ну начнет и у нас развиваться рынок доноров-доков-кузовов
в принципе, ввезти какую-нибудь американскую классику с большим объемом вполне себе вариант, всяко дешевле растаможки за кубики
ну начнет и у нас развиваться рынок доноров-доков-кузовов
в принципе, ввезти какую-нибудь американскую классику с большим объемом вполне себе вариант, всяко дешевле растаможки за кубики
Не начнёт. Американской классики у нас полтора десятка единиц авто и их берегут как сокровище, а собирать как конструктор какой Пассат или А100 и таможить всё частями расточительно, проще на новый Логан насобирать.
FollGer, не скажи, еще неизвестно сколько по огородам ржавеет
саша монте карло камару 70-ых(кажется) как-то так нашел
да и в объявлениях иногда проскакивает
Ну соглашусь, немного усугубил ситуацию, пускай их будет полторы тысячи или целых 5078шт. И как здесь этот рынок разовьётся? Там купи машину, привези всё поближе к границам социально ориентированого независимого государства, разбери полностью. Именно полность, а не формально как раньше, сейчас надо снять всё что только можно. Ввези кузов 5000 + перевозка. А всё что осталось за бугром? Движок вообще физлицам ввозить запрещено. Если возить остатки, то действующим нормам не хватит и года наверное, а наверное и таможня заинтересуется примелькавшимся туристом и после первой декларации всё остановится. Ладно, пока не трогают и мы продолжаем тягать остатки мелочей. КПП и задний мост растамижили по 4 евро/кг... Возим дальше раз в пять дней....
А всё это надо хранить где-то, платить за гараж в забугорье, оплачивать визу и страховку на машину.
Как-то всё не радужно и уже не дёшево.
FollGer, ну что радужно и дешево никто не говорит
кстати, еще в россии вполне себе документы продаются - оттуда, если я правильно понимаю, сюда везется без доплат пошлин
офлайн
Vladimir111
Apple Team
|
|
233 |
17 лет на сайте Город:
|
А что это будет стоить для юрлиц, может кто в курсе? Может там немного другой механизм?
Замена кузова происходит в рамках одной модели!!А6 -96года не станет А 6 2000 и выше!универсал не станет седаном!всё остальное криминал)
офлайн
FrankfurtamMain
Senior Member
|
|
3556 |
14 лет на сайте Город:
|
Привет всем!!! подскажите пожалуйста как можно растаможить бмв 6-серии 85г.?? можно ли эту операцию сделать без двигателя (объём великоват), еслс нет то можно ли приобрести кузов под восстановление? заранее спасибо за ответ!!!
офлайн
FrankfurtamMain
Senior Member
|
|
3556 |
14 лет на сайте Город:
|
можно забыть...если имеется ввиду пригнать из литвы ,германии итд....то не реально
Kroha:Короче либо не короче вообще (удалось скрестить МРЭО и ТАМОЖНЮ: принимаю таблетки для восстановления печени, воспринимал всё не совсем в ясном уме поэтому не всё понятно за поправки буду благодарен):
МРЭО важно марка автомобиля. Т.е. седан или там универсал особой роли не имеет. Важно откуда взялся этот кузов.
Таможне важно чтобы взять свои платежи.
Сейчас с введением вышеуказанного постановления справки что данный кузов находиться в аварийном состоянии не требуется(грубо говоря я хочу ввезти кузов плати 500 евриков и вези т.е. открыт почти реальный рынок кузовов). То есть грубо говоря : в принципе можно ввезти любую машину. Заявляешь как кузов(первой комплектации) имеешь один год реально ввозишь другой (привязка к документам не требуется). По навесному на границе (с польской стороны договариваешься с челноками) перевозка стоит порядка 200 уе (самые шкуродёры). И вперёд делать то что тебе угодно (в общем для ясности взял дряхлую ауди за 1000 уе ввозишь 80 дутую. На основании тд 4 тебе ставят её на учет (кто ввозил кузов и на кого офомлена ТД 4 без разницы) старую отдаёшь на разборку примерно те же деньги возвращаешь. Навесное позже довозят и болдей на 80.), хотя некоторые говорят что год не определён в паспорте роль влияет, то как сами знаете большинство человек смотрят по стёклам кузову и самые изощренные по двигателю. Грубо говоря говоришь всю правду была когда-то старая сгнила была заменена, когда и откуда авто. Примерно теряешь %5 от реальной стоимости.
Самое интересное почему на нашем рынке ещё нет такого выбора кузовов хотя все постановления уже давно работают. Прикиньте бумер купил за баксов 300 сложенный поехал на 5. И всё абсолютно законно.
И причём кубатура движка уже ни кого не волнует кроме страховщиков.
Короче я так понимаю всё сделано на то что хорош кататься на шроте: за 500 евриков государству обнови свой автомобиль.
Эта информация седьмого месяца?
djon что за мания читать через сообщение ? ты взял пост с 2007 года и спрашиваешь, посмотри 2ую страницу там четко сказано что растаможка кузова 5000 евро
Добрый день не совсем по теме, но может кто подскажет как растомаживается прицеп и лафет к легковому авто, какой процент от стоимости или как оно там происходит эта процедура!?Зарание спасибо!
Привет всем ! растолкуйте кто понимает ) я ИП у меня бус фиат низкий 94г прогнил весь даже номер съело вот хочу заменить кузов привезти из Литвы тупо купить там целый выкинуть мотор, ходовую, (ещё надо что снимать???) и на лафете везти. На таможне сколько будет стоить растоможка??? ) и надо ли мне собрать какие не будь бумаги что везу себе на ИП . за ранее спасибо !
Amsterdam, если не ошибаюсь, раньше была процедура для легковых:
1. получаем разрешение на замену кузова в ГАИ
2. тащим голый кузов (без всего включая даже остекление, не говоря уже про подвеску или салон) и таможим.
3. перекидываем из "старого" в "новый".
4. с бумажками из п.1 и п.2 едем в ГАИ на оформление замены кузова.
сейчас, как я понимаю, стоимость пункта 2 изменилась с 500 евро на 5000 евро.
oleg213:Amsterdam, 5 тыщ евро растаможка кузова как запчасти
не как запчасти, а именно как кузов, который потом можно заменить. а запчасти по весу идут.
Amsterdam, Я бы рассмотрел такой вариант. Раз номер кузова уже поврежден то получил бы документ, что номер кузова уничтожен и машина без номера кузова. Далее ввез бы кузов как запчасть по весу. И заменил бы его предварительно уничтожив номер на новом кузове.
А может и не как запчасть, а как металлический лом если это возможно.
Yosic:А может и не как запчасть, а как металлический лом если это возможно.
это надо хороший знакомый таможенник, чтобы кузов как лом ввезти.
и тогда уж проще выехать туда на своём гнилье и сделать там болгарскую растаможку.
"получил бы документ, что номер кузова уничтожен и машина без номера кузова"
а такой документ могут выдать ? и насколько номер должен быть уничтожен ?, даже после пожара он читаем