Ответить
  • Eugene991 Member
    офлайн
    Eugene991 Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #85789

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 27 ноября 2007 19:49

    Zona_BY, Если не секрет, сколько выплачивают амортизацию?

  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    17 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 16 февраля 2008 10:21

    Хм... схожя проблема вот-вот возникнет. В 20-х числах будем разговаривать с шефом про сумму которую он будет платить за амортизацию авто(по опыту моих предшественников выходило 20-40у.е. за 1500-200км в месяц). Езжу по городу и за городом почти в равных частях. Авто личное. Про контракты/договоры.... это смех!!! Вы что маленькие люди? В частных конторах это невозможно. Хотелось бы узнать как можно самаму прикинуть реальную сумму амортизации?Веть есть опред. нормы по которым расчитывается амортизация.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 16 февраля 2008 10:30

    D.imon, прикинь амортизацию на 100 тык из расчета замены всех расходников. колесов и тд и прикинь.

  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    17 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 16 февраля 2008 11:31

    vmx_777, хм... как её прикидывать? из расчета всей суммы на работодателя?!

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 16 февраля 2008 11:52

    Я очень редко пользую. Когда пользую - то поездки обычно в соседний офес, км так 12 туда-сюда, меньше 5000 не беру :D

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 16 февраля 2008 11:53

    D.imon, я б на твоем месте сделал так:

    100 тык. это

    1.2 замены ГРМ

    1.5 замены колес либо зима + лето

    10 замен колодок

    10 замен масла + фильтра

    4 замены топливного фильтра (берем дизель)

    2 замены лампочек головного света

    25 пылесосов по 15 минут

    50 моек

    0.3 перекраски автомобиля

    1 замена лобовика

    + добавить всего что еще может потребовать замены в твоей машине.

    добавить бензин с учетом + литра к теперяшнему расходу

    посчитать все и сказать работодателю, что 1 км пробега твоей машины стоит N денег.

  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    17 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 16 февраля 2008 12:24

    vmx_777, кульно.... меня с парога НАХ... пошлют!Как я понял 100тыс разделить на получившуюся сумму и я получу стоимость 1 км. так?! Просто если брать, за эталон сумму от 3-5 центов за км(так в разных частных конторах предлогают) то там светит 100-150тыс. на амортизацию за месяц. Что-то мне слабо вериться в получение таких денег.:(

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 16 февраля 2008 12:32

    D.imon, а таки извиняюсь чего они хотели? рыпку съесть и кости сдать?

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 16 февраля 2008 15:20

    В топку такие конторы.

    Рекомендую попробовать посчитать реальную з/п, которая выходит и подумать.

    Есть конторы, которые платят нормальный процент от сделки (или от прибыли) + минимальную з/п, но при этом часто не оплачивают ни авто ни связь. И не оплачивают отпускные.

    Реально, если посчитать стоимость содержания и амортизации авто, то получается неплохая сумма.

    На авто уходит по-минимуму:

    1. Страховка - в р-не 6 долл/мес

    2. Стоянка - в р-не 15-20 долл /мес.

    3. Помыть пару раз в месяц - 20 долл.

    4. Бензин (на работу, с работы - его не оплачивает обычно работодатель) - около 100

    5. Ремонт и эксплуатац. расходы - около 50-70 долл. в мес (по минимуму, с учетом амортизации резины и проч).

    6. Амортизация (удешевление ) машины - тоже смотря какая, но долл. на 40-50 будет дешеветь (если не корч совсем - они не дешевеют)

    А если ездить как тут говорят некоторые по 5000 в месяц /200 км в день по городу - то это другие цифры на обслуживание.

    Итого содержание машины в рабочих целях стоит где-то около 200-250 долл/мес.

    При этом затараты эти ложаться на плечи работника. Вам оно надо?

    Но, к сожалению, покуда есть люди которые согласны ездить забесплатно по 5000 в мес и по выходным вместо того чтобы отдыхать будут шаманить машину в гараже и тратить на это свое время и деньги, чтобы дать заработать своему работодателю - такая эксплуатация сотрудников вместе с его авто будет иметь место.

    В любом случае - вы голосуете за свое место работы своей трудовой книжкой. Как говорится - "бачылi вочы што рукi бралi" :)) (мне так жена иногда любит говорить).

    Подумайте, может стоит поискать работу с немного меньшей оплатой, но без авто (да еще и с оплачиваемым проездным) и в результате денег в кошельке будет оставаться больше, а машина будет любовно храниться в гараже / на стоянке и ездить по выходным в гипер или в гости к теще (или по девочкам - как кому :). Плюс вы получите и отпускные и больничный в случае чего.

    В некоторых фирмах, кстати, дают служебную машину (табачные, кока-кола и другие).

  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    17 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 16 февраля 2008 15:32

    Дзмiтрок, красиво описал. И по сути. Но вопрос поика работы попроще и подешевле это уже отдельный разговор.

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 16 февраля 2008 18:43

    ТРУДОВОЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    26 июля 1999 г. № 296-З (хотя, вроде, вышел новый)

    Статья 106. Компенсация за износ транспортных средств, оборудования, инструментов и приспособлений, принадлежащих работнику

    Работники, использующие свои транспортные средства, оборудование, инструменты и приспособления для нужд нанимателя, имеют право на получение за их износ (амортизацию) компенсации, размер и порядок выплаты которой определяются по договоренности с нанимателем.

    1. Мотивация и калькуляция аммортизационных отчислений.

    2. Компромисс с нанимателем.

    3. Деньги (как получать - Вам рещать) :wink:

    ИМХО: авто должен быть служебным, либо сугубо личным.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 февраля 2008 00:20

    archer@onliner, при этом важным является то, что "амортизация", описанная в процитированной вами статье УК не имеет ничего общего с текущими затратами на эксплуатацию автомобиля (масло, колодки, резина)

    What's mine is mine!
  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    17 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 17 февраля 2008 00:28

    Ну это все понятненько... только как поточнее прикинуть сумму и главное-ГРАМОТНО её ОБОСНОВАТЬ и безапилиционно доказать.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 февраля 2008 00:37
    D.imon:

    ...Про контракты/договоры.... это смех!!! Вы что маленькие люди? В частных конторах это невозможно...

    Вы - точно маленький человек. В тех конторах, для которых действительно важно наличие автомобиля у данного сотрудника, выплачивают нормальную амортизацию и компенсируют все расходы, а скорее всего - дают служебное авто.

    Просто вы работаете в такой конторе, условия найма в которой предполагают, что без согласия за символическую плату эксплуатировать в интересах работодателя собственное авто вас попросят уволиться, а на это вы не решитесь. Таких контор много, но, как справедливо было сказано, наниматели в них, как правило, прямо говорят (или вполне недвусмысленно подразумавают), что экспуатация по работе личного авто есть необходимое условие найма. Так работают, например, практически все торговые агенты, сидящие на проценте: они тем больше зарабатывают, чем больше мотаются, дополнительно тратя при этом на машину существенно меньше, чем дополнительно зарабатывают.

    А работник на твердом окладе, которого дополнительно обирают, выплачивая за эксплуатацию личного автомобиля смехотворную "амортизацию" в 50 долларов в месяц, вызывает только недоумение...

    Еще раз повторю простое рассуждение: если вашему работодателю нужен автомобиль, что он вынужден сделать в общем случае? Правильно, сначала он должен его купить, т.е потратиться единовременно и не так уж мелко - от нескольких тысяч долл. до десятков тысяч. А потратившись, начать ежемесячно нести расходы на его эксплуатацию, и не 50 долл. в месяц, а поболее (одна зарплата вспомогательного и технического персонала - ТО, отгон в сервис, ведение путевых листов, договоров с АЗС и т.п. - превысит эту сумму).

    А что делает хитрожопый работодатель, когда у него есть такой вот безответный сотрудник с личным авто, которому некуда деваться? Правильно, он получает в свое распоряжение авто, не потратив ни цента, а потом отделывается символической ежемесячной компенсацией.

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 февраля 2008 00:51
    D.imon:

    Ну это все понятненько... только как поточнее прикинуть сумму и главное-ГРАМОТНО её ОБОСНОВАТЬ и безапилиционно доказать.

    Ну, если иметь в виду не очень сложный расчет, то примерно так: ваш авто стоит, скажем, 5 000 долл. Его остаточный ресурс составляет, предположим, 7 лет. Следовательно, ежемесячная сумма амортизации составляет 5000/84 = примерно 60 долларов в месяц. Это те деньги, которые наниматель должен вам платить всегда и вообще независимо от того, сколько км в месяц вы проедете (при условии, естественно, что 100 % пробега авто осуществляются в интересах фирмы). Кроме этого, наниматель, разумеется, возмещает все текущие расходы на эксплуатацию и пробег (ГСМ, обслуживание и ремонты, опять-таки, при условии 100-процентного пробега в интересах нанимателя).

    Далее вы определяете соотношение пробега автомобиля в служебных и ваших личных целях, скажем, пополам-напополам. В этом случае наниматель выплачивает вам ежемесячно 30 долл. амортизации и половину всех остальных подтвержденных расходов на авто.

    На практике (по моему опыту) алгоритм несколько отличается - наниматель обязывает работника вести подробный и постоянный учет пробега и расходов, и регулярно, скажем, ежеквартально, наниматель и работник производят пересчет соотношения затрат на авто между личными и служебными целями. Соответственно, производится уточнение выплачиваемых сумм.

    Осталось лишь добавить, что во всех описанных ситуациях я был в роли нанимателя.

    What's mine is mine!
  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    17 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 17 февраля 2008 08:45
    NiteRider:

    D.imon (цитата):...Про контракты/договоры.... это смех!!! Вы что маленькие люди? В частных конторах это невозможно...

    Вы - точно маленький человек. В тех конторах, для которых действительно важно наличие автомобиля у данного сотрудника, выплачивают нормальную амортизацию и компенсируют все расходы, а скорее всего - дают служебное авто.

    Просто вы работаете в такой конторе, условия найма в которой предполагают, что без согласия за символическую плату эксплуатировать в интересах работодателя собственное авто вас попросят уволиться, а на это вы не решитесь. Таких контор много, но, как справедливо было сказано, наниматели в них, как правило, прямо говорят (или вполне недвусмысленно подразумавают), что экспуатация по работе личного авто есть необходимое условие найма. Так работают, например, практически все торговые агенты, сидящие на проценте: они тем больше зарабатывают, чем больше мотаются, дополнительно тратя при этом на машину существенно меньше, чем дополнительно зарабатывают.

    А работник на твердом окладе, которого дополнительно обирают, выплачивая за эксплуатацию личного автомобиля смехотворную "амортизацию" в 50 долларов в месяц, вызывает только недоумение...

    Еще раз повторю простое рассуждение: если вашему работодателю нужен автомобиль, что он вынужден сделать в общем случае? Правильно, сначала он должен его купить, т.е потратиться единовременно и не так уж мелко - от нескольких тысяч долл. до десятков тысяч. А потратившись, начать ежемесячно нести расходы на его эксплуатацию, и не 50 долл. в месяц, а поболее (одна зарплата вспомогательного и технического персонала - ТО, отгон в сервис, ведение путевых листов, договоров с АЗС и т.п. - превысит эту сумму).

    А что делает хитрожопый работодатель, когда у него есть такой вот безответный сотрудник с личным авто, которому некуда деваться? Правильно, он получает в свое распоряжение авто, не потратив ни цента, а потом отделывается символической ежемесячной компенсацией.

    Я и имел ввиду такие конторы, не гос. предприятия или фирмы с штатом в 1000 сотрудников, где купить авто особого труда не стоит. Я преблизительно в такой и работаю. К своему сожалению.... но ищу другие варианты трудоустройства.

  • AVON Senior Member
    офлайн
    AVON Senior Member

    537

    17 лет на сайте
    пользователь #85466

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 22 февраля 2008 22:06

    D.imon, я б на твоем месте сделал так:

    100 тык. это

    1.2 замены ГРМ

    1.5 замены колес либо зима + лето

    10 замен колодок

    10 замен масла + фильтра

    4 замены топливного фильтра (берем дизель)

    2 замены лампочек головного света

    25 пылесосов по 15 минут

    50 моек

    0.3 перекраски автомобиля

    1 замена лобовика

    + добавить всего что еще может потребовать замены в твоей машине.

    добавить бензин с учетом + литра к теперяшнему расходу

    посчитать все и сказать работодателю, что 1 км пробега твоей машины стоит N денег.

    Итого приблизительно за 100 км пробега работодатель должен выплачивать 110-150 тыс.

    Примерно с такими расчетами обрашались сотрудники нашей кампании к начальству..... Мат был слышен еще долго.:)

    Потом пришли к общему соглашению и на данный момент оплачивают за 95-ый 420 рублей за км.

    Вся сумма идет в общий доход по з/п и соответственно вычитаются налоги.

    ищу тех, кто ищет
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 февраля 2008 10:11

    Итого приблизительно за 100 км пробега работодатель должен выплачивать 110-150 тыс.

    может за 1000км?

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 23 февраля 2008 16:35

    а сколько вообще кому платят в месяц за автос ? (амортизацию)

    у нас 30$ это как нормально ?

    ...
  • AVON Senior Member
    офлайн
    AVON Senior Member

    537

    17 лет на сайте
    пользователь #85466

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 25 февраля 2008 00:02

    vmx_777, Именно за 100 км.

    ищу тех, кто ищет