Ответить
  • Gin_Tonic Onliner Auto Club
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club

    1126

    22 года на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 12 декабря 2007 10:03

    Dmitry_B, не, Highway 1, Califonia ;)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 12 декабря 2007 10:04

    Ну там не был.....эх...а хотелось бы...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 12 декабря 2007 10:09

    letuciennik, ну зачем же в крайности бросаться есть неплохие авто с автоматами в ценовом диапазоне до 8-10к... как есть и авто на механике недешёвые отнюдь(но как я и говорил это тот случай когда механику выбирают чтобы гонять)...

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 12 декабря 2007 11:05

    ВиталийXXL, обычный городской режим - это движение в потоке с оставновками на светофорах, в противовес стоянию в пробках в час пик.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10023

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10023
    # 12 декабря 2007 12:17

    езжу и в рабочее время . Работа знаете-ли . Но что УТРОМ и после работы творится - вот это для большинства и есть ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ . ПРОБОК больше чем на 15 минут на одном светофоре я не наблюдаю . Если только ЕгоВеличество не едет ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10023

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10023
    # 12 декабря 2007 12:17

    Автомат полюбому в городе только +

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 декабря 2007 12:27

    Gin_Tonic,

    У гарах ды на серпантынах - толькi ручка

    Ня толькi. У ручным рэжыме акпп вельмi добра.

    :)

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 12 декабря 2007 12:27

    не по любому ;) (читайте мой пост выше)

    но определенно достоинств у него много!

  • Gin_Tonic Onliner Auto Club
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club

    1126

    22 года на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 12 декабря 2007 18:07
    Berezina:

    Gin_Tonic, Цитата:У гарах ды на серпантынах - толькi ручка

    Ня толькi. У ручным рэжыме акпп вельмi добра.

    Маешь рацыю. Аднойчы спрабаваў на Subaru Outback па хаўмах праехацца на i на аўтамаце, i ў ручным рэжыме. Па пачуццях - дзве розныя машыны...

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10023

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10023
    # 12 декабря 2007 22:11

    Дороговизна ремонта и некоторые неудобства со стартом двигателя .... с толкача - отпугивают людей . Темнота !

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 13 декабря 2007 09:14

    ВиталийXXL, предлагаю предубеждения и прочие народные приметы оставлять за рамками обсуждения.

    Любой двигатель с толкача заводить не стоит, имхо.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 13 декабря 2007 09:17

    с толкача - отпугивают людей

    сложно представить, что городской житель станет заводить машину с толкача...8)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 13 декабря 2007 09:21
    satori:

    Цитата:с толкача - отпугивают людей

    сложно представить, что городской житель станет заводить машину с толкача...

    Много раз видел в Минске, именно с толкача, ручного.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 22 декабря 2007 12:45

    Вчера решил прокатиться в ручном режиме...

    знаете, как-то ну совершенно не вставило...толкаешь рычаг к себе, передача понижается, обороты подпрыгивают, двигатель натужно ревет, машина дергается...

    не, не понравилось...если уж механика - то полноценная, с педалью...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 декабря 2007 13:48

    satori,

    Вчера решил прокатиться в ручном режиме...

    знаете, как-то ну совершенно не вставило...толкаешь рычаг к себе, передача понижается, обороты подпрыгивают, двигатель натужно ревет, машина дергается...

    А что на ручке мотор на тех же оборотах не ревет? Или обороты не подпрыгивают и машина не дергается?

    :wink:

    Как раз никакое ваше умение плавно отпускать педаль сцепления не сравнится со способностью гидротрансформатора уравнивать скорости вращения разных валов.

    Так что, как раз плавность переключения с ручкой самая худшая.

    Ну а насчет высоких оборотов/звука мотора, то вообще не понятно при чем здесь способ переключения?

    :D

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 22 декабря 2007 14:17

    Странно, имея машину с АКПП заморачиваться на ручных переключениях....не понимаю....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 декабря 2007 14:23

    Странно, имея машину с АКПП заморачиваться на ручных переключениях....не понимаю....

    На акпп ездили когда-нибудь?

    :wink:

    Никто лучше человека не может знать того, что он хочет в данный момент сделать. Никакая электроника это не в силе узнать.

    Полно ситуаций когда автомат - есть полный булшит для получения того, что хочешь от машины.

    Поэтому и есть ручное управление.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 22 декабря 2007 14:47

    Berezina, у меня 2 машины с АКПП. :) Со штатными ситуациями АКПП справляется вполне сносно.

    Конечно, если под задницей хонда цивик (например),то какая АКПП может быть в принципе .... драйверам драйверское.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 22 декабря 2007 15:22

    Berezina,

    А что на ручке мотор на тех же оборотах не ревет? Или обороты не подпрыгивают и машина не дергается?

    в этом случае я жму педаль сцепления и избавляюсь от проблемы высоких оборотов...

    п.с. если что - я говорил о типтронике, то есть о том, когда попробовал на автомате проехать в ручном режиме...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 декабря 2007 15:47

    в этом случае я жму педаль сцепления и избавляюсь от проблемы высоких оборотов...

    satori,

    А и машина не едет при этом.

    Тогда вообще лучше заглушить мотор.

    :lol:

    Только при чем здесь ЕЗДА на низкой передаче, ради которой и производилось переключение?

    :wink:

    Dmitry_B,

    Со штатными ситуациями АКПП справляется вполне сносно.

    Это смотря что считать "штатной" ситуацией.

    В одном повороте передача, установленая автоматом подходит, а в другом нет. И никак о разных поворотах сообщить электронному мозгу не возможно.

    Про горы и зиму уже говорили.

    А для того, чтобы быть неудовлетворенным в логике автомата, необязательно носиться как ужаленному или на цивике.

    Вот благодаря тех.прогрессу и понимнаию того, что лучше чел.мозга ничто не работает и ставят ручной режим.

    Проблема не понимания его необходимости это проблема самих непонимающих.

    :)