Ответить
  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 30 января 2003 21:22
    Царапыч:

    SerKo, купи лучше мерса 190 200D с пробегом 500 000 и будет тебе счастье! :o За сим позвольте откланятся - нечего больше спорить, хочет человек заюзанный кар - ради бога..

    117 тыс км - это заюзанный кар? Ну ты блин даешь! Для дизеля это - не пробег.

  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 30 января 2003 21:29
    Wind:

    SerKo, по-моему в данном конкретном случае однозначно лучше взять бензиновую 1.6. Могу много чего привести в качестве доводов, но сказано и так слишком много (и особенно не по теме). Забыли может только обсудить ресурс турбины, по статистике он 150-200 К км. Бывают счастливцы, если ты любитель лотерей - сообщи потом результат.

    ТДи по всему лучше, но именно поэтому его не продают, если все ОК (плагиат из переписки, но проверенный на себе:wink:).

    Ресурс дизельного двигателя вроде как повыше бензинового. Согласен, что TDI по всему лучше. И с ним все ок, потому что на машину дают пол-года гарантии. А продается он потому что у машинки кончилась гарантия и чел сдал ее взачет новой, точно такой же, доплатив приличную сумму. Чем плохо - отъездил два года - кончилась гарантия - доплатил - и снова ездишь на новом гарантийном авто.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 30 января 2003 22:14

    Для начала хочу привести графики мощность/крутящий момент для своего двигателя (ну как пример):

    To Tony:

    1.

    По поводу мощности: ты наверняка не раз видел кривые нарастания мощности и тяги у дизельных и бензиновых моторов.

    Если посмотришь на них внимательно - всё поймёшь. (в двух словах на высоких оборотах двигателя мощность бензинового двигателя выше, а тягапримерно одинакова, но у дизеля чуть больше).

    Вообще слабо понятно, что ты хотел сказать этой фразой :) Но попробуем разобраться.

    Как можно заметить на графике, максимальная мощность достигается примерно в районе 3700. Ты хотя бы примерно представляешь себе что такое 3700 для дизеля - это далеко не начальные обороты (для любой передачи и естесственно при нормальном переключении).

    Рабочий диапазон (по оборотам) у дизеля и бензина абсолютно разный. На тех же 3000 тысячах дизель достигнет той же скорости, которой бензин достигнет на 5000. Какой смысл их сравнивать???

    2.

    Именно по этой причине дизель всегда "делает" бензин сразу на старте, но проигрывает с ростом скорости.

    Что и откуда вытекает?? И как это вытекает? Тут что-то совсем непонятно...

    3.

    (чем выше скорость, тем меньше усилий надо прилагать для увеличения скорости (то есть значение крутящего момента не так и важно), но тем больше нужно усилий для преодоления сопротивления воздуха (то есть нужна большая мощность))

    С чего ты решил, что с увеличением скорости необходимо прилагать меньшее усилие??? А лобовое сопротивление куда исчезает???

    Посмотря на график - ты увидишь, что с ростом оборотов крутящий момент падает, так что его влияния на большой скорости собственно и быть не может. Да и у того же V6 (опять же, чтобы не быть голословным возьмем Duratec V6 2.5) крутящий момент "в пике" примерно будет совпадать с дизелем рассматриваемым здесь.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 31 января 2003 10:25
    VAV:


    Прокомментируй пожалуйста тогда эти данные:

    BMW 530i E39: 231PS(5900), 300Nm(3500), 0-100: 7.6s, 0-1000m: 27.9s, Vmax=244km/h

    BMW 530d E39: 193PS(4000), 410Nm(1750-3000), 0-100: 8.0s, 0-1000m: 29.2s, Vmax=230km/h

    ... бензин объезжает дизель, возможно из-за коробки.

    Непонятно, кто кого "объезжает", но попробую подробнее...

    пару слов по теории предмета.

    На любой мотор приведены две цифры - мощность и момент.

    Мощность - энергетический параметр, характеризует способность выполнить некоторую работу (на практике - на преодоление "затрат" - сил трения и сопротивления). Момент - силовая характеристика, и говорит она о "тяговых" способностях в тек. момент времени.

    Скорость тела в движении постоянна, если сумма сил равна нулю - помните такой закон Ньютона? Вывод - скорость будет расти, если момент на колесах превышает "затраты".

    Максимальная скорость - определяется суммой "затрат" (или мощностью, как удобнее ;-)), а максимальное ускорение (динамика) -- величиной мгновенного момента. Итак, для любого мотора, максимальная скорость будет достигаться на оборотах максимальной мощности, а максимальное мгновенное ускорение - на оборотах максимального момента.

    повторю, не "лошадьми" едет машина, а крутящим моментом.

    Что по цифрам для "коммента"?

    У кого больше мощность - больше максимальная скорость. Так? Так. Тут ничего нового и интересного :-)

    А вот цифры по "разгону" можно прокомментировать. Для начала вспомним как получается эта самая "цифра". Процедура эта не для слабонервных - цифру "выжимают" в режиме убийства машины ;-). Для получаения макс.разгона (надо набрать большую скорость за мин время) переключение передач проводят на оборотах выше оборотов макс.мощности (для компенсации потерь).

    Для Di-мотора такие обороты будут меньше чем в 1.5 раза чем для Отто, обороты максимального момента (зона наибольшей тяги и динамического запаса) будут далеко позади. А результат - менее 5% разницы ( :D ), т.е. на практике - одинаково они разгоняются, к тому же автомат D-мотора выполнит больше переключений (см. диапазон оборотов).

    P/S. Отдельным самовлюбленным гражданам.

    Прежде чем что-то еще написАть сюда, (кстати, давно не по теме) спросите себя - только честно - как вам лучше и чаще "ездится" - на оборотах максимальной мощности или максимального момента.

    Мне ответ можно не давать - я его и так знаю ;)

    З.З.Ы. По теме: первично речь шла о 145Н.м против 235Н.м. Вывод, повторюсь, прежний -- ищите 2.0л с 186Н.м - это будет самое то. Покупать надо не то, что предлагают, а то, что ВАМ НАДО.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 31 января 2003 11:51

    Покупать надо не то, что предлагают, а то, что ВАМ НАДО.

    Молоток док Дизель, золотые слова:super:! Я бы для себя выразил чуть иначе:

    Покупать надо то, что ВАМ НАДО из всего того, что предлагают и если это ВАМ ПО КАРМАНУ.

    Bayer, че за машинка у тебя? Сори, не разглядел в аватаре и профайле.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 31 января 2003 11:55

    Dr.Diesel, Bayer, Чтобы не флеймить в этой ветке, предлагаю перейти сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=305693#305693

    Я не придумал себе подпись
  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 31 января 2003 12:53

    Если ездишь мало - однозначно бензин! И опять же очень настораживает большой пробег дизеля за такое короткое время, а если имеется ещё и фаркоп - то это была настоящая "рабочая лошадка".

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 31 января 2003 12:59
    Белый:

    а если имеется ещё и фаркоп - то это была настоящая "рабочая лошадка".

    Вот по этой причине и моя машина заказывалась без фаркопа. Двигатель был не важен какой. Первое условие была - отсутствие фаркопа.

  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 31 января 2003 19:39
    Белый:

    Если ездишь мало - однозначно бензин! И опять же очень настораживает большой пробег дизеля за такое короткое время, а если имеется ещё и фаркоп - то это была настоящая "рабочая лошадка".

    Фаркопа нету!

    А чего пробег-то настораживает?

    40 тыс км в год - это разве пробег?

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 2 февраля 2003 13:49

    To Wind

    Bayer, че за машинка у тебя? Сори, не разглядел в аватаре и профайле.

    Ford Mondeo 2002 2.0 TDCi 130HP.

    To Tony

    ОК, переходим...

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 2 февраля 2003 21:15

    SerKo, 40т в год - это очень большой пробег. Нормальный человек, который не занимается таксованием или развозом столько не ездит. Это выходит больше 100 километров в день, если поделить равномерно. Разве хозяин жил в Молодечно и ездил в Минск на работу. Но это маловероятно для такой машины. Так что выходит что не реально много. Нормальный пробег - 15-20 тысяч в год. Ищи вариант получше.

  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 3 февраля 2003 13:14

    Белый, SerKo,

    а если имеется ещё и фаркоп - то это была настоящая "рабочая лошадка"

    При всем уважении,- вовсе не факт. Я на свою сам ставил, пользую пару раз в год. Вы что думаете, перегружать машину полезнее, чем на прицепе возить? "Зри в корень", т.е. состояние подвески и двигла, а то ведь фаркоп и снять не проблема.

    Кроме того, приятно иметь сзади нечто пожестче бампера для любителей прижаться сзади:wink:

    Да, это не типичный пример и не топик, по фаркопу можно дискуссию не продолжать.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 3 февраля 2003 22:47

    Люди!!!

    Вобщем, решил я взять Бору бензин!

    Езжу в год я всего 10 тыс к.м. То есть совсем мало.

    Получается, что нету смысла брать мне дизель... :shuffle:Люди!!!

    Вобщем, решил я взять Бору бензин!

    Езжу в год я всего 10 тыс к.м. То есть совсем мало.

    Получается, что нету смысла брать мне дизель... :shuffle:

    Так вот тут продолжение http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?p=335800#335800

  • WOIT Senior Member
    офлайн
    WOIT Senior Member

    662

    19 лет на сайте
    пользователь #30756

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 27 июня 2005 11:40

    Решил обновить машинку. Катаюсь на е36 323 1996г., хотелось бы конечно Е 46 328-330 либо Е39 535-540, но эти машинки нормальных годов стоят для меня неподъемных денег. В связи с этим задумался над таким вариантом VW Bora 2,8 2001г., кожа, климат, автомат, литье, полно всяких датчиков, подвеска обычная, америкос - хотят 10 500. Если обладатели подобной техники, поделитесь?

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 27 июня 2005 13:53

    Автомат туповатый. Он пытается вытянуть на текущей передаче, а ниже переключиться мозгов не хватает. Это заметно как раз на подъёмах.

    Автомат - не туповатый. Просто у Вашей знакомой не хватает... умеения им пользоваться. Автомат переключается на ступень вниз или даже на две ступени, в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа.

    Я уверел, что при обгоне фуры на скорости 110 км/ч и приближающейся встречной машине, не всякий водитель успеет переключиться на передачу вниз быстрее, чем это сделает автомат.

    P.S. А кнопки O/D там нету???

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • X20XEV Senior Member
    офлайн
    X20XEV Senior Member

    1469

    20 лет на сайте
    пользователь #22544

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 9 марта 2006 06:46

    Действительно интересная дискуссия ... была.

    Предлагаю обновить.

    Берем две теоретически одинаковые Боры: американка и европейка.

    В чем разница, кроме шкалы спидометра и формы номера? Дизель-бензин неважно, а если важно, то что наиболее универсально? Где и в чем может возникнуть проблема с запчастями?

    Хочу по американским аукционам полазить... :shuffle:

    Форс-мажоры типа плавала-не плавала не в счет (не обсуждается).

    It's good to be king... (слова из песни)
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21150

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21150
    # 9 марта 2006 10:09

    X20XEV,

    В чем разница, кроме шкалы спидометра и формы номера?

    В шильдике... :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Sanych Member
    офлайн
    Sanych Member

    308

    23 года на сайте
    пользователь #1381

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 9 марта 2006 15:00

    сборка разная - почти все американцы собраны в мексике( на одном российском форуме встречал ласковое название "Мексиканские тушканы" :-)). Блоки управления двигателем разные и некоторые датчики не прохлдят европеййские, есть какой то несовпадеж в подвеске по мелочи. Кстати видел на одном кузовном ремонте партейку машинок с 10 - переделка машин под европу, замена крышек, спидометров и т.д. - будьте бдительны :-)). Кстати джетты универсалы шли в америку из европы, что легко проверить по номеру кузова - он начинается не с цифры как у тушкана а с буквы W

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 9 марта 2006 15:34

    В чем разница, кроме шкалы спидометра и формы номера?

    оптика, бампера, некоторые опции вроде нави, иммобилайзер и ЭБУ.

  • X20XEV Senior Member
    офлайн
    X20XEV Senior Member

    1469

    20 лет на сайте
    пользователь #22544

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 10 марта 2006 05:58
    Sanych:

    сборка разная ... - будьте бдительны :-)). Кстати джетты универсалы шли в америку из европы, что легко проверить по номеру кузова...

    Так стоит ли экономить на курсовой разнице и европейской жадности?

    И возьмется ли кто-то делать диагностику электроники американки за разумные гроши?

    И как к таким машинам относятся на Атланте?

    А про универсалы мысль интересная. Спасибо ... Правда седан смотрится намного лучше... :)

    It's good to be king... (слова из песни)