Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Cronus Extreme

Ответить
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 4 апреля 2013 14:01 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).

    GooDArchy, интересно, а как другу удалось вернуть это недоразумение продавцам? Неужели они с радостью его приняли назад? Обошлось без насилия?

  • GooDArchy Junior Member
    офлайн
    GooDArchy Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #608557

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 4 апреля 2013 14:43

    HeartBeat, Он его в ЦУМе купил :D ,а там хоть и совок,но лояльнее к вопросу возврата относятся.Он написал,что вел был не настроен,тормоза не тормозят и вообще изделие низкокачественное,пластиковое навесное типа щитков рассыпается от касания неосторожного, так предлагали в замен ему Наксус,но тут он не оплошал :) .Вообщем через 2 недели после заявления вызвонили его и отдали бабло.

  • mihhed Neophyte Poster
    офлайн
    mihhed Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #737146

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 апреля 2013 18:48 Редактировалось mihhed, 1 раз.

    Да ребята, признаю, были вы правы. Нету среди кронусов таких моделей. Вот я :molotok: олэнь. Нужно было сразу пошарить. Так ведь жор скоро у щуки:):):)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 4 апреля 2013 19:45 Редактировалось porych, 2 раз(а).
    mihhed:

    Да ребята, признаю, были вы правы. Нету среди кронусов таких моделей. Вот я :molotok: олэнь. Нужно было сразу пошарить. Так ведь жор скоро у щуки:):):)

    Мало того, некоторые тут спеной у рта доказывают, что эти агрегаты произведены во Франции :D

    Проверено кучей людей - лучше взять вел подороже, но без всех этих бестолковых наворотов, чем стать колом где нибудь посреди леса на этом металлоломе. Тем более если тебе на рыбалку катать, то точно лучше взять чего полегче. Веса в виде стастей и так хватит. Подними бюджет хотя бы до 400$, но зато потом хоть головной боли почти не будет, если своевременно за нормальной трансмиссией следить и обслуживать.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 4 апреля 2013 22:57
    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Неизвестный кот RC Club
    офлайн
    Неизвестный кот RC Club

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #311656

    Профиль

    385
    # 5 апреля 2013 01:12

    Ну и срач:) прикольно:)

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 5 апреля 2013 20:16
    Smokki:

    Ну и срач:) прикольно:)

    Где срач? По моему все пришли к одному выводу, что это классический ашанбайк.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 апреля 2013 23:46 Редактировалось petranevich, 7 раз(а).
    porych:

    mihhed:

    Да ребята, признаю, были вы правы. Нету среди кронусов таких моделей. Вот я :molotok: олэнь. Нужно было сразу пошарить. Так ведь жор скоро у щуки:):):)

    Мало того, некоторые тут спеной у рта доказывают, что эти агрегаты произведены во Франции :D

    Проверено кучей людей - лучше взять вел подороже, но без всех этих бестолковых наворотов, чем стать колом где нибудь посреди леса на этом металлоломе. Тем более если тебе на рыбалку катать, то точно лучше взять чего полегче. Веса в виде стастей и так хватит. Подними бюджет хотя бы до 400$, но зато потом хоть головной боли почти не будет, если своевременно за нормальной трансмиссией следить и обслуживать.

    правильно говорите. а я бы для рыбалки той, на которую катаюсь Я на аисте, а именно по полям через калдобины, хотел бы вел на планетарной втулке, можно будет и в грязи не бояться лезть, и не бояться наткнуться переключателем об ухаб, и допустим ситуацию: неожиданно завязли в песке. не проблема. в планетарке передачи переключаются и стоя на месте, переключил и не слазя погазовал дальше. настоящий рыбацкий велосипед! но блин! у нас хрен найдешь где купить, но по-моему стоит поискать))

  • GooDArchy Junior Member
    офлайн
    GooDArchy Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #608557

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 6 апреля 2013 12:07 Редактировалось GooDArchy, 1 раз.

    petranevich, Вот и вот :rotate:

    И действительно,развели тут дебаты не по теме.Для до сих пор сомневающихся,- HeartBeat скинул очень годную статью про тип техники,к которому относится и предмет нашего обсуждения.Не ленитесь прочитайте и все вопросы отпадут.

  • BMW5181 Neophyte Poster
    офлайн
    BMW5181 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #651992

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 апреля 2013 20:52
    petranevich:

    porych:

    mihhed:

    Да ребята, признаю, были вы правы. Нету среди кронусов таких моделей. Вот я :molotok: олэнь. Нужно было сразу пошарить. Так ведь жор скоро у щуки:):):)

    Мало того, некоторые тут спеной у рта доказывают, что эти агрегаты произведены во Франции :D

    Проверено кучей людей - лучше взять вел подороже, но без всех этих бестолковых наворотов, чем стать колом где нибудь посреди леса на этом металлоломе. Тем более если тебе на рыбалку катать, то точно лучше взять чего полегче. Веса в виде стастей и так хватит. Подними бюджет хотя бы до 400$, но зато потом хоть головной боли почти не будет, если своевременно за нормальной трансмиссией следить и обслуживать.

    правильно говорите. а я бы для рыбалки той, на которую катаюсь Я на аисте, а именно по полям через калдобины, хотел бы вел на планетарной втулке, можно будет и в грязи не бояться лезть, и не бояться наткнуться переключателем об ухаб, и допустим ситуацию: неожиданно завязли в песке. не проблема. в планетарке передачи переключаются и стоя на месте, переключил и не слазя погазовал дальше. настоящий рыбацкий велосипед! но блин! у нас хрен найдешь где купить, но по-моему стоит поискать))

    Добавлено спустя 18 минут 23 секунды

    Я вот почитал Вы пишите 400 рублей и всё отлично.Я взял стелсс 710 три года катаю,везде по лесу по дорогам.Две зимы катал,по снегу в морозы,всё по "барабану",только вилка замерзала и всё.Цепь постоянно протираю и мажу оружейным маслом.Взял его тогда за 285 ;$.Я не спец в этом, любитель ,но он ходит идельно.Ещё момент сразу каретку поменял,через неделю по гарантии,поставил вкладыш без подшипников с небольшой доплатой.У жены тоже стелс(мисс) ездит мало сказать нечего.А вот сыну взял стелсс 270 ,он его просто убивал,падал,в забор бил,я не успевал ловить ,когда учил ездить,всё выдержал,только ручки по збивал об асфальт при падениях.Кстати у него сзади тоже пружина стоит.Я катался на нём тоже со своим весом 86 кг,всё держит.Ничего ему не менял.А денег за его отдал 220$ на "жданах "брал.Сейчас он вырос 10 лет уже, нужно побольше брать,вот и зашёл на этот форум,кстати узнал хорошую информацию про эту "красочную"модель,брать уже точно не буду,хотя выглядит "нарядно"

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 6 апреля 2013 21:31
    BMW5181:

    Ещё момент сразу каретку поменял,через неделю по гарантии,поставил вкладыш без подшипников с небольшой доплатой.

    И как, работает? Без подшипников то :lol:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 6 апреля 2013 21:37

    BMW5181, Оружейным маслом цепь смазывали :D забавно.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 7 апреля 2013 02:40 Редактировалось porych, 2 раз(а).
    ruserman:

    BMW5181, Оружейным маслом цепь смазывали :D забавно.

    он наверное по пути на рыбалку из вела еще и полкабана успевал подстрелить :D

    стелсы - нечто среднее между ашаном и брендовым велом. правда последнее время больше к последнему склоняется. минусы - много нестандартных узлов, дешевые стандартные, тяжеленный.
    а кататься можно на всем. другой вопрос - с каким кпд относительно затраченных усилий и с какой степенью безопасности. все без исключения подвесы ценовой категории а ля этот хронус икстрим отличаются самым низким кпд и минимальной безопасностью. про надежность и долговечность узлов я вообще молчу.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • BMW5181 Neophyte Poster
    офлайн
    BMW5181 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #651992

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 апреля 2013 14:29
    Аркаша:

    BMW5181:

    Ещё момент сразу каретку поменял,через неделю по гарантии,поставил вкладыш без подшипников с небольшой доплатой.

    И как, работает? Без подшипников то :lol:

    Я писал выше,что не профессионал в велосипедах.Написал всё как есть,как мне сказали и показали т.е.достали из каретки всё старое на моих глазах с подшипниками и вставили "вкладыш"в сборе в каретку.Сказали будь счастлив катайся.Никаких подшипников я там не видел,всё глухо закрыто,в отличии от старой,там всё на виду было,подшипники видны.Работает отменно..Вообще проблем не вижу.Хотя куда мне знать я же не профи.

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд

    porych:

    ruserman:

    BMW5181, Оружейным маслом цепь смазывали :D забавно.

    он наверное по пути на рыбалку из вела еще и полкабана успевал подстрелить :D

    стелсы - нечто среднее между ашаном и брендовым велом. правда последнее время больше к последнему склоняется. минусы - много нестандартных узлов, дешевые стандартные, тяжеленный.
    а кататься можно на всем. другой вопрос - с каким кпд относительно затраченных усилий и с какой степенью безопасности. все без исключения подвесы ценовой категории а ля этот хронус икстрим отличаются самым низким кпд и минимальной безопасностью. про надежность и долговечность узлов я вообще молчу.

    Спорить не буду.На другом не ездил.Возможно он и тяжёлый.Мне ещё лучше нагрузка больше,живот меньше.Я не "запариваюсь"на этих моментах.Но из тех стелсов,что я купил себе ,жене,ребёнку,проблем не вижу.У сына 270 не убиваемый,я писал выше,жена редко ездит,ничего сказать.Маслом этим мажу потому,что есть под рукой,и тоже не "запариваюсь"каким там мазать нужно,знаю просто,что к смазанной цепи от оружейного масла песок на цепь не "садится",а катавшись зимой по снегу,песок сильно попадает.Ну а ценовой формат?Для моих запросов мне хватает,хотя могу себе позволить и по дороже на порядок.Но вопрос зачем?Каждому своё.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 7 апреля 2013 14:59

    BMW5181, насчет веса - это смотря сколько катать. живот животом - там мышцы. а вот суставная ткань в коленях, на которую нагрузка тоже растет с весом - это уже другая песня. и ничего хорошего лишние нагрузки там не несут. конечно если на нем вокруг дома катаццо то ничего страшного, а вот продолжительные поездки....

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • BMW5181 Neophyte Poster
    офлайн
    BMW5181 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #651992

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 апреля 2013 15:07
    porych:

    BMW5181, насчет веса - это смотря сколько катать. живот животом - там мышцы. а вот суставная ткань в коленях, на которую нагрузка тоже растет с весом - это уже другая песня. и ничего хорошего лишние нагрузки там не несут. конечно если на нем вокруг дома катаццо то ничего страшного, а вот продолжительные поездки....

    По лету стараюсь,правда конечно не всегда получается каждый день по 30-40 км.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 7 апреля 2013 15:13
    BMW5181:

    porych:

    BMW5181, насчет веса - это смотря сколько катать. живот животом - там мышцы. а вот суставная ткань в коленях, на которую нагрузка тоже растет с весом - это уже другая песня. и ничего хорошего лишние нагрузки там не несут. конечно если на нем вокруг дома катаццо то ничего страшного, а вот продолжительные поездки....

    По лету стараюсь,правда конечно не всегда получается каждый день по 30-40 км.

    ну 30-40км это не нагрузки, если каденс нормальный держать умеешь.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • BMW5181 Neophyte Poster
    офлайн
    BMW5181 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #651992

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 апреля 2013 15:15
    porych:

    BMW5181:

    porych:

    BMW5181, насчет веса - это смотря сколько катать. живот животом - там мышцы. а вот суставная ткань в коленях, на которую нагрузка тоже растет с весом - это уже другая песня. и ничего хорошего лишние нагрузки там не несут. конечно если на нем вокруг дома катаццо то ничего страшного, а вот продолжительные поездки....

    По лету стараюсь,правда конечно не всегда получается каждый день по 30-40 км.

    ну 30-40км это не нагрузки, если каденс нормальный держать умеешь.

    Что такое каденс?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 7 апреля 2013 16:18

    Скорость вращения педалей. Надо поддерживать высокий каденс, чтобы нагрузка на колени была меньше.

  • BMW5181 Neophyte Poster
    офлайн
    BMW5181 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #651992

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 апреля 2013 16:56
    Аркаша:

    Скорость вращения педалей. Надо поддерживать высокий каденс, чтобы нагрузка на колени была меньше.

    Понял.Спасибо.Значит если нагрузка большая,можно переключить скорость,что бы меньше нагрузка была?Но чаще крутить придётся,если я Вас правильно понял.