и передний/полный привод делает люкс седаны ГОРАЗДО менее комфортными (из за добавления деталей передней подвески)
и недавно рассказывали как Е320 4матик упорно буксовал в 5% горку в гололед
и передний/полный привод делает люкс седаны ГОРАЗДО менее комфортными (из за добавления деталей передней подвески)
и недавно рассказывали как Е320 4матик упорно буксовал в 5% горку в гололед
M POWER:и передний/полный привод делает люкс седаны ГОРАЗДО менее комфортными (из за добавления деталей передней подвески)
и недавно рассказывали как Е320 4матик упорно буксовал в 5% горку в гололед
Так им и надо! Падонкам!
А Падонки тут не при чем!
))))))))) ани циха гундосят па любой пагодзе ))))))))
Bimmer:У переднего привода есть ограничение на 402 метра в 11 секунд - быстрее не могут....
Шооо? Мда, большая часть владельцев БМВ, как обычно, мало читает
Некая Хонда-Сивик с движком b18c в 600 коней пробегает 402 быстрее 9:), я как то давал на ЭТО ссылочку. Конечно, это не типовая машина, но и за 11 не типовые бегают. Так штаа могут.
Кот:Некая Хонда-Сивик с движком b18c в 600 коней пробегает 402 быстрее 9:), я как то давал на ЭТО ссылочку.
Давай сцылку еще раз, не ленись
Было в новостях на сайте Apex integration. Уже убрали.
Оттуда же: For the 2001 season, A'PEX will unveil the Drag Integra DC2. Built at our headquarters in Japan, this A'PEX engineered racecar has already posted a quarter-mile time of 9.0 seconds during shakedown practice. The DC2 is scheduled to make its first run in March 2001. We hope to run hard and shatter a few records along the way.
Фотки тачки есть на сайте.
А Сивик был в 2002м, так же, как и другая Интегра, которая за 4 с чем-то пробегала, но там уже заднеприводник с кастомным мотором на 4800 коней (что совсем другая песня на фоне b18c, стоящего в сивике и первой интегре).
9 seconds Integra
Фраза оттуда же:
"Since the opening of our U.S. office, we aimed our racing endeavors toward drag racing. In 1999, we sponsored several FWD Honda drag cars, many of which shattered records with the use of our products."
Судя по картинке слева по http://www.apexi-usa.com/racing_drag.asp, передний привод не даст столько дыму из под задних колес, похоже что под FWD они имелли ввиду не Front-Wheel Drive .
Похоже что этот автомобиль с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Мда, большая часть поклонников БМВ мало читает...FWD и есть Front Wheel, а полный -это AWD.
Внимательный взгляд на ту же картинку показывает, что там изображен Ниссан Скайлайн, известное полноприводное купе
Кот:Мда, большая часть поклонников БМВ мало читает...FWD и есть Front Wheel, а полный -это AWD.
Согласен, невнимательно посмотрел. Скачал ролик с Интегрой, не пойму как она трогается без букса? Такое ощущение что там стоит что-то типа электронного контроля старта, как в F-1.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Про Фаэтон забыли. А вообще это приятный автомобиль. Полный привод - курсовая устойчивость. А на новой 7-ке я покатался на БМВ-шоу в мае. Ничего особенного. Руль дешевый. Одни понты. Фаэтон сделан по новым технологиям, и он еще заставит конкурентов попотеть. Красивый стильный автомобиль!!! Да еще с ситемой индивидуального сервиса.
Юпп Твентис:Фаэтон сделан по новым технологиям, и он еще заставит конкурентов попотеть.:
Перечисли технологии, нету в нем ничего особенного, его продажи по миру идут сейчас ГОРАЗДО хуже чем 7, S и A8.
Парни добрый вечер.подскажите пожалуйста есть ли фаэтоны на пружинах а не на пневме??и как там пневма сильно глючит если брать года 2006???
Что фаэтон, что А8 D3, что бентли - во всех одинаково ненадежная пневма, забудьте про эти машины, если нехотите кучу денег туда вкладывать.