Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 февраля 2007 12:16

    Plastik,

    не согласен, это была как раз таки продвинутая система... но сложная...

    Продвинутая система с конца 80-х была на порше.

    Сместить гидравликой вал в сторону - это просто 100-летний опыт моторостроения. Эффективность этого метода увеличилась когда в добавок стало возможным впрыскивать топливо по программе.

    Вот и все.

    Нормальные мотородизайнеры даже не смотрели в эту сторону, т.к. эффективнее просто поставить турбину.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 12:17

    И ни одна уважающая себя автопроизводительная контора не делает авто для стритрэйсинга.

    ну.. не надо так вот сразу... скайлайн гтр (исходя из маркетинга) как раз таки и делался специально для стритрейсинга и дрифтинга :lol:

    Да и вообще, может давайте завязывать с ускорением и т.п. - это не ключевой показатель в авто... тем более что легкая хонда с полу-алюминиевым ВТЕК 1,8 по этому показателю будет быстрее джетты с 1.9 ТДИ (возвращаемся к первому посту)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 12:21

    Berezina, если не в курсе - втек появился в 88-89 на интеграх, затем перешел на цивики и аккорды...

    эффективнее просто поставить турбину

    эффективнее то да, но ресурс страдал... хонда декларировала в 90-х ресурс в 750 тысяч - путь турбины был не для нее... а вот с втек нужный пробег можно достигнуть

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 февраля 2007 12:40

    Plastik,

    Ресурс мотора никак не зависит от турбины. Абсолютно никак.

    Ресурс мотора на 70% зависит от числа сделаных им оборотов и на оставшиеся 30% от нагрузки.

    Ресурс турбины - это другой разговор.

    скайлайн гтр (исходя из маркетинга) как раз таки и делался специально для стритрейсинга и дрифтинга

    Если это так, то лишь доказывает несерьезность этой модели как автомобиля.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 12:48

    Berezina,

    Ресурс мотора никак не зависит от турбины.

    Вы серьезно или прикалываетесь? :spy:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 февраля 2007 12:53

    Plastik,

    Серьезнее некуда.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 13:03

    Berezina, поинтересуйтесь у рейсеров что будет, если поднять давление наддува процентов на 30-40 выше нормального... через сколько времени возможно прогорят клапаны... сможет ли движок схватить клина за счет перегрева... когда начнет плавиться выпускной коллектор и улитка турбины, выдерживающая 1300-1400 (обычно не больше, если она не из керамики)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 февраля 2007 13:18

    Plastik,

    Мне не надо интересоваться у рейсеров. Я знаю и теорию ДВС и практику.

    А еще я знаю, что если на процессор подать большее напряжение, чем рассчитано, то он сгорит. Это никаким боком не относится к его надежности.

    Точно так же, если вы начнете в атмосферный мотор заливать топливо с гораздо большей теплотворной способностью - он будет иметь похожие проблемы, что вы описали.

  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    22 года на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 9 февраля 2007 13:23

    Ресурс мотора никак не зависит от турбины. Абсолютно никак.

    Если ваш автомобиль не был оснащен турбонаддувом, и Вы хотите установить турбо кит, необходимо:

    понизить степень сжатия двигателя путем замены или механической обработки поршней. На наддувные двигатели рекомендуется устанавливать кованные поршни из более плотного материала, чем литые.

    Заменить выпускной коллектор Вашего автомобиля. Коллекторы выполняются из чугуна (путем литья) или из нержавеющей жаропрочной стали путем аргоновой сварки.

    Заменить систему управления двигателя на программируемую с заменой форсунок на более производительные.

    Не путайте людей, турбированный двигатель имеет более жесткие требования к материалам из которых он изготовлен.

    Двигатель с турбонаддувом требует к себе повышенного внимания. Необходимо использования высококачественного масла, регулярная его замена 7500 - 8000 км.

    И только при надлежащем уходе ресурс двигателя, по сравнению с атмосферным, практически не меняется.

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2007 13:30

    Plastik, Zakhar, ув. Berezina хочет сказать что при проектировке турбового мотора (а ведь речь же идет про концептуальное решение на уровне разработки, а не колхозные тунинхи!) все повышенные нагрузки учитываются инженерами, и в итоге турбовый мотор ходит ничем не меньше чем атмосферный

    за исключением ресурса самой турбины!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 февраля 2007 13:33

    Zakhar,

    А причем описаные вами переделки мотора одной мощности на мотор бОльшей мощности к ресурсу?

    При расчете на одинаковые нагрузки не требуется никаких более жестких требований к материалам и пр.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 13:40

    Андрей Владимирович, с этим я согласен... но при прочих равных ресурс турбового мотора будет ниже, чем у атмосферника... да и в обслуживании дороже

    Далее про хонда - их корпорит мишн "мы делаем самые дешевые и мощные двигатели" мне помнится... скока стоят навороты типа спец сплавов, самой турбы и т.п. ? и скока стоит система втек? по какому пути им следовало идти?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 февраля 2007 13:42

    Двигатель с турбонаддувом требует к себе повышенного внимания. Необходимо использования высококачественного масла, регулярная его замена 7500 - 8000 км.

    Ну как бы и на атмосферном простейшем моторе масло надо высококачественное и его замена даже раз в 5000 км. Так говорит мануал к тойоте.

    :)

    А из практики - я очень давно меняю масло не реже раз в 8000 км при его качестве 0в-40 от кастрола или мобила при городской езде в основном.

    Андрей Владимирович,

    Именно так.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2007 13:44

    Plastik,

    но при прочих равных ресурс турбового мотора будет ниже, чем у атмосферника... да и в обслуживании дороже

    нет!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 февраля 2007 13:45

    Plastik,

    но при прочих равных ресурс турбового мотора будет ниже, чем у атмосферника...

    Что вы подразумеваете под словом ресурс?

    Если туда включать турбину то будет ниже.

    Если рассматривать блок цилиндров, головки цилиндров, детали кшм, то никакой разницы нет.

    Более того, как правило, атмосферник похожей мощности более высокооборотен, чем турбо. Поэтому как раз ресурс атмосферника будет заметно ниже, если оба мотора будут использоваться с нагрузкой выше средней.

  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 9 февраля 2007 13:54
    Berezina:

    uairs,

    может, просветите, почему на стритрейсинге выигрывают преимущественно "отсталые, даже помоечные " хондовские моторы, а на фольцвагенах/ауди на соревнования даже не приезжают?

    Ну, наверное, потому, что большинство увлеченных, не могут себе купить авто с хорошим немецким мотором.

    :wink:

    Поэтому они и смотрят на хонды. Их ниша.

    И ни одна уважающая себя автопроизводительная контора не делает авто для стритрэйсинга. Ни одна. Как ни одна из них в своих топовых авто даже и не думает затачивать коробку под разгон до 100 км/ч. В дизельных версиях они затачивают кпп под это лоховской маркетинговый показатель.

    Машина, подготовленная на рейсинг, стоит нескольких авто с "хорошим немецким мотором" :)

    Мне нравятся ваши авторитетные заявнения "профи"! :)

    pkunzip.zip
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 13:54

    Berezina, цитата из сервис-мануала (она же гарантия) на любой Мицу с 2.0 МИВЕК (он жо на Лансер ЕВО 2,0 МИВЕК с турбонаддувом):

    межсервисный интервал (не более): 15000 км / 7500 км (для турбированного двигателя)

    Из практики - на турбо дизеле приходилось менять масло даже чаще, чем требовал межсервис - авто Ровер 600 сди - мануал требовал толи 7.5, толи 8 тыщ, реально на 5 тыщах масло уже было готовенькое - работа турбины + % серы в дизтопливе

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 14:01

    ...Итак, читатель, в этом топике уже были упомянуты несколько мифов автомира:

    - хондовский втек круче всех крутых

    - самый хороший мотор - немецкий мотор

    ху'з некст?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2007 14:05

    Plastik, если уж пошел разговор про дизеля, то я вам скажу что у турбовых дизелей мотор ходит дольше!

    обычно из-за более мощного маслянного охлаждения, теплообменника и тыды... так же более другие материалы идут... турба досталяет гемора, но не мотор!

    а про бензинки не в курсе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2007 14:07

    нет, и про бензинки нашел - фольцовские движки 1.8T и 2.0, у 1.8Т ресурс больше %)

    2.0 мотор куда более геморный оказался

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"