Ответить
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 13 мая 2007 03:41

    Этот телефон несем в официальный СЦ, если они у сименсов еще есть :) Даже официальный СЦ не факт что поможет. Чиним за свои деньги.

    Выводы:

    1. Не надо было покупать без нормальной гарантии телефон

    2. Не надо было покупать Siemens и проч хлам

    3. Не надо покупать у васьков и семенычей телефоны

    Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - всю жизнь.

    Юрий Данилов, какой следующий телефон покупать будете? Original или Ростест? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    721

    19 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль

    721
    # 13 мая 2007 13:24
    -=KazLo=-:


    Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - всю жизнь.

    Юрий Данилов, какой следующий телефон покупать будете? Original или Ростест? :)

    :lol::lol::lol:, ты же сам ответил на свой вопрос - "а лох - всю жизнь"

    т.е. бум брать опять что подешевле - сказано ведь раньше "продавец не виноват", к нему претензий нет, просто СЦ хреновый :lol::lol:

  • Karantin Senior Member
    офлайн
    Karantin Senior Member

    12198

    21 год на сайте
    пользователь #12179

    Профиль
    Написать сообщение

    12198
    # 13 мая 2007 13:44

    так что оригинал, что ростест в официальных минских сервисах чинить не будут бесплатно, только СТБ :znaika:

    Пьяный не разумеет, разумный не пьёт.
  • Tihonn Senior Member
    офлайн
    Tihonn Senior Member

    582

    19 лет на сайте
    пользователь #44178

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 13 мая 2007 14:32

    >>Как бороться с беспределом мастерских по ремонту телефонов

    покупать у проверенных людей, ремонтироваться у проверенных мастеров

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 13 мая 2007 16:36

    -=KazLo=-,

    какой следующий телефон покупать будете? Original или Ростест?

    Давай вот только не путать тёплое с мягким. Лично у меня больше доверия к original телефону, который я куплю сам, чем ко всем ростестам вместе взятым. А вот "оригинал от семёныча" может оказаться криво-перешитым-старым-с-новым-корпусом. Так, может, это кривые ручки и вороватые глазки семёныча виноваты, а не "ростест - не ростест"? Вообще весь этот п...растизм с сертификацией - глобальный навес лапши на уши. Точно так же когда-то на велкоме "аппараты тестировали". К сожалению, эта плачевная тенденция сохраняется по сей день. Почему-то микроволновка samsung, проданная в россии, должна готовить по-другому, нежели такая же, проданная не в россии.

    (подписи тоже не будет)
  • dnm22 Senior Member
    офлайн
    dnm22 Senior Member

    1087

    18 лет на сайте
    пользователь #73205

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 13 мая 2007 17:37

    Почему-то микроволновка samsung, проданная в россии, должна готовить по-другому, нежели такая же, проданная не в россии

    а в чем разница-то? :)

    обращаться на dnm222@gmail.com или в ЛС
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 13 мая 2007 22:36

    dnm22, В том, что если одна у тебя в россии поломается, то ее по гарантии отремонтируют, а если другая - то хрен.

    (подписи тоже не будет)
  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    23 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 13 мая 2007 22:49

    Почему-то микроволновка samsung, проданная в россии, должна готовить по-другому, нежели такая же, проданная не в россии.

    готовить она будет так же, но вот если сломается, то обслуживать ее будут по разному. именно на эти грабли наступил топикстартер сэкономив при покупке серого товара.

    Robert Kubica Fan
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 14 мая 2007 00:05

    LiN, вот и я говорю о том же. Как мне кажется, концепция "нам впадлу чинить наш же товар, проданный не через нас", замаскированная сказками о "сертификации" и "плохом качестве серого товара" (объясните мне, как товар для страны А, серый в стране Б, и товар для страны Б, серый в стране А, может быть в обоих случаях "плохого качества") - обман покупателей в глобально-катастрофических масштабах. Плюс надругательство над теми из них, кто переехал из одной страны в другую.

    (подписи тоже не будет)
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 14 мая 2007 00:33

    Предлагаю не душить топикстартера, бо он типа жертва (по крайней мере с его слов), а жертв не обвиняют, эт называецца Victim blaming

  • Matador Senior Member
    офлайн
    Matador Senior Member

    738

    22 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 14 мая 2007 11:26

    Также столкнулись с Мобилайф. Мы купили тестю Siemens A70 РСТ, но через месяц он стал самопроизвольно вырубаться, а батарея не держала и дня. Отдали в ремонт, при этом на приеме пометили все микроцарапины и потертости. Потом был месяц боданий: готово- неготово. Потом сказали, что это типа официальная фигня и телефон подлежит замене производителем, но это займет минимум месяц (читай два-три и т.д.). После этого моей жене это надоело, а она у меня пробивная... После неоднократного общения по телефону с директором (и только с ним) через три дня выдали новый телефон...

  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    23 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 14 мая 2007 11:44

    spacewanderer, всеже многая техника выпускается специально для определенных регионов. в разных странах разные электросети, разные местные стандарты, под которые производитель подгоняет продукцию и т. д. достаточно вспомнить, как массово горела бытовая техника в наших сетях лет 15 назад (просто выпускалась она для европы и азии, в совок попадала леваком и потом работала в сетях, где иногда 180 вольт можно увидеть вместо 220). но это уже офтоп

    Robert Kubica Fan
  • duke_of_void Member
    офлайн
    duke_of_void Member

    281

    21 год на сайте
    пользователь #12411

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 31 мая 2007 18:09

    Мобилайф не меняется. У брата лег его Sony Ericsson k610. То ли РСТ, то ли СТБ. Гарантия у мобилайфа. Телефон просто вырубился и отказался включаться. Отвезли в сервисный центр. Через некоторое время позвонили и скзали забирать. На месте сообщили, что аннулируют гарантию, потому что на корпусе есть царапины. Телефон не перепрошивали, не купали, в футбол им не играли!

    В этом сц, наверное, есть отдельный рабочий, который только и делает, что отчитывается по записям в книге жалоб. Записей там было Очень много.

    В постоянном поиске талантливых С++ программистов
  • Entiti Member
    офлайн
    Entiti Member

    229

    19 лет на сайте
    пользователь #44607

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 1 июня 2007 00:38

    По поводу гарантии производителя, да ему всёравно какого происхождения изделие обслуживать, но вот те кто ввезли этот товар официально, им нужно как то защитить себя, поэтому они и договариваются с производителем о таких санкциях.

  • dnm22 Senior Member
    офлайн
    dnm22 Senior Member

    1087

    18 лет на сайте
    пользователь #73205

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 1 июня 2007 00:44

    Записей там было Очень много.

    ничего удивительного, имхо, какая работа, такие и отзывы :)

    обращаться на dnm222@gmail.com или в ЛС
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 1 июня 2007 01:45

    Вот что могу сказать по этому поводу.

    1.Проблемы, с которыми столкнулмя автор топика не редкость. Этим страдают очень многие мастерские, в т.ч. и авторизорованные сервис центры. Поэтому не важно какая у вас гарантия. Все равно есть не малый шанс лишиться гарантии из-за "падения", "влаги" и пр.

    Это связано с тем, что

    а) приходится тратить деньги, которые уже поступили от продавца (когда он покупал талон) или от производителя (финансирование чаще всего постоянное, в не зависимости от количества гарантийных ремонтов). В этом случае деньги уже поступили, и если их не потратить на ремонт, они осядут в мастерской. А ктож не хочет из работников, что бы они оседели в мастерской?

    б) если финансирование зависит от количества ремонтов, то можно содрать за ремонт у обратившегося и е одновременно телефон прогнат по гарантии идля производителя, что бы производитель возместил издержки. Итого за один ремонт двойная оплата.

    2. Царапина не является причиной отказа от гарантии. Гарантия может быть аннулирована при повреждении платы.

    3. Независимую экспертизу можно провести в НИИ криминалистики г.Минск Кальварийская, 43 тел.2268265. Стоит экспертиза дорого, как правило дороже самого аппарата, но в случае, если вы правы, вы можете требовать издержек.

    Напрямую в НИИ лучше не оращаться. Обращайтесь через общество защиты прав потребителей. Это связано с тем, что при досудебном обращении вам сделают не экспертизу а специсследование, которое имеет меньшую доказательную силу, чем экспертиза.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 1 июня 2007 01:48
    Karantin:

    так что оригинал, что ростест в официальных минских сервисах чинить не будут бесплатно, только СТБ :znaika:

    НьюЛэнд берет и телефоны T-Mobile(разлоченные).

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 1 июня 2007 01:52
    -=KazLo=-:

    Этот телефон несем в официальный СЦ, если они у сименсов еще есть :) Даже официальный СЦ не факт что поможет. Чиним за свои деньги.

    Выводы:

    1. Не надо было покупать без нормальной гарантии телефон

    2. Не надо было покупать Siemens и проч хлам

    3. Не надо покупать у васьков и семенычей телефоны

    Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - всю жизнь.

    Юрий Данилов, какой следующий телефон покупать будете? Original или Ростест? :)

    1. Откуда вы узнаете, что гарантия нормальная. Вы знаете все виды гарантийных талонов?

    2. Самсунг починить по гарантии более вероятно, чем Нокиа (из-за разной честности сервис -центров). А ведь Нокия далеко не хлам.

    3. Иногда гарантия от васька более реальная, чем от АСЦ.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5263

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5263
    # 1 июня 2007 02:00

    воду в ступе толочь не пробовали?

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 1 июня 2007 02:00
    LiN:

    а вообще темы про нячэсные сц пора выжигать каленым железом, как темы а-ля "велкомкрадетденьги" как не несущие в себе ничего, кроме флуда. ни одного аргументированного поста на эту тему я еще не видел.

    Да, действительно часто причиной выхода из строя телефона может быть разговор в дождливую погоду или тесные карманы джинсов или китайская съемная панелька.

    Но я лично не один телефон проверял после гарантийного отказа. И были случаи, когда отказ в гарантии был необоснованным.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.