Bend, ну почему галиматься? У меня сложилось похожее мнение на основе владения Тойотой, Пежо, БМВ и катания на Хонде, и чуть-чуть Митсу.
Про авди сказать не могу, но салон в 80 реально кози и неудобный.
Bend, ну почему галиматься? У меня сложилось похожее мнение на основе владения Тойотой, Пежо, БМВ и катания на Хонде, и чуть-чуть Митсу.
Про авди сказать не могу, но салон в 80 реально кози и неудобный.
Ну так не хочется говорить, что БМВ - отстой !!!!!!! Но всё таки придётся ---- БЭЭМВЭ------------------АТСТОЙЙЙЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Bend:Господин zmiter , прежде чем перепечатывать чью-то галиматью под своим именем подумать надо было , там в статье бреда половину, а вы даже не автолюбитель , на сколько я понял ,а так теоретик.
Очень мягко написано. Надо было написать в стиле "расплавленное железо капает мне за шиворот". А вообще бредятину zmiter перепечатал, причем полную.
Sanches:Ну так не хочется говорить, что БМВ - отстой !!!!!!! Но всё таки придётся ---- БЭЭМВЭ------------------АТСТОЙЙЙЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛЭС
srg, Bend,
Bend (цитата):
Господин zmiter , прежде чем перепечатывать чью-то галиматью под своим именем подумать надо было , там в статье бреда половину, а вы даже не автолюбитель , на сколько я понял ,а так теоретик.Очень мягко написано. Надо было написать в стиле "расплавленное железо капает мне за шиворот". А вообще бредятину zmiter перепечатал, причем полную.
Момент первый - господа, если вы не в состоянии сами связанно изложить свой жизненный опыт по поводу темы - то это еще не значит, что кто-то другой тоже такой же даун как и вы и не может изложить свои мысли (или у вас опыта и мыслей по теме просто нету).
Я когда увидел эти посты - просто о..л от ярости - сидел, писал - думал, что людям будет интересно - а эти .... . Куроче - за бездоказательные обвинения в плагиате - надо бы как-то ответить
Момент второй - если через тебя Bend прошла хотя бы 1/10 часть машин, которую в свое время мы перепродали - ты б ничего кроме согласия высказать бы не смог - а так не надо флеймить. А количеством поменяный тормозных колодок я мог бы пол в квартире выложить (тож самое о фильтрах, подшипниках, саленблоках и т.п. - шучу)
Мне стыдно, что пришлось не сдержаться - но видят боги, я не первый начал.
Уважайте мнение и опыт других людей !
Гы гы гы, мне лень искать но кучу фраз из твоего текста целиком я уже где то искал.Тебе другие люди написали что там бред .
И такое ощущение , что ты еще один понтарез, ничего не шарящий в авто, даже если вдруг то что написано в твоем посте писалось твоими ручками
А дрожание передка при изменениях нагрузки и трогании меня просто бесили - но это характерно практически для всех переднепреводных
это когда тапка на полу, а ты на первой передаче? тогда на заднем приводе у тебя будет задняя ось вилять. если разгоняться без пробуксовки, ничего подобного нет.
про форды, фиаты и французов согласен.
Bend,
Гы гы гы, мне лень искать но кучу фраз из твоего текста целиком я уже где то искал.Тебе другие люди написали что там бред .
А ты не ленись - если найдешь - аватуру на голую задницу поменяю.
IIIjack,
да и правильно писать сайлентблоки, а не Цитата:
саленблоках
Это дело так - торопился - аж трясло от возмущения - спасибо!
И такое ощущение , что ты еще один понтарез, ничего не шарящий в авто, даже если вдруг то что написано в твоем посте писалось твоими ручками
Слушай - я готов встретиться для выяснения кто тут понтарез, а кто нет - это личное оскорбление (практически). Если за слова отвечаешь - звони 6493625 - узнаешь!
IIIjack,
Цитата:
А дрожание передка при изменениях нагрузки и трогании меня просто бесили - но это характерно практически для всех переднепреводныхэто когда тапка на полу, а ты на первой передаче? тогда на заднем приводе у тебя будет задняя ось вилять. если разгоняться без пробуксовки, ничего подобного нет.
про форды, фиаты и французов согласен.
Ни в какой пол - я жутко не люблю рвать как ненормальный (только в игре) - я говорю о дрожании в момент касания дисков сцепления - у одной машины это меньше выражено, у другой больше - но есть даже у абсолютно новых машин (нулевой Фелиции - на новой Ауди не ездил), а также у T4.
Короче - троганье на заднеприводной не доставляет таких неприятных чувств.
Bend,
Еще немножко - убью Если не веришь звони - а потом напишешь!
Я свое мнение родное -годами лелеяное выложил - а ты так возмутился, как будто бы тебе истину в последней инстанции сказали. Не веришь - не верь - проверено деньгами и жизнью.
Я слишком именем дорожу, что б постить по пустому
zmiter:Bend
Ни в какой пол - я жутко не люблю рвать как ненормальный (только в игре) - я говорю о дрожании в момент касания дисков сцепления - у одной машины это меньше выражено, у другой больше - но есть даже у абсолютно новых машин (нулевой Фелиции - на новой Ауди не ездил), а также у T4.
Короче - троганье на заднеприводной не доставляет таких неприятных чувств.
Гон. Я ездил на следующих новых машинах:
1. Форд Фокус - 7000 км.
2. Рено Меган - 5000 км.
3. Опель Астра - 15000 км.
4. Пежо 306 - 500 км.
5. Пежо 206 - 200 км.
Это указан мой пробег. Каждая машина бралась в прокате с начальным пробегом из Парижа в Тулузу (850 км). Ни одна из них ни в каком дрожании замечена не была ни в каком режиме. То же самое с моей личной Пежо 306 с пробегом 120000.
Трясет и колбасит машину при трогании с места с изношенным и перекошенным сцеплением, каких у наших сограждан множество. И от привода здесь ничего не зависит.
за 4штуки я бы брал Мондео года 94-95. Посмотри на них цены. 4тыс. это практически верхний ценовой предел на эти машины. То есть ты можешь РЕАЛЬНО ВЫБРАТЬ не убитую машину. А пассаты с это цены только начинаются, а это значит машины будут убитые. Не говоря уже о том что по комфорту и подвеске пассаты и рядом не валялись с мондео. Да и по надежности по данным немецких журналов 8 летние монедо получьше чем пассаты.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
VioSqu:за 4штуки я бы брал Мондео года 94-95. Посмотри на них цены. 4тыс. это практически верхний ценовой предел на эти машины. То есть ты можешь РЕАЛЬНО ВЫБРАТЬ не убитую машину. А пассаты с это цены только начинаются, а это значит машины будут убитые. Не говоря уже о том что по комфорту и подвеске пассаты и рядом не валялись с мондео. Да и по надежности по данным немецких журналов 8 летние монедо получьше чем пассаты.
Только Мондюки в обслуживании подороже чем Пассаты. .
И менее ремонтопригодны в гаражах у дяди Васи, чем Пассаты... Особенно чем Б3...
Но Мондюк за теже деньги будет свежее и намного богаче укомплектован.
Да. И дорожный просвет у Мондюка поменьше.
Shura1,
Только Мондюки в обслуживании подороже чем Пассаты. .
И менее ремонтопригодны в гаражах у дяди Васи, чем Пассаты...
ага, самый дешевый в обслуживании и ремонтопригодный автомобиль в гараже у дяди Васи - жигуль. Только вот что то их с каждым годом все меньше и меньше.
Да. И дорожный просвет у Мондюка поменьше
вопрос спорный, смотрим на auto.ru : клиренс Volkswagen PASSAT (35I) 2.0 115л.с. 1990-1996 -- 110 мм,
клиренс Ford MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V 136л.с. 1993-1996 -- 120 мм
я всегда думал что 120 это больше чем 110, неужели ошибался???