Доброго времени суток всем "поклонникам"и "счастливым" обладателям французского авто, а в частности "незабвенной" и "легендарной" АКП AL4!!!
Сам признаюсь недавно пополнил ряды нынешних "коллег" путем , так сказать "скоропостижного" приобретения а/м CITROEN C5 2,0 АКП. Так вот постараюсь покороче!
Сам я в данный момент готовлюсь выложить определенную сумму на предстоящее воскрешение "любимой" (АКП в смысле, но пока
заветной символики S/ * не появилось, но все к тому идет).
Проведя некий анализ информации из форумов и посетив "нужный" и главное "правильный" автосервис, и ряд диагностик проведенных с собственным а/м, скажу следующее :
1 - ЛЮДЯМ, которые (прошу не обижаться) думают что, - "что-то типа дороговато за ремонт АКП отдавать 700$ может быть поискать кого, где подешевле .. и т.д.)
- Ребята, вы приобрели а/м иностранного производства и заплатили за него сколько ???:wink:, да и еще оснащенным таким сложным и в "приципе своем" дорогим агрегатом , как АКП. Если вы решили таким (вышеуказанным) образом потратить деньги по принципу - заплатить поменьше, может поможет - это тоже самое, что наугад глотать из аптечки пилюли если болит голова.
А заодно позволю дать "чисто человеческий" совет что , дешево бывает только ... сами знаете где 

, и чуда, Я ВАС УВЕРЯЮ В 99 % НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Просто продайте ваш автомобиль и купите, как говорил не безизвестный ДИМА СЕМИЦВЕТОВ - " вот недорогой отечественный"!
2 - ЛЮДЯМ кто не жалеет денег, но беспорядочно действует по советам из форумов.
- Ребята, для начала найдите сервис (только ОДИН сервис. или ОДНОГО мастера) лучше не унивесала а специализированный.
Данная проблема с AL4 требует диагностики, начиная только с покупки а/м, а тем более с проявления первых симптомов "недуга"- толчков при переключении - это компютерная диагностика сканнером для а/м концерна PS ( Peugeot/CITROEN). а конкретно это проверка давления, уровня и состояния масла. Незначительное понижение давления (даже на 0,3-0,4 бара ниже заднанного 3,0 бара) говорит о неиправности (износ фрикционов и тормозной ленты), о ней же говорит несоответствующий уровень и цвет масла.
Если данная проблема присутствует то, известная как "панацея" замена блока гидроклапанов, лишь на некоторое время (при положительном исходе). Годится такой ремонт только для единственного варианта - продажи.
Стало известно, что данная коробка в общем то не явилась, как стало известно, удачной, т.к. всетаки требует обслуживания вопреки первоначальным уверениям завода-изготовителя. Да и что самое главное, требует очень тщательного и внимательного обслуживания и строгого соблюдения правил эксплуатации, и в связи с этим частые отказы еще до пробега 100 т.км.
НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ ! - рано или поздно АКП вскрывать придется - а там : ремкомплекты, фрикционы, ремонт Гидротрансформатора .. и т.д.
Короче сумма нормального ремонта 50 - 70 т.р. России , в зависимости от статуса сервиса.
Вобщем ВСЕМ УДАЧИ!