Serega_K, ты уже согласился, подписав договор.
тебе проблема заявление написать? ты ж по-моему вполне мобилен и в офисе бываешь. в чём проблема? вместе с толпой из 2-3 человек покричать для галочки? вот правда не понимаю тебя, сорри.
Serega_K, ты уже согласился, подписав договор.
тебе проблема заявление написать? ты ж по-моему вполне мобилен и в офисе бываешь. в чём проблема? вместе с толпой из 2-3 человек покричать для галочки? вот правда не понимаю тебя, сорри.
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Yuriy, и что произойдет? Вы нам позвоните и скажете, что видели наше заявление ?
дыфы:Luga, мы вам рассылаем самые интересные новинки наших услуг, а вы еще и хотите за это деньги получать? ну и наглый абонент пошел
Клиент всегда прав, разве вас этому не обучали ?
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5595 |
22 года на сайте Город:
|
localhost, американских фильмов насмотрелся? Клиент всегда не прав, но нужно, чтобы у него осталось впечатление, будто он был прав и вышло так, как ему хочется
2 Yuriy:
Почему абонент должен ехать и тратить свое время на написания заявления на отключения смс рассылки? Почему тогда GPRS, MMS отключаются/включаются без заявы, а!?
localhost:Клиент всегда прав, разве вас этому не обучали ?
Что ты, напротив, создаётся такое впечатление, что МТСу абоненты только мешают. Вечно ноют, жалуются... Вот если бы все были такие "Сильные духом и крепкие нервами" (с), как Yuriy и дыфы, которым плевать и на албанский в USSD, и на кривой АОН, и на резаные MMS, и мобильный спам им как манна небесная....
Только, кажется, что крепкими нервами тут и не пахнет. Просто сор из избы выметать не хотят.
Ecventor, как-то был на велкоме года так два. совершенно не было злобы на то, что мне чтобы позвонить нужно выйти на балкон. даже не знал как там эта фирма называется и какие есть тарифы кроме стандарта - подключался у дилера на Немиге.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5595 |
22 года на сайте Город:
|
FDDVORON, по тому что такой порядок. Почему мне нужно ехать в офис велком, чтобы подключить ИССА? Кстати, рассылка это не услуга, потому в добавление и удаление услуг в АССА или ИССА добавлять как то не очень логично, хотя и было бы не плохо. Потому и нужно тащиться на офис. А вот та же ИССА -- это услуга, но ее тоже включают в офисе по заявлению. Таковы уж особенности операторов.
Мобильный Maniacosaur:Кстати, рассылка это не услуга
С чего Вы так решили?
Короче, вооружившись
mikolaki:
Закон Республики Беларусь О рекламе. Ст.10:Реклама товара, которая дается с использованием местной или международной телефонной связи, должна содержать точную информацию о (об):
стоимости товара;
качественных характеристиках предлагаемого товара;
ограничениях, установленных действующим законодательством и производителем товара в отношении его потребления;
платном использовании телефонной связи и стоимости одной минуты ее использования для получения услуги в соответствующем регионе
и подготовившись ругаться, пошёл в офис МТС на м. Партизанская.
По первому же требованию девушка дала мне бланк заявления на добавление/удаления услуг и обещала, что в течение суток я буду исключён из списка рассылки.
ЗЫ. На каждый номер пришлось писать отдельное заявление. Ух, бюрократы
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5595 |
22 года на сайте Город:
|
Мы решили это с того, что нет ее нигде в списке услуг. Да даже суть не в том, услуга это или нет, а в том, что одни услуги включаются через заявление в офисе, другие -- выключаются. И кипишить по этому поводу вряд ли стоит, хотя к идеалу тоже нужно стремиться. Но ничего ведь идеального не бывает.
Ecventor:напротив, создаётся такое впечатление, что МТСу абоненты только мешают. Вечно ноют, жалуются... Вот если бы все были такие "Сильные духом и крепкие нервами" (с), как Yuriy и дыфы, которым плевать и на албанский в USSD, и на кривой АОН, и на резаные MMS, и мобильный спам им как манна небесная....
Давай расставим точки на i. Я не знаю, но может ты просто не в курсе, но Yuriy и дыфы - это работники МТСа, так что им просто по штату положено хвалить любой бред, который исходит от компании, так сказать корпоративная этика.
localhost, ну и покажте мне, где я хвалил анти-АОН и какой-то албанский USSD?
давайте расставим все точки над i...
по поводу срока отключения: списки формируются заранее, текущие рассылки из сформированных списков ещё придут, новые, которые будут составляться после добавления услуги - уже не придут. рассылка сообщений не за 1 день проводится.
по поводу метода добавления услуги: мнение о недовольстве визитом в офис услышано. более пока ничего сказать не могу. если будут изменения - об этом будет сообщено. дальнейший флуд лично я считаю бессмысленным.
Lostminsk, не должно его там быть. да и в любом случае это не то. это как-то акция была - платные смс-сервисы в течение месяца бесплатно приходили по 1 сообщению в день в ознакомительных целях. я уже написал: вопрос понят, обсудится - будет ясно.
На 14 фев. пришла смс mts.by с инструкциями типа отправь и получи mms с поздравлением. Ну отправил, пришла mms, картинка в 5 раз меньше чем экран, а дальше всекая фигня типа эротики и камасутры. Вот так и поздравь девушку с помощью МТСа! 600р. как в ж...!!!
сумбурно: мтс со своим спамом, сцуко, достал
4 из 5 смс (субьективно) приходят когда и вправду оч. занят - дико хочется послать автора задумки нах и запустить телефоном в лоб
конструктивно: tо Yuriy предлагаю сделать отключение через исса, а лучше - придумать активацию смс-рассылок (типо: отправь А на номер 444)
ветку не читал, сори если было
D1300:а лучше - придумать активацию смс-рассылок (типо: отправь А на номер 444)
Даже представил уже входящую СМСку:
"mts.by: otprevte A na nomer 444 i poluchayte BESPLATNIE informationnie SMS-rassilki ot MTS. Okunites v mir multimedia i prikolnih igr! Budte vkurse vsego novogo!"
и так раза 3 на день