Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 22 апреля 2013 20:10

    Господа, подскажите, куда лучше подъехать за детским Стелсом? (ребенкам 5-6 лет)? Интересует адекватная гарантия и послегарантийный ремонт. Прошелся по сайтам - ничего интересного не обнаружил ((( В Минске.

  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 22 апреля 2013 20:49 Редактировалось SilentDark, 1 раз.
    ecto:

    Рост 188. Вес 100.
    Город 80%, тропа 20%.
    Бюджет 500$
    Не требователен, нужен комфортный и надежный.
    Выбираю двое суток, вот что навыбирал...
    .......
    Помогите сделать окончательный выбор, или посоветуйте что-нибудь другое. Спасибо!
    P.S. 26" мало.

    Примеры ни разу не _комфортные_ . Хотите комфорта выбирайте _комфортный_ вариант. Обычно это указано в описании велосипеда. например http://catalog.onliner.by/fujibikes/crosstown112013/ или http://catalog.onliner.by/trek/shift42013/ Вы же выбрали спортивные варианты, со спортивной посадкой и седлом. Пока вы этого не попробуете, прокатившись на приличную дистанцию, вы вряд ли поймете-почувствуете разницу, но она есть и ооооооочень большая.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16563

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16563
    # 22 апреля 2013 20:49
    ecto:

    Не требователен, нужен комфортный и надежный.
    Выбираю двое суток, вот что навыбирал...

    Найнер более комфортный за счет более толстых покрышек. По надежности одинаковы.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 22 апреля 2013 21:23

    SilentDark, комфорт многогранное понятие
    зависит от посадки, руля, седла

    вот комфортный вел http://trek.velomir.by/catalog/view/1299/

  • DenoM Member
    офлайн
    DenoM Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #242126

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 22 апреля 2013 21:31

    Мой фильтр
    Что с вечным холливаром дисковый vs ободной тормоз? В основном катаюсь по городу, но очень активно.
    Нужна прочная рама (с моими то 100кг и сильными ногами) + двойной обод.

    [count] it!
  • ecto Vaper's Club
    офлайн
    ecto Vaper's Club

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #145747

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 22 апреля 2013 21:35

    Может я неправильно выразился, но, что, остальные выбранные мною совсем неудобные, предназначенные для спорта и только? Если опустить параметр "комфорт" - какой по обвесу качественнее, какой более подходит для покатушек по городу/на пляж? Существенна ли разница между 28" и 29" ? Судя по форумам, это два абсолютно разных класса.

  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 22 апреля 2013 21:47 Редактировалось SilentDark, 1 раз.
    ecto:

    ..

    Да, это спортивные варианты. Если нет велостажа и спортивной подготовки, то лучше брать "комфортный" для начала, - будет меньше разочарований. На счет обвеса особо не заморачивайтесь. Правило простое: у популярных продавцов брендовых моделей качество комплектующих пропорционально цене, в основном. Более менее приличное начинается от 350-400 у.е. 28 и 29 больше повод ля болтовни, чем практическая разница для любителя.

    Добавлено спустя 10 минут 6 секунд

    DenoM:

    Мой фильтр
    Что с вечным холливаром дисковый vs ободной тормоз? В основном катаюсь по городу, но очень активно.
    Нужна прочная рама (с моими то 100кг и сильными ногами) + двойной обод.

    Дисковый ободной? Если найдете ответ на вопрос: чем вас не устраивает традиционный "ободной"? то берите дисковый. Я себе взял обычный. Он меня полностью устраивает. Деталей меньше, я с ним знаком с детства, проще разобраться, дешевле обслуживать, ремонтировать.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 22 апреля 2013 22:44

    SilentDark, интересно , как вы на этих комфортных проедите по тропам ? Ведь человек заявляет 20% лёгкого бездорожья .

    Аркаша:

    Найнер более комфортный за счет более толстых покрышек. По надежности одинаковы.

    +1

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    ecto:

    Судя по форумам, это два абсолютно разных класса.

    29 делается из 28 покрышками более объёмными .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16563

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16563
    # 22 апреля 2013 22:50
    SilentDark:

    Более менее приличное начинается от 350-400 у.е.

    За 350 и купить то нечего :-?

    SilentDark:

    28 и 29 больше повод ля болтовни, чем практическая разница для любителя.

    Ну конечно... гибрид от найнера не отличаются же

    Добавлено спустя 32 секунды

    ecto:

    Существенна ли разница между 28" и 29" ? Судя по форумам, это два абсолютно разных класса.

    Назначение разное.

  • dmkdmk Junior Member
    офлайн
    dmkdmk Junior Member

    34

    21 год на сайте
    пользователь #7833

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 апреля 2013 23:06

    80% города - тоже у каждого разные.
    Если это велодорожка - однозначно не "горник",
    если же это "бордюрный" город - можно смотреть и "горник".

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 22 апреля 2013 23:45 Редактировалось itc, 1 раз.
    zuko4554:

    Первый вел ... Город?... Асфальт?..... На дачу?... Нет опыта? ...Только гибрид!!(с)

    Зачем страдать, когда рядом шикарная проезжая часть или, на худой случай, газон? :shuffle:
    А вобще да, первый велик надо горник с вилкой 100-150мм, big apple 2.35" и аммоподседелом (или подвес) :D

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 22 апреля 2013 23:47
    itc:

    или подвес

    Ога , с двухкоронкой и ходами по 160 ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 23 апреля 2013 00:18
    zuko4554:

    SilentDark, интересно , как вы на этих комфортных проедите по тропам ? Ведь человек заявляет 20% лёгкого бездорожья

    Точно так же как и на горном, но с большим комфортом. Или вы их совсем не видели? :/

    Добавлено спустя 13 минут 24 секунды

    Аркаша:

    Ну конечно... гибрид от найнера не отличаются же

    Для подавляющего большинства покупающих велосипед это совершенно по барабану. Но начитавшись всякой заумной мути по этому поводу, это подавляющее большинство покупает совершенно нафиг не упавшую им модную хрень, при том, что самого обычного дорожного велосипеда им хватит по самые помидоры.
    Комфортный, на базе горного - самое универсальное решение. Компактнее и проще что 28 что 29. Но если уж кто "обчитался форумов", то тогда конечно... найнеры гибриды. лол.

  • Andrew_d Member
    офлайн
    Andrew_d Member

    215

    15 лет на сайте
    пользователь #190116

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 23 апреля 2013 00:41 Редактировалось Andrew_d, 1 раз.

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста:
    -велосипед лдя парня, 178см, 75кг, для езды предпочтительнее по асфальту, как такой вариант http://www.salamapyorat.fi/index.php?option=com_k2&view=item&id=1 ... 40&lang=fi ?
    -велосипед для девушки, 156см, 45кг, также предпочтительнее для езды по асфальту, такой вариант http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/kross-evado-3-0.html ?
    Или может какую-нибудь альтернативу им? спасибо.

  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 23 апреля 2013 00:48
    Andrew_d:

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста:
    ....
    Или может какую-нибудь альтернативу им? спасибо.

    И опять вопрос: парень и девушка спортсмены? Ездить по асфальту для чего? В магазин? В институт? Сколько километров? Просто покрасоваться? :)

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 23 апреля 2013 00:52 Редактировалось itc, 1 раз.

    Andrew_d,
    Прокатитесь в Райдер, посмотрите Author Classic и Merida Crossway 20/40
    Веломир - Trek 8.X DS

  • Activict Junior Member
    офлайн
    Activict Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #388021

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 23 апреля 2013 01:08

    Добброй ночи, выбрал фуджи 1.7, новый... решил пока не привезли со склада посмотреть бу
    это мой первый вел, подскажите стоит ли глягуть бу или не заморачиваться и купить нового фуджика?
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6265032
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6253667
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6217371
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6210497

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 23 апреля 2013 07:34

    Друзья, помогите выбрать велосипед. Бюджет скромный, максимум 250-270 уй. Кататься буду в основном по велодорожке и иногда за городом по не очень хорошим дорогам, возможно совсем немного по лесу.
    Просьба любителям дорогих велов не рассказывать о том что лучше подкопить и купить подороже, бюджет есть бюджет.
    Заранее спасибо за помощь.
    Пока присмотрел: http://catalog.onliner.by/ltd/hotrod10_2012/
    и http://catalog.onliner.by/stels/navigator610/

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16563

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16563
    # 23 апреля 2013 07:45 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    SilentDark:

    Комфортный, на базе горного - самое универсальное решение. Компактнее и проще что 28 что 29. Но если уж кто "обчитался форумов", то тогда конечно... найнеры гибриды. лол.

    Что есть база? Колеса это база?

    Гибрид и есть дорожный, ты сам себе противоречишь :lol: