Очень жаль, что опять прозевала встречу, а то проблем скопилось много. Итак, по порядку:
1. Pavel_T610 - после первой зимы в неотапливаемом гараже - поднялась краска в левом верхнем углу лобового стекла, что подтвердило мои подозрения о том, что машина была бита. При разборке в августе (не открывался люк бензобака - и причину искали всем коллективом, в рабочее время): сьем накладок на порог, водительское сидение - очень хорошо были видны пятна ржавчины - причем явно без царапин. Днище и все внутренние полости обработаны антикором, причем так активно, что эта замазка до сих пор вытекает в жаркое время из всех отверстий и щелей.
2. После ремонта "умельцами" у меня не светят фары как надо : т.е. 1,2 положение - светят только габариты, 3 положение +дальний свет - что-то горит - а вот ближний или дальний - кто его знает, ведь регулировать положение - при ненормальной работе - напрасная трата времени. Это перепутаны провода или предохранители? Кстати фары теперь не родные, а от субару.
3. В выходные мне меняли подшипник: симптомы: гул, появившийся с весны, с правой стороны, появляется при 50 км\ч и исчезает при плавном заваливании руля вправо. Еду домой и на перегоне - Сухарево-Юго-запад - слышу точно такой-же гул с той же стороны. Про старый подшипник мне сказали - что при его разборе нашли только небольшие раковины на внешнем ободе, смазка была, шарики - визуально тоже норм, единственно - сальники уже пропускали воду. Предложили поменять и второй передний, прокатились вместе - сзади явно ничего не гудит. Что это еще может быть?
4. Оказывается, мне плохо запаяли радиатор и он течет.
5. Наконец-то мне привезли микросхемы и на следующей неделе еду перепаивать блок управления и менять степ-двигатель.
6. Кстати, из-за того-же корявого ремонта у меня треснуло лобовое стекло.