Zona_BY, Если не секрет, сколько выплачивают амортизацию?
Хм... схожя проблема вот-вот возникнет. В 20-х числах будем разговаривать с шефом про сумму которую он будет платить за амортизацию авто(по опыту моих предшественников выходило 20-40у.е. за 1500-200км в месяц). Езжу по городу и за городом почти в равных частях. Авто личное. Про контракты/договоры.... это смех!!! Вы что маленькие люди? В частных конторах это невозможно. Хотелось бы узнать как можно самаму прикинуть реальную сумму амортизации?Веть есть опред. нормы по которым расчитывается амортизация.
D.imon, прикинь амортизацию на 100 тык из расчета замены всех расходников. колесов и тд и прикинь.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Я очень редко пользую. Когда пользую - то поездки обычно в соседний офес, км так 12 туда-сюда, меньше 5000 не беру
D.imon, я б на твоем месте сделал так:
100 тык. это
1.2 замены ГРМ
1.5 замены колес либо зима + лето
10 замен колодок
10 замен масла + фильтра
4 замены топливного фильтра (берем дизель)
2 замены лампочек головного света
25 пылесосов по 15 минут
50 моек
0.3 перекраски автомобиля
1 замена лобовика
+ добавить всего что еще может потребовать замены в твоей машине.
добавить бензин с учетом + литра к теперяшнему расходу
посчитать все и сказать работодателю, что 1 км пробега твоей машины стоит N денег.
vmx_777, кульно.... меня с парога НАХ... пошлют!Как я понял 100тыс разделить на получившуюся сумму и я получу стоимость 1 км. так?! Просто если брать, за эталон сумму от 3-5 центов за км(так в разных частных конторах предлогают) то там светит 100-150тыс. на амортизацию за месяц. Что-то мне слабо вериться в получение таких денег.
В топку такие конторы.
Рекомендую попробовать посчитать реальную з/п, которая выходит и подумать.
Есть конторы, которые платят нормальный процент от сделки (или от прибыли) + минимальную з/п, но при этом часто не оплачивают ни авто ни связь. И не оплачивают отпускные.
Реально, если посчитать стоимость содержания и амортизации авто, то получается неплохая сумма.
На авто уходит по-минимуму:
1. Страховка - в р-не 6 долл/мес
2. Стоянка - в р-не 15-20 долл /мес.
3. Помыть пару раз в месяц - 20 долл.
4. Бензин (на работу, с работы - его не оплачивает обычно работодатель) - около 100
5. Ремонт и эксплуатац. расходы - около 50-70 долл. в мес (по минимуму, с учетом амортизации резины и проч).
6. Амортизация (удешевление ) машины - тоже смотря какая, но долл. на 40-50 будет дешеветь (если не корч совсем - они не дешевеют)
А если ездить как тут говорят некоторые по 5000 в месяц /200 км в день по городу - то это другие цифры на обслуживание.
Итого содержание машины в рабочих целях стоит где-то около 200-250 долл/мес.
При этом затараты эти ложаться на плечи работника. Вам оно надо?
Но, к сожалению, покуда есть люди которые согласны ездить забесплатно по 5000 в мес и по выходным вместо того чтобы отдыхать будут шаманить машину в гараже и тратить на это свое время и деньги, чтобы дать заработать своему работодателю - такая эксплуатация сотрудников вместе с его авто будет иметь место.
В любом случае - вы голосуете за свое место работы своей трудовой книжкой. Как говорится - "бачылi вочы што рукi бралi" ) (мне так жена иногда любит говорить).
Подумайте, может стоит поискать работу с немного меньшей оплатой, но без авто (да еще и с оплачиваемым проездным) и в результате денег в кошельке будет оставаться больше, а машина будет любовно храниться в гараже / на стоянке и ездить по выходным в гипер или в гости к теще (или по девочкам - как кому . Плюс вы получите и отпускные и больничный в случае чего.
В некоторых фирмах, кстати, дают служебную машину (табачные, кока-кола и другие).
Дзмiтрок, красиво описал. И по сути. Но вопрос поика работы попроще и подешевле это уже отдельный разговор.
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
26 июля 1999 г. № 296-З (хотя, вроде, вышел новый)
Статья 106. Компенсация за износ транспортных средств, оборудования, инструментов и приспособлений, принадлежащих работнику
Работники, использующие свои транспортные средства, оборудование, инструменты и приспособления для нужд нанимателя, имеют право на получение за их износ (амортизацию) компенсации, размер и порядок выплаты которой определяются по договоренности с нанимателем.
1. Мотивация и калькуляция аммортизационных отчислений.
2. Компромисс с нанимателем.
3. Деньги (как получать - Вам рещать)
ИМХО: авто должен быть служебным, либо сугубо личным.
archer@onliner, при этом важным является то, что "амортизация", описанная в процитированной вами статье УК не имеет ничего общего с текущими затратами на эксплуатацию автомобиля (масло, колодки, резина)
Ну это все понятненько... только как поточнее прикинуть сумму и главное-ГРАМОТНО её ОБОСНОВАТЬ и безапилиционно доказать.
D.imon:...Про контракты/договоры.... это смех!!! Вы что маленькие люди? В частных конторах это невозможно...
Вы - точно маленький человек. В тех конторах, для которых действительно важно наличие автомобиля у данного сотрудника, выплачивают нормальную амортизацию и компенсируют все расходы, а скорее всего - дают служебное авто.
Просто вы работаете в такой конторе, условия найма в которой предполагают, что без согласия за символическую плату эксплуатировать в интересах работодателя собственное авто вас попросят уволиться, а на это вы не решитесь. Таких контор много, но, как справедливо было сказано, наниматели в них, как правило, прямо говорят (или вполне недвусмысленно подразумавают), что экспуатация по работе личного авто есть необходимое условие найма. Так работают, например, практически все торговые агенты, сидящие на проценте: они тем больше зарабатывают, чем больше мотаются, дополнительно тратя при этом на машину существенно меньше, чем дополнительно зарабатывают.
А работник на твердом окладе, которого дополнительно обирают, выплачивая за эксплуатацию личного автомобиля смехотворную "амортизацию" в 50 долларов в месяц, вызывает только недоумение...
Еще раз повторю простое рассуждение: если вашему работодателю нужен автомобиль, что он вынужден сделать в общем случае? Правильно, сначала он должен его купить, т.е потратиться единовременно и не так уж мелко - от нескольких тысяч долл. до десятков тысяч. А потратившись, начать ежемесячно нести расходы на его эксплуатацию, и не 50 долл. в месяц, а поболее (одна зарплата вспомогательного и технического персонала - ТО, отгон в сервис, ведение путевых листов, договоров с АЗС и т.п. - превысит эту сумму).
А что делает хитрожопый работодатель, когда у него есть такой вот безответный сотрудник с личным авто, которому некуда деваться? Правильно, он получает в свое распоряжение авто, не потратив ни цента, а потом отделывается символической ежемесячной компенсацией.
D.imon:Ну это все понятненько... только как поточнее прикинуть сумму и главное-ГРАМОТНО её ОБОСНОВАТЬ и безапилиционно доказать.
Ну, если иметь в виду не очень сложный расчет, то примерно так: ваш авто стоит, скажем, 5 000 долл. Его остаточный ресурс составляет, предположим, 7 лет. Следовательно, ежемесячная сумма амортизации составляет 5000/84 = примерно 60 долларов в месяц. Это те деньги, которые наниматель должен вам платить всегда и вообще независимо от того, сколько км в месяц вы проедете (при условии, естественно, что 100 % пробега авто осуществляются в интересах фирмы). Кроме этого, наниматель, разумеется, возмещает все текущие расходы на эксплуатацию и пробег (ГСМ, обслуживание и ремонты, опять-таки, при условии 100-процентного пробега в интересах нанимателя).
Далее вы определяете соотношение пробега автомобиля в служебных и ваших личных целях, скажем, пополам-напополам. В этом случае наниматель выплачивает вам ежемесячно 30 долл. амортизации и половину всех остальных подтвержденных расходов на авто.
На практике (по моему опыту) алгоритм несколько отличается - наниматель обязывает работника вести подробный и постоянный учет пробега и расходов, и регулярно, скажем, ежеквартально, наниматель и работник производят пересчет соотношения затрат на авто между личными и служебными целями. Соответственно, производится уточнение выплачиваемых сумм.
Осталось лишь добавить, что во всех описанных ситуациях я был в роли нанимателя.
NiteRider:D.imon (цитата):...Про контракты/договоры.... это смех!!! Вы что маленькие люди? В частных конторах это невозможно...
Вы - точно маленький человек. В тех конторах, для которых действительно важно наличие автомобиля у данного сотрудника, выплачивают нормальную амортизацию и компенсируют все расходы, а скорее всего - дают служебное авто.
Просто вы работаете в такой конторе, условия найма в которой предполагают, что без согласия за символическую плату эксплуатировать в интересах работодателя собственное авто вас попросят уволиться, а на это вы не решитесь. Таких контор много, но, как справедливо было сказано, наниматели в них, как правило, прямо говорят (или вполне недвусмысленно подразумавают), что экспуатация по работе личного авто есть необходимое условие найма. Так работают, например, практически все торговые агенты, сидящие на проценте: они тем больше зарабатывают, чем больше мотаются, дополнительно тратя при этом на машину существенно меньше, чем дополнительно зарабатывают.
А работник на твердом окладе, которого дополнительно обирают, выплачивая за эксплуатацию личного автомобиля смехотворную "амортизацию" в 50 долларов в месяц, вызывает только недоумение...
Еще раз повторю простое рассуждение: если вашему работодателю нужен автомобиль, что он вынужден сделать в общем случае? Правильно, сначала он должен его купить, т.е потратиться единовременно и не так уж мелко - от нескольких тысяч долл. до десятков тысяч. А потратившись, начать ежемесячно нести расходы на его эксплуатацию, и не 50 долл. в месяц, а поболее (одна зарплата вспомогательного и технического персонала - ТО, отгон в сервис, ведение путевых листов, договоров с АЗС и т.п. - превысит эту сумму).
А что делает хитрожопый работодатель, когда у него есть такой вот безответный сотрудник с личным авто, которому некуда деваться? Правильно, он получает в свое распоряжение авто, не потратив ни цента, а потом отделывается символической ежемесячной компенсацией.
Я и имел ввиду такие конторы, не гос. предприятия или фирмы с штатом в 1000 сотрудников, где купить авто особого труда не стоит. Я преблизительно в такой и работаю. К своему сожалению.... но ищу другие варианты трудоустройства.
D.imon, я б на твоем месте сделал так:
100 тык. это
1.2 замены ГРМ
1.5 замены колес либо зима + лето
10 замен колодок
10 замен масла + фильтра
4 замены топливного фильтра (берем дизель)
2 замены лампочек головного света
25 пылесосов по 15 минут
50 моек
0.3 перекраски автомобиля
1 замена лобовика
+ добавить всего что еще может потребовать замены в твоей машине.
добавить бензин с учетом + литра к теперяшнему расходу
посчитать все и сказать работодателю, что 1 км пробега твоей машины стоит N денег.
Итого приблизительно за 100 км пробега работодатель должен выплачивать 110-150 тыс.
Примерно с такими расчетами обрашались сотрудники нашей кампании к начальству..... Мат был слышен еще долго.
Потом пришли к общему соглашению и на данный момент оплачивают за 95-ый 420 рублей за км.
Вся сумма идет в общий доход по з/п и соответственно вычитаются налоги.
Итого приблизительно за 100 км пробега работодатель должен выплачивать 110-150 тыс.
может за 1000км?
а сколько вообще кому платят в месяц за автос ? (амортизацию)
у нас 30$ это как нормально ?