Ответить
  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 8 февраля 2003 03:44

    Про гон, мне уже написали, но это понял санм, и чуть раньше:

    Хочу, перед всеми извиниться.

    Кричал тут про Субару. Оскорблял всех. Был не прав.

    Субару - хороший автомобиль, и все.

    Я не имел права оскорблять другие марки, у всех - своя философия. Одни - сильны в одном, другие - вдругом. У всех есть плюсы и минусы. Каждая марка достойна уважения. Опускаться до личности (конкретных проблем) - очень низко...

    И я в этом виноват.

    Просто плюсы Субар, особенно заметны, именно в такую погоду, вот и все...

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 8 февраля 2003 04:10

    Ales, ничего личного, не обижайся но с дизайнеров в субару

    :):):)

    Я даже не собираюсь с тобой спорить. Даже больше! Я сам так думал раньше.

    Зато теперь, кажется понял смысл...

    Я принял эту машину, энаешь, с ярким броским кузовом - Субару потеряла бы себя. Изменила себе и философии. И это философия близка мне.

    Субара. Она безопасна, приятна, легка, но не легкомысленна, уверенна, спокойна, страстна и преданна.

    Она, как человек. Сначала, просто есть человек, сероват, неприметен, ты не замечаешь его, но в один из дней, ты случайно заговоришь с ним. Сначала, кажется, что он обычен. Он - скрытен, молчалив, он присматривается к тебе, оценивает. Но потом, настает момент, и он начинает доверять тебе, он дарит тебе себя, свой богатый внутренний мир. С ним интересно. Тебе приятно с ним. Скоро ты уже просто жадно слушаешь его. Наслаждаешься общением с ним. Ждешь новой встречи.

    А есть, люди, которые красивы, ухожены, благородны, но они пусты. Они пусты. Сначала, ты восхищаешься ими, но потом, устаешь, привыкаешь к красоте, она становится обычной и все. Ты и не заметишь, как человек исчезнет из твоей жизни.

    Субара - из первых. Ей чужда показность. Это природная скромность. Человек может быть интересен, если не скромен. Но если он скромен, он интересен вдвойне.

    Это Субара, как она есть. Открытая, честная, надежная. Как опытный, преданный пес, как хороший друг. Не подведет, успокоит, не даст поводов для беспокойства. Приятна, скромна, самодостаточна. Но она знает себе цену и ценит себя, не распыляет по-пустякам. Если сказала, значит это будет сделано.

    Она - из тех, кто способен оставить память о себе, на всю жизнь.

    Поняв и приняв эту философию однажды, практически невозможно изменить ей...

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 8 февраля 2003 04:34

    Следующая информация - про реализацию и работу полного привода (копия сообщения из ветки про откапывание авто)

    Цитата:

    PS: на Hормальных машинах стоят 3(три) электронных блокировки дифференциала, так что гребут все 4(четыре) колеса. Какая-то хромая субару, на костылях, что-ли?

    Почему 3 колеса? Очень просто:

    Крутящий момент, постоянно распределяется центральным диференциалом на обе оси и варьируется, в диапазоне 35:65, 65:35. Т.е. уже, гребут 2 колеса. Одно из передних, и одно из задних. Потом. В Субарах, идут блокировки заднего диференциала. Т.е. когда он заблокирован - тогда гребут оба задних. Добавляем переднее - получается три.

    А твое представление о полном приводе - испорчено джипами.

    Да - им важны все три блокировки. Но долго ли они проживут на асфальте или на твердом грунте - нет. При поворотах - разные колеса(внутреннее/ внешнее к поворту), и разные оси (передняя/задняя), все имеет разную частоту вращения. А если все дифференциалы заблокированы, а сцепление с дорогой хорошее, весь привод, испытывает дикие нагрузки. Ведь при всех блокировках, все колеса вращаются одинаково. Поэтому, блокировки и отключаемы.

    А Субара - не джип. Это, с виду городская, машина, которой полный привод, нужен для другого - для безопасности, надежности, скорости.

    На стритрейсинге, почти все машины, оставляю за собой клубы сгоревшей резины - почему. Сцепление шин с дорогой мало. Мощности - больше, возникает пробуксовка. Если был - вспомни заезды полноприводных, и почему - никто не гоняется с ними. Момент - передается не на одно колесо, а на несколько. (обычно на 2, при пробуксовке - на три). Машины стартуют быстрее, у них большее сцепление с дорогой. Второе - попробуй поездить на полном приводе зимой - сразу видно - не пробовал, чувствуешь себя заметно спокойней, за рулем, то же самое - на мокрой дороге. Просто у полноприводных машин (не джипов) другой характер, другие повадки. Это разница, которая еще больше, чем передний-задний привод.

    А почему у субар нет блокировки переднего дифа? Ну, во-первых, у некоторых есть. А, во-вторых, это не всегда нужно, для каждодневной езды. При заблокированном переднем дифференциале - машину очень сложно повернуть, она стремится ехать прямо. На спортивных машинах, пилоты ставят машину в занос, и проезжают его боком, а передняя блокировка им нужна, для более динамичного разгона. Сложно это делать в городе, и при этом, еще и НЕ спортсмену.

  • pavelak Senior Member
    офлайн
    pavelak Senior Member

    892

    24 года на сайте
    пользователь #1823

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 8 февраля 2003 08:00

    можно 5 коп.?

    дизайн субару сравним с никотином. когда начинаешь курить - не нравится страшно, но после того, как втянулся, невозможно отказаться.

    если когда-нибудь будет достаточно денег, то купится импреза.

    с уважением ко всем маркам..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    23 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 8 февраля 2003 11:57

    Белый,

    Еще раз про Prodrive в STI версиях.

    Оригинальная STI в Японии имеет мощность 280 л.с.. Из-за проблем с эмиссией для Европы мощность двигателя снижена до 265 л.с. Так вот, чтобы европейцы не страдали Субару после покупки STI(евро) версии предлагает "установочный комплект" (на практике просто другой чип для двигателя). При этом европейский закон нарушает уже не Субару, а владелец авто, т.к. установил комплект после покупки. Мощность становится 300 л.с.

    Вот и все что означает в этой версии Prodrive.

    Что в ней поразило больше всего - днище полностью (от бампера до бампера!) закрыто толстым железным листом (как на настоящем раллийном болиде).

    Ну и зачем тогда такой БТР? Сколько она весить будет? Субару берут любители быстрой, красивой езды по извилистым дорогам. В управляемости каждый килограмм роль играет. Фанаты Импрез ругают новейшие версии из-за того что чуть тяжелее стала и мощи маловато. А тут толстый железный лист.

    Если это правда (а то что в указанных версиях Prodrive Impreza WRX STi нет никакого толстого железного листа это точно) и будет 1000 таких моделей, то надо еще найти 1000 лохов чтобы им продать такой кар.

    Хотя народ часто путает, что и для чего.

  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    24 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 8 февраля 2003 13:07

    Субару - вещь в себе !!!!!!!!!:wink: Для гонщика самый :super: аппарат!!! :P

    130 для для пыжа не проблемма, как и для любой западной машины, особенно на прямом участке дороги :roof: (особенно если подвеска исправна), а вот поворотики прописывать на пыжике и перестроения делать :super: . Примерно те же повадки имеют Хонды, но далеко не та филигранность :-? . Попробывать погонять доводилось на многих марках, по прямой в принципе :tongue: без разницы , пока поворот направо на 80-90 не начнешь проходить :roof: во тут то самоподруливающая подвеска ПЫЖА :super::super::super:

  • 6523 Senior Member
    офлайн
    6523 Senior Member

    2706

    22 года на сайте
    пользователь #6523

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 8 февраля 2003 13:43

    [censored by AntoXa] покупка-продажа только в барахолке!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    233

    24 года на сайте
    пользователь #1352

    Профиль

    233
    # 8 февраля 2003 15:31
    Savva:

    A.I.:

    Хочешь покатаю когда снег сойдет? Можем и 200 проехаться :lol:

    Дык у твоей же постоянно то мозги глючат то топливный насос то бензин не тот :lol: :lol:

    Как же она 200 то поедет? :lol:

    Дык ведь едет же :shuffle:

    А что до бензина - дык не бензин не тот, а страна не та...

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    24 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 8 февраля 2003 21:04

    to A.I.

    Рад тебя наблюдать!

    Семь фунтов под килем тебе!

    to Ales

    я ... я ... покажу тебе людей, которые:

    - на 406 с нуля чел отъездил тыс. 160 - всего несколько поломок (за исключением аварий)!

    - на 405 ехали и гораздо более, и ни базар!

    - на 206 (обычной комлектации), ничего не скажу, опыта на ней было мало.

    и по субаре можно и 22 проблемы описать! Но зачем?

    Ведь дело не в проблемах и дизайне, а действительно - в философии! Особенно я дурею от соотношения объём/мощность! Вот где умы потрудились!

    И вообще, каждый машин предназначен для определённой цели! Пыжи для удовольствия, субари для экстрима, Бэмеве :toliet: для выеб--ов и т.д.

    И даже, не отказался бы от Субари, в виде второго болида, так сказать для экстримального вздрючивания фрицевских упырей! Хотя, чё-то меня понесло, чё их вздрюченых вздрючивать?

    Но есть ещё и 206WRC, но только в мечтах, так же как и Пескарола, которая 400л.с :super:

    To SeZer

    ну ты гад... нафига фотку выложил?

    И так сердце кровью обливается, а тут ты ещё с WRX STi !

    У меня теперь такие же симптомы, как и после просмотра роликов 307ой и Пескаролы - бессоница! :wink:

    Имей совесть! Ведь на форме есть и слабо-нервные к рейсинговым болидам! :shuffle:

    To max

    Поддерживаю на 100%!

    Кстате, я был жутко удивлён скоросным прохождением на XMе. Вот где тоже полный кайф! :super::super::super:

    To Царапыч

    Тьфу на тебя ещё раз! Перебежчик подлый! :puke:

    Life so short! Play more!
  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 февраля 2003 01:21

    Если это правда (а то что в указанных версиях Prodrive Impreza WRX STi нет никакого толстого железного листа это точно) и будет 1000 таких моделей, то надо еще найти 1000 лохов чтобы им продать такой кар.

    До начала производства, за 2 недели, после заявления об выпуске лимитед идишн, было собраны ВСЕ заявки. Сейчас, мвшину предлагают купить, за 1.5 от заводской стоимости.

    по мат. журнала CARS.

    Недооцениваешь ты эту машинку, недооцениваешь...

    Кстати, там слово ЛОХ прозвучало. :)

    Пойми, без наездов, но это вызывает улыбку. Ты просто не дорос до этой машин, иначе, по крайней мере, проявил к ней хоть немного уважения. А ЭТА машина, достойна уважения.

    Похоже, что тебя самого, комплексы мучают...

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 февраля 2003 01:29

    Субару - вещь в себе !!!!!!!!! Для гонщика самый аппарат!!!

    130 для для пыжа не проблемма, как и для любой западной машины, особенно на прямом участке дороги (особенно если подвеска исправна), а вот поворотики прописывать на пыжике и перестроения делать . Примерно те же повадки имеют Хонды, но далеко не та филигранность . Попробывать погонять доводилось на многих марках, по прямой в принципе без разницы , пока поворот направо на 80-90 не начнешь проходить во тут то самоподруливающая подвеска ПЫЖА

    Рад приветствовать, еще одного поклонника французских автомобилей.:)

    Я рад, на самом деле рад, что ты смог найти СВОЮ машинку. Это, как недостоющая часть души, продолжение тебя. Вот видишь, ты стал доказательством того, что нельзя ставить рядом машины и прямо их сравнивать. Каждая марка имеет свою ИДЕОЛОГИЮ. Одно - для одних, другое - другим. Просто это внутри, внутри нас и внутри машин. Это или сходится, или нет.

    Ты - сошелся с Пежо. Красивые машинки. 206, 406 coupe - без коментариев...

    Но и не только красивая... Просто у нас разный взгляд на то, какой должна быть машина, вот и все. Для этого их и существует столько много...

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 февраля 2003 01:32

    А что до бензина - дык не бензин не тот, а страна не та...

    :) Наша страна, всегда славилась стабильным качеством топлива - стабильным содержанием воды, серы и другой дряни, на единицу объема.:)

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 февраля 2003 02:03

    я ... я ... покажу тебе людей, которые:

    - на 406 с нуля чел отъездил тыс. 160 - всего несколько поломок (за исключением аварий)!

    - на 405 ехали и гораздо более, и ни базар!

    - на 206 (обычной комлектации), ничего не скажу, опыта на ней было мало.

    :) Нее надо никого показывать, я верю. Думаю, что даже долго таких людей искать не пришлось. Это не исключения. Я еще раз извинюсь. Не подумал, ляпнул. НЕЗАСЛУЖЕННО опустил симпатичных пыжиков.:)

    У каждой марки - свои поклонники.

    Я вот сам, иногда задумываюсь (до реализации, правда, пока далеко). 206 в 180 сильной версии + боевой обвес - мечта поэта. Идеальный городской автомобильчик. Правда только на лето. Да, этот автомобильчик будет не первой машинкой, а скорее 3-ей. После Impreza WRX и Мерсюка с водителем кокого. Так что более реально - пока про первые две подумать.

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 февраля 2003 02:17

    дизайн субару сравним с никотином. когда начинаешь курить - не нравится страшно, но после того, как втянулся, невозможно отказаться.

    :super:

  • pavelak Senior Member
    офлайн
    pavelak Senior Member

    892

    24 года на сайте
    пользователь #1823

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 9 февраля 2003 04:12

    то есть я уже "докурился" до того, что импрезу и форестер считаю ооочень красивыми автомобилями, но а до легаси универсалов, видимо, еще надо подуть немного :lol:

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 9 февраля 2003 10:36

    Ales, мое представление о полном приводе не испорчено джипами. У меня совсем не джип, но обычный легковой авто с постоянным полным. Так вот три блокировки позволяют по снежной целине так ездить как многим другим синхрам и не снилась. Боюсь, что трехколесная субару врядли сможет в полуметровом слое снега развернуться на месте на 180 и поехать назад по своему следу. Хотя - это легко проверить, например в боровой, я всегда раз еще одному тесту своей ласточки :)

    И еще - я считаю что распределения момента 31:69 гораздо эффективнее для дорожной машины чем 50:50 ибо позволяет более эффективно ездить по сухой дороге - чувствуется здоровый задний привод до тех пор пока не требуется полный, хотя он и присутствует постоянно.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 9 февраля 2003 10:43

    да, насчет блокировок - дочитал твое послание. Так вот включение-выключение блокировок - дело компьютера и противобуксовочной сиситемы. Когда на панели начинает мигать лампочка пробуксовки - комп притормаживает буксующее колесо и включает( если скорость меньше 20) блокировку дифференциала на соответсвующем мосту, либо, если машина трогается только - сразу переднюю блокировку, заднюю блокировку и плюс блокировку между мостами, что гарантирует не только вращение всех четрыех колес и одинаковую скорость вращения колес у разных мостов, чего не достичь без межмостовой блокировки. И еще раз - блокировки включаются компьютером ТОЛЬКО НА МАЛОЙ СКОРОСТИ, что не допускает описанных тобой ситуаций применымых к старинным внедорожникам типа ГАЗ 69 где мосты и блокировки включают разводным ключом :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    23 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 9 февраля 2003 19:31

    Ales,

    Ты просто не дорос до этой машин, иначе, по крайней мере, проявил к ней хоть немного уважения. А ЭТА машина, достойна уважения.

    Я насамом деле не дорос до нее, т.к. мне пока больше комфорта хочется.

    А к этой модели я отношусь с большИм уважением. И вот из-за этого "толстый железный лист от бампера до бампера" у меня и вызывает сомнения.

    А слово ЛОХ вполне может означать арабского шейха, которому некуда девать деньги и он десятками покупает авто, так, для коллекции. Особенно, когда написано "лимитед эдишн". Вдобавок нормальный ход от дилера заработать деньги - за толстый железный лист набросить тысяч 5 уе.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    24 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 9 февраля 2003 21:24

    Преимущество привода 50/50 видели все кто был на макаенка, 31/69 слил это тоже было видно!Преимущество привода 50/50 видели все кто был на макаенка, 31/69 слил это тоже было видно!

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 9 февраля 2003 21:52

    Bend, до но я специально подчеркнул что для обычной езды преимущество на задние гораздо приятнее! :znaika: А для именно внедорожных ситуаций 50:50 нужен бесспорно. Но управлять на сухой дороге 50:50 просто ужас - владельцы не паркетных джипов знают, хотя может и боятся себе в этом признаться:D Я лично сравниваю Ford Expedition Lincoln Navigator и мой икс. Первые два - 50:50. Третий - 31:69.