Ответить
  • Tchuk Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club Автор темы

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 9 января 2007 16:45

    А какие легковые авто работают на 80-м бензе?

    1. некоторые авто советкого периода

    далее непроверенная информация!!! согласно catalog.auto.ru:

    2. Kia / Sephia (FA) / 1.6 i (80 Hp)

    3. Hindustan / Contessa / 1.8 Classic (88 Hp)

    4. Maruti / Esteem / 1.3 (65 Hp)

    5. Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp)

    6. Chevrolet / Celta / 1.0 i 16V (60 Hp)

    7. Daihatsu / Applause I (A101,A111) / 1.6 16V 4WD (A111) (105 Hp)

    8. Chevrolet / Vectra (GM2900) / 2.0 i (110 Hp)

    9. Suzuki / Swift II (AH,AJ) / 1.6 i (SF416,AH14) (92 Hp)

    10. Skoda / Favorit (781) / 1.3 135 X,LX,GLX (781) (54 Hp)

    11. Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    12. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GT (197 Hp)

    13. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    14. Maruti / ZEN (EF) / 1.0 (50 Hp)

    15. Chevrolet / Corsa Wagon (GM 4200) / 1.6 i (92 Hp)

    16. Daihatsu / Leeza Spider / 0.7 (64 Hp)

    17. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GTP (243 Hp)

    18. Puma / AM4 / 1.8 (90 Hp)

    19. Renault / 21 Kombi (K48) / 2.2 i (107 Hp)

    20. Chevrolet / Suburban (GMT800) / 6.0 i V8 2500 (324 Hp)

    21. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    22. Chevrolet / Lumina / 3.4 i V6 (213 Hp)

    23. Daihatsu / Charade IV Stufenheck (G200) / 1.3 i TS (84 Hp)

    24. Daihatsu / Cuore III (L201) / 0.8 (41 Hp)

    25. Rover / 800 Coupe / 827 24V (RS) (169 Hp)

    26. Mercury / Mountaineer / 4.0 i V8 (239 Hp)

    ...

    Fisher!:

    С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.

    Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.

    Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.

    Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.

    Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.

    Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.

    Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому....

    Andrei XJ:

    Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).

    маркировки бензинов:

    А-92 = RON 92 = MON 83

    АИ-93 = RON 93 = MON 85

    АИ-95 = RON 95 = MON 85

    В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их

    87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.

    http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html

    в американсих (RON+MON)/2 :

    There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.

    код выделить все

    Compression ratio Octane (carburettor) Octane (fuel-injected)
    5:1 72 65-67
    6:1 81 74-76
    7:1 87 80-82
    8:1 92 85-87
    9:1 96 89-91
    10:1 100 93-95
    11:1 104 97-99
    12:1 108 101-103

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 10 января 2007 14:48
    uairs:

    В Штатах и Короче, в американский Одиссей можно спокойно лить 80.

    каждый верит в то, что хочет.

    откуда у вас эта религия, епта?

    ужас-ужас-ужас.

    наглая самоуверенность троешников, нихуа не разобравшихся, но упорно печатающих неточную инфу с замесом баек "от дяди вани".

    мне собственно, пофигу, лейте что хотите.

    удачи.

    до свидания.

  • gruntik Onliner Auto Club
    офлайн
    gruntik Onliner Auto Club

    4767

    18 лет на сайте
    пользователь #76830

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 10 января 2007 14:51

    freeuser, ну если разницы ты не чувствуешь, то лей 80-й, наздоровье. Я почувствовал разницу и его не лью, машина мне была бы дороже, неважно какой она марки...

    Берегите себя...
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 10 января 2007 14:52

    Это не религия - это степень сжатия из официальной документации к моей машине :)

    Официальная документация = нетоная инфа от Дяди Вани :)

    Глум, удачи на велосипеде!

    pkunzip.zip
  • gruntik Onliner Auto Club
    офлайн
    gruntik Onliner Auto Club

    4767

    18 лет на сайте
    пользователь #76830

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 10 января 2007 14:57

    uairs, но в штатах нету 80-го бензина...

    Берегите себя...
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 10 января 2007 15:07

    gruntik, я это знаю. Там regular, 87й.

    Но этот 87й - это реально наш 91-92, т.как там октановое число считается, как среднее пропорциональное от суммы октанового числа топлива, определённого по моторному методу и октанового числа, определённого по исследовательскому методу.

    У нас же (и в Европе) указывается октановое число только по исследовательскому методу.

    Тогда зачем же "тупые" японцы уменьшили степень сжатия мотора в авто для Штатов и Австралии? :)

    Чтобы снизить КПД, повысить расход, чтобы не выбиваться из толпы прожорливых американских кораблей? :)

    Это маловероятно.

    Вероятнее всего, что РЕАЛЬНОЕ качество америкосского бензина может быть хуже, чем 91 Европейского.

    По сему, японцы решили перестраховаться от детонации уменьшением степени сжатия.

    Применимо к нашим условиям: при степени сжатия ниже 9 можно лить 80й. Детонации не будет.

    pkunzip.zip
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 10 января 2007 15:14

    степень сжатия из

    но это не бензин "Нормаль-А80", правда же?

    ШТАТНЫЙ переключатель на 80 бензин

    смешно, право. не совсем это так. это владельцу так удобно просто.

    штатах нету 80-го бензина...

    факт. есть аналог АИ 86-88 как минимально октановый.

    Так что, вполне вероятно, что на 80 и

    беда в том, что категории "вполне вероятно" выдаются за знания.

    удачи на велосипеде

    спасибо. и вам не болеть.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 10 января 2007 15:20
    uairs:

    ... У нас же (и в Европе) указывается октановое число только по исследовательскому методу. ...

    вы почитайте на досуге что означают буквочки А и АИ в обозначениях бензинов... Откроете много нового про измерение октанового числа... Особенно если учесть, что был АИ-93 и А-92.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 10 января 2007 15:20 Редактировалось uairs, 1 раз.

    Глум, мне надоело глумиться :)

    Я всё объяснил и документально подтвердил :)

    Тебе сфотографировать штатный переключатель, установленный ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ в авто? :)

    Ты не можешь аргументировать свою позицию, кроме как придирками к словам :super:

    pkunzip.zip
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 10 января 2007 15:22
    RAE:

    uairs:

    ... У нас же (и в Европе) указывается октановое число только по исследовательскому методу. ...

    вы почитайте на досуге что означают буквочки А и АИ в обозначениях бензинов... Откроете много нового про измерение октанового числа... Особенно если учесть, что был АИ-93 и А-92.

    Можно поинтересоваться, у нашего 92 бензина по моторному методу октановое число 92? :)

    pkunzip.zip
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 10 января 2007 15:30

    штатный переключатель

    ...устанавливается только в специально ДОРАБОТАННЫЕ, ДЕФОРСИРОВАННЫЕ моторы. только и всего. правда, есть разница?

    Я всё объяснил и документально подтвердил

    ничего конкретного про допустимость "АИ-80 нормаль" там нет.

    не можешь аргументировать

    я хочу увидеть доказательство теоремы вроде "СЖ <9" = "АИ-80 нормаль".

    но его не будет.

    это не абсолютное тождество.

  • gruntik Onliner Auto Club
    офлайн
    gruntik Onliner Auto Club

    4767

    18 лет на сайте
    пользователь #76830

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 10 января 2007 15:34

    Глум, полностью с тобой согласен!

    Берегите себя...
  • Tchuk Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club Автор темы

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 10 января 2007 15:35

    По поводу переключателя меня интересует: может он на самом деле переключает с 92 на 95 и обратно?

  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 10 января 2007 15:35

    Глум, раз тебя не устраивают подобные ссылки http://street-racing.net.ua/tuning/tuning_1314.html, попрошу товарища сфотографировать его мануал на Daewoo, в котором указан 80й бензин.

    pkunzip.zip
  • Tchuk Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club Автор темы

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 10 января 2007 15:45

    я хочу увидеть доказательство теоремы вроде "СЖ <9" = "АИ-80 нормаль".

    но его не будет.

    это не абсолютное тождество

    насколько я понимаю смысл использования в ДВС 92 бензина вместо 80 и есть снижение детонации, вызванной повышенной степенью сжатия (относительно степени сжатия, нормальной для 80-го, т.е. около 8,5).

    Производитель повышает степень сжатия чтобы добиться большей мощности (смотри курс термодинамики), что и требует использования 92-го бензина.

    Вот.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 10 января 2007 15:53
    uairs:

    Глум, раз тебя не устраивают подобные ссылки http://street-racing.net.ua/tuning/tuning_1314.html,

    не трудитесь.

    вот оттуда показательное:

    Кстати, заявленные в руководстве по эксплуатации характеристики автомобилей соответствуют работе двигателя на 95-м бензине

    в переводе на русский с языка дэу это звучит приблизительно так:

    "машина у нас недорогая, мотор древний, датчики детонации мы на него, естесно, не ставили, да и прошивка у нас тупая, но, чтобы вы, уроды, не угробили её до конца гарантийного срока, заправлясь этим вашим говном, поставим вам ручной вкючатель аварийного режима, чтоб до нормальной заправки дотянуть".

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 10 января 2007 15:57

    Форд Скорпио со старым 2-литровым двигателем Cortina (85-87гв). Работал на 76-м бензине без проблем.:lol:

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 10 января 2007 15:59

    http://auto.open.by/note/engine/fuel/gas.htm - может и голословно, но рассказано, почему 80й может быть хуже 76го...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 10 января 2007 16:13
    RAE:

    http://auto.open.by/note/engine/fuel/gas.htm - может и голословно, но рассказано, почему 80й может быть хуже 76го...

    Ни из статьи ни от Вас я не получил ответа на вопрос: в бензине А92 октановое число = 92 по моторному методу? :)

    Так зачем же уменьшают степень сжатия в двигателе Хонды для американского рынка, если качество бензинов "одинаковое" :)

    pkunzip.zip
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 10 января 2007 16:26

    А92 октановое число = 92 по моторному методу?

    нет, это АИ-92.

    а "А80-нормаль" - это АИ-80, он же А-76 "моторный".

    Включить в мануалы!

    оно так и написано, читать нужно просто.

    а вообще-то, за.....бало.

  • Almas Member
    офлайн
    Almas Member

    496

    22 года на сайте
    пользователь #3480

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 10 января 2007 16:27

    Таксист на Ауди-80, который как-то меня вез, утверждал что льет 76, причем уже года два.

    Dei gratia