Ответить
  • Viola_ Member
    офлайн
    Viola_ Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #150267

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 26 июня 2013 22:15 Редактировалось Viola_, 3 раз(а).
    Администрация Первомайского р-на
    Управление образования
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    С 21 июня по 05 июля 2013 года проводится общественное обсуждение концепции объекта «Застройка микрорайона Восток-2 в границах ул. Кедышко – ул. Калиновского – ул. Славинского с выносом высоковольтной линии ЛЭП 110кВ в кабельную канализацию» (далее – объект).
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) детских дошкольных учреждений – до 500 м. (п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116).
    Исходя из вышеизложенного и на основании абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности детскими дошкольными учреждениями, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
    1. Расчетная мощность (вместимость) детских дошкольных учреждений:
    № 253 по ул.Седых, д.54 в г.Минске
    № 273 по ул.Калиновского, д.89 в г.Минске
    № 286 по ул.Калиновского, д.14а в г.Минске
    № 291 по ул.Славинского, д.25а в г.Минске
    № 296 по пр.Независимости, д.151а в г.Минске
    № 313 по пр.Независимости, д.137а в г.Минске
    № 339 по пр.Независимости, д.137б в г.Минске
    2. Наполняемость (списочная численность детей) в указанных детских дошкольных учреждениях
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме
    «___»____________2013 г.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23777

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23777
    # 27 июня 2013 08:57

    Viola_, отправляйте это заявление в Администрацию Первомайского р-на через сайт Администрации р-на (электронные обращения). На следующий день звоните и интересуйтесь, дошло ли.
    Дорабатывайте заявление в Комитет по здравоохранению Мингорисполкома. Там еще проще: 1-2 взрослые поликлиники в радиусе 1100 м. от границ застройки участка и 1 детская поликлиника в том же радиусе.

    Не тормози – включай мозги
  • коша436 Junior Member
    офлайн
    коша436 Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #438253

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 27 июня 2013 09:12 Редактировалось коша436, 1 раз.

    В соответствии с ТКП 45-3.01-116:
    Следует учитывать, что доля территорий, занимаемых жилой застройкой, участками учреждений воспитания и образования, предприятиями общественного обслуживания, озелененными территориями, автостоянками и парковками автотранспортных средств зависит от принятой плотности жилищного фонда, размещения и типологии применяемых жилых домов, архитектурно-планировочных решений, других факторов.
    Участки учреждений воспитания и образования должны составлять не менее 7 м2/чел.
    Участки зеленых насаждений общего пользования для отдыха взрослых, игр детей и занятий спортом должны соответствовать требованиям раздела 9 и составлять от 6 до 9 м2/чел.
    Вместимость площадок для автостоянок и парковки автотранспортных средств нормируется
    в разделе 11.

    13.3.6 Не допускается круглогодичное затенение фасадов зданий и территории жилой застройки. Полугодичные тени не должны превышать по общей площади 10 % свободных территорий жилой за-стройки, комплексов лечебно-профилактических и оздоровительных учреждений.

  • nickcxp Neophyte Poster
    офлайн
    nickcxp Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #628154

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 июня 2013 09:22

    Дались вам эти поликлиники и т.п .В этих домах чай не больные старики жить будут, а нормальные люди. Я двумя руками за., и куплю там себе квартиру, потому что на Востоке живу всю жизнь и хочу здесь жить но лучше

  • коша436 Junior Member
    офлайн
    коша436 Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #438253

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 27 июня 2013 09:31

    nickcxp, а в очередях в поликлиниках для справок вы не сидите??? А теперь представим, что приедут еще пару тысяч человек!!! я вообще молчу про дикие давки в общественном транспоте

    а если очень хочется купить квартиру в этом микрорайоне, то можно купить из уже имеющихся, тем более, что судя по всему деньги позволяют

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    еще один из возникших вопросов - хватит ли мощности тепловых сетей на отопление и ГВС дополнительно возводимых зданий без ущерба для имеющихся
    к сожалению, этим вопросом не владею

  • Viola_ Member
    офлайн
    Viola_ Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #150267

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 27 июня 2013 11:09 Редактировалось Viola_, 4 раз(а).
    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 21 июня по 05 июля 2013 года проводится общественное обсуждение концепции объекта «Застройка микрорайона Восток-2 в границах ул. Кедышко – ул. Калиновского – ул. Славинского с выносом высоковольтной линии ЛЭП 110кВ в кабельную канализацию» (далее – объект).
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116).
    Исходя из вышеизложенного и на основании абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» прошу предоставить следующую информацию об обеспеченности учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
    1. Поликлиники взрослые
    1.1 Мощность (количество посещений в смену):
    городская поликлиника № 19 по пр.Независимости, д.119 в г.Минске
    городская поликлиника № 27 по ул. Калиновского, д.55а в г.Минске
    1.2 Утвержденная в установленном порядке численность взрослого населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных поликлиник
    1.3 Общая численность взрослого населения, обслуживаемая вышеуказанными поликлиниками – с учетом граждан, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача).
    2. Поликлиники детские
    2.1 Мощность (количество посещений в смену):
    городской детской поликлиники № 19 по пр.Независимости, д.119 в г.Минске
    2.2 Утвержденная в установленном порядке численность детского населения, проживающего в зоне обслуживания вышеуказанных детских поликлиник
    2.3 Общая численность детского населения, обслуживаемая вышеуказанными детскими поликлиниками – с учетом детей, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача).

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»____________2013 г.

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    nickcxp:

    Дались вам эти поликлиники и т.п .В этих домах чай не больные старики жить будут, а нормальные люди. Я двумя руками за., и куплю там себе квартиру, потому что на Востоке живу всю жизнь и хочу здесь жить но лучше

    Суть не только в поликлиниках. Это лишь один из возникающих вопросов и дался он нам потому, что именно нарушение каких-либо норм может быть существенным при решении вопроса о запрещении уплотнения района. Кроме того, что будут переполнены поликлиники, даже если лично вы туда и не придете, будет масса других проблем. Вашего ребенка придется записать в детсад за большую мзду как только он родится. Он будет расти в переполненной группе, где ему будет уделяться меньше внимания. Болеть он будет чаще, т.к. разносчиков инфекции будет больше (и тут вам все же придется придти в поликлинику, а там очередь). Под вашим окном будет стихийный автопарк, между которым вам придется протискиваться, вместо того, чтобы гулять по так любимому вами району и пока еще Зеленому Лугу. Вы с трудом втиснетесь в транспорт или будете счастливо стоять в пробках на ранее привычно свободных улицах. Вы будете дышать более загазованным воздухом. На вечернем променаде вы вдруг обнаружите непривычную для себя толпу людей и о тишине и спокойствии сможете забыть. Впрочем, если вас все это устраивает, то почему вам просто не переехать сразу в Малиновку или Сухарево? Там все это есть уже сегодня наряду с квартирами повышенной комфорности, о которых вы говорите.
    И еще, уважаемый, вы не вечно будете молодым и здоровым. Однажды и вы, и ваши новые соседи придете таки в поликлинику.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23777

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23777
    # 27 июня 2013 11:47

    Viola_, вот это

    городская стоматологическая поликлиника №12 по ул.Кедышко, д.28 в г.Минске

    исключайте - это специфическая поликлиника.
    Направляйте заявление в Комитет по здравоохранению Мингорисполкома http://komzdrav-minsk.by/ru/requests/individuals и назавтра перезванивайте туда.

    Не тормози – включай мозги
  • Tatnata Neophyte Poster
    офлайн
    Tatnata Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #855782

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 июня 2013 13:14

    Хочу уточнить. Все эти заявления нужно отправить каждому из нас или будет достаточно, если кто-то один отправит?
    и еще не могу найти заявлене про школы.
    Вот список:
    Школа № 70, ул. Калиновского, 34 – 183 м
    Гимназия № 11, ул. Калиновского, 36 – 215 м
    Школа № 137, ул. Калиновского, 50/2 – 340 м
    Школа № 121, ул. Калиновского, 50/А – 400 м
    Школа № 114, ул. Седых, 66 – 320 м
    Школа № ?? , ул. Седых, 42 – 431 м – в CitiInfo здание было обозначено, как школа, в гугле по этому адресу находит только фитнес центр Fit-line
    Школа № 100, ул. Седых, 40 – 540 м

  • kirill48 Junior Member
    офлайн
    kirill48 Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #80578

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 июня 2013 13:55

    ул. Седых,42 это не школа а УО "Минское государственное городское училище олимпийского резерва"

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23777

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23777
    # 27 июня 2013 14:21

    Tatnata,

    очу уточнить. Все эти заявления нужно отправить каждому из нас или будет достаточно, если кто-то один отправит?

    Заявления имеет смысл направлять тем, кто в дальнейшем собирается принять активное участие в судьбе своего микрорайона. Тем, кто мыслит категориями "Где подпись поставить?" напрягаться смысла нет :D

    и еще не могу найти заявлене про школы.

    Особого смысла нет в школах. Практически везде есть резерв мест + возможность занятий отдельных классов во вторую смену (кроме гимназий).
    Уважаемые, вы хотя бы разберитесь с указанными выше вопросами :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23777

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23777
    # 27 июня 2013 16:42
    Администрация Первомайского р-на г. Минска
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес заявителя

    ОБРАЩЕНИЕ

    С 21 июня по 05 июля 2013 года состоялось общественное обсуждение концепции объекта «Застройка микрорайона Восток-2 в границах ул. Кедышко – ул. Калиновского – ул. Славинского с выносом высоковольтной линии ЛЭП 110кВ в кабельную канализацию» (далее – объект). Направляем замечания и предложения по данному объекту.
    1. Требования части I «Основные положений градостроительного развития г. Минска» Генерального плана г.Минска
    В соответствии с п. 1.3 Направление 1 глава 9 раздел I необходимо «Защитить природный каркас с параметрами водоохранных зон… Слепянской водной системы… путем ограничения размещения производственного и жилищно-гражданского строительства».
    Градостроительные проекты (в т.ч. и Генеральный план г. Минска) после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами (п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476).
    Государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации (в т.ч. и Генерального плана г. Минска), утвержденной в установленном порядке (п. 2 ст. 2 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности»).
    2. Проект детального планирования
    «Застройка поселений осуществляется на основе градостроительной документации детального планирования конкретных структурно-планировочных элементов – район, микрорайон, квартал, градостроительный комплекс – территорий предполагаемой инвестиционной деятельности» (подп. 4.1.7 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»). В соответствии с п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» в проекте детального планирования (далее - ПДП) определяются:
    красные линии и линии регулирования застройки;
    территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
    размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
    градостроительные требования к застройке территорий;
    параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий;
    Также согласно п. 2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска (Регламент В) «На стадии детального градостроительного планирования перечень основных типов параметров застройки дополняется установлением «линий регулирования застройки», которые фиксируют расположение объектов на участке, и архитектурно-строительных параметров – высоты зданий и сооружений, характера благоустройства и озеленения. Официально параметры коэффициента интенсивности застройки инвестиционного участка устанавливаются проектом стадии «Детальный план».
    Именно в ПДП осуществляется расчет параметров градостроительного освоения территории, обеспеченности объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта.
    Между тем, утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию квартала, где размещается испрашиваемый под застройку земельный участок, отсутствует. Таким образом, представленный на общественное обсуждение эскиз объекта предусматривает «точечную застройку» в чистом виде, т.е. строительство объекта без наличия градостроительной документации (ПДП) для данной территории. Соответственно, расчеты выполнения нормативов (параметры градостроительного освоения территории, обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта и др.) и проверка данных расчетов органами и организациями, уполномоченными выдавать государственные экспертные заключения по проекту, отсутствует.
    Таким образом, необходимо разработать проект ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.
    Между тем, подп. 3.2 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 г. № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации» предусматривает необходимость разработать и утвердить в 2003-2007 гг. детальные планы развития территорий г.Минска, подлежащих реконструкции и новому освоению. Так как ПДП на данную территорию не разрабатывался, то данная территория не подлежит «реконструкции и новому освоению».
    3. Плотность населения
    На совещании по развитию жилищного строительства в Минске 29 ноября 2012 года Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко подчеркнул следующее: «По густоте заселения Минск в полтора-три раза превзошел такие европейские столицы, как Берлин, Вена, Рим, Прага и Стокгольм. Поэтому более оптимальным будет поиск других путей застройки… У нас сегодня море земель, и необязательно людей напрягать в плане дикого уплотнения. У нас и так плотность высока» (http://www.president.gov.by/press141249.html)
    Проблема уплотнения затрагивалась и в Послании Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко белорусскому народу и Национальному собранию 19.04.2013 г.: «Жилье в нашей стране должно быть не только доступным, но и удобным. И сегодня эти вопросы от граждан звучат все острее. Прежде всего люди жалуются на отсутствие парковок и пресловутое уплотнение застройки. Кстати, эти два вопроса взаимосвязаны между собой. Да, где–то надо и уплотняться, где–то надо и парковки строить, но только в интересах людей и государства, а не того, кто сегодня придет и вам предложит какой–то проект! Обязательно вот надо влезть к людям, чтобы они обозленные ходили... Неужели в Минске, в черте кольцевой дороги мало земли для того, чтобы строить и парковки, и жилье? Да предостаточно! И на уплотнение идти только в крайнем случае. Мы об этом договорились, и по этому поводу тоже приняты соответствующие решения» (http://www.president.gov.by/press143813.html)
    Застройка жилых зон жилых территорий (территории жилой многоквартирной застройки и территории смешанной многоквартирной застройки) характеризуется показателем плотности населения. Так как ПДП на данную территорию отсутствует, то отсутствует информация о плотности населения в жилой зоне микрорайона (квартала). В составе экспозиции информация о плотности населения в жилой зоне микрорайона (квартала) также отсутствовала.
    Вместе с тем, «Основные технико-экономические показатели объекта», приводимые в экспозиции:
    Плотность жилищного фонда – 10597 кв.м. общ. пл. квартир/га.
    Плотность населения – 423,8 чел/га.
    Согласно табл. 2.2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска интенсивность градостроительного освоения высокоплотной жилой застройки на уровне микрорайона (брутто) должна составлять:
    6001-7600 кв.м/га;
    195-245 чел./га.
    Будут ли выполнятся данные показатели для микрорайона? В экспозиции об этом ничего не сказано, а исходя из того факта, что микрорайон застроен многоэтажными жилыми домами и жилыми домами повышенной этажности – вряд ли.
    4. Регламенты Генерального плана г. Минска
    Эскиз предусматривает размещение в жилой зоне двух объектов «гараж-стоянка» на 300 м/мест каждая высотой 3 этажа (№№ 11 и 12 по г/п).
    При этом размещение гаражей-стоянок в жилых зонах возможно только по градостроительному обоснованию, разработанному в составе Детального плана (подп. 11.1 п. 11 табл. 2.2.7 Системы регламентов Генерального плана г. Минска). Между тем, ПДП на данную территорию Мингорисполкомом не утверждался, соответственно, данный объект отсутствует в ПДП, также как и градостроительное обоснование его размещения в составе ПДП. Таким образом, размещение гаража-стоянки в жилой зоне при указанных обстоятельствах будет является нарушением градостроительных регламентов Генерального плана г. Минска. Согласно п. 3 Положения о порядке изъятия и предоставления земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений), утв. Указом Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667, несоответствие объекта строительства градостроительным регламентам является основанием для отказа в предоставлении земельного участка.
    5. Обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
    Реализация проекта строительства объекта приведет к увеличению численности населения в микрорайоне (квартале), что ухудшит обеспеченность проживающих на данной территории общественными социально-гарантированными объектами обслуживания.
    Согласно стратегии развития социальной инфраструктуры (Направление 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска) предусматривается формирование в городе сети социально гарантированных финансируемых государством объектов обслуживания.
    5.1 Спортзалы, бассейны, спортивные площадки
    К социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены спортзалы, бассейны, спортивные площадки (подп. 3.1 Направления 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска). Соблюдаются ли основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности спортплощадками жителей города (0,3 га/тыс.жит.)? Информация об отсутствует.
    5.2 Детские дошкольные учреждения
    Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    В городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. (подп. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116). В пределах радиуса обслуживания размещаются следующие детские дошкольные учреждения:
    № 253 по ул.Седых, д.54 в г.Минске
    № 273 по ул.Калиновского, д.89 в г.Минске
    № 286 по ул.Калиновского, д.14А в г.Минске
    № 291 по ул.Славинского, д.25А в г.Минске
    № 296 по пр.Независимости, д.151А в г.Минске
    № 313 по пр.Независимости, д.137А в г.Минске
    № 339 по пр.Независимости, д.137Б в г.Минске
    Указанные учреждения переполнены. Так, расчетная мощность (вместимость) д/с №____ составляет ____ детей, а реальная наполняемость ___ детей *
    __________________________
    * По возможности уточнить информацию по мощности и наполняемости д/с у заведующих д/с
    Выполняются ли в указанных учреждениях требования п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании, а также требования Приложения 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г.?
    Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 500 м. от указанных детских дошкольных учреждений. Так, вблизи дду № 296,313,339 осуществляется строительство крупного жилого комплекса «Маяк Минска».
    5.3. Поликлиники
    5.3.1 Взрослые поликлиники
    Радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений в населенных пунктах – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). На данном расстоянии от объекта располагаются:
    городская поликлиника № 19 по пр.Независимости, д.119 в г.Минске
    городская поликлиника № 27 по ул. Калиновского, д.55А в г.Минске
    5.3.2 Детские поликлиники
    В радиусе 1000 м. от объекта располагается городская детская поликлиника № 19 по пр.Независимости, д.119 в г.Минске.
    5.3.3 Норматив обеспеченности населения поликлиниками
    Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). Соблюдается ли данный норматив в отношении жителей микрорайона? Информация об этом в составе экспозиции отсутствовала.
    Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году. Будет ли выполнятся данный показатель в отношении жителей микрорайона после строительства объекта?
    Мощность (количество посещений в смену) городской поликлиники № ___ составляет ___ пос./смену, утвержденная в установленном порядке численность взрослого населения, проживающего в зоне обслуживания поликлиники составляет ____чел., общая численность взрослого населения, обслуживаемая поликлиникой (с учетом граждан, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача)) составляет _____чел. *
    _______________________
    * По возможности уточнить информацию в кабинете статистики поликлиник
    Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724 утверждена Система государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики, в п. 37 которой установлен норматив обеспеченности врачами общей практики, участковыми врачами (терапевтами и педиатрами). Согласно подп. 1.4 п. 1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 18.07.2002 № 963 «О государственных минимальных социальных стандартах в области здравоохранения» на основе государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в административно-территориальных единицах Республики Беларусь разрабатываются и утверждаются территориальные программы государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием граждан. Территориальная программа государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год утверждена Минским городским советом депутатов.
    Выполняются ли нормативы п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики и нормативы Территориальной программы государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год в отношении жителей микрорайона? Будут ли они выполняться после строительства объекта?
    5.3.4 Прирост населения в результате уплотнения
    Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 1000 м. от поликлиник № __ и № ____:
    - жилой дом повышенной этажности……
    - жилой дом повышенной этажности….
    6. Обеспеченность местами хранения и стоянки автотранспорта
    6.1 Обеспеченность местами хранения автотранспорта
    Согласно подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки необходимо предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, причем их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
    Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью (т.е. на квартиру), или 380 машин на 1000 жителей. При этом в настоящее время текущий уровень автомобилизации в г. Минске уже превысил указанный уровень.
    Проектом предусматривается строительство жилых домов, включающих 1090 квартир. Соответственно, из расчета 1 м/место на 1 квартиру необходимо 1090 м/мест в гараже-стоянке («паркинге»). Согласно эскиза, предусматривается 1079 м/мест в «ранее запроектированных многоуровневых гараж-стоянках № 13,14 по г/п». При этом неизвестно, кем, когда и для кого были «ранее запроектированы многоуровневые гараж-стоянки № 13,14 по г/п». Если для хранения автотранспорта жителей всего микрорайона, то в таком случае для хранения автотранспорта жителей объекта предусматривается 600 м/мест в двух гараж-стоянках по 300 м/мест каждая (№№ 11 и 12 по г/п), что явно недостаточно для 1090 квартир.
    Допускается учитывать в качестве мест хранения автомобилей места на парковках, на которых обеспечивают условия для хранения автомобилей согласно Указа Президента Республики Беларусь «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» от 3 октября 2006 г. № 589» (подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116). Согласно подп. 1.1 п. 1 Указа № 589 под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.01.2007 № 9. Согласно подп. 2.1 п. 2 указанных Правил владелец автомобильной парковки – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств, являющийся собственником или на иных законных основаниях осуществляющий владение, пользование и распоряжение имуществом автомобильной парковки. Владельцами бесплатных и общедоступных парковок у жилых домов не являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, «осуществляющие деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств». Таким образом, парковки у жилых домов требованиям Указа № 589 не соответствуют и учитываться в качестве мест хранения автомобилей не могут.
    Об уровне обеспеченности населения микрорайона местами хранения автотранспорта из расчета 1 м/место на 1 квартиру говорить не приходится. В результате проезды и дворовые территории превратились в места хранения автотранспорта. Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович во время заседания Мингорисполкома потребовал решить проблему стихийных парковок в Минске: «Все дворы превратились в стихийные парковки. Особенно в старых дворах не то что не проехать, пройти невозможно вечером, все заставлено машинами. Еще 20-25 лет назад все хотели ставить машины в гаражи. Сейчас большинство ставит их возле дома». По словам Премьер-министра, необходимо решать эту проблему: «Случись беда, к примеру пожар, ведь из-за невозможности спецтехники вовремя подъехать к тому или иному дому можно и жизни потерять. Поэтому там, где не положено, транспорт стоять не должен. Там должны быть соответствующие знаки, должна действовать система штрафов. Но для этого вы должны предложить альтернативные варианты – новые стоянки или найти какие-то другие решения». Мингорисполкому совместно с заинтересованными госорганами было поручено найти оптимальный выход из сложившейся ситуации (http://www.belta.by/ru/all_news/society/mjasnikovich-potreboval-r ... 23469.html)
    Соответствует ли реализация данного проекта указанному поручению Премьер-министра?
    6.2 Обеспеченность местами стоянки автотранспорта
    Эскизом предусматривается размещение в жилых домах «магазинов продовольственных и непродовольственных 1000 кв. м. торг. пл.», для обслуживания которых требуется по расчету 100 м/мест. При этом из них 71 м/место размещается в «ранее запроектированных многоуровневых гараж-стоянках № 13,14 по г/п». А для обслуживания объектов предусматривается только 30 м/мест на парковках возле объектов.
    Согласно подп. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов, а при отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в Приложении В. Соответственно, в Приложении В ТКП 45-3.01-116, которое именуется «Ориентировочный расчет вместимости автомобильных парковок» приводится методика расчета парковок, в т.ч. и для объектов торгово-бытового и коммунального назначения. Соответственно, торговые объекты должны быть обеспечены м/местами на парковках, а не на стоянках («гараж-стоянка»).
    Согласно подп. 1.1 п. 1 Указа № 589 под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими.
    Между тем, разместить необходимое для торговых объектов 100 м/мест на парковке при соблюдении нормативных расстояний от парковки до жилых домов и иных объектов придомовой территории не представляется возможным из-за отсутствия территориального ресурса на испрашиваемом под застройку участке и вблизи него.
    При этом «Не взимается плата за парковку на автомобильных парковках, расположенных на рынках, возле торговых объектов и объектов социально-культурного назначения в границах, определенных местными исполнительными и распорядительными органами» (п. 4 Указа № 589). Выполнить требования п. 4 Указа № 589 для представленного эскиза невозможно.
    7. Пропускная способность улицы Калиновского
    Пропускная способность улицы Калиновского не рассчитана на существующий уровень автомобилизации. При этом крайние ряды улицы заняты под стихийную стоянку. Если запретить стоянку в крайних рядах, то все автомобили с улицы переместятся во дворы.
    Реализация проекта строительства объекта еще более усугубит ситуацию.
    Учитывая изложенное, ТРЕБУЕМ:
    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленную на общественное обсуждение концепцию объекта.
    2. Разместить копию протокола, составленного комиссией по итогам общественного обсуждения объекта, на сайте Администрации Первомайского р-на г. Минска
    3. Предоставить следующую информацию, содержащуюся в указанном протоколе:
    - количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства);
    - выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.
    4. Благоустроить испрашиваемый под застройку участок (высадить кустарник и деревья, разбить клумбы).

    Приложение на ___ листах:
    Список _____ граждан, подписавших данное коллективное обращение.

    «___»_____________2013 г. __________ (подпись заявителя)

    Список жильцов дома № ___ по ул.______________ в г.Минске, выступающих против реализации проекта «Застройка микрорайона Восток-2 в границах ул. Кедышко – ул. Калиновского – ул. Славинского с выносом высоковольтной линии ЛЭП 110кВ в кабельную канализацию» и подписавших коллективное обращение в Администрацию Первомайского р-на г. Минска по результатам общественного обсуждения.
    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.

    1. Дорабатываете проект обращения. Звоните (а лучше – придти лично) в д/с и кабинеты статистики поликлиник, рассказываете о планах по уплотнению микрорайона жилыми домами повышенной этажности и затем спрашиваете необходимую информацию. Доработанный проект выкладываете в тему под спойлер для корректировки.
    2. Расклеиваете по подъездам объявление примерно такого содержания:

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    _________ 2013 г. в ____ часов в р-не диспетчерской станции «Калиновского» состоится обсуждение планов уплотнения микрорайона «Восток-2» в рамках общественного обсуждения концепции.
    Информация об уплотнении микрорайона «Восток-2» размещена в сети Интернет на сайте http://www.onliner.by Форум → Недвижимость, строительство. Общие вопросы. Законодательство → Уплотнение Кедышко – Калиновского – Славинского («Восток-2»)

    Оптимальное время встречи – 19.00 в рабочий день. Цель встречи – не сбор подписей, а поиск аборигенов, которые затем будут заниматься сбором подписей путем поквартирного обхода.
    На встречу приглашаете журналистов.

    Не тормози – включай мозги
  • samahta77 Neophyte Poster
    офлайн
    samahta77 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #782449

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 27 июня 2013 21:37

    Я сегодня был в Первомайском райисполкоме. Поставил подпись в журнале "против". В журнале "ЗА" был один человек.
    Было бы хорошо, если бы юрист среди жильцов нашёлся, который бы взялся за продвижение нужных бумаг против строительства, а подписи собрать уже легче

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23777

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23777
    # 27 июня 2013 21:48

    samahta77,

    Было бы хорошо, если бы юрист среди жильцов нашёлся, который бы взялся за продвижение нужных бумаг против строительства, а подписи собрать уже легче

    Уважаемый, никто за вас не будет "продвигать нужные бумаги", кроме вас самих.
    Кстати, текст "нужной бумаги" для доработки размещен выше. Но не похоже, что его вообще читали.

    Не тормози – включай мозги
  • prosto_vseprosto Junior Member
    офлайн
    prosto_vseprosto Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #746089

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 27 июня 2013 23:05

    RET_FRAN, вот Вы против всех строек, где идет уплотнение. Я в большинстве согласен с Вами, когда лепят во дворе дом на дому.
    Но в данной стройке, позвольте с Вами не согласиться. В настоящее время в полосе между четной и нечетной стороной ул. Калиновского, под высоковольтными проводами, никто не гуляет. Даже собак там редко кто выгуливает. Разве что местные алкаши собираются на бардюрах.
    Если эти высоковольтные провода спрячут под землю и построят там дома, что в этом плохого? Пусть люди живут.

  • alirlizol Member
    офлайн
    alirlizol Member

    202

    12 лет на сайте
    пользователь #638737

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 28 июня 2013 00:09
    prosto_vseprosto:

    Если эти высоковольтные провода спрячут под землю и построят там дома, что в этом плохого? Пусть люди живут.

    Но не 10 же домов! 3-4 дома вполне допустимо, но 10- явный перебор.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23777

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23777
    # 28 июня 2013 08:33 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    prosto_vseprosto,

    Если эти высоковольтные провода спрячут под землю и построят там дома, что в этом плохого?

    Читаем проект обращения в Администрацию р-на по результатам общ. обсуждения - десятки нарушений законодательства, среди которых нет "нас лишают места прогулок и выгула собак" :D А есть - отсутствие резерва мощностей д/с и поликлиник, необеспеченность м/местами на стоянках и парковках и т.п.

    Не тормози – включай мозги
  • nickcxp Neophyte Poster
    офлайн
    nickcxp Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #628154

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 28 июня 2013 08:58

    Все это пустой треп. Построят 100% и я себе квартиру там куплю 100%

  • kirill48 Junior Member
    офлайн
    kirill48 Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #80578

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 июня 2013 10:12
    nickcxp:

    Все это пустой треп. Построят 100% и я себе квартиру там куплю 100%

    Николай твое мнение уже всем понятно не надо его повторять на каждой странице, ты сначала свою машину почини, а то вся помятая уже какой год. Не понятно одно, зачем тогда всем рассказывать, как этот район ты любишь и поэтому ты в 105 доме купил квартиру. Понятно, что тебя не волнует очереди в поликлиниках, ты туда со своими дочками не ходишь, ходит твоя жена. И дочки твои уже в школу ходят, поэтому проблемы детских садов тебя не волнуют тоже. Но когда все построят, а там где сейчас газон будут стоять машины, где ты со своей собакой гулять будешь, где будут гулять твои дочки? Был совсем другого мнения о тебе. Или все эти сообщения, чтобы самоутвердиться?

  • ckexfqyj Junior Member
    офлайн
    ckexfqyj Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #535714

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 28 июня 2013 10:32 Редактировалось ckexfqyj, 3 раз(а).

    При всем уважениие к RET_FRAN, хотелось бы обратить внимание на то, что в его совете по организации собрания есть неточность, которая может привести к негативным последствиям. Во-первых, собираться вообще, да и объявлять о таком намерении можно только после того, как получено разрешение исполкома. Во-вторых, это не может быть место около диспетчерской.
    Под спойлером - выдержки из закона.

    Декрет Президента Республики Беларусь № 5 о собраниях, митингах, уличных шествиях, демонстрациях и пикетировании в Республике Беларусь

    …….
    1. Установить, что используемые в настоящем Декрете основные термины означают следующее:

    "собрание" — совместное присутствие группы граждан для публичного обсуждения и выражения их отношения к действиям лиц и организаций, событиям общественно-политической жизни, а также решения вопросов, затрагивающих их интересы;

    "митинг" — массовое собрание граждан для публичного обсуждения и выражения их отношения к действиям лиц и организаций, событиям общественно-политической жизни, а также решения вопросов, затрагивающих их интересы;

    ….

    2. О намерении проведения собрания, митинга… подается заявление в местный исполнительный и распорядительный орган, на территории которого планируется проведение указанного мероприятия. …

    4. Заявление подается в письменной форме не позднее чем за пятнадцать дней до намеченной даты проведения мероприятия…

    5. Не допускается проведение собраний, митингов…на расстоянии менее 50 метров от территории предприятий, учреждений, организаций, обеспечивающих .. жизнедеятельность населения (общественный транспорт, снабжение водой, электроэнергией, теплом и другими энергоносителями).

    7. До получения разрешения на проведение собрания, митинга… организаторы указанных мероприятий не вправе осуществлять их подготовку, в том числе объявлять в средствах массовой информации о времени и месте их проведения, изготавливать и распространять с этой целью листовки, плакаты и иные материалы.

    12. Установить, что:

    нарушение установленного порядка организации или проведения собраний, митингов… —

    влечет предупреждение либо наложение штрафа от 20 до 150 минимальных заработных плат или административный арест на срок от трех до пятнадцати суток.

    Полностью Декрет можно прочитать здесь http://www.belarus.net/minsk_ev/97/russia/m2/dekret.htm

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23777

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23777
    # 28 июня 2013 10:52

    ckexfqyj, в целом согласен. Но
    1) текст объявления был примерный. в качестве предложения.
    2) ответственность несут организаторы "собрания", причем в форме "предупреждения" (в том числе). А кто будет являться "организатором" собрания? В тексте объявления они не указаны :D
    Если следовать буквально нормам Декрета, то вы вряд ли соберетесь даже возле своего подъезда.

    Не тормози – включай мозги