Ответить
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 20 февраля 2007 23:32

    Serega_K, ты уже согласился, подписав договор.

    тебе проблема заявление написать? ты ж по-моему вполне мобилен и в офисе бываешь. в чём проблема? вместе с толпой из 2-3 человек покричать для галочки? вот правда не понимаю тебя, сорри.

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 21 февраля 2007 09:16

    Yuriy, и что произойдет? Вы нам позвоните и скажете, что видели наше заявление ?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 февраля 2007 09:36
    дыфы:

    Luga, мы вам рассылаем самые интересные новинки наших услуг, а вы еще и хотите за это деньги получать? ну и наглый абонент пошел ;)

    Клиент всегда прав, разве вас этому не обучали ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 21 февраля 2007 10:26

    localhost, американских фильмов насмотрелся? Клиент всегда не прав, но нужно, чтобы у него осталось впечатление, будто он был прав и вышло так, как ему хочется :D

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1546

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 21 февраля 2007 10:41

    2 Yuriy:

    Почему абонент должен ехать и тратить свое время на написания заявления на отключения смс рассылки? Почему тогда GPRS, MMS отключаются/включаются без заявы, а!?

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 21 февраля 2007 10:59
    localhost:

    Клиент всегда прав, разве вас этому не обучали ?

    Что ты, напротив, создаётся такое впечатление, что МТСу абоненты только мешают. Вечно ноют, жалуются... Вот если бы все были такие "Сильные духом и крепкие нервами" (с), как Yuriy и дыфы, которым плевать и на албанский в USSD, и на кривой АОН, и на резаные MMS, и мобильный спам им как манна небесная....

    Только, кажется, что крепкими нервами тут и не пахнет. Просто сор из избы выметать не хотят.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 21 февраля 2007 11:08

    Ecventor, как-то был на велкоме года так два. совершенно не было злобы на то, что мне чтобы позвонить нужно выйти на балкон. даже не знал как там эта фирма называется и какие есть тарифы кроме стандарта - подключался у дилера на Немиге.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 21 февраля 2007 11:43

    FDDVORON, по тому что такой порядок. Почему мне нужно ехать в офис велком, чтобы подключить ИССА? Кстати, рассылка это не услуга, потому в добавление и удаление услуг в АССА или ИССА добавлять как то не очень логично, хотя и было бы не плохо. Потому и нужно тащиться на офис. А вот та же ИССА -- это услуга, но ее тоже включают в офисе по заявлению. Таковы уж особенности операторов.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 февраля 2007 11:52
    Мобильный Maniacosaur:

    Кстати, рассылка это не услуга

    С чего Вы так решили?

    Короче, вооружившись

    mikolaki:


    Закон Республики Беларусь О рекламе. Ст.10:

    Реклама товара, которая дается с использованием местной или международной телефонной связи, должна содержать точную информацию о (об):

    стоимости товара;

    качественных характеристиках предлагаемого товара;

    ограничениях, установленных действующим законодательством и производителем товара в отношении его потребления;

    платном использовании телефонной связи и стоимости одной минуты ее использования для получения услуги в соответствующем регионе

    и подготовившись ругаться, пошёл в офис МТС на м. Партизанская.

    По первому же требованию девушка дала мне бланк заявления на добавление/удаления услуг и обещала, что в течение суток я буду исключён из списка рассылки.

    ЗЫ. На каждый номер пришлось писать отдельное заявление. Ух, бюрократы :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 21 февраля 2007 12:41

    Мы решили это с того, что нет ее нигде в списке услуг. Да даже суть не в том, услуга это или нет, а в том, что одни услуги включаются через заявление в офисе, другие -- выключаются. И кипишить по этому поводу вряд ли стоит, хотя к идеалу тоже нужно стремиться. Но ничего ведь идеального не бывает.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 февраля 2007 13:36
    Ecventor:

    напротив, создаётся такое впечатление, что МТСу абоненты только мешают. Вечно ноют, жалуются... Вот если бы все были такие "Сильные духом и крепкие нервами" (с), как Yuriy и дыфы, которым плевать и на албанский в USSD, и на кривой АОН, и на резаные MMS, и мобильный спам им как манна небесная....

    Давай расставим точки на i. Я не знаю, но может ты просто не в курсе, но Yuriy и дыфы - это работники МТСа, так что им просто по штату положено хвалить любой бред, который исходит от компании, так сказать корпоративная этика.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 21 февраля 2007 16:29

    localhost, ну и покажте мне, где я хвалил анти-АОН и какой-то албанский USSD?

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 21 февраля 2007 17:08

    давайте расставим все точки над i...

    по поводу срока отключения: списки формируются заранее, текущие рассылки из сформированных списков ещё придут, новые, которые будут составляться после добавления услуги - уже не придут. рассылка сообщений не за 1 день проводится.

    по поводу метода добавления услуги: мнение о недовольстве визитом в офис услышано. более пока ничего сказать не могу. если будут изменения - об этом будет сообщено. дальнейший флуд лично я считаю бессмысленным.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 21 февраля 2007 17:50

    Люди, на Forise в АССА есть пункт "отказ от информационной рассылки"!

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 21 февраля 2007 20:22

    Lostminsk, не должно его там быть. да и в любом случае это не то. это как-то акция была - платные смс-сервисы в течение месяца бесплатно приходили по 1 сообщению в день в ознакомительных целях. я уже написал: вопрос понят, обсудится - будет ясно.

  • Victorm Member
    офлайн
    Victorm Member

    323

    19 лет на сайте
    пользователь #50711

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 21 февраля 2007 22:02

    Мало что реклама, так и ничего толкового.

  • Victorm Member
    офлайн
    Victorm Member

    323

    19 лет на сайте
    пользователь #50711

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 21 февраля 2007 22:08

    На 14 фев. пришла смс mts.by с инструкциями типа отправь и получи mms с поздравлением. Ну отправил, пришла mms, картинка в 5 раз меньше чем экран, а дальше всекая фигня типа эротики и камасутры. Вот так и поздравь девушку с помощью МТСа! 600р. как в ж...!!! :ass:

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 26 февраля 2007 16:45

    сумбурно: мтс со своим спамом, сцуко, достал

    4 из 5 смс (субьективно) приходят когда и вправду оч. занят - дико хочется послать автора задумки нах и запустить телефоном в лоб :molotok:

    конструктивно: tо Yuriy предлагаю сделать отключение через исса, а лучше - придумать активацию смс-рассылок (типо: отправь А на номер 444)

    ветку не читал, сори если было

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 26 февраля 2007 17:21

    D1300, предложение ясно. опять-таки, см. моё предыдущее сообщение.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 27 февраля 2007 10:27
    D1300:

    а лучше - придумать активацию смс-рассылок (типо: отправь А на номер 444)

    Даже представил уже входящую СМСку:

    "mts.by: otprevte A na nomer 444 i poluchayte BESPLATNIE informationnie SMS-rassilki ot MTS. Okunites v mir multimedia i prikolnih igr! Budte vkurse vsego novogo!"

    :lol:

    и так раза 3 на день

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")