Ответить
  • Sergeyka321 Member
    офлайн
    Sergeyka321 Member

    384

    20 лет на сайте
    пользователь #43369

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 26 октября 2006 16:53

    sega5, прав:super:, курим Закон о защите прав потребителей : Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. В случае приобретения такого товара сведения о наличии недостатка (недостатков) должны быть указаны в документе, подтверждающем факт покупки.

    Есть еще временные правила комиссионной торговли, там статья 40 говорит о том что :

    Действие пункта 40 распространяется на торговлю подержанными (бывшими в употреблении) транспортными средствами и номерными агрегатами к ним, осуществляемую субъектами хозяйствования, включая предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, на условиях договора купли-продажи, без приема на комиссию (пункт 1 приказа Министерства торговли Республики Беларусь от 20.02.1998 N 22).

    --------------------------------------------------------------------

    40. Приобретенные у комиссионера товары, бывшие в употреблении, обратно от покупателей не принимаются и не обмениваются.

    т.е. если машина покупалась и Юр лица не ИПшника, то этот пункт НЕ действует и в принципе машинку можно даже вернуть :-) , но тогда нафига было покупать.

    А вообще Кленовый лист, попав в такую ситуацию очень полезно перед разговором с продавцем изучить мат. часть, благо найти не проблемма. Тогда ты сможешь нормально отстаивать свои права, продавец када видит что не с лохом разговаривает, тож ведет себя совсем по другому, это касается и крупных покупок и мелких.

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    23 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 26 октября 2006 16:58

    обязанность продавца, рассказать о недостатках и дефектах товара, или я не прав?

    А продавеуц должен сам рассказать или только когда спросят?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 октября 2006 16:58

    Sergeyka321,

    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

    то, что авто был б/у покупатель знал. ему эта информация была предоставлена.

    а "устранялся недостаток" - это про новый товар.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 26 октября 2006 17:02 Редактировалось sega5, 1 раз.

    #BadGuy#, тогда объясни мне какие именно товары не подлежат обмену. Те что указывались выше - это перечень ДОБРОКАЧЕСтВЕННЫХ товаров не подлежащих обмену, т.е. если товар без дефектов и он тебе просто не нравится и ты хош поменять, те его не возьмут.

    А если например он некачественный, то и за сметану просроченную тебе должны деньги вернуть.:znaika:

    Та же мебель - если качественная - извините сам выбирал, а если нет - должны поменять

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 26 октября 2006 17:05

    maxell, Должен сам, а если скажет что он не знал о дефектах, то это его проблема - он продает товар и он должен за него отвечать. Если он не знает что товар некачественный - пусть идет туда где его взял и разбирается с поставщиком

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • 75881 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    75881 Neophyte Poster Автор темы

    6

    19 лет на сайте
    пользователь #75881

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 октября 2006 17:50

    Изначально цена на авто была ВЫШЕ рыночной на аналогичную модель на рынке, продавец объяснял ценовую политику исключительно хорошим состоянием машины. И после этих заверений трещина выглядит как-то далеко непорядочно и доверие к салону пропало. Так и ждешь, что вылезет еще какая-нибудь проблема. Добрые товарищи нашептывают об отмотанном пробеге :=(

  • Sergeyka321 Member
    офлайн
    Sergeyka321 Member

    384

    20 лет на сайте
    пользователь #43369

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 26 октября 2006 18:19
    #BadGuy#:

    ,

    Если то, что авто был б/у покупатель знал. ему эта информация была предоставлена.

    а "устранялся недостаток" - это про новый товар.

    да, похоже ты прав....

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 26 октября 2006 18:41
    Кленовый лист:

    Изначально цена на авто была ВЫШЕ рыночной на аналогичную модель на рынке, продавец объяснял ценовую политику исключительно хорошим состоянием машины...

    Вот - он должен был рассказать обо ВСЕХ дефектах авто, о которых он знал. Если он чего то не знал - его проблема - он должен был выяснить у того кто машину сдал на продажу.Скорее всего ее выкупили у когото, а затем продали тебе. Если нынешний продавец не знал о трещине - он сам облажался, что купил с трещиной, и сейчас это его проблема, которую он может решить у прежнего владельца, а ты у нанешнего продавца - и так по цепочке...

    просьба не пинать ...

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 26 октября 2006 19:47
    sega5:

    AntoXa, И не скандальный я тип. Насчет заключения сервисного центра действительно ничего не слышал. Просто считаю если с момента покупки прошло 30 минут, и обнаружилось что товар недоброкачественный, мне его должны поменять, вот и все. А так выходит вышел из магазина - и все, епись с товаром как хошь? Теперь это твоя проблема?

    Продавец отвечает за то, что он продает и несет соответствующую ответственность.

    Именно так и было у меня когда-то. Купил я как-то сдуру наш беларуски супер махнитофон, а он возьми по приходу домой и заглючь. От магазина до дома не больше километра, соотв. вернулся я туда не позднее чем через минут 30. Ответ был один, валите в СЦ, он пусть дает заключение что товар негодный и тогда что-то будем делать, а без заключения СЦ валите в общем-то нах. отседова.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    22 года на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 26 октября 2006 22:09
    sega5:

    Насчет заключения сервисного центра действительно ничего не слышал. Просто считаю если с момента покупки прошло 30 минут, и обнаружилось что товар недоброкачественный, мне его должны поменять, вот и все. А так выходит вышел из магазина - и все, епись с товаром как хошь? Теперь это твоя проблема?

    Продавец отвечает за то, что он продает и несет соответствующую ответственность.

    Как докажете, что вы его не трясли тщательно эти 30 минут? :)

    Пока отсутствует культура потребления, будете тыркаться по сервисным центрам... Потому как покупатель и продавец - по разные стороны баррикад. И выбора у покупателя в беларуси, вообщем-то, нет...

  • shurmann Onliner Auto Club
    офлайн
    shurmann Onliner Auto Club

    133

    20 лет на сайте
    пользователь #38551

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 27 октября 2006 02:08

    Ну народ пошёл, честное слово!

    Это БУ товар! Какие обмены???

    И самое что интересное, вроде человеку досталась хорошая машина в отличном состоянии. Так не - всё-равно что-то не нравится. На то она и БУ чтобы были моменты.

    Люди вон утопленников покупают восстановленных, ездюць и нормально :)

    [url=http://www.userbars.com/][img]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/mitsu.gif[/img][/url]
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    24 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 27 октября 2006 08:20

    Sergeyka321,

    Действие пункта 40 распространяется на торговлю подержанными (бывшими в употреблении) транспортными средствами и номерными агрегатами к ним, осуществляемую субъектами хозяйствования, включая предпринимателей,

    т.е. если машина покупалась и Юр лица не ИПшника, то этот пункт НЕ действует

    интересный вывод! :super:

    я просто поражаюсь, порой, насколько "продвинутым покупателям" хочется желаемое выдавать за действительное. :ass:

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 октября 2006 08:26

    Чудны крестьянские дети (с)

    Купите новый авто и сношайте моск продавцу...

    Но какие взятки с пропуканного авто, кроме признания своего собственного лоховства при покупке:spy:

    З.Ы. Авто наверное блистело как у кота МТС и на красивом литье ? :P

  • 75536 Neophyte Poster
    офлайн
    75536 Neophyte Poster

    9

    19 лет на сайте
    пользователь #75536

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 октября 2006 09:02

    А ты куда смотрел, когда покупал?? я бы на месте салона давно бы отослал бы тебя! радоваться должен, что сигналку делать согласились бесплатно. да еще попробуй доказать, что это они сами намеренно скрыли недочеты, а может быть это ты сам все поломал?!

    Nokia 9500
  • 75536 Neophyte Poster
    офлайн
    75536 Neophyte Poster

    9

    19 лет на сайте
    пользователь #75536

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 октября 2006 09:15
    sega5:

    NiteRider, Речь идет о ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ товарах, или не так?

    AntoXa, И не скандальный я тип. Насчет заключения сервисного центра действительно ничего не слышал. Просто считаю если с момента покупки прошло 30 минут, и обнаружилось что товар недоброкачественный, мне его должны поменять, вот и все. А так выходит вышел из магазина - и все, епись с товаром как хошь? Теперь это твоя проблема?

    Продавец отвечает за то, что он продает и несет соответствующую ответственность.

    да дорогой, именно так, поэтому глаза надо всегда раскрывать, когда покупаешь что то

    Nokia 9500
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 октября 2006 09:25

    А я вот читаю и не пойму ни хера, честно говоря. Я бы на его месте радовался. Во-первых, достался хороший авто с малым пробегом и в хорошем техническом состоянии. Во-вторых, салон согласился устранить мелкие недостатки, скорее, сделав это из вежливости и чтобы сохранить репутацию честного субъекта бизнеса, предоставив скандальному покупателю дополнительный сервис, дабы его успокоить. Тем более, что даже с учетом дополнительного сервиса, прибыль получается нормальная. В принципе, цивилизованный ход, принятый во многих странах и компаниях. Пожертвовать малой толикой прибыли, чтобы удовлетворить особо взыскательного покупателя не испортить имидж компании в его глазах. Потому что один плохой отзыв уравновешивает тысячу хороших. В третьих - авто с пробегом. Естественно ожидать некоторые недостатки. Еще раз повторю - недостатки мелкие. Настройка сигнализации обходится в 20 у.е. Замена стекла на самое расфуфыренное - 200-250 у.е. Для свежей машины это - сущие копейки. Тем более, салон устраняет. Что трещина засверленная - скажи спасибо, не придется самому сверлить. Насчет техосмотра - если продавец в салоне не заметил, покупатель не заметил, на техосмотре 90% не заметят тоже. Тем более, не забываем, что салон устраняет. Главное - что нет вопросов по кузовной и механической части. поверь, эти проблемы бывают гораздо посерьезнее. Честно говоря, я на месте покупателя, даже зная об этих недостатках и повышенной цене, все равно купил бы авто. Пара сотен - и в руках идеальная машина, в отличном техническом состоянии, которая прослужит без вопросов несколько лет. Куда хуже приходится тем 80%, кто покупает идеальные с виду красивые авто и устраняет потом недостатки механической части.

    P.S. Мой совет - согласиться с салоном, проследить, чтобы эти гарантийные работы были выполнены качественно и наслаждаться хорошим авто.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 октября 2006 09:25
    Кленовый лист:

    Изначально цена на авто была ВЫШЕ рыночной на аналогичную модель на рынке, продавец объяснял ценовую политику исключительно хорошим состоянием машины. И после этих заверений трещина выглядит как-то далеко непорядочно и доверие к салону пропало. Так и ждешь, что вылезет еще какая-нибудь проблема. Добрые товарищи нашептывают об отмотанном пробеге :=(

    а это одно другому не противоречит. Я совершенно не удивлюсь что несмотря на наличие ремонтировавшегося лобовика в целом состояние авто лучше среднего.

    Сам факт что мелкую трещинку в незаметном месте ремонтировали говорит о внимательном отношении к авто, ведь такой ремонт должен быть сделан сразу, оперативно буквально пару дней с момента появления. зеделывать недельной давности изян нормальная мастерская просто не возмется, там уже грязь ведрами в сколе будет, ничего путного не выйдет.

    а насчет отмотанного пробега - все может быть, я когда вижу у нас на базаре десятилетку с пробегом 200 тысяч, дизельную к тому же, у меня от смеха колики начинаются :) а то что цена была выше позволяет хоть надеяться на то что пробег не отмотан.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 27 октября 2006 11:06

    А я даже не понимаю, зачем менять лобовое? Маленькая засверленная трещинка где-то в районе крепления зеркала. Причем судя по всему эта трещика хорошо заделана. Так это лобовое еще будет ходить и ходить! У меня как-то камень попал в стекло аккурал на уровне лица водителя. Пошел мелкий такой паучек не более 1 см в диаметре. На следующий день мне грамотно эту трещинку заделали. Это было года 4 назад. После этого было пройдено 3 ТО, и никогда к ней не придерались. Да и обзору она не мешает. А тут где-то в районе зеркала и такая трагедия, что надо вернуть авто. Не понимаю.:conf:

    Автор, брось дурное и если в машине только эти две бяды, то не дурите голову ни себе не людям. Пусть салон сигналку настроит, тем более что сами предложили и за бясплатна, а стекло не трогайте. Ездите и наслаждайтесь машиной.

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    21 год на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 27 октября 2006 11:51

    Чувствуется, что у автора это первая машина :-) Представляю себе если он бы новую машину покупал. Наверное через неделю пробовал вернуть по гарантии из-за того, что пепельница наполнилась :-) Вы, уважаемый, не знаете еще какие у людей проблемы иногда с новыми авто вылазят, и не жигулями а нормальными марками. Иначе постеснялись бы такую ерунду писать

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 октября 2006 11:56

    Автор, брось дурное и если в машине только эти две бяды,

    Во-во. И потом, если автор не намерен покупать новое авто, то где гарантия, что вернув эту машину салону, он купит себе что-то лучшее? Как раз-таки наоборот, больше вероятности к тому, что купит хуже, с недочетами уже внутренними, а не с какой-то мелкой трещинкой и легкими глючками в сигналке. Так что не ищите добра от добра.

    P.S. Сигналка часто глючит от того, что не работает один из датчиков. Цена ремонта - 10-15 тыс. руб. диагностика и доллара 2-3 датчик. Плюс тысяч 5 работа по замене.