GooDArchy, интересно, а как другу удалось вернуть это недоразумение продавцам? Неужели они с радостью его приняли назад? Обошлось без насилия?
HeartBeat, Он его в ЦУМе купил ,а там хоть и совок,но лояльнее к вопросу возврата относятся.Он написал,что вел был не настроен,тормоза не тормозят и вообще изделие низкокачественное,пластиковое навесное типа щитков рассыпается от касания неосторожного, так предлагали в замен ему Наксус,но тут он не оплошал .Вообщем через 2 недели после заявления вызвонили его и отдали бабло.
Да ребята, признаю, были вы правы. Нету среди кронусов таких моделей. Вот я олэнь. Нужно было сразу пошарить. Так ведь жор скоро у щуки
mihhed:Да ребята, признаю, были вы правы. Нету среди кронусов таких моделей. Вот я олэнь. Нужно было сразу пошарить. Так ведь жор скоро у щуки
Мало того, некоторые тут спеной у рта доказывают, что эти агрегаты произведены во Франции
Проверено кучей людей - лучше взять вел подороже, но без всех этих бестолковых наворотов, чем стать колом где нибудь посреди леса на этом металлоломе. Тем более если тебе на рыбалку катать, то точно лучше взять чего полегче. Веса в виде стастей и так хватит. Подними бюджет хотя бы до 400$, но зато потом хоть головной боли почти не будет, если своевременно за нормальной трансмиссией следить и обслуживать.
офлайн
Неизвестный кот
RC Club
|
|
385 |
14 лет на сайте Город:
|
Smokki:Ну и срач прикольно
Где срач? По моему все пришли к одному выводу, что это классический ашанбайк.
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
porych:mihhed:Да ребята, признаю, были вы правы. Нету среди кронусов таких моделей. Вот я олэнь. Нужно было сразу пошарить. Так ведь жор скоро у щуки
Мало того, некоторые тут спеной у рта доказывают, что эти агрегаты произведены во Франции
Проверено кучей людей - лучше взять вел подороже, но без всех этих бестолковых наворотов, чем стать колом где нибудь посреди леса на этом металлоломе. Тем более если тебе на рыбалку катать, то точно лучше взять чего полегче. Веса в виде стастей и так хватит. Подними бюджет хотя бы до 400$, но зато потом хоть головной боли почти не будет, если своевременно за нормальной трансмиссией следить и обслуживать.
правильно говорите. а я бы для рыбалки той, на которую катаюсь Я на аисте, а именно по полям через калдобины, хотел бы вел на планетарной втулке, можно будет и в грязи не бояться лезть, и не бояться наткнуться переключателем об ухаб, и допустим ситуацию: неожиданно завязли в песке. не проблема. в планетарке передачи переключаются и стоя на месте, переключил и не слазя погазовал дальше. настоящий рыбацкий велосипед! но блин! у нас хрен найдешь где купить, но по-моему стоит поискать))
petranevich:porych:mihhed:Да ребята, признаю, были вы правы. Нету среди кронусов таких моделей. Вот я олэнь. Нужно было сразу пошарить. Так ведь жор скоро у щуки
Мало того, некоторые тут спеной у рта доказывают, что эти агрегаты произведены во Франции
Проверено кучей людей - лучше взять вел подороже, но без всех этих бестолковых наворотов, чем стать колом где нибудь посреди леса на этом металлоломе. Тем более если тебе на рыбалку катать, то точно лучше взять чего полегче. Веса в виде стастей и так хватит. Подними бюджет хотя бы до 400$, но зато потом хоть головной боли почти не будет, если своевременно за нормальной трансмиссией следить и обслуживать.
правильно говорите. а я бы для рыбалки той, на которую катаюсь Я на аисте, а именно по полям через калдобины, хотел бы вел на планетарной втулке, можно будет и в грязи не бояться лезть, и не бояться наткнуться переключателем об ухаб, и допустим ситуацию: неожиданно завязли в песке. не проблема. в планетарке передачи переключаются и стоя на месте, переключил и не слазя погазовал дальше. настоящий рыбацкий велосипед! но блин! у нас хрен найдешь где купить, но по-моему стоит поискать))
Я вот почитал Вы пишите 400 рублей и всё отлично.Я взял стелсс 710 три года катаю,везде по лесу по дорогам.Две зимы катал,по снегу в морозы,всё по "барабану",только вилка замерзала и всё.Цепь постоянно протираю и мажу оружейным маслом.Взял его тогда за 285 ;$.Я не спец в этом, любитель ,но он ходит идельно.Ещё момент сразу каретку поменял,через неделю по гарантии,поставил вкладыш без подшипников с небольшой доплатой.У жены тоже стелс(мисс) ездит мало сказать нечего.А вот сыну взял стелсс 270 ,он его просто убивал,падал,в забор бил,я не успевал ловить ,когда учил ездить,всё выдержал,только ручки по збивал об асфальт при падениях.Кстати у него сзади тоже пружина стоит.Я катался на нём тоже со своим весом 86 кг,всё держит.Ничего ему не менял.А денег за его отдал 220$ на "жданах "брал.Сейчас он вырос 10 лет уже, нужно побольше брать,вот и зашёл на этот форум,кстати узнал хорошую информацию про эту "красочную"модель,брать уже точно не буду,хотя выглядит "нарядно"
BMW5181:Ещё момент сразу каретку поменял,через неделю по гарантии,поставил вкладыш без подшипников с небольшой доплатой.
И как, работает? Без подшипников то
ruserman:BMW5181, Оружейным маслом цепь смазывали забавно.
он наверное по пути на рыбалку из вела еще и полкабана успевал подстрелить
стелсы - нечто среднее между ашаном и брендовым велом. правда последнее время больше к последнему склоняется. минусы - много нестандартных узлов, дешевые стандартные, тяжеленный.
а кататься можно на всем. другой вопрос - с каким кпд относительно затраченных усилий и с какой степенью безопасности. все без исключения подвесы ценовой категории а ля этот хронус икстрим отличаются самым низким кпд и минимальной безопасностью. про надежность и долговечность узлов я вообще молчу.
Аркаша:BMW5181:Ещё момент сразу каретку поменял,через неделю по гарантии,поставил вкладыш без подшипников с небольшой доплатой.
И как, работает? Без подшипников то
Я писал выше,что не профессионал в велосипедах.Написал всё как есть,как мне сказали и показали т.е.достали из каретки всё старое на моих глазах с подшипниками и вставили "вкладыш"в сборе в каретку.Сказали будь счастлив катайся.Никаких подшипников я там не видел,всё глухо закрыто,в отличии от старой,там всё на виду было,подшипники видны.Работает отменно..Вообще проблем не вижу.Хотя куда мне знать я же не профи.
porych:ruserman:BMW5181, Оружейным маслом цепь смазывали забавно.
он наверное по пути на рыбалку из вела еще и полкабана успевал подстрелить
стелсы - нечто среднее между ашаном и брендовым велом. правда последнее время больше к последнему склоняется. минусы - много нестандартных узлов, дешевые стандартные, тяжеленный.
а кататься можно на всем. другой вопрос - с каким кпд относительно затраченных усилий и с какой степенью безопасности. все без исключения подвесы ценовой категории а ля этот хронус икстрим отличаются самым низким кпд и минимальной безопасностью. про надежность и долговечность узлов я вообще молчу.
Спорить не буду.На другом не ездил.Возможно он и тяжёлый.Мне ещё лучше нагрузка больше,живот меньше.Я не "запариваюсь"на этих моментах.Но из тех стелсов,что я купил себе ,жене,ребёнку,проблем не вижу.У сына 270 не убиваемый,я писал выше,жена редко ездит,ничего сказать.Маслом этим мажу потому,что есть под рукой,и тоже не "запариваюсь"каким там мазать нужно,знаю просто,что к смазанной цепи от оружейного масла песок на цепь не "садится",а катавшись зимой по снегу,песок сильно попадает.Ну а ценовой формат?Для моих запросов мне хватает,хотя могу себе позволить и по дороже на порядок.Но вопрос зачем?Каждому своё.
BMW5181, насчет веса - это смотря сколько катать. живот животом - там мышцы. а вот суставная ткань в коленях, на которую нагрузка тоже растет с весом - это уже другая песня. и ничего хорошего лишние нагрузки там не несут. конечно если на нем вокруг дома катаццо то ничего страшного, а вот продолжительные поездки....
porych:BMW5181, насчет веса - это смотря сколько катать. живот животом - там мышцы. а вот суставная ткань в коленях, на которую нагрузка тоже растет с весом - это уже другая песня. и ничего хорошего лишние нагрузки там не несут. конечно если на нем вокруг дома катаццо то ничего страшного, а вот продолжительные поездки....
По лету стараюсь,правда конечно не всегда получается каждый день по 30-40 км.
BMW5181:porych:BMW5181, насчет веса - это смотря сколько катать. живот животом - там мышцы. а вот суставная ткань в коленях, на которую нагрузка тоже растет с весом - это уже другая песня. и ничего хорошего лишние нагрузки там не несут. конечно если на нем вокруг дома катаццо то ничего страшного, а вот продолжительные поездки....
По лету стараюсь,правда конечно не всегда получается каждый день по 30-40 км.
ну 30-40км это не нагрузки, если каденс нормальный держать умеешь.
porych:BMW5181:porych:BMW5181, насчет веса - это смотря сколько катать. живот животом - там мышцы. а вот суставная ткань в коленях, на которую нагрузка тоже растет с весом - это уже другая песня. и ничего хорошего лишние нагрузки там не несут. конечно если на нем вокруг дома катаццо то ничего страшного, а вот продолжительные поездки....
По лету стараюсь,правда конечно не всегда получается каждый день по 30-40 км.
ну 30-40км это не нагрузки, если каденс нормальный держать умеешь.
Что такое каденс?
Скорость вращения педалей. Надо поддерживать высокий каденс, чтобы нагрузка на колени была меньше.
Аркаша:Скорость вращения педалей. Надо поддерживать высокий каденс, чтобы нагрузка на колени была меньше.
Понял.Спасибо.Значит если нагрузка большая,можно переключить скорость,что бы меньше нагрузка была?Но чаще крутить придётся,если я Вас правильно понял.