Ответить
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 8 июля 2013 10:47 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Итого - по статусу. Каким-то чудом, сделав ПОЛНУЮ ревизию всего гаража - нашел все запчасти от сцепления (толкатель, крепление и даже защиту). Сейчас жду, пока приедут новые прокладки на двигло, а пока занимаюсь перебором и ремонтом навесного.

  • codemaster Senior Member
    офлайн
    codemaster Senior Member

    2111

    18 лет на сайте
    пользователь #89776

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 13 июля 2013 18:29 Редактировалось codemaster, 1 раз.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 16 июля 2013 09:57

    Ну что, приехали прокладки- заканчиваю шаманить двигатель. На выходных уже будет стоять в машине - начнется сборка моторного отсека.

  • Ramiras Senior Member
    офлайн
    Ramiras Senior Member

    1754

    18 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 16 июля 2013 09:58

    на масле не экономь) залей нормальное

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 22 июля 2013 11:57

    Итак - итог очередных боевых выходных:
    Были побеждены генератор, стартер и насос гидроусилителя. Так же был снят масляной паддон и проверены все крепления снизу (т.к. по опыту предыдущего двигателя всего один отвинтившийся болт может быть причиной поломки коленвала, клапанов и т.д) - перестраховка никогда не помешает. Далее завершение сборки навесного (выхлопные коллектора), соединение двигателя с коробкой передач и, собственно, монтаж самого двигателя в машину.
    На следующих выходных буду собирать двигательный отсек....

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 6 августа 2013 17:05 Редактировалось dream_master, 2 раз(а).

    Итак- сборка отсека идет. Но получается не так быстро, как хотелось бы. Приехал ремкомплект рабочего цилиндра сцепления - начинаю прокачивать - эффекта 0. Оказывается мёртвым главный цилиндр....
    Опять же со шпильками. Начинаю приделывать своё (правильно и оригинальное) навесное - то обрезана шпилька, то резьба сорвана....
    Итого - были побеждены гидроусилитель (снизу справа), генератор, стартер, коленвал, зачищена(каждая клема) и установлена проводка. Возник другой вопрос- были потеряны трубы от глушителя (часть). Новые заказать - 450$. Или ехать на разборку искать похожее, или купить новые и переварить или хз. Кстати - 1ая и 2яя фотки- нужные трубы. Если у кого есть - будет шикарно :)

  • Avacado-Maki Member
    офлайн
    Avacado-Maki Member

    242

    12 лет на сайте
    пользователь #863983

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 7 августа 2013 08:39

    dream_master, нечего заморачиваться. купите трубы и попросите сварить. под заказ всё сделаю.... только плати и говори что делать

    Привет бродягам и всем анимешникам.
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 12 августа 2013 15:55

    Итого - моторный отсек почти закончен. Остались мелочи. Пока актуальны проблемы:
    1. Трубы глушителя.
    2. ЭЛЕКТРОНИКА - при включении зажигания горит только лампочка аккума (должны еще как минимум давления масла и охлаждающей жидкости) + многие лампочки вообще не пашут и не включается бензанасос (отдельно проверял, насос рабочий, просто на него питание не подаётся). Стартер даже не пытается заводить машину, но многое из электроники всё же работает. На выходных зову электрика + достану электросхемы.
    3. Потек тоссол с прокладки насоса. Тож надо смотреть и переделывать.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 15 августа 2013 16:52

    Ребята - реально нужна помощь в поиске литературы по машине.
    Срочно нужна схема проводки. Обрыл инет - результаты плачевны. Кто чем может помочь - отзовитесь плз.
    Вообще в идеале эта книга должна называться так:
    http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-HMCC6001

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 16 августа 2013 20:36

    Итак - главная интрига: на англоязычных форумах вычитал одну очень интересную вещь: - проверьте сначала контакты за замке зажигания.... Завтра многое должно с проводкой прояниться... Верим, надеямся, т.к. следущие 2 дня буду пытаться завести этот агрегат

  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    115

    15 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 17 августа 2013 14:28

    Попробуй тут поискать: http://www.vintagemodelairplane.com/index.html
    Вроде какие-то куски из мануалов на сайте есть.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 19 августа 2013 12:57

    Итого: боевые выходные....
    Сначала немного предыстории, что бы было понятны некоторые вещи: в машине стоит (как оказалось) в основном французская электрика Lucas. А вот французы любят, что бы лампочки на приборной панели учавствовали во всей электросхеме (т.е., перегорела лампочка - не работает вся цепь). + в целях безопасности, системы давления масла, датчик давления масла и топливный насос завязаны между собой (нет давления масла - насос выключается автоматически)
    По итогу:
    1. Побежден стартер: - изначально писал ошибку с электропроводкой - "ошибкой" оказался отсутствующий кусок провода (и этот провод (1-2 сам) находился на штекере с проводами заднего хода.) Зачем он там нужен - до сих пор загадка, но стартер-таки заработал.
    2. Как понятно из предыстории - победил топливный насос и давление масла - дело было в сгоревшей лампочке на приборной панели. Но до этого часа 2-3 перепроверялись все компоненты (отдельно топливный насос, отдельно все заземления на корпус и т.д.). Помог приехавший друг-электрик (Тимофей - тебе отдельное спасибо!).
    3. Почти решил проблему с протекающим тосолом - но опять же проблема решена "почти".
    4. Прочистил топливную систему (т.е. как почистил, когда запустил насос - увидел, что может стать с этилированным красным 93им бензином за почти 20 лет простоя). Залил свежий 95ый, промыл.
    5. Перед самым интересным моментом добавлю: НЕ полностью собран глушитель, НЕ выставлено зажигание и т.д. но... :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 19 августа 2013 13:38

    молодец !

  • TermiT Senior Member
    офлайн
    TermiT Senior Member

    909

    23 года на сайте
    пользователь #4285

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 19 августа 2013 14:49

    Хороша чертовка будет. Один маленький момент, крашеные отражатели фар светить не будут.Никак. Хром баллоны не помогут. Встречал где-то конторы по зеркальному напылению, но фары обойдутся в дурную сумму.Самый действенный способ восстановления - выклеить отражатели малярной лентой в несколько слоёв, по углам разрезать, по полученным выкройкам малярного скотча вырезать из зеркальной плёнки Oracal 351 элементы и вклеить в отражатель. Удачи.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 19 августа 2013 17:55 Редактировалось dream_master, 1 раз.
    TermiT:

    Хороша чертовка будет. Один маленький момент, крашеные отражатели фар светить не будут.Никак. Хром баллоны не помогут. Встречал где-то конторы по зеркальному напылению, но фары обойдутся в дурную сумму.Самый действенный способ восстановления - выклеить отражатели малярной лентой в несколько слоёв, по углам разрезать, по полученным выкройкам малярного скотча вырезать из зеркальной плёнки Oracal 351 элементы и вклеить в отражатель. Удачи.

    По поводу фар: согласен по поводу крашеных - потому и отдал фары на сервис на восстановление. Там восстановили путём вакуумного напыления алюминия. Сегодня забираю фары из сервиса. Дорого конечно - но другого выхода не было. :D
    P.S. Краской были восстановлены только отражатели противотуманок, их легче будет потом новые купить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 19 августа 2013 18:23

    dream_master, а покупать в Англии на е-бэй никак ?

    Помницца на Гранаду 70х брали НОВЫЙ генератор за... 50 фунтов )
    Стартер за 70

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 19 августа 2013 21:49 Редактировалось dream_master, 1 раз.
    Отонокак:

    dream_master, а покупать в Англии на е-бэй никак ?

    Помницца на Гранаду 70х брали НОВЫЙ генератор за... 50 фунтов )
    Стартер за 70

    Не дешевле. Сайт производителя давно уже нашел. Цена еще более-менее, но вот доставка.... Итого отдал 100$ за полное восстановление 2х фар (полная разборка, восстановление, сборка, герметизация + гарантия) + полировка и чистка 2х пластмассовых поворотников. Фотки фар выкину чуть позже (но смотрится так, что работа сделана действительно классно).

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    17 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 19 августа 2013 22:22

    Супер!!! отношение, обстоятельность - :super: желаю терпенья (есть опыт :weep: ) - чтоб хватило... :beer:

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 19 августа 2013 22:31

    dream_master, я ж не про производителя
    Покупали у частных лиц....

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 20 августа 2013 00:11 Редактировалось dream_master, 3 раз(а).
    Отонокак:

    dream_master, я ж не про производителя
    Покупали у частных лиц....

    Нужен был уровень или нового, или "не докалупаться". Боюсь, у частных лиц будет что-то вроде : "немного б\у, но всё супер, как новое! ". А так я сам вижу уровень. Тем более тема не про "куплю новую машину, заказав все запчасти", а именно про восстановление. Я и сейчас могу заказать почти все запчасти новые - но выложить с ходу 17-30 000 $ я не готов.... А так восстановление было на заводе производящем новые отражатели (автосервис именно отражатели возил туда, а разборка и сборка фары + полировка делали они). Возможно там и будет разница в 10
    -20$ - но у меня нет времени заморачиваться на такие суммы + время важнее.
    Кстати по статусу: Течь с тосолом устранена. Стартер полностью вернули к жизни (по ходу был плохой контакт массы). Но постоянно горит лампочка масла - буду читать мануалы + завтра заказываю новый датчик (надеюсь поможет) + к выходным приедет новый комплект высоковольных проводов из Польши.