обороты до 3000 - он закроется БЫСТРЕЕ, чем на холостых.

    Все буде добре.