hater:У баварцев низкие сиденья идут в качестве опции
верно! однако R1200RT имеет человеческую высоту седла, а вот R1200GS гораздо повыше.
hater:На крайняк нужные цифры можно в википедии посмотреть.
плюспиццот
hater:У баварцев низкие сиденья идут в качестве опции
верно! однако R1200RT имеет человеческую высоту седла, а вот R1200GS гораздо повыше.
hater:На крайняк нужные цифры можно в википедии посмотреть.
плюспиццот
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
16 лет на сайте Город:
|
FedOS_S:верно! однако R1200RT имеет человеческую высоту седла, а вот R1200GS гораздо повыше.[плюспиццот
Тык и ход подвески там иной!
|
офлайн
tranzit1200
Junior Member
|
|
|
81 |
13 лет на сайте Город:
|
FedOS_S:hater:У баварцев низкие сиденья идут в качестве опции
верно! однако R1200RT имеет человеческую высоту седла, а вот R1200GS гораздо повыше.
hater:На крайняк нужные цифры можно в википедии посмотреть.
плюспиццот
Так и цели у аппаратов разные. Мне говорили ч то на гусе я вжизнь не смогу ездить бо ногами до земли не достану. И ничего , и не парюсь ни разу. 176 см до макушки
Engineerno1, tranzit1200, э чуваки. шо за наезды?
Разве RT b GS не туристы? я шота не по теме набородил? А хто достает ногами там до чего-то или нет, так это ваще дело десятое... чо ![]()
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
16 лет на сайте Город:
|
FedOS_S, все по таме! Без обид, но для меня R1150 GS особенно в исполнении Адвенчер - всем туристам турист. Предназначение у них несколько разное..
Engineerno1:Без обид, но для меня R1150 GS особенно в исполнении Адвенчер - всем туристам турист.
Какие обиды?
GSA железный аппарат, монументальный... но цукко дюже уж пенсионерский
. пока еще хочется иной раз и 200+ въеб@ть ![]()
I'm, Хотелось бы посмотреть, как бы ты на выфере, гтре, или пане по украинским дорогам ехал.
Потому следует выбирать из:
Сторм
Варька
Приключенчеры
echo:I'm, Хотелось бы посмотреть, как бы ты на выфере, гтре, или пане по украинским дорогам ехал.
Потому следует выбирать из:
Сторм
Варька
Приключенчеры
Только вернулся на FJR, Крым туда-обратно + там = 3500км, великолепный мотоцикл. Но все-таки для спокойствия хотелось бы что-нибудь повыше из турэндур, но с мощным крутильным мотором. Может Honda VFR 1200X, видел мне понравилась. А так, если смотреть в сторону Европы, то лучше FJR не надо.
vx, можно и версусы, африки, трансляпы, сутенеры, тыгыдымы ...
P28, Прекрасный мотоцикл, но все таки не для украинских дорог.
FedOS_S:Engineerno1:Без обид, но для меня R1150 GS особенно в исполнении Адвенчер - всем туристам турист.
Какие обиды?
GSA железный аппарат, монументальный... но цукко дюже уж пенсионерский
. пока еще хочется иной раз и 200+ въеб@ть
Хош так вьеби
echo:L_R, Сожрала говоришь? Я бы посмотрел, как бы она вот такие дороги сожрала:
такие и у нас есть тока смысла по ним ездить
по таким даже на паджере тосклива![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1615 |
22 года на сайте Город:
|

30 км этой дороги были покорены как людьми на голдах, круизерах типа вулканов 1500, спортами так и простыми турэндурами
я валил на ляпе единственное чего не хватало - это роста -когда не всегда можешь уверенно стать на всю ступню.
|
офлайн
barmatun73
Senior Member
Автор темы
|
|
|
889 |
13 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
barmatun73
Senior Member
Автор темы
|
|
|
889 |
13 лет на сайте Город:
|
Дак это.... Я все ищу , у кого бы из владельцев поспрошать о моте, ну и примеряться к нему по высоте, посадке и рулю! Как писал выше, с меня пара банок пива чешского! ![]()