Eland:Скорее всего под крепеж ручки, если такая как на 195N, то точно туда, чтоб крепеж сам не отпускался!
спасибо, а рекомендации по маслу? можно несколько вариантов, что бы был выбор
kostman:Eland:Скорее всего под крепеж ручки, если такая как на 195N, то точно туда, чтоб крепеж сам не отпускался!
спасибо, а рекомендации по маслу? можно несколько вариантов, что бы был выбор
Shtill, statoil, husqvarna, efco. (Масло любых брендов которое делается на STATOIL)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
Для новой мотокосы лучше использовать полусинтетику. Класс FC,FD. Выбор у нас есть, ну к примеру divinol FD. Единственное, что я не доверяю универсальным 2т-маслам, для скутеров, снегоходов и др.Все-таки обороты движка там пониже.
pasha8043079:А масла штиль и хускварна, что означает на них маркировка HP, ТО ЖЕ ДОПУСК?
pasha8043079:аааааааааааааауууууууу
Насколько мне известно маркировка должна быть API TC. Про НР не знаю к сожалению.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
Мне более знакома классификация масла по японскому стандарту jaso. Красная штилевская минерала по нему обозначается fb, неплохая полусинь fc, хорошая fd. Масло хускварны по этому критерию скорее ближе к красной штилевской минералке. Посмотрите на бутылке, должно быть написано. Тут производитель инструмента должен рекомендовать масло. Ведь ведущие бренды не спроста заказывают масло под своим именем. Они исходят из покрытия поршневой и ещё ряда многих параметров. Поэтому для изделей штиля, хускварны, эхо ...и других брендов лучше использовать их же масла. Для китайцев, думаю лучше посоветоваться на сервисе.
Вот здесь же стоит HP!
http://images.yandex.by/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BC%D0%B0%D ... pe%3Dsmall
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
HP я думаю смысловой нагрузки не несёт. По классификации масел по крайней мере. HP- high performance - типа высокопроизводительное масло. Ну рекламный ход.
Я частенько в лесу убираю завалы, ну с лесником согласую. Встречаю профи, занимающихся валкой. У наших в основном мощные хуски, масло берут синее нр . Ну что профи штилевцы берут, не знаю. Нет у нас их синтетики и полусинтетики, а минерала только для бытовых целей. Имхо.
Как минимум на эланд гарантия на мотор 2 года, по мощьности одинаковы, по дизайну, у ECO карбюратор вообще в стороне висит и ничем не прикрыт, пожалели пластика!
kiva22:А чем этот китаец лучше китайца ЕСО GTP 145?
pasha8043079:Как минимум на эланд гарантия на мотор 2 года, по мощьности одинаковы, по дизайну, у ECO карбюратор вообще в стороне висит и ничем не прикрыт, пожалели пластика!
и не только этим. Редуктор, карбюратор, сцепление, ремень, косильная голова, дизайн, поршневая группа, штанга 28 мм. В общем почти всем.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
vadja_z:ELAND подскажите пожалуйста, в чём отличие GTR-145 от GTR-145S
Дизайн
офлайн
GenadiyforReal
Member
|
|
294 |
14 лет на сайте Город:
|
Купил вашу продукцию. Модель GLT-125 (триммер). Утром заводилась работала. позже полежала часик. Я ее пытался завести. Оч тугой натяг стартера. Не заводится.. Слышен металлический скрип. Где можно в Минске отдать косу в сервисный центр ? У косы пробег меньше года. Смесь делали хорошую. Всегда заводилась. Сейчас - не функционирует. Прошу помочь.
GenadiyforReal:Купил вашу продукцию. Модель GLT-125 (триммер). Утром заводилась работала. позже полежала часик. Я ее пытался завести. Оч тугой натяг стартера. Не заводится.. Слышен металлический скрип. Где можно в Минске отдать косу в сервисный центр ? У косы пробег меньше года. Смесь делали хорошую. Всегда заводилась. Сейчас - не функционирует. Прошу помочь.
Eland:Наш сервис ул. Малый тростинец 74а. Шабаны. Заезд с ул. Силицкого. тел. 029 1645622, Дмитрий.
Позвоните и задайте все вопросы.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3605 |
13 лет на сайте Город:
|
LAV1955:А какое покрытие поршневой - хром, никосил или что-то другое.
пористый хром, по-видимому.
LAV1955:Единственное, что я не доверяю универсальным 2т-маслам, для скутеров, снегоходов и др.Все-таки обороты движка там пониже.
В спецификации двухтактных смазочных материалов обороты движка не рассматриваются, читай - не имеют принципиального значения. Это значит, что масло, спецификации которого более высоки, будет смазывать лучше двигатель, работающий на любых оборотах, сравнительно с маслом, имеющим более низкие спецификации и соответствия. Что непонятно?
GenadiyforReal, вероятно слишком много масла в топливной смеси, значительное нарушение рекомендации производителей масел 2т на пропорцию масла к бензину 1:50.