Dmitry_B, не, Highway 1, Califonia
letuciennik, ну зачем же в крайности бросаться есть неплохие авто с автоматами в ценовом диапазоне до 8-10к... как есть и авто на механике недешёвые отнюдь(но как я и говорил это тот случай когда механику выбирают чтобы гонять)...
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
ВиталийXXL, обычный городской режим - это движение в потоке с оставновками на светофорах, в противовес стоянию в пробках в час пик.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10023 |
22 года на сайте Город:
|
езжу и в рабочее время . Работа знаете-ли . Но что УТРОМ и после работы творится - вот это для большинства и есть ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ . ПРОБОК больше чем на 15 минут на одном светофоре я не наблюдаю . Если только ЕгоВеличество не едет ....
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10023 |
22 года на сайте Город:
|
Gin_Tonic,
У гарах ды на серпантынах - толькi ручка
Ня толькi. У ручным рэжыме акпп вельмi добра.
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
не по любому (читайте мой пост выше)
но определенно достоинств у него много!
Berezina:Gin_Tonic, Цитата:У гарах ды на серпантынах - толькi ручка
Ня толькi. У ручным рэжыме акпп вельмi добра.
Маешь рацыю. Аднойчы спрабаваў на Subaru Outback па хаўмах праехацца на i на аўтамаце, i ў ручным рэжыме. Па пачуццях - дзве розныя машыны...
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10023 |
22 года на сайте Город:
|
Дороговизна ремонта и некоторые неудобства со стартом двигателя .... с толкача - отпугивают людей . Темнота !
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
ВиталийXXL, предлагаю предубеждения и прочие народные приметы оставлять за рамками обсуждения.
Любой двигатель с толкача заводить не стоит, имхо.
с толкача - отпугивают людей
сложно представить, что городской житель станет заводить машину с толкача...
satori:Цитата:с толкача - отпугивают людей
сложно представить, что городской житель станет заводить машину с толкача...
Много раз видел в Минске, именно с толкача, ручного.
Вчера решил прокатиться в ручном режиме...
знаете, как-то ну совершенно не вставило...толкаешь рычаг к себе, передача понижается, обороты подпрыгивают, двигатель натужно ревет, машина дергается...
не, не понравилось...если уж механика - то полноценная, с педалью...
satori,
Вчера решил прокатиться в ручном режиме...
знаете, как-то ну совершенно не вставило...толкаешь рычаг к себе, передача понижается, обороты подпрыгивают, двигатель натужно ревет, машина дергается...
А что на ручке мотор на тех же оборотах не ревет? Или обороты не подпрыгивают и машина не дергается?
Как раз никакое ваше умение плавно отпускать педаль сцепления не сравнится со способностью гидротрансформатора уравнивать скорости вращения разных валов.
Так что, как раз плавность переключения с ручкой самая худшая.
Ну а насчет высоких оборотов/звука мотора, то вообще не понятно при чем здесь способ переключения?
Странно, имея машину с АКПП заморачиваться на ручных переключениях....не понимаю....
Странно, имея машину с АКПП заморачиваться на ручных переключениях....не понимаю....
На акпп ездили когда-нибудь?
Никто лучше человека не может знать того, что он хочет в данный момент сделать. Никакая электроника это не в силе узнать.
Полно ситуаций когда автомат - есть полный булшит для получения того, что хочешь от машины.
Поэтому и есть ручное управление.
Berezina, у меня 2 машины с АКПП. Со штатными ситуациями АКПП справляется вполне сносно.
Конечно, если под задницей хонда цивик (например),то какая АКПП может быть в принципе .... драйверам драйверское.
Berezina,
А что на ручке мотор на тех же оборотах не ревет? Или обороты не подпрыгивают и машина не дергается?
в этом случае я жму педаль сцепления и избавляюсь от проблемы высоких оборотов...
п.с. если что - я говорил о типтронике, то есть о том, когда попробовал на автомате проехать в ручном режиме...
в этом случае я жму педаль сцепления и избавляюсь от проблемы высоких оборотов...
satori,
А и машина не едет при этом.
Тогда вообще лучше заглушить мотор.
Только при чем здесь ЕЗДА на низкой передаче, ради которой и производилось переключение?
Dmitry_B,
Со штатными ситуациями АКПП справляется вполне сносно.
Это смотря что считать "штатной" ситуацией.
В одном повороте передача, установленая автоматом подходит, а в другом нет. И никак о разных поворотах сообщить электронному мозгу не возможно.
Про горы и зиму уже говорили.
А для того, чтобы быть неудовлетворенным в логике автомата, необязательно носиться как ужаленному или на цивике.
Вот благодаря тех.прогрессу и понимнаию того, что лучше чел.мозга ничто не работает и ставят ручной режим.
Проблема не понимания его необходимости это проблема самих непонимающих.