Ответить
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 21 января 2003 10:14
    Кот:

    Турбодвигатель Хонда был обьемом 1494сс, и был сделан по технологии 17летней давности, а новый БМВ -3 литра и техника 2002 года. Если дать Хонде задачу сделать турбодвигатель в 1.5 литра на нынешних технологиях, там моща будет за 2к л.с.

    "Лох - это судьба" (c) Стрельников.

    Не нужно обладать огромнм мозгом чтобы создать турбодвигатель, который будет привозить атмосферному. Посмотри реалии, Хонда отсасывает в Ф-1. А в WRC Peugeot делает и Subaru и Mitsubishi.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 января 2003 10:42
    VAV:


    А в WRC Peugeot делает и Subaru и Mitsubishi.

    Там не сильно больша разница... 1-2 сек на участке... А эта четверка (Пыж,Фокус,Эво,Импреза) практически абсолютно равны друг другу...

    А когда-то были еще такие штучки как, Лянча Дельта-Интеграле, Форд-Эскорт RS... 8)

    З.Ы. Вроде скора новая Фиеста будет вместо или вместе :) с Фокусом... Будет интересно... Она ж меньше и легче...

    .
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 21 января 2003 11:32

    Похоже любая ветка уходит в "Я ненавижу БМВ №750"

    Будьте людьми - обсуждайте по теме а не то что БМВ - говно и т.д. и .тп. японцы рулёз и т.д. это просто смешно...

    З.Ы. я вставлю слово в предыдущее сообщение - то что БМВ - плохая машина говорят те у кого денег нет на неё (да и на Мерс и Ауди) и её содержание и им завидно.....что у других есть.... и берут что подушевле.....это психология так что не надо обижаться на этих хронических пассажиров 18 автобуса :) никого не хотел обидеть :)

    Первый после Бога.
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 21 января 2003 11:33
    Shura1:

    Там не сильно больша разница... 1-2 сек на участке... А эта четверка (Пыж,Фокус,Эво,Импреза) практически абсолютно равны друг другу...

    Они там все практически равны, но это не мешает Peugeot 206 WRC 3 года подряд быть чемпионом в WRC. А Mitыubishi, усли я не ошибаюсь, пропустит 2003 год, чтобы сконцентрироваться на созданием машины, которая сможет составить реальную конкуренцию 206.

    Скоро Skoda порвет всех :))

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 21 января 2003 11:34

    Похоже любая ветка уходит в "Я ненавижу БМВ №750"

    Будьте людьми - обсуждайте по теме а не то что БМВ - говно и т.д. и .тп. японцы рулёз и т.д. это просто смешно...

    З.Ы. я вставлю слово в предыдущее сообщение - то что БМВ - плохая машина говорят те у кого денег нет на неё (да и на Мерс и Ауди) и её содержание и им завидно.....что у других есть.... и берут что подушевле.....это психология так что не надо обижаться на этих хронических пассажиров 18 автобуса :) никого не хотел обидеть :)

    Первый после Бога.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 21 января 2003 11:35

    Похоже любая ветка уходит в "Я ненавижу БМВ №750"

    Будьте людьми - обсуждайте по теме а не то что БМВ - говно и т.д. и .тп. японцы рулёз и т.д. это просто смешно...

    З.Ы. я вставлю слово в предыдущее сообщение - то что БМВ - плохая машина говорят те у кого денег нет на неё (да и на Мерс и Ауди) и её содержание и им завидно.....что у других есть.... и берут что подушевле.....это психология так что не надо обижаться на этих хронических пассажиров 18 автобуса :) никого не хотел обидеть :)Похоже любая ветка уходит в "Я ненавижу БМВ №750"

    Будьте людьми - обсуждайте по теме а не то что БМВ - говно и т.д. и .тп. японцы рулёз и т.д. это просто смешно...

    З.Ы. я вставлю слово в предыдущее сообщение - то что БМВ - плохая машина говорят те у кого денег нет на неё (да и на Мерс и Ауди) и её содержание и им завидно.....что у других есть.... и берут что подушевле.....это психология так что не надо обижаться на этих хронических пассажиров 18 автобуса :) никого не хотел обидеть :)

    Первый после Бога.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 21 января 2003 11:43

    Похоже любая ветка уходит в "Я ненавижу БМВ №750"

    Будьте людьми - обсуждайте по теме а не то что БМВ - говно и т.д. и .тп. японцы рулёз и т.д. это просто смешно...

    З.Ы. я вставлю слово в предыдущее сообщение - то что БМВ - плохая машина говорят те у кого денег нет на неё (да и на Мерс и Ауди) и её содержание и им завидно.....что у других есть.... и берут что подушевле.....это психология так что не надо обижаться на этих хронических пассажиров 18 автобуса :) никого не хотел обидеть :)

    Первый после Бога.
  • graf Member
    офлайн
    graf Member

    136

    23 года на сайте
    пользователь #672

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 21 января 2003 12:08

    Давайте перейдем в другую плоскость рассуждения:

    С одной стороны спорт есть спорт. Здесь всегда должен играть принцип равных возможностей. Почему, например, в стрелковом спорте правила предъявляют одинаковые требования к длине свола винтовки, массе воздействия на спусковой крючок, весу винтовки и т. д. У всех должны быть равные условия. Отсюда и зрелищность.

    С другой строны - Формула 1 - полигон для испытания и настройки систем и механизмов, которые потом используются на серийных автмоболях - системы впрыска, конструкция двигателя и т. д. При таких ограничениях исследования уйдут в закрытые лборатории и полигоны. И кто когда узнает и внедрит новую разработку в серийный автомобиль (точне кто тогда даст денег на это, сейчас есть спосоры команб и т. д.)?

    Nokia 3310
  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 21 января 2003 12:22
    Bimmer:

    Похоже любая ветка уходит в "Я ненавижу БМВ №750"

    похоже в любой ветке появится любитель бемеве, который все воспримет на свой счет :D не принимайте близко к сердцу, обсуждается формула-1, в которой если отнять Феррари, БМВ занимает лидирующие позиции

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 января 2003 12:50
    VAV:


    Они там все практически равны, но это не мешает Peugeot 206 WRC 3 года подряд быть чемпионом в WRC. А Mitыubishi, усли я не ошибаюсь, пропустит 2003 год, чтобы сконцентрироваться на созданием машины, которая сможет составить реальную конкуренцию 206.

    Скоро Skoda порвет всех :))

    Многое зависит от и от количества бабосов, которые выделяет производитель со спонсорами... Как тока PSA стал вкладывать МНОГО денег в WRC... Вот Пыж и полез на верхние строчки... Лет 6-7 назад там был Эскорт с Ево...

    Все течет, все меняется... Подождем новую Фиесту... 8)

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 21 января 2003 22:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 22 января 2003 09:58

    Cosmos, я просто удивляюсь что существуют такие милые люди, которые все слова вопринимают буквально, когда это всего лишь способ отразить стиль езды гонщиков карта на овалах, по сравнению со стилем ф1 :)

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    23 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 22 января 2003 10:57

    На втором заседании технической рабочей группы, обсуждавшей меры по ограничению стоимости участия в чемпионате, приняты следующие поправки к регламенту:

    1. Запрещается передача телеметрии в направлении "команда-машина".

    2. Передача телеметрии в направлении "машина-команда" останется в сезоне 2003 года, но будет запрещена в 2004-м.

    3. Радиосвязь в направлении "команда-гонщик" должна осуществляться полностью автономной системой, по которой запрещено передавать любую другую информацию. Переговоры должны быть открытыми и доступными для контроля журналистами и FIA. Изучается возможность использования унифицированных систем радиосвязи.

    4. Запасная машина может быть использована в случае, если основная не подлежит ремонту. Если основная машина ломается прямо перед стартом или гонка остановлена на двух первых кругах, запасная машина стартует из боксов.

    5. Между квалификацией и гонкой машины должны находиться в закрытом парке, но могут быть перевезены в боксы команды и находиться там под контролем FIA. Запрещается любая работа с машиной, кроме той, что допускается специальным регламентом.

    6. Трекшн-контроль и автоматическая коробка передач будет запрещена во второй половине сезона, то есть с "Гран-при Великобритании" 2003 года.

    7. Старт-контроль запрещен, все стартовые процедуры должны проводиться вручную. (c) Частный сайт о больших гонках

    Искренне Ваш Sezer
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 22 января 2003 11:10

    Cosmos, Ага пару гонок на овалах ... Из примерно 20 гонок, на овалах проходит где-то 10-12 гонок, остальные проходят либо на городских трассах либо вообще на экзотике (типа аэродрома, с разметкой под трассу:)) А вообще-то КАРТ более зрелищная серия, чем Ф1, НО !!!!! В последние годы все мало-мальски уважающие себя пилоты КАРТа рвут когти в IRL, а эта серия куда ближе к Ф1, чем КАРТ.

    А вообще, давайте ближе к теме ...Cosmos, Ага пару гонок на овалах ... Из примерно 20 гонок, на овалах проходит где-то 10-12 гонок, остальные проходят либо на городских трассах либо вообще на экзотике (типа аэродрома, с разметкой под трассу:)) А вообще-то КАРТ более зрелищная серия, чем Ф1, НО !!!!! В последние годы все мало-мальски уважающие себя пилоты КАРТа рвут когти в IRL, а эта серия куда ближе к Ф1, чем КАРТ.

    А вообще, давайте ближе к теме ...

    Я не придумал себе подпись
  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 22 января 2003 12:08
    SeZer:


    4. Запасная машина может быть использована в случае, если основная не подлежит ремонту. Если основная машина ломается прямо перед стартом или гонка остановлена на двух первых кругах, запасная машина стартует из боксов.

    идиотизм, полностью противоречаший предыдущему заявлению, что запасная машина не будет проходить техконтроль вообще и пометке о том, что третьей машины не будет а значит значительно понизятся транспортные расходы...

    Нет, я совсем не против, просто удивляет как они принимают, отменяют, запутывают... и не принимают то что действительно нужно сделать.

  • Gin_Tonic Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club Автор темы

    1126

    22 года на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 15 февраля 2003 15:02

    ОЧЕРЕДНОЕ НОВШЕСТВО ФИА СДЕЛАЕТ ГОНКИ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ

    Международная федерация автоспорта (FIA) объявила о новом сенсационном изменении в правилах проведения гонок сезона-2003: автомобили будут принимать старт в "Гран- при" с тем запасом горючего, которое осталось после проведения квалификационного заезда. По мнению Reuters, это решение ФИА приведет к кардинальному изменению гоночной стратегии.

    Напомним, что команды традиционно выпускали машины на квалификацию с минимальным количеством горючего в баках: чем легче болид, тем выше результат на круге. Теперь же каждую машину необходимо будет снабдить горючим, достаточным для совершения по крайней мере нескольких кругов в режиме гонки. В свете объявленных изменений не исключено, что в сезоне- 2003 будет аннулирован warm-up - традиционная воскресная утренняя разминка.

    http://www.sport-express.ru/art.shtml?63184

  • autosport Junior Member
    офлайн
    autosport Junior Member

    56

    21 год на сайте
    пользователь #6911

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 16 февраля 2003 04:10

    Посмотрим чем все это закончится! :lol:

    Автоспорт ТУТ
  • Gin_Tonic Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club Автор темы

    1126

    22 года на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 20 февраля 2003 20:23

    Утверждено официальное расписание уик-эндов

    Воскресная разминка исключена из нового плана проведения Гран-При мирового чемпионата по Формуле-1. Так сказал Макс Мосли, президент FIA, в среду утром: "Берни (Экклстоун) разочарован, потому что некоторые телекомпании уже купили права на трансляцию уорм-апов. Но мы ничего не можем сделать, учитывая, что командам не разрешается добавлять топливо в баки машин между субботней квалификацией и стартом гонки". После квалификации команды вообще не смогут больше работать над машинами, что будет строго контролироваться. Исключение составляет вмешательство в целях безопасности и надежности (давление в шинах, сбои двигателя и т.п.).

    Расписание каждого Гран-При по местному времени:

    Пятница

    08.45-10.45 Индивидуальные тесты (пока 4 команды - Renault, Minardi, Jordan, Jaguar)

    11.00-12.00 Свободная практика

    13.00-14.00 Квалификация (которая формирует порядок старта в субботней квалификации)

    Суббота

    09.00-09.45 Свободная практика

    10.15-11.00 Свободная практика

    13.30-13.35 Разминка

    14.00-15.00 Квалификация (3 круга для каждого пилота, выезд в обратном порядке по результатам пятничной квалификации)

    Воскресенье

    14.00 Старт гонки

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 21 февраля 2003 10:02

    Gin_Tonic, субботняя кваля в 14.00.... разминка в субботу не 5 минут а 15... уорм-ап еще пока предварительно включем в виде 15 минут 9.45--10.00... и де ты нарыл такой ужасный источнок?

  • stepashka Senior Member
    офлайн
    stepashka Senior Member

    1783

    23 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 21 февраля 2003 10:46

    Эх. По-моему проще надо относится к этому. Как, например, к погоде. Плохая погода -- сидишь дома, хорошая -- идешь гулять на улицу. Так и тут. Примут кривые правила -- смотришь карт или что-нить вроде того (Мне Moto GP нравится), примут хорошие правила -- смотришь F1.

    Мне кажется, что сейчас никто не может сказать, чем закончятся все эти нововведения. Теоретически всё должно быть лучше, но что будет на самомо деле -- неизвестно.

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>