А при чем тут ЖРЭО?
Тут все не так просто. Фирма заключает договор с НИКЕМ и фирма эта называется не Строймир, а по другому. Подписи должны ставить только ответственные квартиросъемщики, а не их дети и пенсионеры, которые слышат только "бесплатно". Я собрала подписи в подъезде об отказе (уже после установки) взяла справку с ЖЭС, что они не давали разрешения. (Наш дом - не товарищество собственников, а следовтельно все общественные места принадлежак ЖКХ). Теперь записана на прием в прокуратуру. Чем закончится незнаю. Меня волнует не 135 тыс за дополнительные ключи, а то что будет??? В подъезде минимум 6 квартир не выкупят эти ключи (понятно какие) и что они на улице будут ??? Сомневаюсь. Будет либо открыта дверь - здраВствуете БОМЖи, либо сломан сам замок. Или будут беспрерывно дрынькать в др.квартиры.... Кстати летом был кап.ремонт и все "таблетки" поменяли (т.е. по 120тыс.уже выкинули)
Как «Строймир» развел нас на деньги…
В нашем подъезде по ул.Лынькова, 23-Д-второй подъезд 36 квартир.
За сентябрь, пока люди еще в отпусках или на даче, «Строймир» ловко так пробежался по подъезду, собрал подписи с 19-ти квартир (больше 50%) о замене домофона. И заменил сразу же, в течение пары недель! Я вот еще не уточняла, стоимость этого домофона нам потом в жировку за квартплату в принудительном порядке впишут или распишут только среди 19-ти подписавшихся квартир?
А с ключами вообще прелестная картинка! Ключи от домофона изготавливает другая контора, которая, якобы, получила заказ от «Строймира», но выполняет его за наши деньги – один ключ – 45000 бел.руб. Нашей квартире нужно 5 ключей, а еще один хотелось бы иметь на запасной связке ключей. Выдают, правда, один ключ бесплатно… Только ключом это назвать можно чисто по назначению, а на вид – это пластиковая карточка размером со стандартную пластиковую карточку (типа банковской). Лепите, граждане, бесплатный ключ куда хотите!
Я в своей квартире (подозреваю, что в оставшихся 17-ти квартирах тоже) оказалась вынужденной покупать эти ключи.
А теперь простая арифметика. Если в каждой квартире в среднем проживает 4 человека, то с подъезда получается 6480000 – ШЕСТЬ с половиной миллионов рублей… И это без стоимости домофона…
А теперь, собственно, вопросы.
1. Если предыдущий домофон вышел из строя, то почему его замена производится на платной основе? Ведь «Строймиру» оплачивается ежемесячное обслуживание домофонной системы.
2. Если домофон заменен в процессе модернизации, то почему ключи надо дополнительно оплачивать (у меня уже были куплены ключи от предыдущего домофона, логично предположить, что их должны были бесплатно обменять на новые).
3. И, наконец, если это инициатива этих самых 19-ти квартир, то пусть они и оплачивают все расходы по замене и обеспечению ключами!
1,2 все условия прописаны в договоре. 3 в жировку могут не включить стоимость забита в ключах ,если не нужна трубка дома ,то ключи или код вам дадут бесплатно,соответственно напишите что за ЗПУ вы платить ежемесячно то же не будете.
если все собиретесь то можете душить строймир на ключи по 10 000
Не могу не ответить на Ваше сообщение. Заблуждаете тут всех.
ququshka:За сентябрь, пока люди еще в отпусках или на даче,
Кому как "повезло". К кому-то в мае пришли, кому-то в декабре, а к кому-то в к концу 2014 года придут, когда все будут на хоккее.
ququshka:И заменил сразу же, в течение пары недель!
Кому-то "дверь открыта две недели" - плохо, нужно было всё за два дня сделать.
А кому-то "сразу же заменили, в течении пары недель" - плохо, нужно было за месяц сделать.
Как найти золотую середину?
ququshka:Я вот еще не уточняла, стоимость этого домофона нам потом в жировку за квартплату в принудительном порядке впишут или распишут только среди 19-ти подписавшихся квартир?
Бесплатно. Вы платите только за ключи.
ququshka:А теперь простая арифметика.
Не нужно арифметикой заниматься. В Вашем подъезде было продано 76 дополнительных ключей-брелоков. Это 3 420 тысяч.
За эти деньги было установлена панель (стоимость панели + монтаж)
За эти деньги Вам выдали халявный ключ, который по себестоимости явно дороже, чем 50 рублей.
За эти деньги ключи были закодированы в панель.
За эти же деньги Вам принесли ключи домой (не конкретно Вам, а в Ваш подъезд в назначенное время).
За эти же деньги снимается помещение, куда Вы можете прийти и докупить ключи.
За эти же деньги оплачивается ТО кассовых аппаратов, канцелярские товары и т.д. и т.п.
За эти же деньги стоит человек и ждёт, пока Вы придёте докупить ключик.
За эти же деньги сидит человек и отвечает, куда можно приехать и получить ключи.
За эти же деньги платятся налоги, делаются отчисления от з\п работников в ФСЗН для того чтобы наши 63% нетрудоспособного населения не загнулось окончательно.
Ну и наконец-то, за эти деньги сидит человек, который вносит данные в базу, чтобы Вы потом не пришли и не сказали, что "ключи я не получала, дайте ключ".
Почему люди так любят считать чужие деньги?
Если Вам "хочется прикупить ключик запасной", почему Вам что-то должны? Платите, а то привыкли, что всё вокруг бесплатно.
45 тысяч - средняя цена ключа по Минску.
Никто не спорит, что за счёт массового сбыта ключей окупается весь процесс модернизации.
ququshka:А теперь, собственно, вопросы.
1.) Предлагают менять домофон, который 8 лет как не выпускается, на новый. Из строя Ваш старый домофон не выходил.
2.) Потому что старые ключи никому не нужны. Потому что они старые. Панель, собственно, тоже никому не нужна.
3.) Почему за Вас кто-то должен платить?
По поводу того, почему предлагают (навязывают) эту услугу.
Заводим шарманку, которую многие уже слышали ни раз:
Через два года все старые панели будут неремонтопригодны, потому что ремонтируют такие панели модульно, никто с паяльником и отвёрткой не сидит. Неремонтнопригодны будут потому что завод-изготовитель Cyfral в 2005 году прекратил выпуск панелей (есть официальный ответ со стороны завода-изготовителя), спустя ещё 10 лет прекратят выпуск запчастей к данной модели. Поэтому СтройМир начал проводить такую акцию, предлагая свои услуги.
Если кто-то отказывается сейчас, их панель не тронут, однако потом всё это меняться будет за плату, в том числе панель и ключи + стоимость работ.
Именно поэтому СтройМир организует взаимовыгодное сотрудничество с жильцами квартир. По крайней мере пытается.
Плюс ко всему этому пытается воплотить программу "безопасный дом", дополнительно устанавливая и подключая полноценную видеокамеру на вход в подъезд + ещё где-нибудь, если нужно, по желанию заказчика.
Камера вешается также бесплатно, однако стоимость этой камеры частично вбита в стоимость панели, которая предусматривает просмотр видео в квартире.
Для этих же целей (обезопасить конкретный подъезд и его жильцов от неприятных ситуаций) дополнительно СтройМир и БелГосСтрах предлагают комплексно страховать квартиры.
Если кого-то интересует, за что они платят в жировках, то с информацией можно ознакомиться тут. В жировке это выглядит как "обслуживание ЗПУ".
Люди, которые говорят "да у меня 8 людей в квартире проживают, почему я должна платить?".
Платить Вас никто не заставляет. Получайте ключ, отрекайтесь от обслуживания, Вас отключат от домофонной системы и всё.
Если нужен комфорт - предлагают купить ключи. Если в семье 8 людей - это проблемы исключительно семьи.
Если эти 8 людей - трудоспособные, почему платите за них только Вы?
Если 6 людей из 8 - дети - зачем плодоносить то так, если не в состоянии их обеспечить? Выращивать новое поколение льготников?
Прежде, чем судиться из-за 7 тысяч в месяц, для начала лучше бы узнали, куда идут средства, отчисляемые на кап. ремонт, которые по сумме и рядом не стояли с 7 тысячами рублей.
Прошу заметить, что это не официальный ответ СтройМира, не стоит ссылаться на данную информацию в офисе компании.
Это всего лишь форум, где люди общаются.
Всех Благ, живите Мирно.
Re cyfral_sm
Самое интересное ,что ваше предложение не такое уж плохое,но есть большое НО. Люди почувствовали себя БАРАНАМИ,а это уже не три копейки в жировке.
Вот если бы ходильщики правильно все расказывали такого бы не было.И не надо так гнать коней.
Что касается зарабатывания или нет,это ваше право, но если вы говорите что на ключах не зарабатываете сделайте такую услугу. как програмирование не вашего ключа,и пусть это входит в тех обслуживание. А какая будет реклама вашей компании, к примеру у меня такая таблетка на работе,на даче а тут еще и подъезд!
drogba1998:Вот если бы ходильщики правильно все расказывали такого бы не было.
Расскажу про их мотивацию. За сбор подписей более 50% им платят деньги. Чем больше подъездов - тем больше з\п. Естественно, каждый старается максимально быстро пробежать подъезд, не рассказав так как надо о том, что и как будет происходить. Не рассказывает про видеонаблюдение, не рассказывает про то, что "бесплатный ключ" выполнен в виде карты, остальные ключи - в виде брелоков.
Система совершенствуется, теперь за конфликтные адреса их штрафуют, чем больше процент подписей - тем больше их доход с подъезда. Мотивационных пунктов хватает. С этим ведётся работа, правда всегда найдётся человек, который не в курсе событий, либо вообще подписался за то, что не читал, который в последствии будет сильнее всех горланить.
Я не говорю, что на ключах не зарабатываем. Я написал, про то, что многие "считаки" реально переоценивают чужие деньги.
По поводу "услуги". Ключи, которые мы отдаём жильцам не содержат в себе информации, именно поэтому их не считывает программатор.
Принцип их кодирования заключается не в "запоминании" домофоном набора цифр и букв, а присваивание ключу своего алгоритма шифрования, который известен только домофону. Именно поэтому дубликаты этих ключей пока что не делают. Может потом кто-то придумает, как можно обмануть систему.
Сейчас СтройМир идёт на встречу людям, через два месяца после закрытия подъезда ключи можно будет приобрести в точках СанМастерс, предварительно позвонив в диспетчерскую службу СтройМира. Сами же СанМастерсы будут закупать ключи у нас и продавать их Вам, а не делать дубликаты.
cyfral_sm
вот правы Вы на все 200%!!!
хотят люди рожать - это их проблемы!
не хотят люди платить - мы их отключим и это опять их проблемы!
не хотят люди считать - заставим платить еще больше!
cyfral_sm:За эти деньги было установлена панель (стоимость панели + монтаж)
За эти деньги Вам выдали халявный ключ, который по себестоимости явно дороже, чем 50 рублей.
За эти деньги ключи были закодированы в панель.
За эти же деньги Вам принесли ключи домой (не конкретно Вам, а в Ваш подъезд в назначенное время).
За эти же деньги снимается помещение, куда Вы можете прийти и докупить ключи.
За эти же деньги оплачивается ТО кассовых аппаратов, канцелярские товары и т.д. и т.п.
За эти же деньги стоит человек и ждёт, пока Вы придёте докупить ключик.
За эти же деньги сидит человек и отвечает, куда можно приехать и получить ключи.
За эти же деньги платятся налоги, делаются отчисления от з\п работников в ФСЗН для того чтобы наши 63% нетрудоспособного
мне не нужна ни панель, ни ключ (тем более такой неудобный, хоть и халявный),
я не звала платных ходоков к себе и мне по барабану их кассовые аппараты,
и я не собиралась оплачивать им зарплаты и офис с канцтоварами вместе!!!
и - да, я реально чувствую себя бараном, когда понимаю, что без меня меня женили и я же еще за это и платить должна... на зарплату ходокам...
devilq:Уже сломали на стороне эти ключи или нет?
очень дорого стоит это дело, да и панель с меткой надо надыбать, в китай отослать, что бы они его ломанули.
cyfral_sm, если вы представитель строй мир, то скажите плиз, почему на квартиру выдаётся тока 1 метка, а не скажем 3 как это было? реально это полный развод с вашей стороны скоро ,думаю, ломанут систему вашу и ваши метки будет делать каждая мастерская!!!!!!!!!!!!
Re cyfral_sm
по поводу одного или всех которые не читали.(случай Eelene)
вот вы мне скажите в каком документе ставит подпись человек у которого берут подписи, за бесплатную замену домофона, если их обслуживает ЖЭС?
Уважаемый cyfral_sm, хорошо, что хоть таким способом компания [Спаммер]??? вышла к нам на "диалог". Вот вы мне скажите с кем на каких условиях и на предмет чего заключен договор? Кто его видел в глаза? Жильцы - подписывали опросник (им так назвали). ЖЭС не в курсе.... Кто вы??? Как вы называетесь, где находитесь? Кто руководство? Как на счет "обращения граждан"? Вопросов на еще одну тему, по вопросам заключения договоров. (Студенты, скачивайте материал для курсовых и дипломных).
У нас вчера была встреча с представителем. Фамилий никто не называет (типа техник Н., менеджер Е. и все). На встрече было названо минимум ЧЕТЫРЕ фирмы (одна изготавливает, вторая - устонавливает, третья- осуществляет гар.обслуживание, четвертая - изготавливает ключи) Кому какие претензии предъявлять??? С КЕМ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР И КАКОЙ?
Сегодня мы написали обращение в Гос.контроль. на предмет законности заключения договоров. Завтра пишем в прокуратуру. Пока мы только консультировались.
А вот вы мне скажите, будут ли работать старые переговорные устройства? Или за ключами в 45тыс, надо будет их тоже менять?
Уважаемый LOSTO, вопрос не в метках, а в самом договоре. Его никто в глаза не видел. А может там написано, " что в случае не оплаты (не установке) и т.д. права собственности на жил.площадь переходят к фирме ХХХмир". А почему нет? Ведь "большинство" согласно.
ququshka:мне не нужна ни панель, ни ключ (тем более такой неудобный, хоть и халявный),
Не платите, если не нужно.
LOSTO:если вы представитель строй мир,
Я не представитель "СтройМира"
LOSTO:а не скажем 3 как это было?
Раньше вам ставили оборудование за деньги. И к нему шли ключи.
Если выдавать ключи по прописке - зачем тогда вообще эти телодвижения в убыточность? СтройМир же на савхоз, который на субсидиях государства живёт и работает в убыток.
LOSTO:являюсь владельцем 3 мастерских по изготовлению ключей
Респект Если сделаете - будете королями города, потому что люди готовы ради пяти тысяч выгоды ездить по всему городу и по всем инстанциям. Проверено.
drogba1998:Re cyfral_sm
вот вы мне скажите в каком документе ставит подпись человек у которого берут подписи, за бесплатную замену домофона, если их обслуживает ЖЭС?
Сердича 88, приезжаете, смотрите.
Eelene:На встрече было названо минимум ЧЕТЫРЕ фирмы (одна изготавливает, вторая - устонавливает, третья- осуществляет гар.обслуживание, четвертая - изготавливает ключи) Кому какие претензии предъявлять??? С КЕМ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР И КАКОЙ?
[Спаммер] Групп - это группа компаний.
Смотря какие (к чему конкретно) у Вас притензии, туда их и предъявляйте.
Eelene:будут ли работать старые переговорные устройства?
Трубки работать будут. Там два провода, схема, динамик и микрофон.
Если трубка до этого работала - работать будет и дальше.
ququshka:мне не нужна ни панель, ни ключ
cyfral_sm:Не платите, если не нужно.
напоминает анекдот -
-Товарищ майор, в суп мясо не положено!
-Hе положено - значит, не ешь!
-Так по раскладке положено…
-А pаз положено, так ешь!
-не хотите платить за ключ? не платите!
-так домофон уже поставили!
-ну тогда платите! (на зарплату и аренду офиса мне и моей конторе...)
cyfral_sm. Ваши ответы действительно напоминают анекдот. Или зомбированный текс.
Если вы (ГРУПП) компания действительно нормальная и порядочная ПОЧЕМУ ВЫ БЕЗЛИКИ? Почему вы не идете на контакт к народу (нам простому народу). Почему вы заключаете договор сами с собой (большинство подписей ваши)? Почему договор с одной компанией, а услуги оказывают разные? Вы ответили, что к кому претензия к тому и обращайтесь, а к кому? Мы (правда непонятно кто) заключили на абонентку (никто незнает что туда входит) с МирмастерГрупп, а домофон поменяла какая фирма? (смарт чегото)? Так выходит вы спионерили наш домофон? мы же вас незнаем. А ключи какая фирма изготавливает? А если они не откроют то притензию кому?
Вот и выходит, что не пушистые вы!
А я думал это только у меня одного такое возмущение было. Поменяли - начал разбираться. Этих строймиров - целая куча. Одна контора их обслуживает. Они решили путем обхода жильцов что нужно поменять. Причем все мои соседи этого обходчика в глаза не видели. Вторая контора поменяла. Третья контора - продает ключи. Написал в книгу жалоб - получил абсолютно левую отписку. Вот головой понимаю, что разводят, а времени связываться - жалко. Так и живем всю жизнь.
Re cyfral_sm
Сердича 88, приезжаете, смотрите.
Смотреть то на ЧТО? На решение собрания собствеников? Давайте спросим у Eelene или остальных жильцов их дома когда оно проводилось. Или дальше при выдаче ключей вы подсуните очередную фишку.
У вас вся надежда что люди плюнут, а если нет то это гражданское дело....
Рано или поздно найдется один человек который доведет дело до конца, через КГК или городскую администрацию, и будете вы уже не строймир,смартел а опять ЖРЭО. Не мне Вам расказывать про историю Вашей компании и про двери кварц-авто.
http://govorim.by/minskaya-oblast/minsk/novosti-minska/75460-ladu ... nikov.html
cyfral_sm,
АХАХАХ рассмешили, получается и сейчас за деньги, только не за домофон, он же бесплатно!!!!!!!!!! а за метки бабки берёте. причём даче ничего проводить не надо!!! к старым проводам присоединился и всё пашет нормально. короче развод по полной!!!!!!!!
По плохому я согласен обойти весь свой подъезд и собрать информацию о тех, кто не давал согласия на установку нового домофона. Если окажется что не было никакого 51 процента от жильцов и такие случаи будут неоднократно иметь место, то возможен переход разговора в другое русло.
vodafone2010:надо писать заявления по месту регистрации строймира. одно но ...... нигде не указан кто и до какого числа выдавал лицензию. это можно узнать?
Очень мутная организация. Я нашёл их связь с суббрендами "124.by" и "ipdomofon.by", но НИГДЕ нет информации о их регистрации и реквизитов, что уже является нарушением закона о рекламе. Я думаю книга жалоб у такой конторы на офисе такая же липовая как и их связь с суббрендами. Позвоните 308 23 33 - диспетчер представляется и не говорит что за организация ; что бы узнать - нужно пытать...
Такое поведение настораживает как минимум - видимо есть что скрывать... Делайте выводы.
ЗЫ
Про заклеивание практически всего лифта листовками с рекламой службы 124 - отдельная песня (обои получаются).
Обратная сторона - лифт является собственностью домовладельцев. Б..я какого хрена они портят имущество?