Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 11 декабря 2006 23:06

    А хакапеллита RSi чем от W и WR отличается? Или это уже совсем другой класс резины?

    отличается вообще всем: качеством, ценой, технологичностью, сезонностью

    Или это уже совсем другой класс резины?

    совершенно верно

  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 12 декабря 2006 00:55
    Denis_sm:


    сезонностью

    кхм... и то и то ведь зима :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 декабря 2006 08:31
    liven_:

    Denis_sm:


    сезонностью

    кхм... и то и то ведь зима :)

    и то и то - зима, но очень разная.

    RSi - полноценная зимняя резина для езды в мороз снег и лед со всеми из этого проистекающими проблемами на асфальте.

    W это из компании резин для зимы европейской мягкой, где норма жизни небольшой плюс и чистый асфальт, а из собственно зимних качеств - ну так чтоб совсем беспомощным не быть когда чуть падать снег будет, елси уж не в моготу дождаться дорожников.

    Вот потому она и жесткая на фоне RSi, зато на асфальте на ее фоне остальная зима отдыхает.

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 12 декабря 2006 09:15

    Eddy, согласен.... только вот судя по погоде - лучшим выбором будет как раз-таки не RSi :wink:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 декабря 2006 09:20

    Denis_sm, да уж впору держать три комплекта колес :lol: :lol: :lol:

  • Akar Senior Member
    офлайн
    Akar Senior Member

    808

    22 года на сайте
    пользователь #4535

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 12 декабря 2006 09:41

    народ, подскажите. взял фиат улисс. надо зимнюю резину покупать. Летняя стоит 205/65 R15. Завод также рекомендует 195/65 r15. Что для зимы лучше, что стоит брать чтобы было лучшее соотношение цена-качество?

    Между прочим общеизвестная рекомендация, что зимой узкая шина лучше. Она же получается дешевле. Итого два плюса в сторону 195/65.

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Интересные тесты у АвтоРевю, это ж что ж получается - у ADAC безусловый лидер GoodYear Ultra Grip 7, а у россиян все наоборот - аутсайдер. Вот и думай теперь. Хотя - поздно думать, я уже обут. В GoodYear Ultra Grip 7, разумеется.

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 12 декабря 2006 09:46

    Akar, ну и почему

    разумеется

    А есть еще и другие тесты.... и в разных тестах разные условия.... и разные веса у тех или иных показателей... и много чего еще.... А вообще - тесты тестами :wink:

  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 12 декабря 2006 10:00 Редактировалось Mischka, 1 раз.
    Akar:


    Интересные тесты у АвтоРевю, это ж что ж получается - у ADAC безусловый лидер GoodYear Ultra Grip 7, а у россиян все наоборот - аутсайдер. Вот и думай теперь. Хотя - поздно думать, я уже обут. В GoodYear Ultra Grip 7, разумеется.

    Естественно аутсайдер. Кто платит тот и музыку заказывает собственно. Правда с ультрагрипом мне кажется перестарались немного. А вообще зима настанет и покажет что за ультрагрип 7 такой, по асфальту пока ничего не скажешь особого.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 декабря 2006 10:01

    Между прочим общеизвестная рекомендация, что зимой узкая шина лучше

    Очень спорное утверждение. И у специалистов, и у автолюбителей нет единого мнения по этому поводу :znaika:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 12 декабря 2006 10:24
    toledo:

    Очень спорное утверждение. И у специалистов, и у автолюбителей нет единого мнения по этому поводу :znaika:

    Я бы так сказал, что если брать 180 и 175, то особой разницы автолюбитель не почувствует.

    Но если брать 205 и 185, то на 205 зимой езда будет намного экстремальнее.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 декабря 2006 10:40
    Akar:


    Интересные тесты у АвтоРевю, это ж что ж получается - у ADAC безусловый лидер GoodYear Ultra Grip 7, а у россиян все наоборот - аутсайдер. Вот и думай теперь. Хотя - поздно думать, я уже обут. В GoodYear Ultra Grip 7, разумеется.

    ничего удивительного не вижу. Читаем внимательно Авторевю

    В классе нешипованных шин тоже два фаворита — это Continental ContiVikingContact 3 и Nokian Hakkapeliitta Rsi. И те и другие ориентированы на суровые зимы. При нашей системе оценок, когда во главу угла ставятся сцепные свойства на льду и на снегу, у шин, предназначенных для Центральной Европы, шансов на победу никаких. Но если вы подбираете зимние шины для мощного спортивного автомобиля и cобираетесь ездить исключительно по городу или живете в тех регионах России, где зима мягкая, то жесткие зимние шины — это вполне оправданный выбор.

    понятно что ADAC'ская зима по нашим меркам и есть мягкая. А во всех асфальтовых дисциплинах UG7 и у авторевю в лидерах

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    21 год на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 13 декабря 2006 15:32

    Народ, нужен совет. На прошлой неделе порезал в труп NF3 почти новый :cry: . Сейчас стою перед дилеммой - NF3 уже не найти днем с огнем (буду рад если разубедите). Полностью переобуваться смысла точно нет. Потиху прихожу к формуле NF3 спереди и, скажем, Pirelli Carving сзади (пара). Собственно, вопрос что поставить назад. Учитывая, что машина переднеприводная, мондео универсал, логично подбирать резину с хорошими боковыми свойствами, в первую очередь. А по сопротивлению заносу Пирелли не очень. Или не париться и поставить Nordman сзади ?

  • wgm Senior Member
    офлайн
    wgm Senior Member

    505

    19 лет на сайте
    пользователь #41364

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 13 декабря 2006 18:36

    Кто н-ть пользовался PointS WINTERSTAR ? Как впечатления?

    Невропатологи мне действуют на нервы!
  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 13 декабря 2006 18:39

    С такой погодой не знаешь, что делать с этой резиной... Может переобуться назад?! :conf:

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 14 декабря 2006 00:15

    Не чтоит этого делать температура >5-7 тепла уже не поднимется - поэтому лучше уж зимняя резинка

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 декабря 2006 00:51
    AndyVas:

    Народ, а подскажите по поводу шин Nokian - WR и W - какая из них более новая модель? И в чем отличие - на сайте посмотрел - и та и другая для еврозим и отличие вроде только в рисунке протектора... WR особо не хвалят, точнее на асфальте вроде неплохо, но на льду есть проблемы. А как W позиционируется?

    Кто себе ставил Nokian W - поделитесь впечатлениями...?

    для минска нормально, для загорода нет, на голом льду она не спасет, надо ездить аккуратно. Снег гребет что дурная, Этого у неё не отнять :D зато её можно не снимать до конца апреля в отличии от шиповки и других супермягких покрышек. ИМХО WR больше склонна к званию all weather которое на ней кстати и написано а на w нарисованна снежинка и гора -- зимняя.

    Drive Your Way™
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 14 декабря 2006 01:14
    jurist:

    toledo:

    Очень спорное утверждение. И у специалистов, и у автолюбителей нет единого мнения по этому поводу :znaika:

    Я бы так сказал, что если брать 180 и 175, то особой разницы автолюбитель не почувствует.

    Но если брать 205 и 185, то на 205 зимой езда будет намного экстремальнее.

    Да фигня все... где-то лучше узкая, где-то широкая, это как с "липучками" и "еврозимой" - хрен чего угадаешь. В реальной городской жизни широкая ИМХО лучше. Если ездишь очень спокойно есть смысл не с шириной баловаться, а купить профиль на 5% выше - будет разница сразу видна.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 14 декабря 2006 09:55
    ugen:

    В реальной городской жизни широкая ИМХО лучше. ...

    Про зиму я бы так не сказал.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 14 декабря 2006 17:38

    Про ширину резины. Смотрите что написано в мануале, особенно это касается гарантийных машин. Если написано только 195/60R15, то ставить взаимозаменяемую по общим понятиям 185/65R15 нельзя, могут снять с гарантии...

    Расскажу как я все таки нашел себе Gislaved NordFrost 5 за полтора месяца :insane:

    Полтора месяца звонил всем подряд в поиске этой резины, кормили завтраками, следующейнедельниками, под заказ не везли, телефон брали охотно. Слил 30 тысяч на звонки только на мобильные :( В Москве сотрудники на ура покупали такие шины любой размерности, удивлялись, что я не могу найти в Минске. Говорили навалом этой резины и в интернет- и в обычных магазинах. Думал уже ехать в Москву :( Отец в Гродно искал себе резину, наткнулся случайно на Гиславед моей размерности, решил уже покупать, но ему сказали что эта же фирма есть в Минске. Звоню в Минске, грю есть такие-то шины? Они говорят - нет. Я говорю - привезите из Гродно,у вас там есть. Они прифигели, посмотрели - точно есть! Через 2 дня резина пришла в Минск :ura: Отцу респект :beer:

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 декабря 2006 18:35

    это касается гарантийных машин. Если написано только 195/60R15, то ставить взаимозаменяемую по общим понятиям 185/65R15 нельзя, могут снять с гарантии...

    кста +1

    звонил дилеру перед покупкой (просто 185/65 были на 10% дешевле) - те подвердили, что если что-либо случается с подвеской, при "нестандартной" шине как гарантийный случай это не рассматривается

    tetris is so unrealistic ... (c)
Тема закрыта