Ответить
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 29 апреля 2003 19:55

    Поставил автодозвон (0882). Дозвонился сам, поговорил. А через 40 мин 0882 соединил

    :lol: :lol: :lol:

    Сам недели 2 назад, пытаясь дозвониться человеку, впервые воспользовался 0882. Проходит время, я вызвонил его сам, через 15 минут встретились. Вдруг у него звонит телефон, он вроде видит мой номер и слышит стандартное сообщение. У меня, ясно дело, (стою в 3- метрах, т.к. он отошел поговорить) тоже звонит телефон. Я отвечаю, и мы слышим друг друга :lol: Вот так я в первый раз познакомился с услугой автодозвона.

    С этими тормозами надо что-то срочно делать.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    22 года на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 29 апреля 2003 20:05

    Ну когда я впервые пользовался в феврале, то работало отлично - чел вне сети был. И ровненько как объявился - 0882 нас соединил. А сейчас пурга какая-то. Надо будет алгоритмом работы поинтересоваться...

  • Clips Senior Member
    офлайн
    Clips Senior Member

    544

    22 года на сайте
    пользователь #6528

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 29 апреля 2003 21:40 Редактировалось Clips, 1 раз.

    Я думаю проблема в перезагруженности коммутатора. Меня хотят сдать в писихушку :)

    Еще приколкольно поставить автодозвон и самому смыться в зону не уверенного приема. Тогда система дозвониться к тому человеку а к вам не дозвонить.... и с вас будут списывать денежку :)

    GOOD BYE! (C) Bilbo Baggins
  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 30 апреля 2003 14:12

    Clips, у тебя на стационарном телефоне тоновый набор идет, когда ты *, пароли, номера # вводишь или импульсный? Нужен тоновый, что б пищал.

  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    22 года на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 30 апреля 2003 17:46

    Clips, мы тебя всем клубом в психушку здадим, если будешь такие предложения толкать :moderator: (только бы зам. ген. по маркетингу твои посты не прочитал... а то все попухнем)

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 30 апреля 2003 20:47

    Droog, угу... предложение смешное =))

  • Clips Senior Member
    офлайн
    Clips Senior Member

    544

    22 года на сайте
    пользователь #6528

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 30 апреля 2003 21:31
    Serega_K:

    Clips, у тебя на стационарном телефоне тоновый набор идет, когда ты *, пароли, номера # вводишь или импульсный? Нужен тоновый, что б пищал.

    Телефон переводиться в тоновый. Ко мне на офисс когда звоню набираю в тоновом режиме добавочный код.... народ 217, 224, 254, 261 АТС.... я могу еще АТС поискать ..... 205, 206 которыми пользуються служащие МТС.... цифровые у них всё работает....

    GOOD BYE! (C) Bilbo Baggins
  • Clips Senior Member
    офлайн
    Clips Senior Member

    544

    22 года на сайте
    пользователь #6528

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 30 апреля 2003 22:19

    Будем изходить из того что я дурак... :cry:

    Я: 8

    Т е л е ф о н: гудок

    Я: 0297770880

    Т е л е ф о н: щелчок и тишина

    Я: Держу *

    Т е л е ф о н: сигнализирует о переходе в импульсный режим и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

    Я: Злюсь тыкаю по клаве... (пытаюсь набрать свой номер телефона и пин...)

    Т е л е ф о н: no reaction -- молчание ягнят

    Опишите подробненько как У ВАС получаеться выйти на АССА

    GOOD BYE! (C) Bilbo Baggins
  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 1 мая 2003 09:54

    8

    гудок

    0297770880

    поднимают трубку, говорят: "...для работы с системой переключите, пожалуйста, Ваш аппарат в режим тонального набора...".

    Переключаешься.

    1

    Номер телефона типа 7xxxxxx

    *

    пароль

    *

    Готово. По крайней мере на 260-й АТС так (не цифровая).

  • Clips Senior Member
    офлайн
    Clips Senior Member

    544

    22 года на сайте
    пользователь #6528

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 2 мая 2003 01:02

    Так вот никто ничего не говорит...

    Такие же проблемы еще у одного онлайнеровца....

    Если доберусь до МТС клуба то выскажусь... бо наболело ... и девчонок из 0890 нету уже смысла донимать они не знают в какую службу рекламацию напрваить ... потому что службы и контроля качества этих услуг у МТС похоже нет...:cry:

    GOOD BYE! (C) Bilbo Baggins
  • guy73 Senior Member
    офлайн
    guy73 Senior Member

    557

    22 года на сайте
    пользователь #3535

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 2 мая 2003 10:55
    Clips:

    Так вот никто ничего не говорит...

    Такие же проблемы еще у одного онлайнеровца....

    Если доберусь до МТС клуба то выскажусь... бо наболело ... и девчонок из 0890 нету уже смысла донимать они не знают в какую службу рекламацию напрваить ... потому что службы и контроля качества этих услуг у МТС похоже нет...:cry:

    Расслабься ... :)

    Это проблема старой АТС...

    Куча нового телефонного оборудования (оффисные АТС, мини-коммутаторы, компьютерные телефонные системы ) просто

    не воспринимают старые(некоторые) АТС как класс... :(

    Например моя, рабочая мини-АТС не желает переключать напрямую

    на внутренний номер с кучи городских АТС...

    Нет ничего отвратительнее большинства
  • Clips Senior Member
    офлайн
    Clips Senior Member

    544

    22 года на сайте
    пользователь #6528

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 3 мая 2003 01:43

    наверное стоит расслабиться на время.... а то второй localhost будет ;)

    GOOD BYE! (C) Bilbo Baggins
  • Clips Senior Member
    офлайн
    Clips Senior Member

    544

    22 года на сайте
    пользователь #6528

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 5 мая 2003 10:19

    И так берем карту экспресс оплаты и читаем способ оплаты 2b ....

    80297770850 ....

    И что? Не работает. Выглядит так как будто МТС уже не нужны деньги.... :lol:

    GOOD BYE! (C) Bilbo Baggins
  • Clips Senior Member
    офлайн
    Clips Senior Member

    544

    22 года на сайте
    пользователь #6528

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 27 июня 2003 15:32

    НУ ЧТО я притензий теперь к МТС не имею голосовая асса и экспрессоплата работает с городских телефонов... :super:

    Мальнький фокус для того что бы попасть именно на голосовой ящик номера 7XXXXXX а не оставить там еще одно сообщение:

    ВЫ: 8 029 7770881

    ГСФП: предлагает ввести номер телефона для того что бы оставить там сообщение

    ВЫ: не взирая на сообщение переходите в тоновый реживна бираете СВОЙ номер 7XXXXXX нажимаете *#

    ГСФП: ПРЕДЛАГАЕТ ВВЕСТИ ПАРОЛЬ!!!

    ВЫ: вводите свой пароль нажимаете *

    ГСФП: дает доступ

    GOOD BYE! (C) Bilbo Baggins
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 14 июня 2005 16:24

    Подниму тему:

    http://www.mts.by/news/e5ac5dacecec5460.html :

    14 июня 2005

    Новый номер переадресации вызовов на "Голосовую/факсимильную почту"

    Компания "Мобильные ТелеСистемы" информирует своих абонентов о том, что с 16 июня 2005 г. вводится новый, единый номер переадресации вызовов на "Голосовую/факсимильную почту" — 321321 (http://www.mts.by/service/general/fax_mail/).

    Единый номер переадресации позволит упростить пользование услугой "Голосовая/факсимильная почта".

    Абонентам, желающим воспользоваться услугой "Голосовая/факсимильная почта", достаточно указать новый номер 321321 в меню "Переадресация" своего мобильного телефона по выбранному условию, по которому будут переадресовываться вызовы.

    Активировать переадресацию вызова можно также набором клавиш. Например, для переадресации вызовов на "Голосовую почту" по условию "телефон вне зоны покрытия или выключен" необходимо на своём телефоне набрать следующую комбинацию **62*321321# и нажать клавишу посыла вызова.

    Подробную информацию можно получить в Справочно-Информационной службе по телефонам: (017) 237 98 98, 0890 (для абонентов МТС бесплатно) или в Центрах обслуживания абонентов и Сервис-центрах компании "Мобильные ТелеСистемы".

    С уважением,

    Пресс-служба СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Республика Беларусь

    http://www.mts.by

    Кстати в SMS с мобильным спамом об этом, стоит другая дата: 16.07.05 - но это совершенно не удивительно, это фирменный стиль работы, думаю извениний и разьяснений по этому поводу не будет!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3143

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3143
    # 14 июня 2005 16:40

    Stalker, ну все-таки данную смс-ку я бы спамом не назвал, а дата действительно стояла 16.07

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 14 июня 2005 18:13

    ;) с 16.06 вводится номер 321321, но до 16.07 работает еще и старый

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 14 июня 2005 19:24

    А в роуминге как на него звонки переадресовывать?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 июня 2005 19:50

    ПанаСлоник, ну берешь и переадресовываешь.... учитывая что в роуминге использует подавляющее большинство соображающих только безусловную - то разницы никакой.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 16 июня 2005 00:21

    дыфы, небось сам эту SMS писал:

    S 16.07.05 izmeniaetsia poriadok zakaza uslugi pereadresacii na Golosovuyu pochtu. Vvoditsia edinyi nomer pereadresacii - 321321. Spravka: 0890

    :moderator:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]