Добрый день, подскажите. Кто нибудь заказывал здесь http://www.banggood.com/buy/V911/index_0-0-0-2-1-24-0-price-0-0_page1.html, может поделится опытом?
Добрый день, подскажите. Кто нибудь заказывал здесь http://www.banggood.com/buy/V911/index_0-0-0-2-1-24-0-price-0-0_page1.html, может поделится опытом?
Купил такой же с месяц назад. После соосника очень живая модель. Летал без проблем и в комнате и на улице. Небольшой ветерок не помеха (2-3 метра в секунду). Может мне повезло, но ничего триммировать не надо. Верт взлетает ровно, хвостовая балка не крутится, никуда не тянет. Ну или почти не тянет. Включайте сразу пульт а потом верт и все забиндится нормально и гироскоп инициализируется правильно. Падения переживал пока без последствий, главное газ в ноль при неизбежности столкновения. Это должно быть доведено до автоматизма.
rezed:belkin88:Сегодня наткнулся на интересную штуку. Вроде 911 но обновленный клац. Может кто знает что в нем кроме очевидных другого аккумулятора и пульта и в чем отличие?
Новые санки, и аккум похоже только. Наврядли приживется сильно, запчастей будет не найти, а на стандартный 911 их кругом вагонами
Я на своем уже 3 комплекта основных лопостей сломал (даже успешно клеил их, пока летели запчасти) и флайбар (на улице воткнул против ветра в землю носом).
А также поставил апгрейд, алюминиевую голову с автоматом перекоса %) Баловство, но хотелось ручками с отверткой покрутить %)
Стало чуть шумнее и медленнее набор высоты. Но в целом доволен
Ну и пересадил его на новый пульт, Turnigy 9x, попутно летая в симах и мечтая о t-rex 450, пока приедет новый 922/FBL100 %)
у меня такой v911
сравнивать, правда, не с чем
сломал уже головку ротора. сначала расстроился, потом нашел здесь в минске в наличии за 15-20 тыс
находятся в здании НИИ ЭВМ, лопасти у них же были бы, скорее всего
контакт аккумуляторов нестандарт какой-то - похож на f45
попутно купил увеличенной емкости аккум(с нужным разъемом), он в тот же день вздулся и стал хуже стоковых
сейчас вот лыжи сломал - пытался всунуть увеличенный аккум и разрезал "карман" аккумулятора
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
Великолепный вертолет!
Летаю чуть больше месяца, на работу затащил, там у нас еще 1 такой же
Просто так летать быстро стало скучно и придумали пролетать через спинки старых советских стульев
Сначала сзади вперед, а потом наоборот (сложнее т.к. вертолет отталкивается от сидения).
Ну и поставили пару ящиков и тренимся сажать вертолеты на них. Размером с полметра на полметра.
А теперь пошли дальше - составили два стула спинками и пролетаем - сложность сначала стабильно залететь на стул, а потом между стульями вертолет клюет носом (т.к. там до пола большое расстояние). В общем с управлением все лучше и лучше
Да, хвостовой двигатель греется.
Мой сдох через 2 недели. УДарился о шкаф дома и все. Заклинило. Попытался снять - оторвал провода А они в хвостовой балке залиты суперклеем с обеих сторон.
Купил новый мотор, балка оказалась тоже приклеенной. Новый провод пришлось приклеить сверху балки несколькими каплями суперклея.
Новый мотор тоже пару раз заедал. Но да - от волосков с ковра.
А потом я починил старый мотор. Оказалось, что у него задняя крышка плохо закреплена. При ударе ось чуть смещается и поджимается к крышке. Трение растет и его подклинивает. В общем чуть отодвинул заднюю крышку (развальцевал) и залил суперклеем. Теперь вращается легче нового. Но менять назад пока не вижу смысла.
Разочаровался в пульте. Есть мертвая зона на правом джойстике. И она расположена не симметрично посередине, а смещена вперед и вправо. Чуть сдвигаешь рычаг назад или влево и реакция есть, вперед и вправо - почти половина хода бесполезна.
Обращался в хоббицентр (там покупали мне вертолет - подарок на ДР) - послали. В общем несли чушь про триммирование и про то что это проблема в убитом вертолете (ему была неделя тогда, но колбашение с покупки было), но когда подключили пульт от другого 911 и увидели что симптомы изменились в обратную сторону, сказали - вот видишь, да, проблема в вертолете. Уроды, короче. Ну, понятно ,что проблема не в вертолете, раз симптомы зависят от пульта...
Одна батарея из комплекта кривая. Не вставляется полностью в разъем и выпадает при ударах (иногда даже при не идеальной посадке).
Ребята из хоббицентра сказали "ЩЩЩААААА!!" и под мое "куда *****!!" с силой запихали батарею в разъем.
После этого нормальная батарея стала из разъема выпадать. Выдавили наружу один из штырей разъема, уроды. Он там же запаян, они сорвали все. Пришлось купить за 20 000 новое шасси с разъемом (уже ездил на mjx.by, кстати, мотор там же брал) т.к. отдельно разъема нет в продаже... ну если только на радиорынке...
Новый разъем не был проклеен и я его проклеил. Теперь работает нормальная батарея. А кривая так же выпадает....
Заказал себе металлический набор для автомата перекоса. Заценю - отпишусь
Ну и заказал набор из 5 200 мАч аккумов.
Нашел инфу (на одном из форумов - hellyfreak) что вроде как пульт от v922 подходит к v911!!! Еще не подтверждено - больше нигде не видел этой инфы. Нужно скататься в mjx - может у ребят есть потестировать на месте.
Если так - закажу себе с ali, а то ж v922 все равно будет следующей купленной моделью
Ну и с триммированием все просто до безобразия
Хотя триммер по вращению, конечно, не такой клевый... вот бы еще от заряда не зависел Ну или могли бы учесть в прошивке...
И да, не знаю что народ делает с v911 чтобы он ломался... друг запускал на улице и застрял в кроне дуба на 4х метровой высоте. Сбивали палкой Упал на бетон и хоть бы что!
Еще была проблема с висением. Он вибрировал и немного описывал круги носом в вертикальной плоскости. Это из коробки так.
И это же мне сказали в хоббицентре чтобы заявить что я уже убил вертолет (за неделю). А потом сами сказали, что они часто летают на новых из коробки, а я поинтересовался, так может это они убили мне вертолет и бу продали? Ну в общем нечего им было ответить...
А проблема была в задире на пластиковой шестеренке. Доработал ножем и все стало отлично.
Пытаюсь искать форумы с общением по теме, но их как-то мало... очень мало... в основном пара страниц и ниочем... обидно. Модель-то знатная!!!
Кста, пишут, что хорошо ставить главный мотор от Solo Pro - он мощнее и меньше греется. Ветолет лучше в управлении.
Ну и еще можно (странно, но на ютубе) найти инфу о модификациях типа как облегчить (лучше динамика), улучшить управляемость и увеличить время оплета.
Оказывается, даже камеры вешают
http://forum.rcdesign.ru/ - вот вам форум для общения
http://forum.rcdesign.ru/f59/thread256618.html - вот вам тема по этой мухе.
Машинка хорошая, на первой сгорел транзюк, заказал на скидке вторую тушку за 20$, первая теперь на зп пойдет. Думал починиться на хоббицентре, но пару раз побывав у них на точке и пообщавшись, понял, что дел лучше с ними не иметь, уж очень скользкие товарищи.
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
Denizzz,
ООО! Спасибо за ссылки!
Про хоббицентр - солидарен.
А сам-то еще летаешь?
По квартире гоняю, на улице только в штиль, уж очень легок, легкий ветерок подхватывает и пытается унести. Тоже подумываю над покупкой v922 или mini cp, но это чуть позже.
Сейчас основное время 4-х колесная техника отнимает, жук в 1/16 масштабе.
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
Denizzz,
Я по улице летаю иногда, в режиме двойного расхода. Конечно с ветром плохо, но когда затихает - тема!
Добрый день, ребята подскажите пожалуйста где ещё можно (кроме этих упырей хобби-центра) покупать запчасти и ремонтироваться??? V911
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
vVv.Inquisitor:deniska008, mjx.by, aliexpress.com.
Спасибо заеду на некрасова!
Заказал себе пару комплектов радиодеталей к этой мухе, хочу убрать дрейф хвоста при севшей батарее. Благо народные умельцы нашли на плате штатные места для стабилизатора питания. Китайцы решили сэкономить и упростили схему, от того и крутит хвостом когда батарея проседает.
Имею 2 такие мухи, так что на одной можно поэксперементировать)) Если все получится, будет с чем сравнить.
Как придут детали, доработаю схему и отпишусь. Заказывал детали оптом, поэтому, если кому интересен данный апгрэйд, обращайтесь, помогу доработать.
Есть некоторые детали для него купленые оптом, некоторые излишки могу продать.
Кстати, интерессный факт, 2 верталета отлично цепляются к одному пульту, и при схожих регулировках выполняют синхронные действия в воздухе)))
Dj_Vint, будем ждать результата мода. Тема интересна, а то реально достает на подсаживающемся аккуме хвост ловить постоянно.
ЗЫ: а v922 это зверь какой-то, дома, после того как немного зарулил себе в ногу и в кровищу рассек ее, стремаюсь запускать А на улице в пасмурную чуть-ветренную погодку подымал метров на 10-15 вверх, так даже и не сдуло
rezed:Dj_Vint, будем ждать результата мода. Тема интересна, а то реально достает на подсаживающемся аккуме хвост ловить постоянно.
ЗЫ: а v922 это зверь какой-то, дома, после того как немного зарулил себе в ногу и в кровищу рассек ее, стремаюсь запускатьА на улице в пасмурную чуть-ветренную погодку подымал метров на 10-15 вверх, так даже и не сдуло
А 911 на улице запускал? Как ощущения? 922 намного стабильней? А то подумываю взять или 922 или 912... для улицы. Вроде как 912 под улицу все-таки лучше но 922 3D. Короче в раздумьях.
Всем привет. Подарили мне v911, поигрался немного, после чего он упал и задымил, видимо при падении корпусом и краем платы пробило изоляцию проводов двигателя заднего винта и замкнуло, после чего погорел ключ. Ключ погорел и маркировку не видно, на ключе двигателя основного винта маркировка A2sHB, похоже на http://radio18.ru/product/153259 даташит. Вопрос подойдет этот транзюк на ключ двигателя заднего винта?
Купил я этот транзюк, у него ток 3.2А, вертолет заработал, но когда заблочился винт, опять сгорел, пойду завтра IRLML2502 куплю и поставлю, он на 4А
У меня как раз А2sHB стрельнул, все никак ноги не дойдут купить. alzasr, вы себе где покупали?